6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki zzr 1100 двигатель характеристики

Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 появилась в 1990 году и выпускалась вплоть до 2001 г. На рынке Северной Америки этот мотоцикл назывался — Kawasaki ZX-11 Ninja. В период с 1990 по 1996 гг. модель Kawasaki ZZR 1100 являлась самым быстрым серийным мотоциклом в мире, и лишь с выходом Honda CBR1100XX Blackbird в 1996 году Kawasaki временно утратил это лидерство.

Модель Kawasaki ZZR 1100 отличается рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Немного измененные версии данного двигателя устанавливались также на модели Kawasaki GPZ 1100 и Kawasaki ZRX 1100.

Из главных особенностей мотоцикла следует отметить развитую систему ветрозащиты, алюминиевую раму и удобную, практически прямую посадку.

Несмотря на эталонные спортивно-туристические параметры, модель Kawasaki ZZR 1100 зарекомендовала себя в качестве крайне ненадежного мотоцикла. И главной причиной этого стал двигатель, ресурс которого был настолько мал, что после 40 000- 50 000 км начинались серьезные проблемы в его работе. Несовершенство цепи ГРМ и ее натяжителя, постоянно «уходящие» клапанные зазоры, вылетающие передачи КПП — вот небольшой перечень проблем, с которыми сталкиваются практически все владельцы Kawasaki ZZR 1100.

В 2002 году на смену Kawasaki ZZR 1100 приходит обновленная версия мотоцикла — Kawasaki ZZR 1200.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе:

  • Honda CBR1000F / Honda CBR1100XX
  • Suzuki RF900
  • Yamaha FJ 1200 / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

Краткая история модели

  • 1990-1993 г. — первое поколение Kawasaki ZZR 1100 (C). Модель отличается более старым внешним видом, трубчатой рамой, нерегулируемыми подвесками и другими небольшими отличиями по технической части.
  • 1993-2001 г. — второе поколение Kawasaki ZZR 1100 (D). Мотоцикл отличается более современным внешним видом, алюминиевой рамой, регулируемыми подвесками, передними тормозными дисками большего диаметра, более широкой задней резиной и увеличенной на 5 кг снаряженной массой.
  • 2002 г. — на смену Kawasaki ZZR1100 приходит обновленная модель — Kawasaki ZZR 1200.

Технические характеристики

МодельKawasaki ZZR 1100
Тип мотоциклаСпорт-турист
Год выпуска1990-2001
Рамаалюминиевая литая (до 1993 г. — двойная трубчатая)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1052 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня76 х 58 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4x Keihin CVKD40
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность147 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент110 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 VR17
Передние тормоза2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта (до 1993 г. — 310 мм)
Задние тормоза1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка KYB (все регулировки) (с 1993 г.), ход — 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор KYB с прогрессией (все регулировки) (с 1993 г.), ход — 112 мм
Максимальная скорость288 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,0 сек
Емкость бензобака24 л (до 1993 г. — 21 л)
Масса мотоцикла (сухая)233 кг (до 1993 г. — 228 кг)

Различия в мощностных характеристиках Kawasaki ZZR 1100 для версий разных стран:

110 Нм/8500 об/мин

85-86 Нм/4800 об/мин

88 Нм/4800 об/мин

88 Нм/4800 об/мин

90 Нм/5500 об/мин

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 1100, по отзывам владельцев, составляет от 6 до 9-10 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость Kawasaki ZZR1100 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100.

Выпускавшийся с 1990 по 1996 год Kawasaki ZZR 1100, он же ZX11 Ninja, успел оставить неизгладимый след в истории. Этот мотоцикл — настоящий король автотрасс, способный обогнать практически кого угодно небрежным поворотом правой ручки на себя, и он воплотил в себе всё то, что сейчас называют эталонным спорт-туристом. Хотя не обошлось и без ложки дёгтя — по отзывам владельцев ZZR 1100, слабым местом этого мотоцикла является его надёжность, а ведь для туристического байка это крайне важно.

Основной недостаток, на который жалуются владельцы, перекочевал на ZZR 1100 прямиком с младших «Зизеров» — Kawasaki ZZR 400 и Kawasaki ZZR 600. Нарекания вызывает работа трансмиссии мотоцикла. Шестиступенчатая КПП хороша, спору нет, но её конструкция такова, что спустя пару десятков тысяч километров пробега она разбалтывается, и чёткость переключения передач улетучивается, и к тому же порой на свет вылезает самая известная проблема всех «Зизеров» — вылетающая вторая передача. Своевременное обслуживание и повышенное внимание к состоянию трансмиссии, впрочем, позволяют свести риск подобных неурядиц к минимуму. Кавасаки ZZR 1100Двигатель Kawasaki ZZR 1100 — одно из главных его достоинств. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения выдаёт от 140 до 147 сил в зависимости от года выпуска, и 105-110 нМ крутящего момента, что делает этот мотоцикл не просто быстрым, а очень быстрым. Он способен как сорваться с места с бешеной скоростью и визгом резины, так и мощно ускориться, например, с отметки в 150-180 км/ч. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 1100 впечатляет — 285 километров в час. Характеристики байка позволяют ему контролировать ситуацию практически на любой скорости.

Рама мотоциклу досталась алюминиевая, диагонального типа, достаточно надёжная, но порой возникает проблема с подрамником. Если вы вдруг соберётесь покупать Kawasaki ZZR 1100, осмотрите это место — на некоторых экземплярах подрамник бывает треснут. Обнаружить это можно, скинув сиденье и бросив взгляд под пластик хвостовой части. К слову, о подвесках — они отличаются у ZZR 1100 до 1993 и после 1993 модельного года, с положительными изменениями у более свежих мотоциклов, так как в 1993 году подвеска стала регулируемой. Kawasaki ZZR1100Тут можно влить и ложку дёгтя. Там, где 600-кубовому «Зизеру» можно поставить плюс за его подвеску, Kawasaki ZZR 1100 получит только минус, так как для его массы и разгонной динамики передняя вилка слабовата, и при резких торможениях её ощутимо скручивает. А затормозить резко этот мотоцикл вполне способен, три тормозных диска останавливают его довольно быстро.

Читать еще:  Двигатель 253fmm технические характеристики

Этот мотоцикл, безусловно, очень хорош, но при этом противоречив. Отличная разгонная динамика, солидный запас хода и высокий уровень комфорта сочетаются в нём с невысокой надёжностью некоторых узлов и комфортной, но слабоватой подвеской. Ввиду этого будущим владельцам подержанных Kawasaki ZZR 1100 стоит внимательно осмотреть свою потенциальную покупку на предмет проблем с трансмиссией, подрамником и закисающими тормозами. ZZR 1100 — мотоцикл просто превосходный, но требующий очень внимательного и бережного к себе отношения. Если вы готовы мириться с «нежностью» его конструкции ради его впечатляющих характеристик — присмотритесь к нему поближе, благо и стоит он на вторичном рынке весьма недорого.

ZZR 1100

ZZR 1100 — модель мотоцикла марки Kawasaki

Модель спорт-тура Kawasaki ZZ-R 1100 появилась на рынке в 1990 году и была ориентирована на экспорт, в основном, в страны Европы и Северной Америки, хотя в разные годы модель также была доступна в некоторых странах Азии и в Австралии. На рынке Северной Америки модель носила название — Kawasaki Ninja ZX-11.

Появившись на рынке, Kawasaki ZZR 1100 сразу же получил статус самого быстрого серийно выпускаемого мотоцикла в мире, достигнув отметки максимальной скорости около 290 км/ч, и лишь в 1997 году с приходом модели Honda CBR1100XX Blackbird утратил это лидерство.

За основу Kawasaki ZZ-R 1100 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1052 см³, выдающий в полносильной версии 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя отличались в зависимости от стран продаж моотоцикла, за исключением моделей для Северной Америки — туда поставлялись только полносильные версии. Двигатель от ZZR1100 в дефорсированном виде ставился также на дорожник — Kawasaki ZRX1100.

Из других особенностей модели следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, систему инерционного наддува (Ram-Air), мощные 4-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21 л (24 л — с 1993 года) и 260 кг снаряженной массы (269 кг — с 1993 года).

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок, уступив место обновленной версии — Kawasaki ZZR 1200.

Содержание

  • 1 Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе:
  • 2 Краткая история модели
  • 3 Характеристики:
  • 4 Расход топлива
  • 5 Мануал

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе:

Honda CBR1000F / Honda CBR1100XX

Yamaha FJ 1200 / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

Краткая история модели

1990 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.

1991 г. — небольшие изменения конструкции впуска и в настройках карбюраторов. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.

1992 г. — улучшение конструкции и упрочнение компонентов КПП для большей устойчивости к повышенным нагрузкам. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.

1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. На рынке Северной Америки параллельно доступно также первое поколение (C4) с КПП от второго поколения (D1). Модель немного изменяет внешний вид и получает следующие технические изменения: удлинение выходного вала КПП; из-за частых проблем с КПП на моделях первого поколения были изменены передаточные соотношения и внесены изменения в конструкцию; увеличен размер фильтр-бокса; увеличение емкости топливного бака 21 → 24 л, добавление лампочки резерва; увеличение сухого веса 228 → 233 кг; изменены конструкции коленвала и поршня (для увеличения ресурса); масляный канал в ГБЦ получил эллиптическую форму (улучшение поступления масла и смазки); немного изменена размерность колес; новая рама — отлита под прессом, более жесткая, технология рамы взята от ZXR750; изменения в тормозной системе — увеличение диаметра передних дисков 310 → 320 мм, задний суппорт становится 2-поршневым. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.

1995 г. — европейские версии получают заднюю звезду на 4 зуба (вместо 45), под новые европейские нормы шумности были внесены изменения в выхлоп (улучшена шумоизоляция), на приборной панели появляются цифровые часы. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.

1996 г. — без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.

1997 г. — без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.

1998 г. — без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.

1999 г. — модель получает раму черного цвета. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

2000 г. — доступна только североамериканская модель. Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.

2001 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Читать еще:  Чем заменить двигатель на квадроцикле

Характеристики:

МодельKawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2001
Рамаалюминиевая трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1052 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 58,0 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 VR17-V290 – ZX1100C

120/70 ZR17 – ZX1100D

180/55 ZR17 – ZX1100D

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D

Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход — 120 мм – ZX1100D

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 112 мм – ZX1100D

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 — одно время был самым быстрым серийным байком в мире

Этот спортивно-туристический мотоцикл весьма неоднозначен. С одной стороны, он обладает великолепными характеристиками в плане скорости, и одно время вообще был самым быстрым серийным байком в мире.

С другой стороны, машина эта весьма ненадежна, и главная причина тому – ее двигатель, который имеет крайне незначительный ресурс.

Основные положительные особенности Kawasaki ZZR 1100:

  • рама из алюминия;
  • хорошая система ветрозащиты;
  • почти прямая, удобная посадка.

Байк начал производиться в 1990-м году и закончил в 2001-м. Модель неплохо подходила для любителей погонять, однако, если был нужен хороший надежный байк, выбор, конечно, падал не на этот мотоцикл, который регулярно доставлял хлопоты тем, кто уже наездил более 40000 км пробега.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZZR 1100 имеют как положительные стороны, так и отрицательные. В отличие от многих других мотоциклов знаменитого концерна характеристики этой модели точно не могут быть названы успешными.

Двигатель

Мотор является слабым звеном мотоцикла. Да, он обеспечивает неплохую скорость, но при этом обладает неприлично малым ресурсом. Это типичный для класса рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Он обладает рабочим объемом в 1052 см³. На пике, при 8500 об/мин крутящий момент составляет 110 Нм. Мощность на максимуме при 10500 об/мин достигает 147 л.с. Скоростные показатели отличные: до 100 км/ч машина разгоняется за 3 сек, а ее максимальная скорость составляет 288 км/ч.

Трансмиссия

В роли привода у Кавасаки ЗЗР 1100 выступает цепь. Коробка передач включает шесть ступеней. Это типичный вариант для спортивно-туристических байков той эпохи. Трансмиссия здесь не лучшая из-за несовершенства цепи.

Размеры и масса

Масса модели без топлива составляет 233 кг. Это относительно большой вес для спортивно-туристического мотоцикла, однако и мощность байка немалая. Емкость бензобака достигает 24 л. Даже с учетом того, что на 100 км может тратиться от 6 до 10 л топлива, емкости бензобака может хватить для неплохого путешествия лишь с одной первоначальной заправкой. Габариты задней шины составляют 180/55 VR17, в то время как габариты передней – 120/70 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.

В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.

Производство

С учетом тех проблем, с которыми столкнулись пользователи Кавасаки ЗЗР 1100, превышающий десятилетие срок выпуска – большой успех. Впрочем, это объясняется тем, что мотоцикл, несмотря на свои серьезные проблемы, был очень хорош во всем остальном.

Одноклассники

Среди именитых соперников байка такие железные монстры, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и CBR1000F от Хонда. Все три мотоцикла представляют собой достойные машины, но по дизайну они не могут сравниться с ЗЗР 1100.

История изменений

За время своего существования байк претерпел немного перемен:

  • 1990 – свет увидело первое поколение;
  • 1993 – выходит второе поколение;
  • 2001 – последний год выпуска.

Как бы то ни было, ZZR 1100 стал вехой для Кавасаки в истории проектирования спортивно-туристических машин. Ошибки и достижения, воплощенные в модели, были учтены в дальнейшем.

Обзор Kawasaki ZZR 400 и ZZR 400 2 – конструкция и характеристики

О разработке мотоцикла ZZR 400 японский концерн Kawasaki объявил в 1990 году. Годом позже модель вышла в серийное производство. По первоначальным планам предполагалось ограниченное число машин для реализации на внутреннем рынке страны . В другие страны (в том числе и Россию) модель приходила посредством «серых» продаж.

Конструкция ZZR 400

Название ZZR 400 расшифровывается как рама ZZR, объём двигателя 400 см 3 .

Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.

Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.

Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.

Особенности

Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.

Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.

Для облегчения веса рама выполненная из алюминиевых сплавов, пластиковые обвесы характерные для более старшей модели, бак на 16 литров и карбюраторный двигатель.

Экстерьер

  • Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
  • Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
  • Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
  • Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.

Силовая установка

Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.

ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 58 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр) ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.

Пользователи отмечают, что при правильной заправке (бензин не выше Аи-92) двигатель нормально служит и не требует ремонта.

Хромированная выхлопная труба.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установлена 6-ступенчатая КПП.

  • Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
  • Привод посредством цепи .

Механизм натяжения цепи.

Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».

Тормоза

На обоих колёсах используется дисковая гидравлика.

На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм , заднего — 220 мм ; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.

Ходовые характеристики

ZZR 400, как и более мощная версия относятся к серии спортивных байков.

Байк долго выпускался в силу своей популярности.

В отдельных изданиях его называют « спорт-турист », поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.

  • Объём бензобака — 16 л .
  • По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4.5 сек .
  • Расход топлива — 3.7 л .

В реальных условиях приводят другие показатели. Соответственно 190 км/час, 5 сек, 5 и более л.

Размеры и вес

  • Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
  • Длина — 2070 мм.
  • Ширина — 695 мм.
  • Клиренс — 120 мм.
  • База — 1430 мм.

Отдельно стоит упомянуть вес. Несмотря на заявленную спортивность, вес байка составляет почти 200 кг.

ZZR 400 и ZZR 400 2, в чём разница?

На приборной панели старых моделей отсутствовал датчик уровня топлива.

За 27 лет производства ZZR 400 пережил всего одну смену поколения. В 1993 году японское правительство пересмотрело законы, касающиеся ограничений на мототехнику. Во второй половине того же года Kawasaki выпустил ZZR 400 и ZZR 600 второго поколения.

Первоначально планировался рестайлинг, но цветовая схема на модель и так менялась каждые несколько месяцев. Отличий набралось много, поэтому было объявлено о выпуске нового поколения.

В ZZR 400 2 серии:

  • урезали силовую установку с 58 до 53 л.с;
  • головная фара стала светить постоянно при включённом зажигании;
  • бензобак увеличили на 1 л, до 17;
  • вес вырос на 2 кг, составил 192 кг;
  • появился датчик уровня топлива.

Изменилась облицовка передней панели и появился указатель топлива.

Новое поколение получило индекс 400 II (В заводской версии номера пользуются римские обозначения.)

Интересно, что в зависимости от года выпуска второе поколение могло иметь дополнительные, включённые по умолчанию, опции:

  • модели 97 г. выпуска получили другую подсветку панели приборов (сменили на зелёную) и цифровые часы;
  • в 2000-х годах применили сразу несколько изменений — эмблема на баке стала объёмной, появился контроль за очисткой выхлопных газов, раму стали красить в однотонные цвета, убрали масляной фильтр (на старшей есть).

Кроме этого, часть мотоциклов получала недокументированные изменения, которые незначительно повышали ходовые параметры.

Недостатки

Одним из главных минусов является большой вес. Спортивный транспорт весом в 193 кг хоть и хорошо разгоняется — управлять им очень непросто.

Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.

  • Коробка передач . Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
  • Зеркала . Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.

Действительно, зеркала выглядят просто огромными.

Достоинства

Главным достоинством пользователи считают лёгкую и одновременно массивную раму.

Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты