Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель тмз

Двигатели для трактора Кировец ЯМЗ и ТМЗ

Двигатели ЯМЗ и ТМЗ для тракторов Кировец серии: К-700А, К-701, К-702, К-703, К-703МА, К-708, К744Р, К-424, К-525, К-730М, К-735М, К-739М, К-742М и других модификация от официального поставщика завода ЯМЗ — компании «Ярдизель Сервис».

8-800-1000-629(Бесплатно по РФ)

г. Ярославль пр. Октября 75 к.1 офис 26 (здание Ярославского Моторного Завода)

НОВЫЙ САЙТ : www.yarmz76.ru

Отдел продаж 24/7:

Денис Михайлович +7 (901) 997-80-00,

Алексей Альбертович +7 (901) 997-79-00

Применяемость и Цены двигателей ЯМЗ и ТМЗ на тракторах КИРОВЕЦ:

Модель трактора Кировец

Двигатель для установки

Цена Нового Заводской сборки двигателя

Цена Нового Индивидуальной сборки двигателя

Гарантия на двигатели ЯМЗ и ТМЗ:

Все двигатели ЯМЗ и ТМЗ купленные в «Ярдизель Сервис» имеют гарантию 12 месяцев с даты отгрузки.

Доставка и Установка двигателей ЯМЗ:

Доставка двигателя ЯМЗ : Для вашего удобства, у нас имеется своя служба доставки двигателей ЯМЗ и ТМЗ до места установки. Цена будет зависеть от расстояния до места и рассчитывается индивидуально.

Установка двигателя ЯМЗ : Наша служба установки всегда готова выехать к вам и установить выбранный вами двигатель на трактор Кировец. Так же, мы поможем Вам с установкой двигателя ЯМЗ с комплектом переоборудования взамен штатных двигателей ЯМЗ, ТМЗ или Mercedes. Цена будет зависеть от модификации двигателя и трактора для установки, цены фиксированы.

Купить двигатель ЯМЗ на Кировец

  1. Звоните нам по телефону 8-800-1000-629 или оставляйте заявку на сайте — специалисты ООО «Ярдизель Сервис» свяжутся с вами в ближайшее время. Мы подберем вам двигатели и запчасти под ваши цели;
  2. После согласования состава заказа мы заключаем договор на поставку и выставляем счет для оплаты выбранного товара. При этом оговариваются условия оплаты и доставки;
  3. Оплата счета в любой удобной форме, согласовывается с менеджером при оформлении заказа;
  4. Отправка груза до места установки;
  5. Получение груза и полный пакет сопроводительных документов.
  6. Возможен выезд нашей установочной бригады для установки двигателя или переоборудования вашего Ки ровца.

Фотографии двигателя ЯМЗ и ТМЗ на Кировец

Двигатель ЯМЗ 238 НД-3Двигатель ЯМЗ 238 НД-5Двигатель ЯМЗ 240 БМ2
Двигатель ЯМЗ 238 НД-8Двигатель ЯМЗ 7511.10Двигатель ТМЗ 8481.10

История завода Кировец (АО «Петербургский тракторный завод»)

АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу компаний «Кировский завод») — российский производитель колесных сельскохозяйственных тракторов. «Кировец» — один из ведущих брендов Санкт-Петербурга и России, известный не только на территории государства и стран СНГ, но и по всему миру. Серийное производство «Кировцев» завод запустил в 1962 году, Кировский завод совершил настоящую революцию в сельском хозяйстве. Высокий уровень качества и надежность техники данной марки объединены с европейским дизайном и комфортом для оператора.

Кировский завод — родоначальник отечественного тракторостроения — первые тракторы были изготовлены в 1924 году.

В 1962 году на Кировском заводе началось производство мощных тракторов 5-го тягового класса «Кировец К-700». С 1962 года было произведено 475 тысяч тракторов «Кировец». В 1975 году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго поколения К-701, отличавшийся от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами и мощностью двигателя в 300 лошадиных сил. К 1995 году появляется новый колесный трактор Кировец К-744 с двигателем 350 л.с, соответствующий мировому уровню. C конца 90-х гг. начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р.

Завод серийно производил 8 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец». Выпускаемая техника обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилерских центров (более 50 центров в России и СНГ). К 2008 года разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с). В 2014 году Петербургский тракторный завод начал серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов — «Кировец» К-744Р.

Читать еще:  Чем отличается двигатель vtec

На данный момент году завод ПТЗ серийно выпускает:

— Сельскохозяйственные трактора Кировец К-5 (250 л.с., ЯМЗ 53625.10) и Кировец К-7М (мощностью от 300 до 428 л.с., ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes)

— Промышленные тягачи К-703МА (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4), (350 л.с., ТМЗ 8481.10)

— Снегоочистители К-703МА-ОС-2 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)

— ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ К-708ПК-7 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-708УДМ (300л.с., ЯМЗ 238 НД-5), К-702МА-ПК6 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)

— СВАРОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ К-703МА-АС100 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703М-АС8-200 (350 л.с., ТМЗ 8481.10)

— КОЛЕСНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ К-702МБА-01-БКУ (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703МА-ДМ15 (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)

— ОПОРОПЕРЕВОЗЧИКИ К-703МА-12-ОП (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)

Замена японских двигателей на российские ТМЗ и ЯМЗ на бульдозерах и трубоукладчиках KOMATSU D-355 и D-155

В период экономического роста золотодобывающей промышленности многие компании пополнили свой автопарк импортной техникой.

Со временем техника выходит из строя и нуждается в дорогостоящем ремонте или замене основных узлов, например — двигателя. Но по причине сложности обслуживания, отсутствия либо недоступности квалифицированных специалистов большое количество машин сейчас выведены из эксплуатации. В нынешнее время стал актуален вопрос быстрого восстановления рабочего состояния простаивающей техники. В частности, для бульдозеров Komatsu D-355 необходима замена двигателя, который устарел и уже снят с производства в Японии и, как следствие, его уже невозможно приобрести.

Альтернативой японским моторам стали двигатели производства Тутаевского Моторного Завода (ТМЗ). Специалисты из Ярославля («Автодизель» Группа ГАЗ — Ярославский моторный завод) и Тутаева (ОАО «ТМЗ») разработали двигатели и комплекты переоборудования специально для установки на технику Komatsu (табл.1, 2) .

Таблица 1 Таблица применимости двигателей производства Тутаевского моторного завода на технике Komatsu

Обозначение
комплекта
для сбыта

Частота
вращения
коленвала
мин -1

Бульдозер “Комацу D-355A”.
Заменяемый двигатель SA6 D 155-4A

Трубоукладчик “Комацу D-355C”.
Заменяемый двигатель S 6 D 155-4H

Бульдозер “Комацу D-155A”.
Заменяемый двигатель S 6D 155-4D

Таблица 2. Сравнение характеристик Тутаевских моторов и двигателей, устанавливаемых на бульдозеры Komatsu на примере двигателя KOMATSU SA6D155-4A и ТМЗ 8486.1000175-02

Диаметр и ход поршня

155 мм х 170 мм

140 мм х 140 мм

Рабочий объем двигателя

Макс. крутящий момент

176 кг. м / при 1400 об/мин

176 кг. м / при 1725 об/мин

Номинальные обороты двигателя

Как следствие, при переоборудовании бульдозеров Komatsu на двигатели ТМЗ техника не просто получает новый мотор, но и становится более мощной и простой в обслуживании.

Адаптированные дизели ТМЗ могут применяться на широком спектре иностранных машин: от бульдозеров и тракторов до карьерной, землеройной и другой промышленной техники. Как выяснилось при эксплуатации, двигатели из Европы, Японии и Америки весьма требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. В отличии от них, двигатели производства Тутаевского моторного завода неприхотливы в вопросе качества топливной смеси. Двигатели ТМЗ отличаются простотой обслуживания и высокой ремонтопригодностью — текущий ремонт можно осуществить не покидая места расположения техники.

Немаловажное значение имеет и то, что стоимость адаптированных двигателей производства Тутаевского моторного завода на порядок ниже импортных аналогов.

ОАО Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — крупное машиностроительное предприятие специализируется на выпуске дизельных двигателей для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной, военной техники, речных буксиров, а также двигателей для спортивных грузовиков «КАМАЗ».

По всем вопросам, связанным с приобретением моторов и переоборудованием импортной техники на двигатели ТМЗ и ЯМЗ, Вы можете обратиться к официальному дилеру — в компанию «ДизельДеталь-дилер».

«ДизельДеталь-дилер» — поставщик двигателей и запчастей производства ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА на всей территории России.

150044, Россия, г. Ярославль, пр-т Октября, д.91А

Телефон: (4852) 58-58-59, (4852) 58-58-61, 8-800-700-4852

Установка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на автомобили МАЗ

Силовые агрегаты, производимые на предприятиях Ярославского Моторного Завода, входят в штатную комплектацию многих моделей грузовых машин, выпускаемых под маркой МАЗ. Для их установки на эти автомобили, в большинстве случаев, не требуется ни оформления специальных разрешений, ни внесения изменений в конструкцию. При этом двигатели семейств ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 не являются взаимозаменяемыми, поскольку отличаются:

  • Наружными габаритами.
  • Массой.
  • Рабочим объёмом.
  • Мощностью и крутящим моментом.
  • Набором навесного оборудования.
  • Расположением кронштейнов крепления.
Читать еще:  Чистка двигателя паром высокого давления

И рядом других технических и эксплуатационных характеристик. Это означает, что при выходе мотора из строя заменить его можно только на силовой агрегат аналогичного семейства.

Что потребуется для работы

Из-за значительных размеров и веса ДВС для успешного выполнения сложной работы потребуются:

  • Хотя бы один помощник. Производить замену в одиночку недопустимо из соображений безопасности.
  • Смотровая яма. На самый крайний случай можно обойтись и без неё, но доступ к некоторым деталям и узлам значительно проще получить при наличии смотровой ямы.
  • Лебёдка (тельфер) с талями, или иное подъёмное устройство грузоподъёмностью не менее 1500 кг при работе с ЯМЗ-236 и 2000 кг при работе с ЯМЗ-238. Если снятие ДВС производится вместе с коробкой передач, к показателям грузоподъёмности придётся добавить ещё 500 кг.
  • Способные выдержать указанный выше вес упоры или траверсы, с необходимые для фиксации узлов и агрегатов, отсоединённых от мест крепления.
  • Набор хорошего слесарного инструмента, обеспечивающего беспрепятственный доступ ко всем деталям крепежа.
  • Первичный вал КПП или заменяющий его шаблон, с помощью которого будут центрироваться ведомые диски сцепления.

Последовательность действий

Для снятия старого двигателя следует слить моторное масло и охлаждающую жидкость, отсоединить электропроводку, патрубки системы охлаждения, топливопроводы, приводные механизмы и прочее дополнительное оборудование. Если замена ДВС производится без снятия коробки передач с автомобиля, рекомендуется снять радиатор и отсоединить правую (со стороны стартера) подушку крепления КПП. Только после этого закреплённый талями силовой агрегат можно будет подать вперёд с помощью монтировок и вывести из мотоотсека, чтобы впоследствии установить на его место новый двигатель, в обратном порядке произведя сборку и подсоединение навесного оборудования.

При наличии необходимого оборудования и подготовленного персонала работы по установке двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на автомобили МАЗ могут быть выполнены в течение одного рабочего дня. Но только в том случае, если модификация силового агрегата полностью соответствует той, что ранее была установлена на автомобиле. В противном случае можно столкнуться с серьёзными, и не всегда разрешимыми проблемами.

Дизельная силовая установка ДСУ-550

  • Технические характеристики
  • Основные системы

Скоростная характеристика дизельного двигателя ЯМЗ 8503.10-01

Дизельный двигатель ЯМЗ-Э850.10: опытный образец двенадцатицилиндрового дизельного двигателя с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с газотурбинным наддувом, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «вода – воздух», жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и электронным регулятором частоты вращения.

При необходимости ступенчатого регулирования частоты вращения и мощности приводимого агрегата силовая установка комплектуется автоматическими коробками передач «Аллисон» (Allison).

Для соединения привода с потребителем может быть установлен карданный вал.

Возможна реализация дополнительного отбора мощности от шкива коленчатого вала. Для этого привод может комплектоваться насосами типа НШ-50 и НШ-100.


Силовые установки комплектуются шкафами электронной системы управления КАМА ЭСУ-ДСУ, полностью спроектированными и изготовленными на заводе «КАМА-Энергетика».

Электронная система управления КАМА ЭСУ-ДСУ основана на базе функциональных и распространенных контроллеров DEIF, DeepSea и ComAp с автоматическим запуском двигателя и функциями контроля, защиты и управления дизельного привода.

Для контроля за работой оборудования на двери шкафа управления размещены индикаторы текущих значений параметров дизельного двигателя: частота вращения двигателя, моточасы, заряд АКБ, температура ОЖ, уровень топлива, давление масла.

Шкафы системы управления могут комплектоваться как стрелочными приборами индикации, так и цифровой панелью – в зависимости от запросов заказчика.

Система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты (САПСиЗ) состоит из датчиков аварийной температуры и давления, реле аварийного останова, светового индикатора. Система автоматически прекращает работу двигателя и (или) сигнализирует о причине прекращения работы при следующих аварийных ситуациях:

— превышение температуры охлаждающей жидкости;

— превышение или понижение оборотов двигателя;

— низкое давление масла;

Отключить защиту двигателя можно при помощи специальной кнопки на шкафе управления.

Читать еще:  Fiat scudo какие двигатели

Для монтажа дизельных силовых установок используются два основных типа рам:

— общая, когда силовой агрегат и приводимый механизм устанавливаются на общую раму;

— модульная, когда силовой агрегат устанавливается на свою раму.

По желанию заказчика возможно изготовление рамы с необходимыми габаритами и крепежными отверстиями.

Система подачи топлива дизельной силовой установки включает в себя топливные трубопроводы со штуцерами и топливный фильтр грубой очистки, также по согласованию с заказчиком возможна установка встроенного или выносного, металлического или пластикового топливного бака необходимого объема.

Для упрощения процедуры запуска двигателя можно установить электрический топливоподкачивающий насос для прокачки системы топливопитания. Также привод можно укомплектовать системой дозаправки топлива из внешнего источника с ручным или электрическим насосом 24 или 220 В.

В состав системы входит водяной радиатор с расширительным бачком. Система предназначена для охлаждения охлаждающей жидкости и масла.

Дизельный привод укомплектован воздушным фильтром сухого типа со сменным фильтрующим элементом и охладителем наддувочного воздуха. Также возможна установка датчика сигнализатора засоренности.

Система газовыхлопа включает в себя трубопровод с компенсатором и глушитель, который монтируется на силовой установке или по месту в зависимости от компоновки. Нагревающиеся части системы могут быть защищены экраном. По желанию заказчика электроагрегат можно укомплектовать искрогасителем для обеспечения пожаробезопасности в специальных условиях работы. В целях предотвращения попадания атмосферных осадков в двигатель на глушитель можно установить выпускную трубу с заслонкой, выведенную вверх или в сторону.

Для регулирования топливоподачи (частоты вращения коленвала) силовая установка снабжена специальным механизмом управления — регулятором ТНВД. Рычаг управления регулятора ТНВД может приводиться:

— механически (с помощью ручного механизма);

— электрически (электродвигателем через редуктор и систему рычагов или тяговым электромагнитом);

— пневматически (пневмоцилиндром с плавной регулировкой давления на входе).

Системы управления ТНВД электрического и пневматического типа позволяют реализовывать плавное регулирование и дистанционное управление топливоподачей.

Останов двигателя производится при помощи электромагнитного стоп-устройства или пневмоцилиндра с электроклапаном, который воздействуют на скобу останова двигателя. Для ручного останова предусмотрен тросик, выведенный в район пульта управления.

Возможна комплектация дизельного привода системой аварийного останова. Аварийный останов по превышению оборотов двигателя («разносу») осуществляется воздушной заслонкой, установленной во впускном патрубке, срабатывание заслонки происходит при нажатии на кнопку «Аварийный стоп» или в случае получения сигнала аварийной ситуации. При комплектации системы управления микропроцессорным контроллером реализуется автоматический останов привода по сигналу «разнос».

Система электрооборудования производит функции запуска, управления, подзарядки аккумуляторов и аварийной защиты двигателя.

Система выполнена по однопроводной схеме. Выключатель массы расположен на раме двигателя со стороны стартера и может быть включен как кнопкой, встроенной в выключатель массы, так и дистанционно, кнопкой расположенной на пульте управления (сбоку).

Для обеспечения электростартерного запуска двигателя привод комплектуется аккумуляторными батареями (АКБ) свинцово-кислотного типа 6СТ-190. Подзарядка аккумуляторных батарей производится от зарядного генератора, защищенного предохранителем. Включение подзарядки производится автоматически после запуска двигателя. Контроль зарядки производится по вольтметру.

Механизм выключения сцепления обеспечивает кратковременное выключение сцепления при работающем двигателе (например, при запуске и остановке двигателя и насоса).

Система может быть выполнена в ножном (в виде педали) или ручном исполнении (виде рычага).

По желанию заказчика силовая установка может быть укомплектована дистанционным (пневмоэлектрическим) механизмом управления сцеплением.

Для запуска установки при температуре ниже -10 o С на агрегат может быть установлен отечественный подогреватель жидкостный ПЖД-30 с ручным запуском или импортный Webasto (Thermo E 320) с ручным и программируемым запуском. Система обеспечивает подогрев охлаждающей жидкости и масла в поддоне двигателя перед пуском агрегата.

Также возможна установка электрического подогревателя охлаждающей жидкости (220В) для поддержания двигателя в состоянии «горячего резерва».

Для работы агрегата вне помещения дизельный привод может быть установлен в погодозащитный капот с верхними откидными люками и нижними съёмными щитами для обслуживания двигателя. В случае, если у заказчика пространство ограничено, возможно исполнение капота с навесными дверями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector