Land cruiser 200 характеристики двигателя
Моторные масла для Toyota Land Cruiser
Моторные масла для Land Cruiser 200
На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.
Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6 1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE — 4,7 литра (версия с VVTi) и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.
Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰ во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.
⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Круизер)
Новое поколение Land Cruiser осталось верно заветам предшественников. Автомобиль сохранил конструкцию с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Однако это не помешало его создателям усовершенствовать всю конструкцию автомобиля. Что касается внешности, то здесь также можно говорить о преемственности поколений. Пропорции и фирменный облик большого внедорожника на месте. Однако новая деталировка сделала имидж модели интереснее и современнее.
Благодаря применению новой платформы GA-F удалось снизить центр тяжести и улучшить развесовку. В конструкции больше высокопрочной стали, а большинство навесных деталей кузова выполнены из алюминия. Жесткость кузова выросла на 20 процентов, на 200 кг снижен вес силовой конструкции автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Колесная база составляет 2850 мм, габаритная длина – 4950 мм, ширина –1980 мм. Эти параметры совпадают с предшественником. На 5 мм уменьшилась высота и составляет 1905 мм. Машина все также оснащена двумя топливными баками, однако объем уменьшился. Главный бак теперь вмещает 80 литров (было 93), а дополнительный – 30 литров (было 45). Размеры багажника пока не сообщаются, но и они, скорее всего, будут мало отличаться от оных в Land Cruiser 200.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
TLC 300 заполучил новые силовые агрегаты. V8 канули в лету, теперь есть только турбированные V6. Бензиновый би-турбо 3,5-литровый V6 (V35A-FTS) развивает 415 л.с., крутящий момент составляет 650 Нм. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Также будет предложен полностью новый дизельный мотор F33A-FTV. Тоже битурбо, V6, объемом 3,3. Его характеристики – 299 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают только в сочетании с новым 10-ступенчатым «автоматом». Привод полный.
ОСНАЩЕНИЕ
Базовое исполнение Land Cruiser 300 может предложить диодные фары, тканевый салон, медиа-систему с 8-дюймовый дисплеем. Или с 9-дюймовым для более дорогих исполнений (на топ-версию ставят 12,3-дюймовый монитор). Приборка аналоговая, с 7-дюймовым цветным экраном в центре. Есть система Toyota Safety Sense, в которую входит система удержания в полосе (LTA), адаптивный круиз-контроль (до полной остановки), адаптивная передняя оптика AHS. В качестве опции доступна система камер панорамного обзора — в том числе и с проекцией пространства под днищем автомобиля. Для Land Cruiser 300 предлагают набор дисков размером от R17 до R20. В автомобиль можно установить кресла с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, ионизатор, беспроводную зарядку,четыре USB-разъема, теплоизолирующее остекление и другие опции. В ходовой части система подавления кренов и контроля артикуляции на бездорожье – E-KDSS. Тем не менее, даже в списке опций нет пневмоподвески. Самая дорогая модификация вместо E-KDSS использует AVS (адаптивную подвеску) и комплексную тойотовскую систему стабилизации и контроля за автомобилем VDIM. В машине представлена модернизированная система Multi-Terrain Select с новыми режимами работы «Авто» и «Глубокий снег». Клавиша запуска мотора снабжена сенсором, которым считывает отпечаток пальца. Функция имеет противоугонный смысл, а также хранит индивидуальные настройки водителя.
Land Cruiser 300 – очередной виток эволюции классической модели. Все стандартные функции сохранены, а конструкция выведена на новый технологический уровень. Снижение популярности модели, скорее всего, не грозит.
ВИДЕО
Новая Toyota Land Cruiser 300 перед премьерой: характеристики
Фотографии этих машин появились в Сети еще месяц назад, но официальной премьеры до сих пор не было. По предварительным данным, новый Land Cruiser 300 представят в конце мая. Однако энтузиасты уже раскопали некоторые подробности о машине, ссылаясь на внутренние документы Тойоты.
Например, уже известны размеры. Колесная база (2850 мм), габаритная длина (4950 мм) и ширина (1980 мм) останутся такими же, как у нынешней модели Land Cruiser 200. Изменится только высота: плюс 35 мм (теперь 1945 мм). Более того, дорожный просвет, углы въезда и съезда тоже сохранятся — чтобы не ухудшить внедорожные способности автомобиля. Останется даже решение с двумя топливными баками, но их объем станет меньше: основной бак «усохнет» с 93 до 80 литров, а дополнительный (его ставят только на пятиместные версии) — с 45 до 30 литров. Однако кузов все-таки будет новый — с алюминиевой панелью крыши.
По предварительной информации, Land Cruiser сохранит раму, неразрезной задний мост и даже постоянный полный привод с понижающей передачей. Среди опций появятся блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов, а еще новая система E-KDSS (Electronic Kinetic Dynamic Suspension System) с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом платформа у «трехсотки» будет новой, и она называется TNGA-F, но вполне вероятно, что это подразумевает лишь наличие неких модульных элементов архитектуры TNGA.
Двигателей V8 у «крузака» уже не будет: Toyota постепенно отказывается от такой конфигурации (например, у флагманского седана Lexus LS восьмицилиндровых моторов уже нет) и к 2023 году полностью свернет их производство. Вместо этого запланирован бензиновый битурбомотор V6 3.4 (415 л.с., 650 Нм), уже знакомый по тому же Лексусу LS и выдающий максимальный крутящий момент с 2000 об/мин. По абсолютным показателям он значительно превосходит уходящий атмосферник V8 4.6 (309 л.с., 439 Нм).
Второй мотор в гамме — новый турбодизель V6 3.3 мощностью 306 л.с., а максимальный крутящий момент 700 Нм доступен с 1600 об/мин. У старого дизеля V8 4.5 было 272 л.с. (249 в России) и 650 Нм при тех же 1600 об/мин. Коробка передач не зависит от мотора — это десятиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестиступенчатого.
Производство внедорожников Toyota Land Cruiser 300 в Японии уже началось. Теперь осталось дождаться премьеры, а продажи машин на некоторых рынках должны стартовать уже в июне. Сначала в дилерскую сеть поступят только бензиновые версии, дизельные подоспеют осенью.
Новый Land Cruiser Prado в России: 3 двигателя, 6 комплектаций и 249 лошадиных сил.
Легендарный внедорожник предлагает на выбор 3 двигателя, 6 комплектаций и ранее недоступное оснащение, максимально приблизившее его к флагманскому Land Cruiser 200.
Открывает линейку силовых агрегатов бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который доказал свою надежность в условиях российских дорог и экономичность, благодаря возможности использовать бензин с октановым числом выше 91. Наиболее популярным и сбалансированным агрегатом Toyota Land Cruiser Prado остается турбодизельный высокотехнологичный и тяговитый двигатель объемом 2,8 литра серии Global Diesel (GD). Максимальную динамику владельцу нового Land Cruiser Prado предлагает 4,0-литровый бензиновый V6, который теперь развивает мощность 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.
Клиентам доступен выбор из 6-ти комплектаций Toyota Land Cruiser Prado. Каждая версия внедорожника с обновлением получила новые востребованные опции. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем светодиодной передней оптики и задних фонарей, системы вентиляции передних кресел, 3-зонного климат-контроля в любой версии, кроме базовых, мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический режим работы MTS-AUTO, а круговой обзор получил режим «прозрачного капота». В зависимости от типа выбранной подвески новый Land Cruiser Prado предлагает от 3 до 5 вариантов режима движения: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT теперь доступны SPORT S / SPORT S+, влияющие на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.
Также в оснащении нового Land Cruiser Prado теперь доступен самый полный среди всех моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт», включающий дистанционный запуск предпускового нагревателя дизельного двигателя и набор средств активной безопасности Toyota Safety Sense.
Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 2 199 000 рублей за версию с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, от 2 853 000 рублей с турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра и от 3 205 000 рублей за версию с топовым 4,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 249 л. с.
Дополнительно о новом Toyota Land Cruiser Prado
Экстерьер
После обновления наиболее заметно изменились передняя и задняя части автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер освежили узнаваемый облик и максимально приблизили внешность Land Cruiser Prado к Land Cruiser 200. Изменения в задней части кузова коснулись формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.
Дизайн нового Land Cruiser Prado теперь еще более подчинен внедорожному предназначению модели: скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами оптимизирует геометрическую проходимость, а новая форма передних крыльев позволит лучше ощущать габариты. Расположение наиболее уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Важнейшие узлы конструкции получили новый уровень защиты, а минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм. Углы въезда, съезда и рампы, составляющие 31, 25 и 22 градуса, оптимизированы для преодоления бездорожья. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм) и сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.
Интерьер
Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера и музыкального центра, подсказки системы навигации, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.
Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.
Пакет опций «Зимний комфорт» и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sence
В оснащение нового Land Cruiser Prado вошел самый полный среди всех моделей бренда набор опций пакета «Зимний комфорт». В их числе обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса, потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя, индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Для нового Land Cruiser Prado, как и для флагманского Land Cruiser 200, теперь доступен пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет включает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, а также контроля и информирования об усталости водителя.