Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lancer x двигатель хороший

Обслуживание двигателя Mitsubishi Lancer X: качественная замена масла Мицубиси Лансер 10

Мицубиси, как и вообще большинство японских автомобилей, весьма чувствительны к моторному маслу. Поэтому к процедуре выбора этого продукта для Лансера следует относиться крайне серьезно.

Выбор моторного масла

Правило первое: какое бы конкретное вещество для заливки в двигатель вы ни выбрали, приобретайте его только в проверенных специализированных магазинах либо непосредственно в автосервисе, где осуществляется замена масла Mitsubishi Lancer. Дело в том, что количество подделок на российском рынке ГСМ, если верить недавно проведенным исследованиям, достигает сорока процентов. И большинство таких продуктов, мягко говоря, сомнительного качества продаются на рынках и в небольших магазинчиках. Официальный поставщик – это лучшая гарантия качества продукта.

Правило второе: определитесь, какой тип масла вам подходит более всего – зимнее/летнее или всесезонное. Если вы пользуетесь машиной регулярно и за год наезжаете на ней, как минимум, 30 тысяч километров, то имеет смысл заливать сезонные продукты. Делать это необходимо дважды в год – с наступлением зимы и по ее окончании.

Сезонные масла более предпочтительны для двигателя, так как их густота более соответствует требованиям в том или ином температурном диапазоне. Хоть рабочий диапазон «всесезонки» шире, но не до такой степени, чтобы та не меняла свои свойства от 30 градусов тепла до 40 градусов мороза. А в нашем климатическом поясе сезонные колебания атмосферных температур именно такие.

Если вы используете машину от случая к случаю, замена масла Лансер 10 может осуществляться и на какой-либо из всесезонных продуктов. Их можно отличить по маркировке: чем выше значение числа, стоящего после символа «W» на маркировке, тем выше жароустойчивость продукта, и чем ниже значение числа перед этим символом – тем выше его морозоустойчивость.

Правило третье. Требуемая вязкость моторного масла определяется не только временем года и не столько типом двигателя, сколько его техническим состоянием. Так, в более изношенные моторы лучше заливать более вязкие масла. Они лучше заполняют собой пространства между трущимися деталями, образуя на них защитные пленки. В новые двигатели обычно заливают жидкости с меньшими коэффициентами вязкости, дабы они не препятствовали их работе.

Поэтому по окончании периода обкатки, который для Лансера составляет 2 тыс. км., необходимо не просто заменить это вещество на по-настоящему качественное масло, а, в идеале, еще и хорошенько перед этим промыть двигатель, чтобы вместе с остатками обкаточной жидкости удалить и всю стальную пыль, образовавшуюся в процессе притирки моторных деталей друг к другу.

Как часто нужна замена масла Лансер 10?

Вообще же, следуя установленному производителем Мицубиси регламенту, замена масла в двигателе Лансер 10 должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. Во многом эта цифра условна и подогнана под необходимость совершать через аналогичный промежуток плановые ТО машины. Опытные автовладельцы знают: хорошим новым маслом двигатель не испортишь, так что лучше осуществлять эту процедуру, например, через каждые 10 тыс. км. А если речь идет о минеральном или, как его еще нередко называют, натуральном продукте, то и того чаще.

Минеральные моторные масла изготавливают из нефти путем ее перегонки, в то время как более дорогие синтетические – методом ряда последовательных химических реакций. Первые имеют не столь долгий срок службы, содержат меньшее количество присадок и не способны растворять в себе загрязнения (те же гарь и накипь, образующиеся в процессе работы мотора). Зато они существенно дешевле вторых – и это, пожалуй, единственное их достоинство.

Столь существенная разница в качестве этих продуктов обусловлена тем, что минеральные очень плохо растворяют в себе разнообразные добавки, которые улучшают технические характеристики масла и придают ему дополнительные свойства – например, защитные, моющие, антикоррозийные и пр. В натуральных таких присадок лишь несколько, тогда как в синтетических их количество может доходить до пары десятков.

Замена масла Мицубиси Лансер

Замена масла Мицубиси Лансер процедура хоть и несложная, но имеет свои хитрости. Так, например, появление вакуумного насоса сильно облегчило процесс слива отработанной жидкости. Но опытные и добросовестные мастера продолжают делать это «по-старинке» – через специальный люк, находящийся в днище автомобиля. Это хоть и усложняет операцию, и отнимает больше времени, зато позволяет маслу стечь в более полном объеме.

Да, процедура эта весьма грязная, к тому же отработанный продукт надо как-то утилизировать (что, кстати, не так-то просто – закон требует отправлять его на специальные пункты переработки, а за слив ГСМ можно поплатиться внушительного размера штрафом). Чтобы снять с себя все эти проблемы, лучше поручить работу специалистам автосервиса.

В этом случае замена масла Lancer X обойдется его владельцу не намного дороже, особенно, учитывая, что стоимость этого продукта на СТО чуть ниже, нежели в магазине. Зато хозяин машины будет уверен, что эта процедура произведена по всем правилам: масло должного качества и залито в мотор в нужном объеме. А если тот «ест масло», то мастер найдет причину этой неисправности и устранит ее.

Установка нового двигателя на Lancer 10

Мотор любого автомобиля – главная его часть, испытывающая основные эксплуатационные нагрузки.

Если пробег большой, он начинает терять масло, и простая переборка с заменой главных деталей не всегда исправляет проблему.

Перед владельцем встаёт вопрос замены двигателя на другой с гораздо меньшим сроком эксплуатации.

Часто замена двигателя на Mitsubishi Lancer X выполняют с целью повышения мощности автомобиля. Это возможно потому, что моторы разной мощности (1,5; 2,0; 2,4 литра) для этой модели автомобилей не отличаются своим креплением, внешне их также отличить может лишь глаз специалиста.

Выполнить замену двигателя 1,5 на 2 литра на Лансер Х – занятие кропотливое и трудоёмкое, обычно за это берутся лишь специализированные предприятия автосервиса, хорошо отработавшие технологические приёмы работы. Находятся и автолюбители с большим опытом ремонтных операций, которые берутся за замену прямо в гараже своими руками. Чтобы качественно, с минимальными трудозатратами выполнить работу, ещё требуется иметь исчерпывающий теоретический материал по данной теме.

Замена часто осложняется тем, что на моделях с рабочим объёмом 1,5 и 2,4 литра устанавливаются разные КПП. К тому же на автомобиле с полуторалитровым двигателем установлен электрический усилитель руля, а на моделях объёмом в 2,4 литра – гидравлический. Поэтому при выполнении замены приходится решать вопросы:

  • если на автомобиле оставлять электроусилитель руля, понадобится другой ремень привода;
  • если устанавливать ГУР, придётся устанавливать гидравлическую рейку, гидронасос и другой рулевой вал;
  • МКПП с полуторалитрового мотора придётся менять на вариатор для 2,4 -литрового.
Читать еще:  Двигатель v12 как работает

Специалистами все эти вопросы решаются быстро, арсенал станций ТО со специализацией на Митсубиси Лансер 10 обычно содержит всё необходимое для таких замен. Но МКПП от полуторалитровых двигателей пользуются хорошим спросом на рынке б/у частей, её продажа вполне покрывает затраты на установку вариатора.

В условиях специализированных мастерских, когда под руками имеется надёжное подъёмное оборудование, замена производится сверху. В этом случае нет необходимости снимать много деталей и крепежа. Все технологические шланги и трубки откручиваются лишь от двигателя и закрепляются так, чтобы они не мешали работать.

При съёме мотора через верх нужно будет открутить и убрать в сторону капот автомобиля, заранее пометив фломастером места креплений его к петлям. Это избавит мастера в дальнейшем от необходимости выставления правильных зазоров между капотом и кузовом.

Много механиков по Lancer X хорошо отработали технологию съёма и замены силового агрегата через нижнюю часть моторного отсека, используя в работе лишь подъёмник или обычные домкраты. Рассмотрим этот способ подробнее.

Технология замены двигателя снизу

Прежде, чем приступать к работе, нужно хорошо продумать последовательность всех действий, которые придётся выполнять при замене. В чётко отработанной мастерами технологии эта последовательность выглядит так:

  • перед разборкой и снятием мотора с Лансер Х нужно слить из картера моторное масло и жидкость из системы охлаждения;
  • отсоединив клеммы аккумулятора, нужно снять его с автомобиля;
  • затем снимается расширительный бачок охлаждающей жидкости и корпус воздушного фильтра;
  • демонтируются детали моторного отсека, мешающие свободному доступу к подушкам крепления мотора;
  • провода, идущие к двигателю от блоков предохранителей, нужно отсоединить по технологическим разъёмам и отвести в сторону;

После выполнения этих операций автомобиль следует приподнять с помощью подъёмника или домкратов, дальнейшие работы производить снизу:

  • для снятия подрамника необходимо открутить и убрать колёса, стабилизаторные стойки;
  • с учётом того, что мотор будет сниматься через нижнюю часть моторного отсека, придётся открутить крепление подрамника в виде четырёх больших болтов, прежде отсоединив кардан и открутив приёмную выхлопную трубу;
  • чтобы избежать падения вниз тяжёлого подрамника, следует перед снятием с болтов подпереть его снизу какой-то подставкой;
  • когда подрамник снят и убран в сторону, можно видеть, что двигатель висит лишь на своих опорах и остаётся снять его с них.

Для снятия двигателя с опор нужно заранее снизу расположить поддон произвольной, но надёжной конструкции, чаще всего он сбивается из деревянных реек и дощечек. Автомобиль медленно опускается на домкратах до тех пор, пока мотор не ляжет на подставленный поддон и не приподнимется на своих опорах. После этого можно открутить болты крепления опор и вынуть двигатель из снова приподнятого кузова.

Для безопасной выемки нужно медленно поднимать автомобиль и при этом следить за положением мотора. Если он будет цепляться за другие детали отсека, следует аккуратно поправлять его положение. Обычно один человек занимается подъёмом, другой следит за двигателем и поправляет его.

Установка нового двигателя

Перед установкой на автомобиль Митсубиси Лансер Х другого мотора нужно снять со старого и установить на новое место оборудование навесного характера. Крепление всех видов этого оборудования на двигателях модели Лансер Х одинаково, поэтому при замене мотора 1.5 на 2.4 литра никаких проблем не возникает, нет необходимости что-то покупать, менять. Обычно устанавливается всё легко, без проблем.

Со старого мотора нужно снят МКПП и заменить на ней выжимной подшипник с диском сцепления на новые. После замены этих деталей коробка передач устанавливается на своё место и к ней прикручивается раздаточная коробка. Теперь новый двигатель готов к установке на кузов, можно приступать к завершающим действиям:

  • новый мотор располагается точно под проекцией моторного отсека снизу;
  • автомобиль медленно опускается на двигатель;
  • когда лапы мотора совпадают с креплениями на лонжеронах, закрепляются опорные подушки;
  • затем ставиться на своё место подрамник и монтируется его подушка с креплением.

Монтаж всего навесного оборудования, шлангов и трубок можно выполнять как на опущенном двигателе, так и поднимая его на подъёмнике в удобное для работы положение. На своё место устанавливается оборудование для кондиционирования и заново заправляется рабочим составом.

Важно при сборке использовать новую прокладку выпускного коллектора, установить новый фильтр очистки воздуха и новый масляный фильтр на двигатель. В охлаждающую систему заливается антифриз, а в картер – 5 литров моторного масла.

Подготовка к работе и первый запуск

После того, как автомобиль полностью собран, можно приступить к первому его запуску после ремонта и проверке работоспособности. Никаких неожиданностей при пуске нового мотора обычно не возникает. Иногда стартеру приходится сделать несколько лишних оборотов маховика, чтобы пустые топливопроводы заполнил бензин.

Специалисты советуют сначала немножко покрутить двигатель стартером, на запуская его. Это позволяет моторному маслу заполнить все свои магистрали, смазать цилиндры, наполнить гидрокомпенсаторы.

Несмотря на то, что установленный двигатель не новый, ему неплохо дать поработать сначала на холостом ходу, набрать нужную для стабильной работы температуру. После того, как мотор будет прогрет, нужно выключить его и проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.

Последнее, что придётся сделать на вновь установленном моторе – проверить и откорректировать программу ЭБУ. Для этого придётся обратиться к специалисту-диагносту, который хорошо знаком с оборудованием автомобилей Митсубиси Лансер Х и его настройкой.

«Удивлен расходом». Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X

Это мой первый новый автомобиль. Искал себе удобный седан с небольшим расходом топлива. Думал брать Jetta по акции – за 18 тыс. долларов, но потом увидел, что у Mitsubishi тоже акция – новый Lancer X за 15 тыс. долларов. Приехал, посмотрел, понравилось, оформил кредит и купил. И вот что я могу рассказать в рубрике отзывы владельцев.

Читать еще:  Чем отличаются высокооборотистый двигатель

Двигатель 1.5 бензин оказался резвым и при этом экономичным. Вроде бы всего 1,5 литра рабочего объема, но динамику дает очень приличную. Даже если в автомобиле 5 человек, разгоняется хорошо, и на трассе мощности хватает вполне. Расход топлива радует: на трассе при скорости 100 км/ч бортовой компьютер показывает 5,2 литра на 100 км.

На 140 км/ч средний расход – 5,4 литра. В городе – 7-8 литров. Я считаю, что это очень хороший показатель. Заправляю 92-м бензином, как и рекомендовал дилер – заводится легко, даже в самые сильные морозы мотор запускается без проблем. Заправляю на любой АЗС, ни разу никаких вопросов по качеству бензина не возникало.

Бензиновый мотор 1.5 на удивление резвый, хорошо тянет даже если на борту 5 человек. И расход скромный – до 8 литров в городе, около 5- на трассе

Кстати, в этом моторе 1.5 стоит цепь ГРМ, поэтому я ожидал, что мотор будет шумноватый. На самом деле совсем нет – как прогреется, его вообще не слышно.

В отличие от других новых автомобилей этого класса, за рулем не возникает ощущения «зажатости» между дверью и центральным тоннелем. Салон свободный.Сидишь очень свободно

Салон удобный и, что самое главное – просторный. В других автомобилях этого класса сидишь за рулем как-то плотно, что ли. А в Lancer получается много места вокруг тебя. На задних сиденьях места достаточно. Багажник, конечно, не такой большой, как в Jetta, но мне хватает. Не нравится только, что в багажнике нет никакой ручки – открывать/закрывать неудобно, можно легко поцарапать краску.

Базовая комплектация по-японски богатая: есть кондиционер, обогрев зеркал и сидений, аудиосистема. Хоть и седан, но хотелось бы, чтобы была щетка на заднем стекле – летом в дождь через него ничего не видно. А если включать обогрев заднего стекла, то автоматически включается и обогрев зеркал. Штатные «галогенки» светят хорошо, ярко, но хотелось бы ксенон – с ним совсем другое дело.

Хоть с виду и не скажешь, но у Lancer X высокий дорожный просвет. Заехать на бордюр или проехать по колее в снегу – не проблема

Еще нравится, что просвет у автомобиля большой и колеса R16. Зимой по заснеженной дороге идет хорошо, на бордюр тоже заехать – не проблема. Минус – нет никакой защиты моторного отсека, даже пластиковой.

Допоборудование у дилера дорогое. На рынке та же защита двигателя или «отбойник» на капот стоят гораздо дешевле

Хоть просвет и большой, но все равно опасаешься за картер. Можно поставить металлическую защиту у дилера за 600 тысяч – дороговато. Да и при каждом ТО нужно будет доплачивать за снятие/установку этой защиты. Еще хотел поставить «отбойник»-пластиковую защиту на капот. У дилера тоже дорого – 300 тысяч. На рынке можно найти за 70 тыс. рублей.

В этом двигателе в ГРМ стоит не ремень, а цепь. Думал, что мотор будет шумный, оказалось, что нет. После прогрева его едва слышно

Еще один плюс Mitsubishi – недорогое фирменное обслуживание. Первое ТО (на 1,5 тыс. км) обошлось в 228 тыс. рублей, второе (15 тыс. км) стоило 330 тыс. рублей. Дальше – каждые 15 тыс. км. По отзывам владельцев новых автомобилей Volkswagen или Toyota, им сервис обходится дороже.

Багажник небольшой – всего 377 литров по ТТХ. Но мне хватает

Если бы сейчас выбирал такую машину, выбрал бы тоже Lancer. Может быть, двигатель взял бы помощнее – 2.0. Естественно, если бы финансы позволяли – все таки он и стоит дороже, и расход у него больше. Гарантия – 3 года, ездишь и не беспокоишься. А так новый автомобиль есть новый автомобиль.

Защиты моторного отсека нет вовсе

Не хватает ручки, за которую можно открывать багажник – можно легко поцарапать краску

Отзывы Mitsubishi Lancer

Отзывы Mitsubishi Lancer

Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Mitsubishi Lancer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Lancer, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Лансер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Lancer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупка этого авто получилась спонтанной. Декабрь прошлого года уже стал по-настоящему легендарным. Да, поддался я всеобщей панике и купил то, на что хватило денег. При этом «Лансер» мне и раньше нравился, только о его приобретении я не задумывался.

Внешность у машины отличная. Кто-то называет его «бойцом», кто-то «акулой». Как раз второе название мне нравится больше. Действительно, есть в облике авто что-то от хищной рыбы.

Салон тоже на уровне. В нем нет ничего лишнего. А главное – отсутствуют эти дурацкие вставки под дерево, которые так сильно любят в «Тойоте». Пластик жесткий, но какое мне до него дело? Я к нему и не прикасаюсь. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня Lancer 10, 2009 года выпуска, механическая коробка, двигатель 1.5. Эксплуатировался три года для ежедневных круглогодичных поездок из дальнего Подмосковья в Москву. Пробег 108 000 км За все время эксплуатации не было ни одной поломки. В любой снег и буран, по весенним ямам и открытым канализационным люкам, по грязи и топи — эта машина меня нигде не подвела. Исключительно надежный, по-настоящему качественно сделанный автомобиль. Экономичный расход топлива, прекрасная управляемость на дороге, достаточная мощность двигателя, словом, тем кто решил брать эту машину, я советую не сомневаться. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

После 4,5 лет эксплуатации был продан с пробегом за 65000 км. С технической точки зрения автомобиль только радовал, менялись два передних амортизатора на 50 тыс. км, два раза менялись резинки стабилизатора, на 35 тыс. км наконечники рулевой, тогда же чистились форсунки (не любит он плохой бензин, начинает троить, забиваются форсунки) и всё!

Читать еще:  Чем очистить алюминиевый блок двигателя

Зимой тепло, летом прохладно. Дорогу держит хорошо, динамика средняя, ближе к скромной. Тормоза хорошие, но не отличные. Для меня, как ни странно, в этом авто был только один ОООчень! серьезный косяк — СИДЕНЬЯ. При том, что любой здоровый человек в них проведет 2-3 часа, поясница просто отваливается. Выходишь как вопросительный знак! Выход — подкладывать что-то. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупали годовалого, 8000 км был пробег. Пересел с 99 тазика. Сейчас пробег 215 тыс. км, и я вам скажу, что в хороших руках — машина времени, тут правильно писали «рабочая лошадка». Специфика работы и наших дорог заставляет ездить по ухабам и колее УРАЛьской, вылетает первым делом ходовая. Стойки переднего стабилизатора, его втулки, стойки и втулки заднего стабилизатора — расходные материалы. На 200 тыс. км поменял передние стойки, взял Каяба (в оригинале такие же, только со значком Митсубиси), поменял передние тормозные диски, менял фильтр топливный в баке (можно найти без насоса, не тот что впаривают за 8 косарей на сервисе, а за 1000 руб), на 180 тыс. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Пересел на Лансер с четырнадцатой. Автомат тупой, очень сильно запаздывает, нет уверенности при обгоне или при выезде с перекрестка. Хорошее управление, не смотря на мягкую и комфортную подвеску. Хорошо идет до 140 км/ч, дальше ничем не отличается от 14-ой, шум, гул и готов взлететь. Никакой шумки, просто ноль. Двигатель, чем больше пробег, тем больше жрало масло, сказали болезнь, поможет замена колец, где-нибудь на 150 тыс. км. По подвеске, на 80 тыс. км поменяли только наконечники, тогда узнал, что течет рулевая рейка и есть большой люфт. Узнал столько стоит рейка и замена, был в шоке и поспешно решил избавиться от авто, 40000 рублей стоит рейка, замена 15000 рублей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 1.6

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Lancer X

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:2

Проехала уже 43 тыс. за 1,5 года. В принципе, проблем нет, но вот как наступает зима, так и начинаются проблемы. Стоит машине постоять на улице часа 3-4, так она замерзает». Масло залито зимнее, что ей еще нужно, не понятно. Не так давно накрылся топливный фильтр. Цена на этот фильтр меня неприятно удивила — 6500 руб. за что. На крузак 200 дешевле стоит этот самый фильтр! А гарантия эта только сбор денег за ТО, причем не малых, от 10 тыс. руб. и выше! То часы остановятся, то обшивка с дверей отваливается. В ходовке что-то брякает, приезжаю на станцию, они говорят, что все нормально, все в порядке! Им же не выгодно это делать, хоть и платят не из своего кармана! Намучилась я с этой машиной, хочу избавиться.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал в Рольфе в Химках в мае 2008г. Тогда на них очереди были, на 2-4 месяца, сейчас не знаю. Покупалась, чтобы ездить. Ждать не хотел, попросил чтобы перезвонили, кто откажется от покупки. Через 2 дня уже сидел в авто. Пробег на сегодня больше 120 000 км, ремень генератора не менял, колодки не менял (еще родные стоят), ТО через каждые 15 тыс. За 4 года объездил полстраны и ближнее зарубежье. Рабочая лошадка! Хорошая машина за свои деньги. На трассе расход прибл. от 6,5 до 7 л. Вариатор. Пользуясь подрулевыми лепестками, помогает при обгоне. Резвая — 150 кобыл вполне хватает. Преимущество вариатора — хочешь вручную управляй, хочешь в авто режиме. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Была новая из автосалона. Сейчас пробег авто 74000 км за три года, проблем почти нет, за исключением маленького износа деталей рулевой тяги и резины стабилизатора. Основное обслуживание на сегодняшний день: замена масла и фильтров, тормозных накладок и топливного фильтра. Машина с автоматической коробкой, и с места разогнать трудно, но в целом для города машина нормальная. По моим подсчетам средний расход топлива в городе около 10 л, по трассе 6,7 литров. Да, он конечно не шикарен внутри и снаружи, но настоящая рабочая лошадка. За три года по плохим дорогам вне города, я думаю, что потрепанные рулевые тяги и подушки стабилизатора это ничто по сравнению с тем, как она ездит. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 1.3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго времени суток. Машиной очень доволен, второй хозяин. За 2 года проехал 45000 км, общий пробег 110000 км. За время эксплуатации поменял: задние колодки, рулевые наконечники, опору стойки, стойки стабилизатора 2 раза, резинки стабилизатора, сайлент-блоки, ремень и ролик ГРМ, лампочки освещения номерного знака и лампы стопов, масло в коробке и тосол, масло и фильтры каждые 10000 км. Пытаюсь ездить аккуратно, но так как в нашем городе дорог нет, а только направления, ходовка напрягается постоянно.. Первый хозяин сделал небольшой тюнинг: тонировка, титаны, защита картера, биксенон в фарах и противотуманках, накладки на пороги, сигналка двухсторонняя, реснички на фары, хорошая музыка с компонентами и сабом. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Lancer 1.6

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector