2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sorento какой двигатель выбрать

Выбор Соренто первого поколения? Совета пост!

Господа Сорентоводы, приветствую Вас! Пост больше адресован именно тем, кто имеет опыт их ремонта и обслуживания.

Временно ударил в голову бзык о возможном перспективном варианте джипа до 500000 рублей на вторичном рынке. Хотелось бы именно джипа, рамного, а не асфальтовый паркетник, который при съезде с асфальта начинает буксовать =)

Остановился на трех вариантах авто, в порядке их приоритета, начиная с лучшего, по-моему мнению:
1) Kia Sorento перовго поколения, до 2006 года — www.drive2.ru/r/kia/g571/
2) Mitsubishi Outlander до 2007 года — www.drive2.ru/r/mitsubishi/g1462/
3) И самый крайняк — Hyundai Tucson до 2006 года — www.drive2.ru/r/hyundai/g534/

Владельцы Соренто, подскажите:
1) Какой все-таки лучше двигатель рассматривать — бензин 2,4 или бензин 3,5 л?
2) Не сложен ли в ремонте и обслуживание, есть желание и небольшой опыт ремонта авто своими руками;
3) Имеются какие-то больные места, именно больные, на которые нужно обратить внимание в первую очередь, поскольку их игнорирование может вылиться в приличную сумму (30,50 килорублей и так далее) — не нужно писать про ЛКП и расходники, это и так понятно.

Цель эксплуатации авто:
1) редкие выезды на природу, путешествия;
2) реально ли дать жару вообще на таком двухтонном агрегате? =))
3) просто увеличение пространства для будущего увеличения семьи, на перспективу =)

Может для моих целей и паркетник обычный подойдет, не знаю. Я в этом деле не соображаю, у самого пока есть первое авто — Форд Фокус 1 2004 года, в обслугу вкинуто уже за 300 рублей, поэтому думаю, что потяну и Соренто, поскольку уже буду более тщательно подбирать возможные варианты =)

Также приветствуются иные варианты авто?!

Жду Ваших вопросов/ответов/предложений!

Метки: выбор б/у соренто до 2006 года

Комментарии 50

У меня сорик 2.4 бенз. Мне хватает)))
По аппетиту 13-15литров в городе. По трассе около 9 (рекорд 7литров как тр был). Сильно не гоняю.
Ремонто пригоден своими руками.
На 2.4 возможен жер масла! Нужно много переделывать чтоб не кушал)
По раздатке лучше искать Part тайм. У меня стоит TOD (+супер тод).
Про багажник. Он большой но не огромный)))

Парт тайм, это если в авто есть переключатель — Авто, 4вд и Лов, что слева от руля? Я такое видел только на фото))
И все равно больше склоняюсь к 3.5 бензинке))

У тод 2 положения авто и лов.

Дизель 2.5 очень капризный, форсы часто летят, и стоят они прилично. Очень критичен к солярки.
Бери 3.5 бензин. Тяга дизельная, какой бензин туда лить — ему пофиг(ну про крайность не говорим).
Есть 2 вида раздатки, с автоматическим подключением переднего привода TOD(плавный переброс момента на перед), есть подключаемый(парт-тайм)(это в общем по Соренто).
Детские болячки:
Болт крепления шкива коленвала. Заводишь двигатель, открываешь капот и смотришь на него. Его не должно колбасить.
Вторая болячка, но по ней в свое время проходили отзывные компании, это подсос в средней части впускного коллектора. Но эта болячка чисто эстетическая, на хх немного потряхивать будет. Я у себя ее заменил, другие просто выдергивают ось, и заваривают. Говорят, разницы нет… Но лично я люблю, чтоб всё было нормально.

Само собой, при покупке надо посмотреть работу полного привода(и полного и пониженного полного). У парттайма в переднем мосту муфта надувная, которая иногда умирает от времени, и если долго с такой убитой муфтой ездили, то и моторчик, которые ее накачивает, тоже умирает… И вот меняешь муфту, а полный может то быть, то не быть — это насос значит. У TOD в основном всё упирается в датчики вращения, масло, но в самый край — это шлицы на внутренней правой гранате(ШРУСе), и на промвале. Этот край для всех раздаток справедлив.

Всё=)
Главное, вовремя менять масла, и чтоб масло было нормальным, а не «мамой клянусь, хорошее, настоящее японское/немецкое, мне хорошие люди привозят».
Если всё в порядке, то расход средний будет 16-18(летозима), трасса 10-11. Расход масла норма до 1.5литра меж заменами, но это надо всё время жарить резину=) Если ездить по пенсионерски — то вообще не съедается масло.
Лифтанутые не советую, там всегда будет проблема с ШРУСами

Спасибо Вам огромное за такую информацию! =) Исчерпыващий ответ =)

Я на своем соре езжу с 11 года.

Есть кому обратиться за консультацией/помощью 😉

Дизель 2.5 очень капризный, форсы часто летят, и стоят они прилично. Очень критичен к солярки.
Бери 3.5 бензин. Тяга дизельная, какой бензин туда лить — ему пофиг(ну про крайность не говорим).
Есть 2 вида раздатки, с автоматическим подключением переднего привода TOD(плавный переброс момента на перед), есть подключаемый(парт-тайм)(это в общем по Соренто).
Детские болячки:
Болт крепления шкива коленвала. Заводишь двигатель, открываешь капот и смотришь на него. Его не должно колбасить.
Вторая болячка, но по ней в свое время проходили отзывные компании, это подсос в средней части впускного коллектора. Но эта болячка чисто эстетическая, на хх немного потряхивать будет. Я у себя ее заменил, другие просто выдергивают ось, и заваривают. Говорят, разницы нет… Но лично я люблю, чтоб всё было нормально.

Само собой, при покупке надо посмотреть работу полного привода(и полного и пониженного полного). У парттайма в переднем мосту муфта надувная, которая иногда умирает от времени, и если долго с такой убитой муфтой ездили, то и моторчик, которые ее накачивает, тоже умирает… И вот меняешь муфту, а полный может то быть, то не быть — это насос значит. У TOD в основном всё упирается в датчики вращения, масло, но в самый край — это шлицы на внутренней правой гранате(ШРУСе), и на промвале. Этот край для всех раздаток справедлив.

Всё=)
Главное, вовремя менять масла, и чтоб масло было нормальным, а не «мамой клянусь, хорошее, настоящее японское/немецкое, мне хорошие люди привозят».
Если всё в порядке, то расход средний будет 16-18(летозима), трасса 10-11. Расход масла норма до 1.5литра меж заменами, но это надо всё время жарить резину=) Если ездить по пенсионерски — то вообще не съедается масло.
Лифтанутые не советую, там всегда будет проблема с ШРУСами

эти же двигатели стоят на портере на старексе и работают на ура.Фильтра оригинал каждые 15 тысяч и никакие форсы не летят.Все очень ремонтопригодно и изучено.А экономия на топливе налицо.

Бензин или дизель киа соренто прайм

Kia Sorento Prime с бензиновым мотором — тест-драйв — журнал За рулем

30 ноября 2015 года

Педаль газа бензиновой машины чувствительнее (особенно в спортрежиме), а разгон напористее: по паспортным данным, в спурте до сотни «бензинка» выигрывает 1,4 секунды. Голос ее V‑образной «шестерки» приятнее, а на холостых — тишина и покой. Над шумоизоляцией корейцы поработали на славу.

Благодаря сбалансированному шасси управлять машиной на асфальте приятно и легко: в поворотах Sorento Prime понятен с первых минут. А на грунтовке он жестковат, подобно дизельному собрату, и это быстро отбивает охоту гонять по проселку. Да и клиренс не внушает оптимизма — всего 187 мм.

Читать еще:  Двигатель honda gx 670 характеристики

Ходы подвески легковые, защита двигателя — пластик. Серьезное бездорожье противопоказано, но из такой ситуации Sorento выбрался играючи.Ходы подвески легковые, защита двигателя — пластик. Серьезное бездорожье противопоказано, но из такой ситуации Sorento выбрался играючи.

Вместе с тем заблокированная муфта жестко подключает задний мост, позволяя уверенно мчать по рыхлой грунтовке. Диагональное вывешивание тоже не проблема: Sorento легко выбирается из кювета.

Глянул на расход: 15,5 л/100 км. Почти паспортные данные.

У корейских «поваров» получилось весьма аппетитное блюдо. Базовый Sorento Prime доступнее бензиновых конкурентов: за него просят 2 269 900 рублей (столько же стоит и дизельная версия). В обслуживании «кореец» тоже дешевле, и стоимость полиса каско ниже. Плюс пятилетняя гарантия.

Но зачем нужен бензин, когда есть дизель? Престиж! Да и холодной зимой не надо беспокоиться о качестве солярки.

ПЛЮС: Легкий на разгон; просторный салон, полноценные сиденья в третьем ряду МИНУС: Жестковат на грунтовке, а клиренс не внедорожный Слушаем «голос» бензинового Kia Sorento PrimeСлушаем «голос» бензинового Kia Sorento PrimeОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

KIA Sorento: бензин+газ или дизель / Выбор автомобиля

Какой мотор В настоящее время транспортное средство выпускается в двух вариациях:

Новый KIA Sorento Prime 2018 Бензин или дизель Тест Драйв

Стоит отметить, что в м году транспортное средство подверглось небольшому рейстайлингу.

Автомобилисты хотят узнать про Kia Sorento, дизель или бензин, что лучше приобрести для каждодневной езды….

Что лучше для КИА Соренто: Главное понять, какое топливо хочется использовать, можно ли сэкономить, проезжая огромное количество километров. Многие водители выбирают транспортное средство не только за его экономность, но и за динамические характеристики.

Этого будет хватать для равномерной езды, без особого разгона. В году стало доступно второе поколение автомобиля. Это поможет вам сделать обдуманный и правильный выбор.

Еще больше впечатляет старший мотор: Потери динамики кроссовер с любым из четырех дизелей не показывает. Тут есть из чего выбрать: Зато старший из двигателей потребляет 6. Погонять, как на топовом бензиновом моторе не получится, но и такие показатели более чем впечатляют. Шумоизоляция у немецкого автомобиля практически исключает проникновение в салон шума двигателя. Владельцы отмечают, что зимой кроссовер тоже чувствует себя уверенно: Климат-контроль не станет сразу гонять по салону холодный воздух, а дождется, пока мотор прогреется.

К тому же, в этом автомобиле есть подогрев сидений и рулевого колеса, так что замерзнуть вы просто не успеете.

Какой двигатель выбрать для БМВ — дизель или бензин — дело исключительно ваших предпочтений. Если вы уже имели дело с моторами на ДТ, хотите немного сэкономить на топливе и готовы смириться с потерей десятых долей секунды при разгоне — берите дизель.

Если же расход топлива не имеет для вас значения и вы хотите ощутить всю полноту драйва — остановите свой выбор на бензиновых двигателях. Оба варианта хороши, с любым из моторов кроссоверу хватит мощности даже на грунтовых дорогах и умеренном бездорожье. Что лучше для КИА Соренто: Новое поколение Соренто имеет два двигателя: У такого скудного ассортимента есть объяснение. Владельцы автомобилей прошлого поколения кроссовера однозначно утверждали, что если хватает денег на дизель, то лучше купить его.

Дизельный двигатель Соренто годов давал завидную тягу, резво обгоняя и стартуя со светофоров. Бензиновые же моторы прошлых моделей на 2.

Нынешний двигатель КИА Соренто на солярке выдает лошадей, разгоняя автомобиль до за 9. Мощность двигателя чувствуется сразу, однако есть одно но. Для комфортной езды на дизеле нужно пользоваться только качественным топливом и необходимыми присадками. В этом случае не возникает проблем ни с потерей мощности, ни со стартом в холодное время года.

Бензиновый мотор мощностью лошадиных сил разгоняет кроссовер до сотни за 8. Топлива он потребляет Кроссовер комплектуется полным приводом и АКПП. У КИА Соренто года оба двигателя хороши, а вот в моделях прошлых лет все не так просто. Да и при первичном выборе модели — не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает.

Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели. Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ.

С этим прекрасно справились конструкторы и производители. Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Заявленная мощность на высоких оборотах 6 тыс.

Особенности дизельных и бензиновых моторов

Аппетит движка умеренный при таких габаритах и массе — по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Бак для топлива — на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней.

Мощность дизеля по более бензинового: Имеется и впечатляющее отличие по тяге: Бензиновый двигатель; Дизельный двигатель. Первым делом следует сказать про бензиновый вариант, так как он более популярный среди современных автомобилистов.

В базовой комплектации вы получите объем порядка 2,4 литра и инжекторную систему. Этого вполне достаточно для каждодневного передвижения и преодоления небольших невзгод в виде бугров, плохой дороги и ям. В основе двигателя лежит четыре ряда и шестнадцать клапанов.

Kia Sorento: бензин или дизель?

Все работает стабильно и довольно тихо, что не может не радовать. Максимальная мощность равняется м лошадиным силам, крутящий момент оборотов в минуту.

Можно ли брать KIA Sorento Prime 2.2 Дизель 2016

Этого будет хватать для равномерной езды, без особого разгона. Ведь до километров в час автомобилю требуется 11 секунд, что довольно много. Что касается самого топлива, то двигатель кушает Аи Конечно, можно заливать и что-то подешевле, но это негативно скажется на общем состоянии.

Дизельный двигатель имеет объем 2,2 литра, что немного меньше своего собрата. Это никак не сказывается на динамических характеристиках и времени разгона.

Объявления на НН.РУ — Авто

Здесь все те же секунд, которые необходимы для достижения километров в час. К интересной особенности следует отнести систему турбонаддува и непосредственный впрыск. За счет этого потребляется меньшее количество топлива, можно экономить.

Что касается максимальной мощности, то она составляет лошадиных сил, крутящий момент оборотов в минуту. Этого достаточно для комфортного передвижения, как в городской среде, так и по скоростной трассе.

Какой мотор выбрать при покупке KIA SORENTO PRIME. 2.2 дизель 200 л.с. или 3.3 бензин 249 лс. И правильный ли выбор авто?

Здравствуйте, Мне 19 лет. Отец решил покупать Kia Sorento PRIME, после Opel Antаra ( 2.4, 140 л.с. АТ 170 тыс. км), т.к. Антара была совершенным овощем на дороге ( динамика 12 сек до 100, а в реальности около 13-14 смело), ему хочется более динамичный авто. И вот теперь он стоит перед выбором. С каким мотором авто взять? 2.2 ДИЗЕЛЬ 200 Л.С. 430 момент или 3.3 v6 , бензин 249 л.с. 330 Нм.? С учетом того что он никогда не пользовался дизелем, то какой мотор взять лучше? Какой мотор будет надежнее? Больше лежит душа к бензину. Но есть опаска, что он будет много есть топлива. Хотя и говорят, что бензин ест порядка 12 литров на 100. Живем в Ростовской обл. Дизель придирчив к топливу, хотя бензин со стандартом евро 6, тоже не лучше наверное. Много мыслей в голове по этому вопросу. В полном замешательстве. И что можете сказать по воводу выбора этого авто. Что еще можно рассмотреть за 2,3 млн рублей? Обязательно кроссовер.

Читать еще:  Gdi двигатель митсубиси плавают обороты

В общем, что вы скажете?

Помечена как спам

Бензиновый V6 (3.3л) у KIA — выдающийся! С ним машина летит, а не едет и отец будет счастлив. Такой же потрясающий мотор V6 (3.5л) у Nissan на модели Pathfinder, но машина дороже и не настолько лучше)

Hyundai Tucson или Kia Sorento: что выбрать на вторичке?

Сейчас высокий потребительский спрос у кроссоверов корейского производства. Эта статья сравнит автомобили Hyundai Tucson и Kia Sorento, чтобы читателям было легче решить какую из них покупать на вторичном рынке.

Сравнение экстерьера и салона кроссоверов

По техническим характеристикам среднеразмерные кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sorento близкие родственники, конкурирующие между собой за право первенства. Однако, по отзывам владельцев этих автомобилей у них все же много отличий, которые раскроет эта статья. Начнем с внешнего вида.

Hyundai Tucson впервые был представлен широкой публике в 2004 году. Сейчас корейская компания выпустила 4 поколение этого внедорожника. Первый автомобиль модели Sorento сошел с конвейеров компании «KIA» в 2002 году. На данный момент машина прошла четвертую модернизацию.

Схожий внешний вид пятидверных кузовов обоих автомобилей с улучшенной аэродинамикой, широкими колесными арками, рельефными линиями дверей и капота, агрессивной передней частью и спойлером на крышке багажника не останется незамеченным ни у одного водителя.

Однако объем багажного отделения со сложенными сиденьями второго ряда у кроссовера Kia Sorento 3 поколения, вышедшего в 2018 году почти в два раза больше, чем у паркетника Hyundai Tucson того же года выпуска и составляет 910 л. Объем багажника Туссана — 484 литра.

В эргономичных салонах обоих автомобилей базовой комплектации вместе с водителем комфортно разместятся 5 пассажиров, однако, Kia Sorento в комплектации Prestige и Premium рассчитана на 7 человек.

В отделке салонов применены экологически безопасные материалы. В зависимости от комплектации регулируемые сиденья обтянуты тканью или кожей. Все приборы управления автомобилем расположены в доступной близости, а рабочие параметры выводятся на 4,2-дюймовый, но в Туссане, в отличие от Соренто, мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8 дюймов доступна только в топовой комплектации.

На передней консоли автомобилей в зависимости от их комплектации находятся кнопки управления такими функциями, помогающими водителю во время движения и обеспечивающими комфорт поездки:

  • аудиосистемой;
  • трансляцией звука на задние динамики;
  • функцией программирования регулировки кресел, зеркал, громкости и климат-контроля для нескольких водителей;
  • подогревом задних сидений;
  • голосовым управлением;
  • беспроводной зарядкой.

Опционально автомобили комплектуют дополнительными системами и механизмами. Например, у Kia Sorento есть функция открытия багажника при непосредственной близости ключа, панорамная крыша с люком и сабвуфер.

Технические характеристики

Небольшие отличия есть и в рабочих параметрах этих корейских внедорожников. Как известно, главный узел любого автомобиля его двигатель, поэтому сравнение технических характеристик начнем силовой установки.

Двигатели и трансмиссия

На Kia Sorento устанавливают двигатели большего объема и мощности, чем на Hyundai Tucson, у которых больше крутящий момент, водителям со стажем известно: чем выше эти показатели, тем меньше изнашивается мотор, а также больше максимальная скорость и быстрее разгон.

Первый автомобиль доступен с 200-сильной четырехцилиндровой дизельной силовой установкой объемом 2,2 литра, а также с бензиновым 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с., который по трассе расходует чуть больше 8 литров и в городском режиме около 14,5 литров топлива.

Дизельный мотор экономичнее и в среднем тратит на 2-3 литра меньше. У этих двигателей также больше диаметр цилиндров и коэффициент сжатия, а ход поршня длиннее, что повышает экологические нормы выброса вредных веществ и сокращает расход топлива.

Hyundai Tucson в зависимости от комплектации оборудуют 2-литровым бензиновым двигателем с регулировкой фаз газораспределения, а также турбодизельными моторами объемом 2 и 2,4 литра с распределенным впрыском топлива. Эти силовые установки немного экономичнее, чем на Kia Sorento. У всех моторов, входящих в линейку, рядное расположение четырех цилиндров. Динамики силовым установкам Туссана вполне достаточно для поездок в городском потоке, но для трасс этого явно не хватает.

На оба автомобиля ставят 6-ступенчатые механические коробки передач и 6 или 8-ступенчатые автоматы с гидротрансформатором и дополнительными фрикционными муфтами для плавного соединения и разъединения валов.

Ходовая часть

Вес и длина колесной базы паркетника Hyundai Tucson 3 поколения, вышедшего в 2018 году меньше, чем у кроссовера Kia Sorento того же года выпуска. А ведь известно: чем тяжелее автомобиль, тем выше расход топлива, меньше тормозной путь и лучше динамика управления. В то же время, чем длиннее колесная база, тем хуже управляемость и устойчивость к заносам.

Клиренс Туссана меньше, чем у Соренто на 3 см, что снижает его внедорожные характеристики.

На обеих моделях стоят вентилируемые дисковые тормоза и независимая подвеска, обеспечивающая плавность хода на дороге, однако, на бездорожье подвеска у Hyundai Tucson работает жестко и громко.

Системы ABS (антиблокировочная система) и EBD (система, распределяющая тормозное усилие) входят в базовое оснащение обоих автомобилей.

Системы безопасности

Большое внимание разработчики этих машин уделили системам безопасности. В базовых комплектациях автомобилей Hyundai Tucson и Kia Sorento предусмотрены активные и пассивные системы безопасности.

Пассивные системы включают фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров. К активным системам относятся такие опции, которыми оборудованы оба автомобиля:

  • интегрированная система для активного управления VSM, обеспечивающая устойчивость машины в разных условиях движения;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система стабилизации ESC;
  • функция автоматического торможения перед препятствием;
  • опция управления тягой при повороте;
  • автоматическую систему помощи при парковке;
  • функция удержания в полосе;
  • подсветка задних фонарей и поворотников;
  • электроусилитель руля.

Выгодная покупка подержанных автомобилей в салоне официального дилера «FAVORIT MOTORS»

Оба автомобиля обладают привлекательными для потребителей характеристиками и особенностями. Но только определившись с ожиданиями, целями и требованиями вы сможете подобрать для себя идеальный вариант.

Чтобы покупка автомобиля была надежной и не вызывала сомнений, обратитесь в автосалоны FAVORIT MOTORS. Мы гарантируем юридическую чистоту и безопасность сделки, поможем вам подобрать хорошую машину по доступной цене. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону или оформите бронирование автомобиля на сайте.

Сравнение Хендай Санта Фе и Киа Соренто

Россия всегда была «страной седанов». Но в последнее время этот тип автомобиля всё больше и больше теряет свои позиции. Седаны постепенно уступают место кроссоверам, типичными представителями которых являются, например, Санта Фе или Соренто. Причины этого понятны. Состояние дорожного полотна даже в наших городах, про сельскую местность и разговора нет, мягко скажем далеко от идеала. Поэтому автомобиль с большим дорожным просветом и хорошими внедорожными качествами всегда будет востребован. С другой стороны, горожанину полноценный внедорожник (за большие деньги купленный) не особо то и нужен. Ему нужен вариант «лайт», чтобы по бордюрам мог проползти да на выбоинах брюхом об асфальт не бился. Кроссоверы и есть такой вот вариант «лайт».

Читать еще:  Характеристика на двигатель ф23а

Hyundai Santa Fe и Kia Sorento — популярные кроссоверы среднего класса из Кореи

Марок кроссоверов сейчас достаточно много. Их производят и в Японии, и в Европе, и в Китае. Мы же с вами рассмотрим два автомобиля родом из Страны утренней свежести — Кореи. Встречайте Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Салон

Автомобиль Hyundai Santa Fe — экономичен и удобен в управлении

Салон Hyundai Santa Fe можно охарактеризовать словом «приятный». Мягкий пластик спокойных приглушённых тонов, кожаные вставки, призванные подчеркнуть богатство интерьера. Большое внимание уделено рулевому колесу. Такое количество кнопочек и регуляторов редко где встретишь. Однако это только на первый взгляд может показаться излишеством. Ведь возможность управлять основными функциями автомобиля, не отрывая взгляда от дороги, дорогого стоит. Элементы на приборной панели сгруппированы по всем канонам эргономики, приборы легко читаются.

При сравнении Хендай Санта Фе и Киа Соренто отдельного упоминания заслуживают кресла. У Hyundai они удобны, с развитой боковой поддержкой. Задним пассажирам не придётся ехать, набившись как «сельди в бочке» — пространства хватит всем. Систему подачи воздушных потоков для пассажиров на задних сиденьях (снизу и из средней стойки) можно ставить в пример другим автопроизводителям. Корейцы особо позаботились о водителе. Четырёхпозиционная система массажа поясницы поможет шофёру без ущерба для здоровья перенести дальнюю дорогу.

Салон автомобиля Hyundai Santa Fe отличается наличием системы масса в водительском кресле и вместительным багажником

Hyundai Santa Fe обладает достаточно вместительным багажником. Всё продумано. Стоит только нажать на рычаг, задние сиденья складываются вровень с полом и вот уже сзади можно не только перевозить габаритный груз, но даже и ночевать.

Настала очередь Kia Sorento. С внутренним пространством здесь тоже всё в порядке. Более того, в новой версии его стало ещё больше. Автомобиль имеет семь посадочных мест. Очень удобные кресла (у водителя с хорошей боковой поддержкой) обязательно придутся будущему хозяину по вкусу. Конечно, водителю тут придётся обойтись без массажа, но особо обделённым он себя чувствовать не будет. Места достаточно, руль легко регулируется по вылету и высоте.

Автомобиль Kia Sorento — прекрасный вариант для путешествий всей семьёй

Климат у нас суров. Особенно на территории, расположенной за Уралом. А значит функция подогрева всегда будет востребована. Так вот, у Kia Sorento подогрев организован даже у сидений последнего ряда. И ведь не сказать, чтобы такая опция была сильно распространена. Подогрев руля только добавит уюта.

Переходим к дизайну салона. Он получился удачным. Дизайнеры решили отдать предпочтение спортивному стилю. Получилось довольно органично. Приборная панель радует глаз аутентичными «колодцами» спидометра и тахометра. Агрессивная подсветка салона добавляет драйва при активном вождении. Не подкачал и восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Он поддерживает сенсорный ввод и отличается высокой чёткостью. Не станет проблемой подключение внешних носителей.

В салоне автомобиля Kia Sorento предусмотрен подогрев задних сидений

Из недостатков можно назвать дешёвые материалы отделки. Скрипучий «дубовый» пластик не добавляет Kia очарования. Очевидный просчёт дизайнеров. Когда стоит выбор Sorento или Santa Fe, такой недостаток может стать причиной проигрыша.

Двигатель

Для Hyundai Santa Fe доступно три двигателя. На наш взгляд лучшим выбором будет 2,2-литровый турбодизель. Этот мотор обладает поистине превосходными характеристиками. И это не преувеличение. Обладая мощностью 197 лошадиных и тягой 436 Нм, двигатель при движении по трассе кушает всего 5,5 литров солярки. Прекрасный результат!

Технические характеристики

Марка автомобиля:Киа СорентоHyundai Santa Fe
Страна производитель:Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто)Южная Корея
Тип кузова:SUVвнедорожник
Число мест:77
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:2199(дизель)–23492199(дизель)
Мощность, л. с./об. мин.:197/3800–174/6000197/1800
Максимальная скорость, км/ч:190190
Разгон до 100 км/ч, с:9,7 — 119,8
Тип привода:полный, подключаемыйполный, подключаемый
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95 дизельное топливополный, подключаемый
Расход на 100 км:город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1город 7,3; трасса 4,7
Длина, мм:46854690
Ширина, мм:18851880
Высота, мм:17451675
Клиренс, мм:185185
Размер шин:235/65 R17235/65 R17
Снаряженная масса, кг:17601882
Полная масса, кг:25102510
Объём топливного бака:7064

Kia Sorento. Тут доступны как бензиновые двигатели, так и дизель. Любите езду в стиле «тапок в пол» — тогда вам больше подойдёт 2,4-литровый мотор, выдающий «на гора» 176 лошадиных сил. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель. Его 197 «лошадок» будет достаточно в любой ситуации.

Коробку передач тоже можно выбрать. Предпочитающим комфорт предложат «автомат». Хотите полного контроля над машиной — есть вариант с «механикой». Полная свобода выбора.

Испытание дорогой

В состязании Santa Fe vs Sorento остался последний пункт — испытание дорогой. Что ни говори, но Sorento всё-таки городской автомобиль. Мягкая подвеска, шестиступенчатый «автомат» — всё в нём приспособлено для эксплуатации именно в мегаполисе. Однако мощности мотора достаточно и для федеральных трасс, вы не будете чувствовать себя на них «гадким утёнком».

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А как же просёлочные дороги? Знаете, совсем неплохо. Да, по пахоте не полазаешь, однако раскисший просёлок не станет для Kia Sorento непреодолимым препятствием. Мягкая подвеска обладает хорошей энергоёмкостью, «пробить» её можно только, если специально. В принципе, недостатком можно счесть склонность срываться в занос при неосторожном движении руля. Но тут уж всё зависит от «прокладки между сиденьем и рулём».

Hyundai Santa Fe. На дорогах с твёрдым покрытием автомобиль ведёт себя выше всяких похвал. Динамика, управляемость — всё на высоте. А вот бездорожье не для него. Если по мокрому песку автомобиль ещё едет, хоть и на пределе своих возможностей, то в случае даже не очень обильного дождя вам придётся бежать за трактором. Результат ниже среднего.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Santa Fe:

Итак, Hyundai Santa Fe отличается:

  • прекрасным салоном;
  • очень хорошим двигателем.

А Kia Sorento может записать в графу своих преимуществ:

  • надёжность как на грунтовке, так и на автобане;
  • безупречно реализованную систему подогрева сидений.

Киа Соренто или Хендай Санта Фе. Что выбрать? Зависит от условий эксплуатации. Если вы типичный горожанин, выезжающий за пределы полиса «раз в год по обещанию» или же передвигающийся исключительно по федеральным трассам — вам больше подойдёт Hyundai Santa Fe. Ну а если вы регулярно выезжаете на природу с многочисленными домочадцами — выбирайте Kia Sorento, не пожалеете.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты