Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

K3 vet какой двигатель

Двигатель для Daihatsu Terios рестайлинг, suv, 1 поколение, 1.3, бензин, 140 л.с (05.2000 — 01.2006), K3-VET, k3vet

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Daihatsu Terios

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Daihatsu Terios является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 140 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.3 л.

Двигатель K3-VET выпускался с 2000 года. Контрактный двигатель на Daihatsu Terios 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Daihatsu Terios на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Daihatsu Terios, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Daihatsu Terios в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяK3-VET
Доп. информация о двигателеCистема изменения фаз газораспределения
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.140 (103) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность140
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i), вертикальное расположение
Объем двигателя1297
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия9 — 10
Диаметр цилиндра72
Ход поршня80
Расход топлива, л/100 км6.9 — 7.9
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.177 (18) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

    23863 Просмотра

Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.

Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060

Артикул цепи ГРМ 13506-97401

Характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1297
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.9
Диаметр цилиндра, мм 72
Степень сжатия 9 — 11
Ход поршня, мм 79.7 — 80

Замена ГРМ K3-VE — Метки

Метки ГРМ K3-VE. 1 — шкив коленчатого вала, 2 — промежуточный ролик, 3 — промежуточный шкив,4 — крышка цепи привода ГРМ, 5 — натяжитель цепи привода ГРМ, 6 — ротор датчика положения коленчатого вала, 7 — успокоитель цепи привода ГРМ, 8 — цепь привода ГРМ, 9 — прокладка, 10 — передний сальник коленчатого вала.

Снимаем цепь K3-VE

1. Слейте моторное масло.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель

5. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

8. Снимите масляный поддон.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.

11. Снимите цепь привода ГРМ.

а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении.
б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.

в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ K3-VE

1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.

3. Установите натяжитель.

а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.

5. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.

б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.

Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.

7. Установите масляный поддон.

8. Установите крышку головки блока цилиндров.

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Момент затяжки. 130 ± 10 Н м

11 Установите двигатель.

12 Установите воздушный фильтр.

13. Залейте охлаждающую жидкость.

14. Залейте моторное масло.

Головка блока цилиндров K3-VE. 1 — трос акселератора, 2 — шланг вакуумного усилителя тормозов, 3 — шланг охлаждающей жидкости №1, 4 — шланг охлаждающей жидкости №2, 5 — шланг топливный, 6 — головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, 7 — прокладка головки блока цилиндров.

Распределительные валы K3-VE. 1 — крышка головки блока цилиндров, 2 — прокладка, 3 — крышка №2 цепи привода ГРМ, 4 — звездочка системы WT, 5 — заглушка, 6 — натяжитель цепи, 7 — цепь привода ГРМ, 8 — крышка №1 вкладышей подшипников распределительного вала, 9 — крышка вкладыша подшипника, 10 — распределительный вал впускных клапанов, 11 — распределительный вал выпускных клапанов, 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

Двигатель на DAIHATSU YRV M211G K3-VET в Иркутске

Это объявление было добавлено 16.07.12 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P233429241S619409 от 16.07.12
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 13 000 р.
  • Статус товара

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Обзор двигателей Toyota Cami

    В 1999 году дебютировала новая Toyota Cami , которая стала аналогом Daihatsu Terios . У автомобиля много достоинств , в том числе комфорт , проходимость , дизайн . Авто относится к категории SUV . Хорошо подходит для внедорожных условий и является промежуточной версией между кроссовером и внедорожником . Все эти хорошие качества дополняет высокий уровень безопасности автомобиля .

    Краткая справка о Cami

    С 1997 по 1999 годы автомобиль выпускала Daihatsu под торговым именем Terios , так как именно она его разработала . Но Тойота не забрала модель у Дайхасу , просто компания Daihatsu это дочерний производитель Toyota .

    Через 2 года контракт на Terios истек и Toyota запустила самостоятельное производство и реализацию кроссовера под именем Toyota Cami . Значительные изменения коснулись только интерьера и части электрики автомобиля .

    Cami – это пятидверный автомобиль с кузовом монокок , который предполагает такую особенность конструкции где оболочка авто и есть главный несущий элемент .

    Нижние рычаги передней подвески были доработаны , подвеска состоит из стоек . Задняя подвеска была оснащена пружинами и пятью рычагами . Такое решение было принято для обеспечения стабилизации курса авто при движении .

    Оснащением автомобиля был полный привод с осевым дифференциалом . В автомобиль был внедрена система Full — Time 4WD , которая позволила автомобилю быть практически вездеходом , ограничен он был только клиренсом и обвесами .

    На Cami была установлена 4х ступенчатая автоматическая трансмиссия . Двигателей у Ками было три . Были варианты со стандартным впуском и турбокомпрессорные . Не обошлось без вариантов с 5 — ти ступенчатой механикой . Исключительно заднеприводный вариант у Ками тоже был .

    Производство Cami было прекращено в 2005 году , заменой ей стал новый автомобиль Toyota Rush .

    Варианты двигателей Cami

    Всего у Cami было представлено три серии ДВС , заводские названия которых HC — EJ , K3 — VE , K3 — VET ( турбированный вариант )

    Все три двигателя имеют отличие друг от друга , иначе бы им не присваивалась различная заводская маркировка .

    • HC — EJ имеет уменьшенный ход поршней , двигатель более « продвинутый » с крутящим моментом 108 Нм и оборотами 5000 в минуту , чем вариант K3 — VE .
    • K3 — VET имеет турбокомпрессор и более мощные характеристики , чем K3 — VE .
    • HC — EJ устанавливался только на Cami и имеет ресурсность 250 + тыс . км .

    Двигатели Toyota Cami HC-EJ

    У двигателя HC — EJ установлен ремень ГРМ , а K3 — VE имеет цепь в газораспределительном механизме . У первого варианта распределительный вал всего один системы SOHC , а у второго установлен тип DOHC .

    Наличие системы DOHC обусловлено наличием системы VVT . Благодаря совмещению двух систем был значительно снижен расход топлива двигателя и в лучшую сторону изменилась динамика авто .

    Двигатели Toyota Cami K3-VE

    Вариант K3 — VE устанавливался не только на Cami , но и на такие модели как Passo , bB , Sparky , Duet . Ресурс K3 — VE 250 000 км .

    Двигатель не создан для гонок . Машина с этим характеристиками , 3 200 об / мин , больше подойдет для тяговой силы , т . е . буксировки чего — либо .

    Двигатели Toyota Cami K3- VET

    Турбированный мотор K3 — VET устанавливался только на Cami в версии рейсталинга .

    Если сравнивать показатели мощности двигателей , то можно обратить внимание , что и К3 и НС не имеют разницы в показателях мощности . Но двигатель К3 имеет лучшую динамику , которую делает более высокая эластичность двигателя . Трубомотор показывает самые лучшие показатели среди всех описанных моторов в оборотах .

    Моторный отсек Toyota Cami 2000 года выпуска с турбированным двигателем K3 — VET

    По габаритам Cami достаточно маленькая машинка , не грузный кроссовер или внедорожник . Но для своих габаритов он имеет отличные характеристики .

    Хорошая проходимость и не дороговизна обслуживания прибавляют еще одну звезду в рейтинге . Машина не капризна , но не вместительна . Тем ни менее стала одной из хорошо продаваемых моделей на японском рынке .

    Автомобиль ведет себя хорошо в городской зоне , на трассе он достаточно медленный , неохотно набирает скорость . Но такие автомобили не покупались для быстрой езды .

    В салоне появляются шумы двигателя , если разогнаться больше чем 100 км / ч , но качество шумоизоляции находится на уровне Toyota , т . е . плохой считаться не может .

    Двигатели для Cami не представлены на Российском рынке , т . к . сам автомобиль до России не дошел . Найти двигатели описанных маркировок , все же , можно , но по специальному предварительному заказу .

    Обычно такие двигателя можно получить только напрямую из Владивостока , т . к . даже крупные продавцы двигателей их не закупают для распространения по России . Приобретение таких двигателей оптом на продажу не выгодно , так как они не являются ходовыми .

    Кроме того , обслуживание и ремонт двигателей достаточно просты и моторы могут проходить свыше максимально заявленного километража .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Черный двигатель при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector