Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia spectra неровная работа двигателя

Kia spectra неровная работа двигателя

Kia Spectra. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Читать еще:  Чем очистить электрооборудование двигателя

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

В прошлой записи БЖ я грешил на катализатор + был характерный сломанному катализатору звук дребезжания, оказалось эта защитка, а катализатор цел!Дергается потому-что шьет катушка — заказал с экзиста:
Grand prix SK671 Провода высоковольтные, комплект 333,54р.
Hyundai/Kia 0K30E 18 10X Катушка системы зажигания 1 418,45р.
Катушку взял оригинал, провода нет, но они и не шили — визуально по крайней мере, придет скоро, отпишусь — решена проблема или нет!).
Обещал видео со звуком авто без каталика:
видео
Кстати — до этого прокатился по району — уши закладывает)))
Да и пламя вылетает — есть другой видеоролик где видно это, это к тому что если снимать каталик — лучше пламягаситель вместо него ставить!)

**********************************************************************************************************
Вчера поставил катушку 0K30E 18 10X и бронепровода SK671, каждый провод длиннее оригинального на 3 см, ну это не беда см.фото, зато в колодцы четко садятся и держатся очень круто! Рывки прошли — все отлично стало — я доволен!

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когд.

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на больш.

Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежност.

ВОЙНА МАШИН #2: KIA Spectra (2009) против Daewoo Leganza (2000)

Второй выпуск ВОЙНЫ МАШИН получился у нас исключительно корейским. Более того, сегодня у нас автомобили с небольшим бюджетом, но совершенно разные по идеологии. Оба автомобиля стоят около 200 000 рублей на вторичном рынке. Первый боец — KIA Spectra, машина, нацеленная на массового потребителя. Ее отличает вместимость и простота, что сделало ее почти бестселлером. В свое время особенно полюбилась таксистам. Второй претендент — Daewoo Leganza — попытка тогда еще корейского автопроизводителя войти на рынок бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль в истории марки. За основу был взят автомобиль Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign.

ПРАВИЛА

Правила ВОЙНЫ МАШИН просты и незатейливы. В наших автомобильных баталиях будут участвовать самые разнообразные машины, от почти новых до сильно подержанных, самых разных классов и размеров. Объединять их будет только одно — схожий бюджет на вторичном рынке. Кроме того, принять участие в нашем новом проекте может абсолютно каждый со своим автомобилем. Это не только возможность примерить на себя другой автомобиль, но и получить ценные подарки от Медиахолдинга и наших партнеров. Герои выпуска встречаются на нашем испытательном полигоне и обмениваются ключами от машин. Поездив и оценив автомобиль соперника, участники делятся с вами своими ощущениями

После этого, машины переходят в руки экспертов ПАИ.

Первый эксперт — ваш покорный слуга и ведущий этого проекта Александр Сидоренко. Он оценивает только потребительские качества машин — комфорт, оснащение, качество материалов и прочие параметры, которые интересуют обычного автомобилиста, выбирающего автомобиль для обычной жизни.

Второй эксперт — наш персональный «Стиг», автогонщица Ольга Стебихова. Эта обаятельная девушка умеет заставить даже самое ленивое транспортное средство ехать так, как будто это гоночный болид. Как автоспортсмен она оценит ходовые качества машин, их управляемость, разгонные и тормозные характеристики, работу двигателя, коробки и подвески.

Третий эксперт — автомеханик сервисного центра AUTOHOF Евгений Синильников. Поскольку через его прямые руки прошел не один автомобиль, он с радостью поделится с читателями своим профессиональным видением тестируемых автомобилей. Его задача определить, какой из автомобилей будет надежнее в процессе эксплуатации, дешевле и проще в обслуживании.

УЧАСТНИКИ

KIA Spectra

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1,6 литра, 16 клапанов, мощность 101 л. с., крутящий момент 145 Нм.

Опции: АБС тормозов, кондиционер, центральный замок, ГУР, стеклоподъемники всех стекол, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, крепление детских сидений ISOFIX, подогрев зеркал, литые диски, регулировка руля по высоте.

Пробег: 88 000 км

Цена на вторичном рынке: около 220 000 рублей.

Владелец — Сергей Кудрявцев, менеджер по продаже автозапчастей, победитель конкурса мастерства парковки «ПАРК-ПРОФИ — весна 2015″:

«Покупал машину в 2009 году. Рассматривались только новые. Смотрел на Ford Focus II и Mitsubishi Lancer Х, но так как бахнул кризис, а денег в наличии на приобретение этих моделей не хватало, долго думать не стал. Дабы не ждать повышения цен на всё остальное решили купить Spectra. Машина нравится, потому что это честный автомобиль, надежный и неприхотливый. Да, она уже устаревшая, но зато дешевая. Я в ней помещаюсь [рост Сергея 196 см – ПАИ] и комфортно себя чувствую. После покупки пошли небольшие переделки, в основном по внешности — самолепные бампера, накладки на пороги, колеса, решетка радиатора, фары и так далее. Родные детали не портил, скупал битые и над ними экспериментировал. По технической части сделана только перепрошивка. Сейчас смотрю на нее и понимаю, что она мне нравится! Особенно на летних колесах».

Daewoo Leganza

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,2 литра (Opel), 16 клапанов, мощность 136 л. с., крутящий момент 191 Нм.

Опции: кожаный салон, круиз-контроль, АБС тормозов, климат-контроль, люк, центральный замок, стеклоподъемники всех стекол, подогрев зеркал, регулировка руля по высоте, электрорегулировка сидения в 6 направлениях, штатная аудиосистема с 8 динамиками.

Пробег: 137 000 миль / 219 000 км

Цена на вторичном рынке: около 170 000 рублей.

Владелец — Павел Михайлов, военнослужащий:

«Машина была взята на реализацию, или на перепродажу, если так будет понятнее. В таких случаях отталкиваются не от личных пристрастий. В машине нравится мощный тяговитый двигатель, автоматическая коробка и комфорт. Одним словом — классический американский седан. Такой, например, должна быть отечественная «Волга».

ЭКСПЕРТЫ О МАШИНАХ

Читать еще:  Шум при холодном двигатель 1zz

Нам во многом повезло. Во-первых, на улице был легкий мороз, а потому аэродром не был похож на трассу для джиппинга, а вполне подходил для тестов легковушек. Во-вторых, глубокий снег и накатанная колея помогли понять поведение автомобилей на разных покрытиях и оценить работу систем помощи водителю. Ну и в-третьих, отсутствие слякоти и дождя не мешали процессу фото и видеосъемки. Проводим традиционный обмен ключами и садимся за руль с целью выявить сильнейшего в этом автомобильном поединке.

Сергей и Павел серьезно подошли к нашему необычному соревнованию и бережно отнеслись к автомобилям. Надо отдать должное, оценивали они машины довольно объективно, хотя и признавали лидерство за своими автомобилями. Но после окончания всех экспериментов мнение высказали эксперты и их точки зрения разошлись.

За внешний вид обеих машин я бы присудил ничью. Несмотря на солидную разницу в 9 лет, выглядят они ровесниками. Дело в том, что для своего времени Daewoo был исключительно красив. Автомобильные кутюрье из итальянской дизайнерской студии Italdesign Джоржетто Джуджаро сотворили настоящее чудо. Машина выглядит стильно и современно. Даже по нынешним меркам 16 летний автомобиль смотрится очень даже неплохо. Увы, при таком возрасте не обошлось без кузовных дефектов. KIA, несмотря на то, что она значительно свежее, выдающимся дизайном не отличается. Как говорится у классиков, «молодая была уже не молода». Плюсы — отсутствие коррозии и очень хороший тюнинг от хозяина. Повторюсь, машины выглядят одногодками, а потому здесь можно объявить паритет.

За внутреннее убранство также поставлю равенство. И опять же, преимущество в классе у Leganza полностью компенсируется свежестью Spectra. То, что в 2000-м году было роскошью, в 2009-м стало нормой. По комплектации автомобили практически идентичны. К плюсам Daewoo стоит отнести роскошную штатную аудиосистему с 8 динамиками и бесчисленными настройками, удобный кожаный салон, множество регулировок водительского кресла и богатую отделку под дерево. К минусам можно отнести то, что вся эта роскошь порядком «устала». Протертые сиденья, облезшая местами краска. Но больше всего досаждает то, что автомобиль приехал в Россию из Калифорнии, а потому в комплектации отсутствует подогрев сидений, а спидометр и одометр размечены в милях. Есть небольшая шкала в километрах в час, но она совершенно не читаема. Придется привыкать. У KIA салон попроще, но в силу возраста находится в лучшем состоянии.

Одинаково комфортно чувствуют себя и задние пассажиры. Багажники по эргономике также равны. Выделить здесь победителя возможным не представляется.

На ходу в обеих машинах изрядно досаждают шумы. Оба оппонента склонны к пробоям подвески на неровностях, но скрипов и дребезжаний у Daewoo чуть больше. Скорее всего, здесь также сказывается большая разница в возрасте. Несмотря на больший объем двигателя, Leganza по динамике практически идентична малолитражной Spectra. Дело не только в малой эффективности устаревшего мотора и ленивом «автомате», но и в почти 200 килограммах веса. Поэтому в обычной жизни KIA будет значительно экономичнее.

Выбрать между этими машинами победителя оказалось не так просто, но при покупке я бы отдал предпочтение KIA Spectra. При практически равных оценках, Spectra свежее и экономичнее. Это и определило мой выбор.

Kia Spectra

KIA в Ижевске — одно из последних наших приобретений. Выпускающаяся там бюджетная Spectra собирается претендовать на самые высокие места по продажам в нашей стране, тем более что производитель выставил на нее очень привлекательную цену. А если она и зимой может достойно преодолевать российское бездорожье, шансы на успех многократно увеличиваются.

Только на первый взгляд может показаться, что Spectra — небольшой автомобиль. Видимо, в этом виновата предшественница Sephia, особо не блиставшая своими размерами. Длина нового седана составляет 4510 мм, что всего на 10 мм короче, чем последняя «трешка» от BMW. Но баварец, в другой весовой категории, а конкурировать Kia Spectra будет с представителями своей ценовой ниши и весовой категории.

Попав на улице в обстановку абсолютной снежной враждебности удалось практически без труда преодолеть все заносы, сугробы и лед, а также достойно выглядеть в условиях плохой видимости, ограниченной реагентным туманом. Несомненно, передний привод внес в эту локальную победу свою ощутимую лепту, а помог ему в этом хороший дорожный просвет в 154 мм. Кстати, этот показатель совсем немного не дотягивает до модели Lada Kalina, которая предлагает 160 мм, но вряд ли этот факт заставит расстроиться будущего владельца.

Ожидать, что подвеска на Kia Spectra лучше, чем у BMW или Audi, не стоит, но то, что свою работу она знает и вполне достойно выполняет – это факт. Стандартный набор из независимой передней и задней подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» не подвел ни при штурме бордюров, ни при движении по магистралям. И ни разу не возникло ощущения, что чего-то не хватило или, что движение происходит не по сценарию.

Внутри все предельно просто и функционально. Но вот панель центральная грустна, как хмурое осеннее утро. При этом и проблемы с эргономикой усмотреть трудно, но скорее потому что кнопок на центральной консоли маловато. Музыкальная подготовка есть, но место для двухдиновой магнитолы пустует. Приборная панель разлинована как в км/ч, так и в милях, что является явным отголоском американского прошлого модели. Множество информационных кружочков, скопившихся в правой части рядом с температурным и топливным датчиками явно перекочевали с центральной консоли, где им самое место.

Пластик в салоне аккуратно подогнан и производит впечатление, что именно так он будет выглядеть через пару лет, а может быть даже и также звучать. Но точнее на это утверждение ответит время. Пока же из всех звуков особо заинтересовал механический щелчок, который почему-то появлялся перед каждым единичным срабатываением дворников.

Велюр сидений Spectra разрисован причудливым узором, а под ним скрыт подогрев, который позволяет зимой сосредоточиться на вождении с первых минут, а не ерзать на месте. Регулировки сидений исключают лифт, но при этом вполне комфортны. Разве что сначала они вселяют надежду на то, что боковая поддержка поможет в пути, но на поверку оказывается, что это совсем не так. Сидения мягковаты, так же как и боковые валики, зато появляется лишний стимул пристегиваться. Сзади легко сядут двое, но если к ним присоединится еще один посередине, то всем троим придется несладко. И это даже несмотря на отсутствие центрального тоннеля и выступающих крепежей от ремней безопасности на заднем сиденье.

Что касается руля, то у него есть гидроусилитель. Пожалуй, этим исчерпаны его положительные качества. По форме и отделке он оказался неудобным, да и правильно устроиться на водительском месте довольно сложно из-за отсутствия продольной регулировки. Зато, как ни садись, все равно будут хорошо видны окружающий пейзаж и соседи по потоку. Обзорность очень хорошая, а боковые зеркала вообще заслуживают отдельной похвалы.

Если появится устойчивое желание приобрести Kia Spectra, то не придется долго думать о том, какой же двигатель сможет лучше всего подойти для личных нужд. Честь ускорять русского корейца выпала силовому агрегату рабочим объемом 1,6 л, который радует мощностью в 101 л.с. На сильно заснеженной дороге бывает непросто тронуться без пробуксовки на первой передаче, а вот на чистом асфальте – просто песня. Особенно подойдет для этого третья передача, обеспечивающая неплохой подхват после 3000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает у Kia 11.6 секунды — так что можно слегка почувствовать скорость. Мощности двигателя хватает не только для того, чтобы разогнать автомобиль до 186 км/ч, но при этом во время движения во всем диапазоне скоростей двигатель не очень докучает звуковым дискомфортом. Плюс ко всему расход колеблется в районе 10 литров на 100 км.

Читать еще:  Двигатель был как настоящий

Кстати, снаряженная масса Spectra равна 1125 кг, что больше, чем у конкурента Renault Logan на целых 145 кг. Да и по длине наш кореец на 260 мм длиннее. Если рассматривать другие важные размерные показатели, то стоит отметить 440 л полезного пространства в багажнике, который открывается ключиком и захлопывается, звеня железными переборками. Задние сидения могут удобно сложиться, делая его объем еще больше. Но для того, чтобы чувство эфории случайно не захлестнуло будушего владельца, дизайнеры немного урезали доступ в багажное отделение за счет задних фонарей.

Ценовая категория, в которую попадает автомобиль, очень привлекательна и вполне доступна не только для покупки автомобиля в кредит, но и для единоразового платежа. За базовую комплектацию Spectra с двигателем рабочим объемом 1.6 литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач просят 11,5 тыс. долларов, а максимальная цена за комплектацию Люкс c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 14,7 тыс. долларов. Настроение может подпортить попадание в другую группу по налогам, учитывая 101 л.с., в то время как конкуренты находятся в промежутке с 90 до 100 л.с. Но будем верить, что все-таки цена и хорошее расположение завода поможет модели распространиться на необъятных просторах нашей родины.

Какие свечи на киа спектра + видео

Зазор между электродами свечей. — KIA Spectra Клуб

В сервисных центрах замена обойдется в тысячи рублей.

Замена свечей зажигания KIA Spectra

Платить такие деньги за процедуру, которую можно сделать и самому, глупо. Все, что вам понадобится, — это подготовить несколько ключей, купить новые свечи и подробно изучить этот материал, в котором вы узнаете о тонкостях замены свечей зажигания в Kia Spectra. Без свечей в моторе никуда Мощность двигателя во многом зависит от энергии, которая вырабатывается при сгорании топливно-воздушной смеси. Для ее зазор на свечах зажигания киа спектра нужна мощная искра, которую и дают свечи зажигания. Это лишь одна из проблем, которые могут возникнуть из-за сломанной свечи.

Дополнительно опытные водители с помощью свечей проводят первичную диагностику. Появление многих проблем в моторе или системе зажигания отражается непосредственно на свечах зажигания. Появление характерного нагара на корпусе или электроде может многое сказать о характере неисправности. Это еще один повод уметь самостоятельно демонтировать свечи. Признаки поломки свечей Определить неисправность каждый водитель может самостоятельно без какого-либо специфического инструмента. Водителям достаточно зазор на свечах зажигания киа спектра внимание на особенности поведения автомобиля. Как правило, поломка свечи сопровождается следующими симптомами: Мотор не хочет стартовать или запускается только спустя определенное время.

Это при полностью исправном стартере и даже при плюсовых температурах.

Ощутимое уменьшение мощности и потеря динамики разгона. Неравномерная работа мотора, в том числе на холостых оборотах. Увеличение расхода бензина. Загорание индикатора Check Engine на приборной панели. Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят конкретно о проблемах со свечами. Если последние в идеальном состоянии, то не откладывайте диагностику мотора и других систем.

Возможно, у вас неправильно работает система зажигания, инжектор или какие-либо датчики. Анализ нагара Водителям будет не лишним уметь анализировать нагар, который образуется на свечах. Это в некоторых случаях позволяет сузить круг поиска проблемы. В зависимости от ситуации, автомобилисты смогут столкнуться со следующим нагаром: Матовый черный — самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому. Белый или серый.

4.4.11. Замена и обслуживание свечей зажигания

Основная причина — слишком обедненная смесь. Ну думаю ничего не исправить — видимо дело не в электрике. Так прокатался недели три, и как-то ночью снова открываю капот — новая катушка тоже искрит: Выходит зазор на свечах зажигания киа спектра когда поставил катушку все стало нормально, первые секунд 10, а потом она начала пробивать. Нашел в форумах где-то, что на эти машинки до года ставили свечи с зазором 0. Достал, уменьшил до 0. Так и катаюсь. Вчра посмотрел на катушку, места пробоя хорошо видны по бокам обеих катушек их там две на железном креплении IMG: Логично, кому надо подделывать дешевые свечи зазор на свечах зажигания киа спектра подумал я, тем более живем в непосредственной близости от производства, через мост перевезли к нам в Саратов и по магазинам! Честно сначала я был настроен скептически! Все таки наши свечи против хваленых Denso и NGK. Но потом я начал рыть инфу в инете и был поражен количеством хороших отзывов о данных свечах! Их гораздо больше нежели чем плохих!

Зазор между электродами свечей.

Сделаны они по бошевской технологии, производство отлаженное, кстати у нас считается очень престижным работа на заводе Роберт Бош зазор на свечах зажигания киа спектра Энгельсе, по рассказам людей кто был на самом производстве, там все очень организованно, строгий контроль качества, все по западным меркам. Был удивлен, что в регионах многие специально ищут эти свечи и не могут найти — деффицит! Даже на Украине люди их ищут, а тут бери — не хочу и по р за комплект. Ну собственно как вы поняли их то я и приобрел.

Тем более с такой ценой можно менять хоть каждые 10 км, вместе с маслом — хуже движку точно не будет, сами знаете какой у нас бензин! Собственно вот так выглядят данные свечи: И кстати заметьте что бывают А17дврм — это для 8 клапанных движком, а нам нужны именно АУ17дврм — для 16 клапанных.

И как выяснилось бывают эти свечи 2х производителей, одни наши Энгельские, а другие Московские, вот такие: Какие лучше я зазор на свечах зажигания киа спектра и не понял, но взял которые были — Энгельские! Заодно решил почитать про ВВ провода на Спектре и выяснил что с оригигинальными проводами довольно часто бывают проблемы в виде пробоев искры.

Нашел стандартные допустимые значения по сопротивлению проводов и решил замерить, все равно лезть свечи менять, можно и ВВ провода замерить! Кстати я не сказал про одну важную деталь, свечи ау17дврм имеют стандартный зазор 1. Кстати прикупил такой полезный девайс как щуп для измерения зазора — 50 р, пригодится: Зазор на свечах зажигания киа спектра свечей заняла минут 10на морозе это делать вообще кайфово! Заводим машину — в первый раз что то покапризничала, но у нас приличные морозы. Все остальные разы завелась нормально, вроде работает ровно, не трясет, звук приятный.

Ну поездием узнаем, старые свечи почищу и кину в запас — это добро никогда лишним не бывает! И кстати вот данные по измерению ВВ проводов: Как видим из таблицы, оригиналы проводов могут быть 2х типов и у обоих разные параметры сопротивлений!

Странно, но факт! Берем и измеряем все поочередно: И так по всему написанному вопросы к знаьокам: Как вам мой выбор по свечам?

Замена свечей на Киа Спектра

Обычно износ свечей приводит к уменьшению производительности двигателя. Однако более серьезная неисправность даже одной свечи может привести к детонации чрезмерного количества топливно-воздушной смеси в камере, что чревато долгим и дорогостоящим ремонтом. В этой статье мы рассмотрим как самостоятельно поменять свечи на Киа Спектра, а также тонкости, сопряженные с данной процедурой.

Периодичность замены свечей в Киа Спектра

Признаки износа очень заметны, потому что они принимают непосредственное участие в работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Одними из основных признаков неисправности являются проблемы с запуском двигателя, а именно не сразу срабатывающий стартер, приводящий к тому что автомобиль заводится только спустя несколько холостых оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector