Jetta 2012 какой двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jetta 2012 какой двигатель

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

Читать еще:  Хорошие воздушные фильтры для двигателя

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Volkswagen Jetta/Bora/Vento: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Jetta (Bora/Vento) – это немецкий автомобиль компакт-класса, изготавливаемый автоконцерном Volkswagen Konzern с 1979 года. Начиная с 2010 года выходит 6-е поколение модели. По сути авто является адаптированной версией хэтчбека Golf. Jetta – это название одного из реактивных воздушных потоков, проходящих в атмосфере над Атлантикой. На территории разных стран, за пределами европейского рынка, автомобиль производили в основном под названиями Ventо и Bora.

Давление в шинах Volkswagen Jetta

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Читать еще:  Что включает навесное оборудование двигателя

Двигатель EA111 CFNA/CFNB

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Двигатель Фольксваген Джетта, технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta

Двигатель Фольксваген Джетта для российского рынка исключительно бензиновый. Сегодня на отечественных версиях Volkswagen Jetta можно встретить 4 версии моторов различной мощности от 85 до 150 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата атмосферные. Еще два движка Джетты, это уже агрегаты с турбонаддувом, что делает их мощными и экономичными одновременно.

Об атмосферных двигателях Volkswagen Jetta рабочим объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. мы написали подробную статью. Собственно повторятся не будем, можете почерпнуть необходимую информацию о данных моторах здесь. А вот о турбодвигателях Джетта объемом 1.4 литра напишем подробнее.

Первый вариант мотора Джетты объемом 1.4 выдает 122 л.с., более мощный двигатель VW Jetta, при том же объеме выдает уже 150 л.с. Возникает резонный вопрос, почему такая разница в мощности? Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а силовой агрегат в 150 л.с. имеет двойной наддув Twincharger. В остальном же конструктивно двигатели Джетта одинаковы.

Устройство силовых агрегатов следующее – рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Присутствует прямой впрыск топлива (прямо в камеру сгорания) с фазовращателем на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически. Из особенностей можно отметить жидкостную систему охлаждения наддувочного воздуха. В приводе ГРМ установлена цепь. Это с одной стороны большой плюс, но после длительной эксплуатации начинаются проблемы с натяжителем цепи. А при интенсивной и динамичной эксплуатации двигателя Фольксваген Джетта, цепь растягивается, издавая неприятный шум. Проблема решается заменой цепи. Далее подробные характеристики двигателей Jetta 1.4 TSI.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,2 литра
  • В смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • В смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра

Сегодня у двигателя с турбонагнетатаелем объемом 1.4 литра есть масса модификаций со своими конструктивными особенностями и различным уровнем мощности. Представители этого семейства моторов широко применяются не только на моделях Volkswagen, но и на машинах марки Шкода, Сеат и даже Ауди. Двигатели этой серии (как и все турбодвигатели) очень чувствительны к качеству топлива, имейте это в виду.

  • Двигатель Фольксваген Пассат, технические характеристики двигателей Volkswagen Passat
  • Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo
  • Новый Фольксваген Джетта 2018 фото, видео, технические характеристики Volkswagen Jetta

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Volkswagen Jetta 2012 года

Большое количество автомобилистов любят Volkswagen Jetta. За первые восемь месяцев объем продаж этого автомобиля вырос на 74,8%, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии компании (утонченный стиль и доступная цена).

С приходом спортивности в производстве автомобилей линейки 2012 года новый Jetta с двигателем GLI и четырьмя дверьми не показывает признаков ослабления.

• Модель Jetta 2011 является хитовой во многих странах мира
• За первые семь месяцев 2011 года Volkswagen увеличила продажи этого автомобиля на 74,8%
• В новом Jetta GLI 2012 года обеспечена захватывающая производительности и управляемость, смелый дизайн и низкая цена от $ 23495
• Для автомобилей 2012 года установлена Fender® Premium Audio
• Линейка Jetta 2012 года включает 12 моделей, с начальной ценой всего $ 16495

Читать еще:  Давление в инжекторе двигатель 406

Даже модели начального уровня Jetta имеют хорошую комплектацию. 2.0L Jetta S, с начальной ценой $ 16495 выпускается в стандартной комплектации с кондиционером, электро стеклоподъемниками, центральным замком, подогревом наружных зеркал, с множественными функциями безопасности (шесть подушек безопасности, ABS и мн.др.).

Jetta GLI может похвастаться 2.0L TSI турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который устанавливается на Golf GTI. 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента обеспечат впечатляющее управляемость и ускорение. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

GLI имеет более динамичный вид, чем обычный Jetta, благодаря решетке радиатора и переднему спойлеру, а в GTI также установлены противотуманные фары и красные тормозные огни. В задней части установлены двойные выхлопные трубы.

Volkswagen Jetta Новые функции в 2012 году

В 2012 году состав моделей Jetta заметно расширился. В этом «виноваты» дополнительные востребованные функции.

В производство запущена модель S, которая имеет стеклянный люк, а также переднюю центральную консоль с подлокотником и ящиком для хранения принадлежностей, а также круиз-контроль.
Новый TDI ® Clean Diesel, который работает на дизельном топливе, и в котором также установлен люк на крыше. Доступна аудиосистема Fender ® Premium с HD-радио.

Новый Fender ® Premium Audio

Volkswagen в 2012 году добавил в состав Jetta новую аудиосистему Fender ® Premium Audio.
Совместная разработка Fender и Panasonic, 400Вт система обеспечена 9 динамиками и сабвуфером, обеспечивая тем самым эмоции от практически живого исполнения.

Хромированный логотип Fender, который украшал усилители некоторых гитарах величайших легенд в мире рока, размещен на динамиках Fender ®, звуковой системы Jetta.

Fender® Premium Audio поставляется в стандарте с Jetta SEL, TDI® Clean Diesel моделях премиум класса, GLI Autobahn и GLI Autobahn с Навигационной моделью.

Внешний вид Volkswagen Jetta 2012 года

Маркетологи называют это «class-up appeal». Лучшее предложение, за меньшие деньги. Именно из-за этого Volkswagen полностью переработал Jetta для модельного 2011 года. Компания создала большой автомобиль, с более длинной колесной базой, добавив несколько см к длине.

Увеличенные размеры позволили дизайнерам показать ясные, четкие линии поверхности, которые придают элегантность и создают впечатление , что этот автомобиль высшего класса.

В передней части видно последовательное использование горизонтальных линий, определяющих дизайн Jetta. Горизонтальные лопасти решетки придают широкий вид и динамичность.

Это проект, который источает изысканный стиль и элегантные формы, вероятно, останется современным в ближайшие несколько лет.

Салон Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2012 Внутренний вид (салон) Volkswagen Jetta 2012 года

Ключевым преимуществом расширенного Jetta является колесная база, длинна которой 104,4 дюймов, что позволило увеличить пространство для ног.

Достаточно открыть одну из широких дверей Jetta и увидите отделка, чистую, простую, утонченную элегантность салона. В истинно немецкой традиции расположена панель, расположены переключатели, а также круглые приборы – все это придает эргономичность салону.

Двигатель и коробка передач Volkswagen Jetta 2012 года

В 2012 году линейка Jetta имеет четыре варианта двигателей, включая бензиновый 2,0-литровый четырех-цилиндровый, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый, 2,0-литровый TSI с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами и 2,0-литровый TDI ® Clean Diesel.

2.0L, установленный на модели Jetta S Jetta S wîth Люком, оснащен двухклапанным цилиндром с последовательным многоточечным впрыском топлива. Мощность 115 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента. Он совмещен с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет: 1 галлон на 24 мили в черте города и 1 галлон на 34 мили по шоссе.

2.5L двигатель установлен на моделях Jetta SE, SE с Convenience, SE с Convenience и Sunroof и SEL. Четырехклапанный цилиндр и техническое обслуживание гидравлических клапанов. Мощность 177 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической. Примерный расход топлива с механической коробкой передач: 1 галлон на 23 мили в черте города и 1 галлон на 33 мили по трассе.

В новых моделях Jetta GLI — GLI, GLI Autobahn и GLI Autobahn с Navigation установлен 16-клапанный, 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента.

Среди покупателей популярен 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый TDI Clean Diesel двигатель, мощностью 140 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической DSG, Jetta в среднем расходует 1 галлон на 30 миль в черте города и 1 галлон на 42 мили на трассе. Это позволяет проехать Jetta TDI с полным баком до 609 км.

Все модели Jetta оснащены стойками передней подвески с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней панели также, за исключением новой Jetta GLI, установлена торсионная балка с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Преимущества расположения включают отличную устойчивость при прохождении поворотов, плавность хода, и компактный, эргономичный дизайн.

Безопасность в Volkswagen Jetta 2012 года

Во все модели Jetta в стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости (ESC). Он помогает обнаруживать движение автомобиля при заносе, и предотвращает его отрыв, держа управления водителя.
Также в стандартную комплектацию всех моделей Jetta входят передние, боковые и задние подушки безопасности. А также: антиблокировочная система (ABS), Electronic Brake-pressure Distribution (EBD) и Hydraulic Brake Assist (HBA).

Система Volkswagen Intelligent Crash Response (ICRS) включается во время несчастного случая, она отпирает двери, выключает топливный насос, и даже включает аварийные огни.

Цена на Volkswagen Jetta 2012 года от 500000 до 820000 рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector