Lancer x двигатель плохо заводится - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lancer x двигатель плохо заводится

«Удивлен расходом». Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X

Это мой первый новый автомобиль. Искал себе удобный седан с небольшим расходом топлива. Думал брать Jetta по акции – за 18 тыс. долларов, но потом увидел, что у Mitsubishi тоже акция – новый Lancer X за 15 тыс. долларов. Приехал, посмотрел, понравилось, оформил кредит и купил. И вот что я могу рассказать в рубрике отзывы владельцев.

Двигатель 1.5 бензин оказался резвым и при этом экономичным. Вроде бы всего 1,5 литра рабочего объема, но динамику дает очень приличную. Даже если в автомобиле 5 человек, разгоняется хорошо, и на трассе мощности хватает вполне. Расход топлива радует: на трассе при скорости 100 км/ч бортовой компьютер показывает 5,2 литра на 100 км.

На 140 км/ч средний расход – 5,4 литра. В городе – 7-8 литров. Я считаю, что это очень хороший показатель. Заправляю 92-м бензином, как и рекомендовал дилер – заводится легко, даже в самые сильные морозы мотор запускается без проблем. Заправляю на любой АЗС, ни разу никаких вопросов по качеству бензина не возникало.

Бензиновый мотор 1.5 на удивление резвый, хорошо тянет даже если на борту 5 человек. И расход скромный – до 8 литров в городе, около 5- на трассе

Кстати, в этом моторе 1.5 стоит цепь ГРМ, поэтому я ожидал, что мотор будет шумноватый. На самом деле совсем нет – как прогреется, его вообще не слышно.

В отличие от других новых автомобилей этого класса, за рулем не возникает ощущения «зажатости» между дверью и центральным тоннелем. Салон свободный.Сидишь очень свободно

Салон удобный и, что самое главное – просторный. В других автомобилях этого класса сидишь за рулем как-то плотно, что ли. А в Lancer получается много места вокруг тебя. На задних сиденьях места достаточно. Багажник, конечно, не такой большой, как в Jetta, но мне хватает. Не нравится только, что в багажнике нет никакой ручки – открывать/закрывать неудобно, можно легко поцарапать краску.

Базовая комплектация по-японски богатая: есть кондиционер, обогрев зеркал и сидений, аудиосистема. Хоть и седан, но хотелось бы, чтобы была щетка на заднем стекле – летом в дождь через него ничего не видно. А если включать обогрев заднего стекла, то автоматически включается и обогрев зеркал. Штатные «галогенки» светят хорошо, ярко, но хотелось бы ксенон – с ним совсем другое дело.

Хоть с виду и не скажешь, но у Lancer X высокий дорожный просвет. Заехать на бордюр или проехать по колее в снегу – не проблема

Еще нравится, что просвет у автомобиля большой и колеса R16. Зимой по заснеженной дороге идет хорошо, на бордюр тоже заехать – не проблема. Минус – нет никакой защиты моторного отсека, даже пластиковой.

Допоборудование у дилера дорогое. На рынке та же защита двигателя или «отбойник» на капот стоят гораздо дешевле

Хоть просвет и большой, но все равно опасаешься за картер. Можно поставить металлическую защиту у дилера за 600 тысяч – дороговато. Да и при каждом ТО нужно будет доплачивать за снятие/установку этой защиты. Еще хотел поставить «отбойник»-пластиковую защиту на капот. У дилера тоже дорого – 300 тысяч. На рынке можно найти за 70 тыс. рублей.

В этом двигателе в ГРМ стоит не ремень, а цепь. Думал, что мотор будет шумный, оказалось, что нет. После прогрева его едва слышно

Еще один плюс Mitsubishi – недорогое фирменное обслуживание. Первое ТО (на 1,5 тыс. км) обошлось в 228 тыс. рублей, второе (15 тыс. км) стоило 330 тыс. рублей. Дальше – каждые 15 тыс. км. По отзывам владельцев новых автомобилей Volkswagen или Toyota, им сервис обходится дороже.

Багажник небольшой – всего 377 литров по ТТХ. Но мне хватает

Если бы сейчас выбирал такую машину, выбрал бы тоже Lancer. Может быть, двигатель взял бы помощнее – 2.0. Естественно, если бы финансы позволяли – все таки он и стоит дороже, и расход у него больше. Гарантия – 3 года, ездишь и не беспокоишься. А так новый автомобиль есть новый автомобиль.

Защиты моторного отсека нет вовсе

Не хватает ручки, за которую можно открывать багажник – можно легко поцарапать краску

Качественный ремонт Митсубиси Лансер 10

Нужно произвести ремонт Митсубиси Лансер 10 в Курске? Дилерский центр Карлайн ждет Вас.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

Особенности ремонта Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя на российских дорогах как надежный автомобиль с прекрасными техническими и эксплуатационными характеристиками, но как и любая машина Митсубиси Лансер 10 требует технического обслуживания, ремонта и имеет свои слабые стороны.

Читать еще:  Чем помыть двигатель из нутри

На Lancer X устанавливаются три типа коробки передач:

  • 5-ступенчатая МКП;
  • автомат INVECS-II (классический гидротрансформаторный четырехступенчатый);
  • вариатор INVECS-III с шестью передачами.

Проблем с МКП практически нет. У автоматов и вариаторов может возникнуть проблема переключения рычага в положение «drive» («D») при долгой стоянке автомобиля на открытых площадках. Необходимо проводить диагностику, техническое обслуживание, каждые 70000 км пробега менять масло в коробке передач.

С вариатором при эксплуатации в условиях высоких температур на больших скоростях могут возникнуть проблемы, связанные с перегреванием масла, при этом загорается сигнальная лампочка. Чтобы избежать выхода из строя вариатора и дальнейшего ремонта, необходимо остановиться и подождать пока масло в коробке передач остынет. В вариаторе нужно менять два фильтра и масло каждые 80000 км пробега.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Подвеска Mitsubishi Lancer X очень надежная, но при эксплуатации на отечественных дорогах могут возникнуть проблемы и необходимость проведения ремонта. Критическими узлами являются:

  • втулки стабилизатора;
  • задние сайлент-блоки на передних рычагах;
  • стойки стабилизатора;
  • передние амортизаторы;
  • наружные сайлент-блоки поперечных рычагов задней подвески.

Ремонт Митсубиси Лансер 10 предполагает при замене шаровой и замену рычагов. Комплектующие продаются и устанавливаются в сборе.

Рулевое управление имеет либо гидравлический, либо электрический усилитель руля. У версий с ГУР может дать течь шланг высокого давления. Очень часто необходим ремонт или замена рулевых наконечников.

Тормоза на японском автомобиле дисковые. Наиболее частая проблема с задними тормозами. Ржавчиной может прихватить поршень, что приводит к подклиниванию суппортов и дальнейшему ремонту.

Основные проблемные места кузова Mitsubishi Lancer X, которые могут потребовать ремонта:

  • лакокрасочное покрытие (поцарапать кузов можно обычным картоном);
  • лобовое стекло (возможны сколы и царапины);
  • замок крышки багажника (из-за попадания влаги может подклинивать).

Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются надежностью, но иногда могут требовать ремонта, что обусловлено, прежде всего, низким качеством топлива на АЗС. Поэтому мотор может плохо заводиться и работать неравномерно на холостом ходу. Это связано с загрязнением дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления, расположенного на впускном коллекторе. В данном случае ремонт предполагает чистку дроссельной заслонки.

К неисправностям двигателей Лансер 10 отнесем износ пластиковых роликов ремня навесного оборудования (на ряде модификаций), которые необходимо менять через 60 -70 тысяч км пробега. Также может потечь передний сальник коленвала, что требует замены масла, иначе выйдет из строя резиновый демпфер на шкиве коленвала.

В целом Митсубиси Лансер 10 надежный автомобиль и при должном уходе, своевременном обслуживании, ремонте и замене технических жидкостей в узлах прослужит верой и правдой долгие годы.

Lancer x двигатель плохо заводится

Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart (2010 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Читать еще:  Чем грозит неисправная подушка двигателя

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Это вам не “эволюшен”: покупаем Mitsubishi Lancer X за 500 тысяч

Времена, когда Mitsubishi радовало своих поклонников изобилием ярких и драйвовых автомобилей, прошли к началу 2000-х годов. Хаотичная политика расширения и построения многочисленных альянсов привели к тому, что в конце 2018 года модельный ряд насчитывает всего несколько моделей, не отличающихся ни инновациями, ни выдающимся дизайном. Многие легенды сняты с производства без планов по их возрождению.

Читать еще:  Что лучше турбодизель или бензиновый двигатель

Я рким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность — современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.

И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки.

Что, где и почем?

Предыдущее поколение Лансеров радовало их владельцев достаточно беспроблемной эксплуатацией и минимальной стоимостью вложений. Поэтому среди первых владельцев машин десятого поколения было достаточно много «пересевших». Некоторые быстро поняли, что ездить сто-двести тысяч без ремонта подвески и просто менять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но зря. Просто более сложный автомобиль требовал более тщательного ухода. В целом ничего плохого в нём нет. Есть только кое-что, что хуже всего остального.

Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть,, у него и сравнительно быстро коксуются кольца. Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах — ГУР).

Поэтому делаем вывод, что желательно поискать машину с другим мотором. Например, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Все они будут не только резвее, но и чуть более надёжными. Теоретически, есть ещё дизельные Лансеры, но встретить их в продаже нереально. Почти так же нереально, как потом продать. Теперь осталось разобраться с коробками.

С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?

На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает. Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла. Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.

Итак, что можно найти за полмиллиона?

А напоследок — лампа

Сегодня начнём с самого дорогого автомобиля. Стоит эта машина 2012 года 499 тысяч рублей, а проехала она 130 тысяч километров. Мотор — 1,8 л, коробка — вариатор.

Выглядит машина неплохо, но на заднем левом крыле есть достаточно большой, пусть и подкрашенный скол. А если присмотреться к задней же левой двери, то становится очевидным, что её перекрашивали: шагрень совсем другая. Пожалуй, есть смысл пощупать этот участок толщиномером.

1 400 мкм на двери — это шпатлёвка. Но вся остальная краска на машине родная. Это не так плохо, как разбитая “морда”, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает гнить.

Второй дефект даже не столько кузовной, сколько “пластиковый”. Юбка бампера очень не любит твёрдые предметы. Но это вообще ерунда.

Салон Лансера обычно сохраняется неплохо, так что скрученный пробег по нему сразу определить сложно. Но тут есть некоторые элементы, которые можно считать “индикаторами” пробега. Они изнашиваются быстрее всего прочего. Это тканевые вставки на дверях, подлокотник и кнопки стеклоподъёмников. Тут они выглядят не слишком “убитыми”, но подлокотник вид потерял, а сиденье кажется изношенным чуть сильнее, чем должно. И у меня есть подозрение, что настоящий пробег отличается от указанного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector