Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki zl от чего двигатель

Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator

Читайте также о
Kawasaki ZL 400 Eliminator

  • Kawasaki от BN175 до ZL1000
  • Обзор Kawasaki 600 Eliminator

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Kawasaki ZL-400 Eliminator впервые появился на свет в 1985 году. Мотоциклы данной марки не менее популярны, чем те же законодатели мод, как Хонда или Сузуки. Изначально эта серия подразумевалась, как спортивные крузеры, поэтому двигатели для них использовали от спортивных мотоциклов. Между прочим, когда Kawasaki ZL-400 Eliminator вышла в серийное производство, она произвела настоящий фурор в своем классе, ее хотели все без исключения мотоциклисты, бешенная популярность модели легко объяснима и далее будет сказано почему. Это был первый спортивный крузер, который вышел на рынок серийно.

Kawasaki ZL-400 Eliminator на самом деле можно отнести ко многим классам мотоциклов, он подходит туда по своим характеристикам.

Изначально модель создавалась исключительно для внутреннего пользования, во многом благодаря небольшому объему двигателя, японские модели в основном идут на экспорт с объемами двигателей от 600 кубиков и выше. Kawasaki ZL-400 Eliminator получил двигатель от мотоцикла GPZ400R, который на данный момент безнадежно устарел в моральном и технологическом плане. Kawasaki ZL-400 Eliminator обладает двигателем мощностью 54 лошадиные силы, есть два верхних распредвала и кардан, что можно назвать некоторой уникальной составляющей этого мотоцикла. Kawasaki ZL-400 Eliminator имеет отличную управляемость, благодаря чему и пользуется популярностью. Он неплохо ускоряется, позволяет серьезно маневрировать на дороге, ну и вообще выглядит просто здорово!

Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускался в различных модификациях, в частности существовала модификация SE, в которой были трехспицевые колеса, и версия LX в которой уже были использованы спицы. Из-за причудливого размера дисков, найти нужную резину будет очень непросто. Так, сзади используется шины размером 150/80-15, а спереди тоже необычный размер, 100/90-18.

Благодаря своей небольшой массе мотоцикл легок в управлении и им удобно управлять, в особенности в массивных городских пробках. Водителя с любым ростом будет удобно управлять мотоциклом, даже высокорослые люди смогут без труда разместиться на сидении. Пассажиры тоже не обделены комфортом. Несмотря на наличие обтекателя, при больших скоростях все же приходиться пригибаться, в противном случае движение становится некомфортным. Да и из-за своей низкой массы ехать с большой скоростью очень опасно, так как мотоцикл начинает просто мотать по дороге. Особенно это чувствуется на кочках, и водитель получит такие ощущения, которые пережить заново ему вряд ли захочется.

Kawasaki ZL-400 Eliminator отлично ведет себя на хорошей дороге и при длительных поездках. Разрешенная нагрузка на мотоцикл небольшая, всего 120 килограмм. Крутящий момент мог быть и лучше, однако что можно хотеть от такого небольшого количества кубиков? Разгон у Kawasaki ZL-400 Eliminator плавный, вплоть до отметки в 8-9 тысяч оборотов, когда начинается резкий подъем. Самый лучший рывок заметен на второй передаче, разметка тахометра ограничивается цифрой в 15 тысяч оборотов, но в целом этот двигатель нельзя назвать супер резвым. Возможно это благодаря тому, что в конструкции предусмотрен карданный вал. Кстати, он неприхотлив, надежен, достаточно менять масло каждые 6 тысяч км. Двигатель может быть подвержен перегреву, а также потребляет большое количество топлива.

ZL 400 Eliminator

ZL 400 Eliminator — модель мотоцикла марки Kawasaki

Появление на свет японского мотоцикла Kawasaki ZL-400 Eliminator было отмечено впервые в 1985 году. Данная марка мотоциклов считается не менее популярной, чем Хонда с Сузуки. В этой серии использовались двигатели от спортивных мотоциклов, потому что Kawasaki подразумевались, как спортивные крузеры. После серийного производства он произвел настоящий фурор, бешеную популярность модели легко можно объяснить. Это был первый серийный выпуск спортивного крузера, вышедшего на рынок.

Kawasaki ZL-400 Eliminator по своим характеристикам на самом деле подходит ко многим классам мотоциклов. Изначально модель создавали исключительно для пользования в Японии, обычно они идут на экспорт в основном с объемом двигателя от 600 куб. и больше.

На Kawasaki двигатель от мотоцикла GPZ400R, безнадежно устаревший на данный момент морально и технологически. У него двигатель с мощностью 54 л. с., с двумя верхними распредвалами и карданом, это некоторая уникальная составляющая данного мотоцикла, у которого отличная управляемость, благодаря чему у него такая популярность. Он имеет неплохое ускорение, хорошую маневренность на дороге, вообще выглядит отлично!

Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускали в разных модификациях, в частности, с модификацией SE, с трехспицевыми колесами, и в версии LX уже были использованы диски. Из-за большого размера дисков, нужную резину найти было непросто. Таким образом, сзади использовались шины, у которых размеры 150/80-15, а спереди тоже необычные размеры- 100/90-18.

Мотоцикл имеет небольшую массу, управлять им удобно, особенно в городских заторах. Водители любого роста могут легко управлять мотоциклом, без труда можно разместиться на сидении. Для пассажиров тоже обеспечен комфорт. Но, несмотря на то, что есть обтекатель, при больших скоростях приходится пригибаться. Хотя у мотоцикла низкая масса, езда на нем с большой скоростью представляет опасность. Особенно чувствуется это на кочках, тогда водитель получает ощущения большого дискомфорта.

Kawasaki ZL-400 Eliminator ведет себя отлично во время длительных поездок. На мотоцикл разрешена небольшая нагрузка, всего 120 кг. Разгон у мотоцикла плавный, вплоть до в 8-9 тыс. оборотов при резком подъеме. Самый лучший рывок замечается на второй передаче, стрелка тахометра бывает на цифре в 15 тыс. оборотов, в целом, двигатель нельзя считать суперрезвым. Возможно, это от того, что в его конструкции карданная передача движения. Кавасаки неприхотливый, надежный, достаточно менять масло каждые 6 тыс. км. Двигатель потребляет много топлива и иногда подвергается перегреву. источник: http://zubil.net/

Читать еще:  Что означают ньютон метры в двигателе

Содержание

  • 1 Модельный ряд серии Kawasaki ZL Eliminator:
  • 2 Основные конкуренты в классе:
  • 3 Краткая история модели
  • 4 Характеристики:
  • 5 Расход топлива
  • 6 мануал

Модельный ряд серии Kawasaki ZL Eliminator:

Kawasaki ZL400 Eliminator

Kawasaki ZL600 Eliminator

Kawasaki ZL750 Eliminator

Kawasaki ZL900 Eliminator

Kawasaki ZL1000 Eliminator

Основные конкуренты в классе:

Honda CBX400 Custom

Краткая история модели

1986 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A1.

1987 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A2.

1988 г. — модель разделяется на две модификации — SE и LX. Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B1; ZL400-C1.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B2; ZL400-C2.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B3; ZL400-C3.

1991-1993 гг. — модель не производится. 1994 г. — рестайлинг модели. Выпускается только одна модификация со спицованными колесами, 2-поршневым передним тормозом, удлиненным задним крылом и сиденьем другой формы. Из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается с 54 до 53 л.с.

Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D1.

1995 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D2.

Характеристики:

Технические характеристики Kawasaki ZL 400 Eliminator:

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZL400D

33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10000 об/мин – ZL400D

2 диска, 1-поршневые суппорта – ZL400B, ZL400C

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL400D

2245 мм – ZL400D

1070 мм — ZL400C

1090 мм — ZL400D

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZL400 Eliminator составляет 2,5 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).

Обзор мотоцикла Kawasaki ZL1000 Eliminator

Модель дрэгстера Kawasaki ZL1000 Eliminator появилась в 1987 году, придя на смену Kawasaki ZL900 Eliminator. В отличие от предшественника, новая модель была ориентирована на экспортные рынки (в частности, Европы и Северной Америки), поэтому в Японии практически не встречается.

Сохранив в целом похожие внешние черты, Kawasaki ZL1000 Eliminator получил ряд технических нововведений:

  • Двигатель. На смену мотору от GPZ900R, используемом в Eliminator 900, новый Eliminator 1000 получил двигатель от туристической модели GTR1000 (он же — мотор от спорт-туриста Kawasaki GPZ1000RX). Характер мотора стал более спокойным, максимальные обороты были снижены, а мощность немного увеличилась (на 5 л.с.).
  • Карбюраторы. На смену Keihin CVK32 пришли карбюраторы с увеличенным диффузором Keihin CVK34.
  • Топливный бак. Был увеличен с 11 до 18,5 л.
  • Габариты / эргономика. Модель стала чуть длиннее и выше, снаряженная масса увеличилась на 12 кг.

1988 год стал последним годом производства Kawasaki ZL1000 Eliminator, после чего модель окончательно покинула рынок. Таким образом, мотоцикл производился лишь один год, что было обусловлено очень низким спросом на модель.

Основные конкуренты Kawasaki ZL1000 Eliminator в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Документация

Краткая история модели

  • 1987 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki ZL1000 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL1000-A1.

  • 1988 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki ZL900 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL1000-A2.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZL1000 Eliminator:

МодельKawasaki ZL1000 Eliminator
Тип мотоциклаpower cruiser (дрэгстер)
Год выпуска1987-1988
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем997 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия10.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK34
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент91,2 Нм (9,3 кг*м) при 7000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-18 (56H)
Размер задней шины160/80-15 (74H)
Передние тормоза2 диска, 277 мм, 1-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 267 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 38 мм (пневматическая), ход — 150 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (пневматические, 4-ступенчатая рег. отбоя), ход — 110 мм
Длина мотоцикла2305 мм
Ширина мотоцикла790 мм
Высота мотоцикла1150 мм
Колесная база1615 мм
Высота по седлу750 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,0 сек. [1]
Максимальная скорость211 км/ч
Емкость бензобака18,5 л (включая резерв — 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)243 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)270 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZL1000 Eliminator, по отзывам владельцев, составляет 7,84 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео

Kawasaki Eliminator

Kawasaki Eliminator — мотоцикл в стиле «круизер», выпускался компанией Kawasaki Heavy Industries Motorcycle & Engine в нескольких вариантах с 1985 по 1998 годы. Данная концепция позиционируется как «пауэр-круизер» (power-cruiser), который являлся по сути дорожной версией мотоцикла в стиле «дрэгстер», с карданным приводом, коробкой передач со сближенными передаточными отношениями и характерной прямой посадкой. Двигатель был взят от модели ZX 900 Ninja с изменёнными системами питания и выпуска.

Читать еще:  Двигатель 2sz технические характеристики

Был представлен в 1985 и производился всего два года. Он был выпущен как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году, и ZL900 A2 в 1986 на основе силового агрегата GPZ900R. ZL900 был призван продолжать традиции весьма успешного мотоцикла Kawasaki Z1, с коротким задним крылом, короткоходной передней вилкой, широким задним колесом, «пухлыми» хромированными глушителями, небольшим топливным баком и низким прямым рулём. Доработки двигателя от Нинзя ZX900 1984 свелись к изменению характеристик путём использования карбюраторов с 32-х миллиметровыми диффузорами (у ZX900 34-х миллиметровые), распределительных валов с изменёнными фазами и системы зажигания с иными моментами, что придало двигателю менее резкий характер, сместив обороты максимальной мощности и крутящего момента к низким и средним, что более подходило для круизера. Во время своего появления ZL900 был единственным мотоциклом в данном сегменте с рядным 4-цилиндровым двигателем, вместо конфигурации V4 у конкурентов. Производились мотоциклы на заводе Kawasaki в Линкольне, штат Небраска для американского рынка.

Был дальнейшим развитием ZL900, но в отличие от 900-кубовой модели, двигатель для него был взят от туристического мотоцикла Kawasaki ZG1000 Concours с 34-миллиметровыми карбюраторами, что определило более спокойный, нежели у 900-кубовой модели, характер. Дизайн ZL1000 стал более консервативен, чем у предшественника — более длинное заднее крыло и почти вдвое больший по объёму топливный бак. Мотоцикл так же выпускался два года, 1987 и 1988, продавался в Европе, в Америке и в Австралии.

Мотоцикл выпускался с 1986 по 1989 годы для японского рынка, и был по сути копией ZL900 с уменьшенным рабочим объёмом и незначительными изменениями в электропроводке. Максимальная скорость мотоцикла была конструктивно ограничена 180-ю километрами в час.

Создавался по принципу, применённому при производстве старших моделей — двигатель от Kawasaki Ninja 600 с незначительными доработками и карданным приводом. Выпускался в трёх модификациях с 1985 по 1992 гг, в 93 году подвергся рестайлингу, который коснулся в основном внешнего вида — мотоцикл получил увеличенную фару, удлинённое заднее крыло, новую панель приборов и спицованные колёса. В отличие от ZL900 и ZL1000, мог похвастаться более обширной цветовой гаммой.

Модель для Японского рынка. От ZL600 отличался уменьшенным рабочим объёмом. Был представлен в трёх модификациях: LS, LX и SE. LS, самая ранняя модификация, имел литые колёсные диски и один тормозной диск спереди. Модификация LX была, так называемым «люксовым исполнением» — спицованные колёса, два дисковых тормоза спереди, высокая спинка пассажирского сиденья, комбинированная окраска. Модификация SE (sport edition) оснащался литыми колёсными дисками чёрного цвета, двойным передним дисковым тормозом. Для покрытия металлических деталей применено минимальное количество хрома, модификация SE выпускалась только чёрного цвета. Также как и 600-кубовая модификация, ZL400 в 93-м году подвергся рестайлингу, который также коснулся внешнего вида.

Производился с 1988 по 1997. Существовали модели как с литыми (SE — sport edition), так и со спицованными колёсами (LX). Оснащался рядным двухцилиндровым мотором, рабочим объёмом 249 см 3 , унифицированным с ZZR250 и GPZ250. В зависимости от региона поставки имел мощность от 26 до 40 л.с. Единственный Eliminator с цепным приводом.

VN250, EL175, EL125

Кроме названия, ничего общего с другими моделями не имеют.

Kawasaki Eliminator

Kawasaki Eliminator — фото 1

Kawasaki Eliminator — фото 2

Kawasaki Eliminator — фото 3

Kawasaki Eliminator — фото 4

Kawasaki Eliminator — фото 5

Технические характеристики Kawasaki Eliminator

Модельный год1985
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2245
Ширина, мм775
Высота, мм1120
Высота по седлу, мм705 — 715
Страна сборкиЯпония

Модификации Kawasaki Eliminator

Kawasaki ZL400 Eliminator

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3398
Мощность, л.с. / оборотах53/12000
Момент, н·м / оборотах33.3/10000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг195
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki ZL600 Eliminator

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3592
Мощность, л.с. / оборотах61/10500
Момент, н·м / оборотах46/7800
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг195
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Eliminator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Eliminator

Kawasaki Eliminator, 1988 г

Аппарат этот благодаря бывшему владельцу достался мне в достойном для своего возраста техническом состоянии. Посадка на Kawasaki Eliminator дорожная, спина прямая, колени под прямым углом. Лично для меня (179 см рост) он идеален. Первый раз сев на его сиденье-ступеньку полгода назад я понял, что оно проходит мне как родное, даже ерзать в поисках наиболее удобного положения не пришлось. При этом мнении остаюсь до сих пор. Руль классический (у других комплектаций был совсем прямой «драгбар»). Пластик — практически отсутствует, это же всё-таки круизер. По 2 небольшие крышки на каждый бок плюс крылья. Ветрозащита, понятное дело, не особо развита, но до 110 это точно не напрягает, быстрее пока не езжу. Динамика (ввиду не стандартной конфигурации двигателя) – очень бодренько. Ближайший родственник по двигателю — один из лучших «спортов» своего времени Ninja (GPZ600). Поэтому если крутить, то ехать скучно не будет и «овощем» Kawasaki Eliminator назвать вряд ли у кого язык повернется. До сотни набирает меньше чем за 5 секунд, с 400-м коммутатором к 120 начинает сдуваться, с 600 м коммутатором на 140 ещё чувствовался некоторый запас под ручкой. КПП 6 ступеней, схема переключения стандартная, есть защита от включения передач выше 1-й стоя на месте. Без движения — только нейтраль или 1-я. Первая включается довольно громко. Никаких вылетающих передач и прочих гадостей. Передачи переключаются, нейтраль ловится без проблем, «лженейтралей» ловить не доводилось. Первые 2 передачи на Kawasaki Eliminator короткие, на 1-й ускорение заканчивается уже к 20 км/ч. Нормальная такая коробка, в общем. Кардан по мне, так это прекрасно. Не надо каждые n-километров что-то там мыть и смазывать, а по дождю так ещё чаще. Достаточно раз в тысяч 6 километров сменить 200 мл масла. Побочный эффект — при исправной поршневой с хорошими показателями компрессии завести «с толкача» одному практически невозможно. Тормоза — не самое сильное место Kawasaki Eliminator.

Читать еще:  Газель 405 двигатель как работает термостат

Достоинства : внешний вид. Удобное седло. Резвый двигатель.

Недостатки : короткие числа КПП. Тормоза. Возраст.

Kawasaki Eliminator, 1987 г

Счастливой обладательницей Kawasaki Eliminator я была на протяжении двух мотосезонов. Технические характеристики можно легко найти в интернете, поэтому напишу лишь о субъективных впечатлениях. Этот мотоцикл выглядит почти как чоппер, но двигатель у него натурально спортивный. Даже при объёме в 400 кубиков он спокойно «делает» на трассе многих более серьёзных собратьев. «Дрегстерный» (прямой) руль — одна из причин отличной управляемости. Совершенно не умея на тот момент водить мотоцикл, я со второй попытки прекрасно обруливала кочки и деревья, подхватывала управление после скачка на незамеченных неровностях — самой не верилось, что вот так легко всё получается. Мотоцикл очень надёжный. Что и не удивительно. Конкретно 400-ки выпускались для внутрияпонского рынка. У меня был сильно подержанный Kawasaki Eliminator, но «сыпаться» даже от моего неумелого вождения, или от издевательств моего мужа, который очень агрессивно водит, он не начал. Разогнать аппарат реально до 180 км/ч, но делать это вряд ли стоит: на скоростях больше 140 начинается существенная вибрация, мотоцикл может занести, поскольку он достаточно лёгкий. К тому же прямая посадка даст о себе знать: вас с него будет ощутимо сдувать, и маленький ветровичок, какие иногда ставятся на такой мотоцикл, не спасёт абсолютно. Хорош для поездок средней дальности. Если надо положить много груза для дальнобоя, пассажира лучше не брать. При большой нагрузке Kawasaki Eliminator начинает ощутимо кушать бензин, а это уже не порадует, особенно в контрасте с его обычно довольно скромным расходом. Вообще, порекомендовала бы его приобретение некрупным мужчинам: высокие грузные парни смотреться на этом зверьке будут немножко комично.

Достоинства : резвый, надёжный, хорошо управляется, нет особых проблем с запчастями.

Недостатки : относительны.

Kawasaki Eliminator, 1989 г

У меня был первым мотоциклом Kawasaki Eliminator. Владел 2 года, остался очень доволен. Очень красивый мотоцикл, управляется, как велосипед. Очень удобная посадка (у меня рост 176). Я ни разу не пожалел, что взял его, как первый. Нет проблем с расходниками, двигатель очень простой и ремонтопригодный. У меня при покупке шалили карбюраторы, поэтому я сразу отдал их в ремонт с ремкомплектами и «заглючили» мозги (купил БУ в интернете за 2500 рублей). И проблем больше не знал. Следующий хозяин 2 года отъездил вообще без проблем, звонил потом — благодарил.

Достоинства : надежный. Приятный в управлении. Комфортный. Красивый.

Недостатки : возраст.

Kawasaki Eliminator, 1989 г

«Рулится» очень хорошо, на старте резковат, но дружелюбен к водителю. За счёт длинной базы и веса мотоцикл на дороге весьма устойчив. Порой приходилось читать о том, что на открытых участках при сильном боковом ветре, а так же воздушных потоках проезжающих фур, мотоцикл «переставляет», «сдувает» и т.п. Не знаю, за всё время меня ни разу никуда «не переставило» и «не сдуло», хотя, может просто я в сильный ветер не попадал. Соответственно неровности на дороге, включая продольные колеи Kawasaki Eliminator тоже «переваривает» вполне достойно. Вообще комфортная крейсерская скорость Kawasaki Eliminator по относительно ровной трассе, на мой взгляд – не более 120 км/ч. Можно и 160, но ехать так долго удовольствия мало – сдувает, мотоцикл подскакивает на каждой малой кочке, зеркала норовят сложиться, расход бензина увеличивается почти вполовину. Вообще, Kawasaki Eliminator провоцирует на агрессивную езду, наверное, прежде всего за счёт «коротких» передач (первая – чтобы только сдвинуться с места) и того, что для действительно динамичного перемещения двигатель надо «крутить» от 7000 об/мин и выше. Несмотря на свой вроде бы «чопперный» вид, дорожный просвет «Элиминатор» имеет весьма приличный (145 мм) и неплохо скачет по хорошим (и даже не очень) гравийным и грунтовым дорогам. Вилку «пробивало» лишь раз 5 за сезон на реально «злобных» колдобинах или на не очень «злобных», но на скорости под 100 км/ч. Езда с пассажиром очень зависит от веса пассажира. При весе водителя 85-90 кг, второго такого же кабана мотоцикл уже тянет с натугой, существенно теряя в динамике. В итоге по ходовым качествам, на мой взгляд, классический универсальный японский мотоцикл для города и «дальнобоя», различного качества асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья.

Достоинства : отличный универсальный мотоцикл для города и дальних поездок.

Недостатки : маневренность. Тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector