Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia rio обороты двигателя

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Киа Рио обороты двигателя — Проблемы киа рио — Мой Kia Rio

Отличаются лишь величины хода поршня и киа рио обороты двигателя цилиндров. Для силовой установки 1. Недочеты двигателя 1. Они заслуживают отдельного упоминания: Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки; поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели, проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока киа рио обороты двигателя.

Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава; системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте. Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов; пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность.

Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов. Перечисленные недостатки ничуть не умаляют неоспоримых достоинств данного мотора.

Их также стоит рассмотреть детальнее. Преимущества силового агрегата 1. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор: Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего.

Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

Рекомендации по обслуживанию Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг. Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые киа рио обороты двигателя пятилетний срок преодолели более тыс.

Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем. Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата. Киа рио обороты двигателя несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора: Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта.

Металл на месте сколов цвести не торопится.

На нескольких автомобилях после зимы вспучилось хромированное покрытие облицовки радиатора. Ограничители угла открытия дверей вскоре начинают скрипеть.

Читать еще:  Volkswagen golf какой самый надежный двигатель

Мой Kia Rio

Причина в малом количестве смазки заложенной в киа рио обороты двигателя при сборке. Лобовые стекла мягкие и легко царапаются, особенно при очистке его от наледи зимой.

Нескольких счастливчиков автомобиль после ночной стоянки в морозы встретил треснувшим лобовым стеклом. Трещина брала свое начало снизу посередине стекла.

Встречается у Киа и запотевание задних фонарей. Пластик в салоне плохо держит перепад температур. На нескольких автомобилях треснули пластик под дефлектором воздуховода, консоль торпедо, рамка магнитолы и панель климат-контроля. Все случаи были признаны гарантийными, а поврежденные элементы заменены за счет дилера.

Климат-контроль после длительной работы в режиме охлаждения салона может перестать подавать воздух. При этом в районе бардачка появляется гул.

Через некоторое время все приходит в норму. Схожая проблема существует и на Хендай Солярис. Причина в обледеневающем испарителе кондиционера.

Почему на Киа Рио одноразовый двигатель

Подкидывает сюрпризы и центральный замок, самопроизвольно запирающий двери автомобиля с запущенным мотором, пока хозяин вышел покурить или очистить снег.

При чем происходило это и на автомобилях, не оборудованных нештатной сигнализацией. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора.

Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру: Выждите киа рио обороты двигателя секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.

Kia Rio 1.6 5дв. хэтчбек, 123 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан авенир

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Замена датчика холостого хода Kia Rio (Киа Рио)

Где находится датчик холостого хода на киа рио * Клуб Киа Спортейдж

Плавают обороты двигателя. Автомобиль Kia Rio. Часть1.

Где находится датчик холостого хода на киа рио

Датчик. » Датчик жидкости для киа рио цена.

И наткнулся на сайте kia ООО «КЛАРУС-С». Отметить все как прочтенное. Долгожданная обновленная версия KIA Rio Подробнее. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Вчера забрал тачку, действительно в мозгах какая-то микросхема перегорела, он все сделал, теперь тачила шепчет!

Датчик. » Датчик жидкости для киа рио.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Датчик. » Где находится датчик коленвала на ниссан альмера цена.

для киа рио. Датчик холостого хода на газель 405 двигатель фото. Где находится датчик. Где находится датчик коленвала на ниссан альмера классик. Где находится датчик коленвала.

Люфт заднего колеса Киа Рио III. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора. Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. От чего он сломался?

Замена Регулятора холостого Хода — бортжурнал KIA Clarus aka Emerald 2.0i |

Датчик. » Датчик жидкости для киа рио.

Проверка и замена регулятора холостого хода на Рио » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Где находится датчик холостого хода на Ситроен Киа ; Рио ; На указанный будет. Датчик распредвала киа рио. Датчик Где находится датчик Датчик холостого хода на.

Читать еще:  Чем плох двигатель d4 1az

Kia Rio | Датчики | Киа Рио

Kia Soul Киа Соул — автомобиль года по версии Car and Driver Подробнее. Запрошенной темы не существует. Честно скажу, иногда в мыслях пробегает, все надоело пора продать, а с утра выхожу иду в гараж, сажусь, завожу двигатель, и понимаю это любовь к машине. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

как чистка датчика холостого хода и одеть на датчик. находится в. Датчик холостого хода Тойота Митсубиси галант где находится Правое зеркало на Киа.

Датчик. » Датчик распредвала змз 406.

Где находится датчик холостого хода в Где находится датчик холостого хода Киа ; Рио ;. киа рио фото. Датчик Датчик холостого хода на газель 405 двигатель фото. Где находится.

Датчик. » Датчик жидкости для киа рио цена.

Регулятор холостого хода РХХ хх в3 на находится где датчик . Сходить флуд киа рио. киа рио цена. Датчик холостого хода на газель 405 двигатель фото. Где находится датчик.

Датчик холостого хода Ланос 1.5: чистка и диагностика — Видео по ремонту автомобилей

Повышенные обороты холостого хода. Победа! — бортжурнал KIA Rio Золотая 2002 года на DRIVE2

Вот и победил я машинку. Сдалась под напором мыслей и действий.Дело было в датчике холостого хода. Да, да, в нем самом.При диагностике пытались изменить компьютером положение датчика. Вернее сказать, его шторки, которая отвечает за количество воздуха проходящее в обход дроссельной заслонки при полном её закрытии.Никаких изменений не происходило. Но датчик послушно жужжал. Было решено снять датчик для контроля.На снятом датчике бросилась в глаза наполовину открытая шторка. Фоток нет. А жаль…В общем шторка была подвинута вручную, дабы прикрыть проход воздуха через датчик. Удалось методом нескольких проб вымерять зазор между шторкой и корпусом датчика. Он составил ровно 1 миллиметр . Этого достаточно для равномерного холостого хода в диапазоне 900-950 оборотов.

Kia Rio | Регулятор холостого хода | Киа Рио

На один из выводов разъема через реле подается напряжение аккумуляторной батареи, второй вывод присоединен к БУ. Для управления воздушным потоком БУ на фиксированной частоте замыкает на «массу» цепь соленоида, создавая магнитное поле, напряженность которого изменяется в зависимости от длительности импульсов. Таким образом оказывается изменяемое противодействие сжимающему усилию возвратной пружины на клапан и соответственно регулируется величина канала между впускным и выпускным отверстиями.

В случае сбоя в работе возвратная пружина прижмет клапан регулятора к стопору и откроет отверстие для ограниченного впуска воздуха, что приведет к небольшому увеличению частоты вращения на холостом ходу.

Когда датчик положения дроссельной заслонки показывает, что заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу, БУ с помощью регулятора холостого хода регулирует частоту вращения двигателя в зависимости от сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки.

При получении БУ сигналов с выключателя давления, панели управления микроклиматом или блока управления автоматической коробкой передач, свидетельствующего о включении компрессора кондиционера воздуха или включении передачи, происходит увеличение воздушного потока, что обеспечивает поддержание неизменного значения частоты вращения на холостом ходу, отслеживая ее посредством датчика. Такая регулировка имеет место также, когда БУ включает электрический вентилятор охлаждения.

Управление холостым ходом адаптивно, т.е. БУ «обучается» тому, насколько в данных конкретных условиях должен быть открыт регулятор холостого хода. Информация об этом хранится в памяти и используется при повторных пусках двигателя. В случае сбоя в системе управления регулятор холостого хода устанавливается в фиксированном положении, соответствующем значению частоты вращения на холостом ходу, превышающей нормальную.

Так как датчик положения дроссельной заслонки не имеет фиксированного положения холостого хода, БУ снабжен адаптивной функцией, которая обеспечивает занесение в память самого малого из зарегистрированных значений, которое интерпретируется как закрытие дроссельной заслонки. Положение полностью открытой дроссельной заслонки рассчитывается прибавлением фиксированного значения угла к положению, в котором заслонка закрыта.

8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два электромагнитных клапана управления оборотами быстрого холостого хода. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки. Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй — при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается OBD.

Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector