Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu nqr 71 какой двигатель

Isuzu NPR75: чем грузовички отличаются от предшественников NQR75?

На предприятии Sollers-Isuzu в Елабуге началась сборка грузовиков Isuzu нового поколения NPR75. Чем они отличаются от предшественников NQR75, уже известных в нашей стране?

О развозном грузовике Isuzu (еще с индексом NQR71) рассказывалось в АР №19, 2006: тогда мы сравнивали его с конкурентом Hyundai. Потом производство Isuzu перенесли из Ульяновска в Елабугу, и на смену модели NQR71 c двигателем Euro 2 пришел Isuzu NQR75, уже отвечающий нормам Euro 3. Теперь индекс вновь поменялся — на NPR75. Cборка грузовиков, как и прежде, идет крупноузловым методом: из Японии к нам поступают уже готовые рамы, агрегаты и кабины. А что изменилось в конструкции?

Грузоподъемность шасси в очередной раз слегка уменьшилась (около 4,8 т против пяти у NQR75 и 5,5 т у NQR71).

Двигатель, 150-сильный турбодизель Euro 3, остался прежним. Зато коробка передач стала шестиступенчатой, рессоры усилены (сзади — 13 листов вместо 11), а распределением тормозных усилий заведует электронная система EBD. Появилась еще одна, самая длинная, колесная база — 4475 мм (в придачу к базам длиной 3815 и 4175 мм).

А главное, кабина стала совершенно новой. Она шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм и напоминает кубик — поскольку угол наклона оконных стоек и лобового стекла уменьшен в угоду простору. Конечно, с точки зрения дизайна решение спорное, но, может быть, дизайнеры хотели, чтобы их грузовичок не был похож на главного конкурента, Hyundai HD-78?

Внутри кабины уже давно нет голого металла как у NQR71, но назвать интерьер современным все равно можно лишь с натяжкой. Например, японцы отказались от древних рычажков управления «климатом», заменив их крутящимися регуляторами. Но почему-то не стали трогать архаичный ползунок включения режима рециркуляции. Может, это такой же обязательный элемент японской культуры, как церемониальный поклон?

Откровенно не понравились две вещи — нечеткое включение передач и расположение клавиши электропривода зеркал. Почему-то она находится внизу передней панели, и к ней приходится наклоняться, отвлекаясь от самих зеркал.

Но в целом водителю стало удобнее (он сидит немного выше, чем прежде). Кроме того, теперь не придется разбирать полкабины, чтобы добраться до «печки» или привода дворников: наружная передняя панель легко снимается. Есть и еще одно грамотное решение: чтобы трубка вентиляции картера не замерзала в холода, ее перенесли от переднего колеса в более теплую зону двигателя.

Как уверяют представители Соллерса, за счет лучшей аэродинамики кабины и шестиступенчатой КПП средний расход должен уменьшиться на 1,5—2 л/100 км (предшественник расходует около 20 л/100 км). Гарантия не изменилась (два года, или 100 тысяч км пробега), сервисные интервалы, увы, тоже — всего 10 тысяч км.

Зато цена подскочила: на шасси без кузова она начинается с 1 млн 545 тысяч рублей.

Не дороговато ли? Ведь за эти же деньги предлагается одноклассник камазовской сборки, Mitsubishi Canter уже с промтоварным фургоном! А Hyundai HD-78 еще дешевле: за 140-сильное шасси дилеры просят от 1 млн 198 тысяч рублей, за промтоварный фургон — от 1 млн 310 тысяч. Впрочем, представители Соллерса уверяют, что Isuzu выигрывает по базовой комплектации, поскольку в нее входят окрашенный бампер (хотя для перевозчика это скорее минус: на черном фоне не так видны царапины) и противобуксовочная система, которой нет у конкурентов. С другой стороны, у Mitsubishi в «базе» есть электрорегулировка зеркал. Так что кто из азиатской троицы действительно лучше — заочно сказать не решаемся.

Горный тормоз двигателя ISUZU NQR71/NQR75/NPR75 8980566730

Код товара: 29384

Выставить счет на оплату

Бесплатная консультация специалиста

Доставка по Москве

Экспресс-доставка курьером по Москве от 1 дня.

В пределах МКАД – 500 руб.

За МКАД (до 25км) – 1000 руб.

БЕСПЛАТНО

Мы находимся по адресу:
Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 3

Доставка по России

Бесплатная доставка до любой транспортной компании

В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.
Читать еще:  Двигатель cd17 расход топлива

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Персональный менеджер каждому клиенту!

  • Бесплатная консультация.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Учтём все Ваши пожелания по оплате и доставке заказа.
  • Ответим на все интересующие вопросы.
  • Описание
  • Аналоги
  • Отзывы

Механизм горного тормоза в сборе 8972579160 Артикул: 8972579160

Отзывы (0)

Комментариев к этому товару ещё нет. Станьте первым, кто оставил отзыв!

Двигатель и сопутствующее

41 товар

Каталог

Категории

  • NQR71 (4HG1) (154)
    • Подвеска (38)
    • Двигатель и сопутствующее (41)
    • Трансмиссия (15)
    • Охлаждение и отопление (16)
    • Тормоза (13)
    • Рулевое (1)
    • Расходники (6)
    • Освещение (8)
    • Опора двс, кпп (3)
    • Выхлопная, топливная системы (4)
    • Кузов (8)
    • Электрика (4)
  • NQR75 (4HK1) (154)
    • Подвеска (39)
    • Двигатель и сопутствующее (42)
    • Трансмиссия (14)
    • Охлаждение и отопление (17)
    • Тормоза (13)
    • Рулевое (1)
    • Расходники (6)
    • Освещение (5)
    • Опора двс, кпп (3)
    • Выхлопная, топливная системы (6)
    • Кузов (9)
    • Электрика (3)
  • NPR75 (4HK1) (140)
    • Подвеска (33)
    • Двигатель и сопутствующее (40)
    • Трансмиссия (14)
    • Охлаждение и отопление (10)
    • Тормоза (9)
    • Рулевое (1)
    • Расходники (10)
    • Освещение (9)
    • Опора двс, кпп (1)
    • Выхлопная, топливная системы (10)
    • Кузов (8)
    • Электрика (3)
  • NMR85 / NLR85 (4JJ1) (95)
    • Подвеска NMR85 (рессоры) (22)
    • Подвеска NLR85 (рычаги) (1)
    • Двигатель и сопутствующее (14)
    • Трансмиссия (11)
    • Охлаждение и отопление (10)
    • Тормоза (8)
    • Рулевое
    • Расходники (8)
    • Освещение (9)
    • Опора двс, кпп (1)
    • Выхлопная, топливная системы (7)
    • Кузов (8)
    • Электрика (2)
  • NQR90 (4HK1) (102)
    • Подвеска (18)
    • Двигатель и сопутствующее (38)
    • Трансмиссия (10)
    • Охлаждение и отопление (11)
    • Тормоза
    • Рулевое
    • Расходники (5)
    • Освещение (7)
    • Опора двс, кпп (1)
    • Выхлопная, топливная системы (6)
    • Кузов (7)
    • Электрика (3)
  • Богдан А092 Евро 2 (4HG1) (99)
    • Подвеска (21)
    • Двигатель и сопутствующее (40)
    • Трансмиссия (8)
    • Охлаждение и отопление (11)
    • Тормоза (4)
    • Рулевое
    • Расходники (4)
    • Освещение (1)
    • Опора двс, кпп (1)
    • Выхлопная, топливная системы (3)
    • Кузов (3)
    • Электрика (4)
  • Богдан A092 Евро 3 (4HK1) (107)
    • Подвеска (22)
    • Двигатель и сопутствующее (38)
    • Трансмиссия (13)
    • Охлаждение и отопление (11)
    • Тормоза (5)
    • Рулевое (1)
    • Расходники (5)
    • Освещение (1)
    • Опора двс, кпп (3)
    • Выхлопная, топливная системы (5)
    • Кузов (3)
    • Электрика (3)

Сравнение 0

Избранное 0

  • Главная
  • Доставка
  • Корзина
  • Каталог
  • Вход в бэк-офис
  • Связь с администрацией
  • Вход
  • Регистрация
  • Сравнение
  • access_timeРежим работы:По будням с 10:00 до 19:00
  • phoneТелефон:8(343)20-20-515
  • emailEmail:isuzu.ekaterinburg@gmail.com

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Читать еще:  Двигатель 1ad ftv характеристики

Isuzu nqr 71 какой двигатель

Диагностика и ремонт двигателей грузовых Isuzu NQR71 в Москве.

    Авторизированный сервисный центр Опытные сертифицированные мастера 10 оборудованных постов Гарантия 1 год на все работы Доступные цены и скидки до 20% Собственный склад запчастей Выполняем работы быстро и качественно

Акции при ремонте Isuzu NQR71

Сервис «Форвард» приветствует вас! Мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию, регулировке, ремонту и замене двигателем на Isuzu NQR71. Выполняем как ремонты невысокой и мелкой сложности (без демонтажа двигателя), так и капитальные ремонты (снятие всего двигателя и восстановление всех деталей). В сервисе работают профессиональные механики. Приезжайте!

Причины поломки двигателя

ДВС – сложный механизм, работоспособность которого зависит от показателей многих его деталей. Например, для правильной работы коленчатого вала необходим исправный маховик, а для работы поршня нужен шатун. Практически все системы в двигателе взаимосвязаны, поэтому к нарушению функций двигателя часто приводит выход из строя какой-либо из значительных деталей механизма.

Рассмотрим основные причины того, почему двигатель может выйти из строя:

  • Неправильная эксплуатация. Некоторые водители предпочитают агрессивный стиль вождения: совершают резкие маневры и дают двигателю слишком высокие обороты на низких передачах. Это приводит к перегреву и увеличению нагрузки, что способствует быстрому истиранию компонентов. Кроме этого, разница температур при езде на недостаточно разогретом двигателе также приводит к появлению трещин и ухудшению работоспособности механизмов.
  • Некачественные материалы. В двигатель необходимо заливать хорошее моторное масло. Следует также заправляться на проверенных АЗС, которые не выдают газоконденсат за топливо.
  • Несвоевременное техническое обслуживание. Двигателю необходимы исправные расходные комплектующие и чистое масло. В противном случае загрязнения, скапливающие в фильтрах и масле, нарушают работоспособность ДВС и увеличивают интенсивность износа.

Чтобы не допустить неисправностей, проходите техническое обслуживание раз в год или каждые 10-15 тысяч километров.

Ремонт двигателя в «Форвард»

Сервис «Форвард» выполняет различные виды ремонта в зависимости от пожеланий заказчика и состояния агрегатных узлов. Чтобы точно определить способ эффективного ремонта, нужно провести диагностику в два этапа – считывание информации с датчиков автомобиля и визуальный осмотр ДВС.

Мелкий ремонт практически тождественен техническому обслуживанию по регламенту и включает в себя регулировку сбитых параметров, замену фильтров и масла.

Средний ремонт все еще не предполагает снятие двигателя с автомобиля. Средний ремонт может включать в себя замену ремня газораспределительного механизма, удаление нагара с поршней (с помощью специальных технических жидкостей), замену уплотнителей, регулировку клапанов и восстановление ГБЦ.

Капитальный ремонт предполагает тщательную диагностику всех элементов двигателя и их восстановление. В перечень процедур капремонта входит расточка коленчатого вала и ГБЦ для устранения сколов и трещин, а также замена ГРМ и восстановление всех дефектных элементов.

Мы также выполняем полную замену двигателя. Это может понадобиться, если большая часть активных элементов старого двигателя имеют критическую степень износа или автомобилю необходимы тюнинговые преобразования.

На работы по восстановлению двигателя выдается гарантия.

Сервис «Форвард» оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта двигателей на современных грузовых автомобилях. Рабочие площади сервиса и освещение позволяют мастерам комфортно работать и в деталях рассматривать элементы двигателя. Благодаря богатому специализированному инструментарию наши мастера выполняют работы оперативно и аккуратно.

Хотите записаться на ремонт двигателя Isuzu NQR71? Позвоните нам!

Грузовик Isuzu NQR75

Грузовики N серии компании Isuzu популярны в России и на всей территории постсоветского пространства. Это объясняется техническими характеристиками свойствами автомобиля, надежностью и неприхотливостью.

Isuzu NQR75 является рестайлинговой моделью NQR71 и имеет удлиненное шасси на 360 мм и плюс 710 мм общей длины. Есть и небольшие внешние отличия 75 кузова от 71, а именно

  • форма переднего бампера
  • противотуманные фары
  • зеркала заднего вида размещены по европейскому типу

Концепция серии NQR от Isuzu

Грузовики Isuzu модельного ряда NQR сделаны инженерами компании как универсальные грузовые автомобили которые способны решать множество задач в самых разных сферах. Производятся грузовики в виде универсального шасси, на которые возможно сделать разного рода надстройки.

  • Рефрижираторы
  • Цистерны
  • Кран-манипулятор
  • Эвакуатор
  • Мусоровоз
  • Монтажная вышка
  • Самосвал
  • и тд

Самым популярным вариантом является промтоварный или изометрический фургон. Его задние двери имеют распашную систему. Это позволяет перевозить в данном фургоне различные товары. Снаружи фургон обшит оцинкованными листами. Оцинковка покрывается полимерным покрытием, что защищает ее от внешних раздражителей, грязи, влаги и прочего.

Особенности конструкции Isuzu NQR75

Инженеры компании создавшие автомобили N серии изначально создавали их для эксплуатации в тяжелых условиях повседневного напряженного графика работы. Для этого у данных автомобилей создавался ощутимый запас прочности. Широко разнесенные рессоры и рама постоянной ширины позволяют автомобилю справляться с нагрузкой превышающей штатную. Полная масса автомобиля по паспорту завода изготовителя не должна превышать 7.5 тонн. Стоит отметить, что остальные элементы кузова инженеры так же не оставили без внимания. Они уделили большое значение антикоррозийной обработке кабины NQR75, а так же его раму. Подвеска целиком состоит из рессор. Задняя же подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На раме автомобилей NQR75R устанавливали ограничительные упоры буферов мостов.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель при разборке

Маневренность Isuzu NQR75

Здесь японские инженеры постарались на славу. Уж кому как не им знать, что такое плотный городской трафик и эффективное использование пространства? Поэтому при разработке было критически важным учесть чтобы будущий автомобиль имел малый радиус разворота. Именно фактор компактности объясняет строение кабины. Она устроена в типично азиатском стиле и размещена над двигателем.

Двигатель Isuzu NQR75R

Так же инженеры не забыли вместе с небольшими доработками по кузову изменить и двигатель. В отличии от NQR71 на NQR75 поставили дизельный агрегат 4HK1 объемом 5.19 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Данный двигатель атмосферный в отличии от предыдущей модели которая имела турбонаддув. Строение двигателя представляет собой четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска. Крутящий момент двигателя NQR75 404 Нм. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Ресурс двигателя впечатляет своими характеристиками заявленными производителем — его ресурс 1 000 000 километров! Но, как показывает практика если двигатель NQR75 исправно обслуживается то способен пройти 1 миллиона километров. Огромным плюсом является простая конструкция агрегата которая позволяет его ремонтировать даже не профессионалу. Такой большой ресурс двигателя объясняется тем, что инженеры убрали турбонаддув сделав двигатель NQR75 атмосферным. Все это ведет к снижению расходов на содержание автомобиля, что не может не радовать его владельцев.

Трансмиссия Автомобили Isuzu NQR75

Тип передачи — механическая. Имеет пять ступеней вперед и одну назад. Сцепление однодисковое сухого вида. Двигатель и коробка позволяют незагруженному автомобилю трогаться сразу со второй передачи. Отзывчивость автомобиля на педаль газа достаточно хорошая. До 70-ти километров в час идет достаточно хороший разгон, на третьей передаче дизельный агрегат достаточно легко тянет автомобиль. Далее же следует падение набора скорости, что весьма естественно.

Коробка же у NQR75 по своей надежности даст фору двигателю. Ее ресурс еще выше и нареканий к ней не возникает вовсе. Ее работа стабильно и безотказна. Для водителя коробка выражена в удобном рычаге который буквально ложится в ладонь водителя, а включение скоростей происходит мягко и без особых усилий. NQR75 имеет задний привод.

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75

Тормоза у isuzu NQR75 барабанные на всех колесах. Автомобиль оснащен системой АБС которая входит в базовую комплектацию. Тормозная система NQR75 двухконтурная. Важной особенностью является тот факт, что гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы размещаются в едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.

Запас прочности колодок составляет 200-300 тысяч километров в зависимости от манеры вождения и постоянной загруженности при эксплуатации. Стояночный тормоз имеет тросовое соединение. Так же установлен горный тормоз. Заслонка с вакуумным приводом перекрывает впускной тракт силового агрегата.

Кабина и рабочее место водителя Isuzu NQR75

Так же инженеры продумали удобство для водителя во время эксплуатации Isuzu NQR75. Инженеры учли, что водителю за свою смену неоднократно приходится садиться и высаживаться из-за руля. С задачей удобного расположения поручней инженеры справились на ура, так же как и с высотой входной ступеньки. Водительское кресло при этом имеет минимум регулировок, что скорее всего объясняется сокращением движущихся частей способных выйти из строя. Тем не менее для водителя это крайне комфортное авто, а дополнительное удобство обеспечивает настройка рулевой колонки. Педали, рычаг коробки, приборная панель, все это так же хорошо проработано. Отделка салона дешевая, а его интерьер крайне простой, что объясняется прежде всего назначением автомобиля и снижением цены при производстве.

Технические характеристики NQR75 в цифрах

  • длина — 6,61 м
  • ширина – 1,995 м
  • высота – 2,3 м
  • Размер колеи: передней – 1,68 м, задней – 1,65 м
  • Размер шин – 215/75 R17,5
  • Радиус разворота – 7,6 метров
  • Снаряжённая масса – 2,46 тонны
  • Полная грузоподъёмность шасси – 5,04 тонн
  • Максимальная масса в загруженном состоянии – 7,5 тонн
  • Дорожный просвет – 2З5 мм
  • Объём топливного бака – 1ОО литров
  • Расход дизтоплива, при полной нагрузке – 17 литров на 1ОО километров.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector