Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lf17 двигатель мазда характеристики

О двигателях для Mazda 6

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности — до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Двигатель LF17

Технические характеристики
Объем (см3)1999
Мощность (л.с.)140-150
Крутящий момент180-190 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспред. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость двигателя LF17
Описание двигателя LF17

Двигатель LF17 – бензиновый 2-литровый агрегат с показателями мощности в пределах 140-150 л/с. Этот 4-цилиндровый рядный ДВС стоит под капотом таких моделей японского автоконцерна Мазда, как Mazda3 и Mazda6. Мотор собирали и устанавливали под капоты популярных автомобилей компании с 2002 по 2013 год.

Блок двигателя LF17, как и головка блока цилиндров, изготовлены из алюминия. Конструкция силового агрегата оснащена системой распределенного впрыска топлива, газораспределительным механизмом DOHC. Привод ГРМ – цепной. Крутящий момент составляет 180-190 Нм.

Достоинства ДВС
Двигатель LF17 намного монее своего собрата с маркировкой Z6, поэтому устанавливался на богатые комплектации Туринг и Спорт. В сравнении с более ранним аналогом увеличена степень сжатия до 10.8-11. Распределенных впрыск топлива способствует экономии.

В процессе использования водители не выявили никаких крупных недостатков, мотор вполне надежен. Производитель указывает ресурс 350.000 км пробега, но на деле движок может прослужить дополнительных 100.000-150.000 км.

Перспективы тюнинга
На атмосферном двигателе LF17 прошивка дает мало толка, а иногда не делает результата вообще. Дополнительно понадобится поменять ресивер на спорт, необходим холодный воздухозабор, а также дроссельный узел 0.6 см, усиленные шатуны, спортивные распределительные валы плюс выхлоп 4-2-1 без каталитического анализатора. После откатки онлайн мощность получится увеличить до 200-210 л/с.

Альтернативный и более действенный вариант – покупка турбо-кита. После установки наддува можно выжать примерно такую же мощность.

Недостатки и проблемы двигателя LF17

Хотя автолюбители оценивают двигатель LF17 на твердую четверку, у него есть определенные проблемы. Например, в первых партиях этих силовых агрегатов наблюдалось заедание и даже выпадение заслонок коллектора впуска.

Нередкая проблема – плавающие обороты. Причина неисправности заключается в загрязненном дросселе или ЕГР.

Помпа, термостат и моторные подушки имеют довольно низкий ресурс, поэтому могут быстро выйти из строя. После 200.000 тысяч км водители жалуются на растянутую цепь ГРМ и жор масла. Также из-за отсутствия гидрокомпенсатора потребуется регулировка клапанов каждые 100.000 км пробега.

Интересные видео о двигателе LF17

Двигатель для Mazda 3 седан, 2 поколение, BL, 2.0, бензин, 141-150 л.с (11.2008 — 10.2011), MZR LF17, mzrlf17

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Mazda 3

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Mazda 3 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 141-150 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель MZR LF17 выпускался с 2008 года. Контрактный двигатель на Mazda 3 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mazda 3 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mazda 3, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mazda 3 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяMZR LF17
Доп. информация о двигателе4 цилиндра в ряд с поперечным расположением
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.141 (104) / 6000
Мощность141 — 150
Система старт-стопнет
Тип двигателя16-клапанный DOHC
Объем двигателя1999
Тип топливаБензин
Степень сжатия10.8 — 11
Диаметр цилиндра87.5 — 88
Ход поршня83.1
Расход топлива, л/100 км6.6 — 8.8
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км175 — 207
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.181 (18) / 4100

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

№ 2. Двигатель Mazda 3 2.0 серии LF

Хочу затронуть тему двигателя Mazda 3 LF 2.0.

Передо мной встала не простая задача — «Что делать с больным мотором?»

Симптомы были такие: Нет давления в одном из четырёх цилиндров, бешенный масложор (4-5 литров на 1000 км), загремела цепь, причем так сильно, что я думал её увижу, после того как она продерёт лобовину, лямбда померла, ну и скорее всего ещё что ни будь, что не видно невооруженным глазом.

После не долгих размышлений я понял, что есть 3 варианта:
1. Продать машину и добавить разницу контрактного мотора в покупку нового авто;
2. Поставить контракт;
3. Откапиталить.

Буду идти по порядку:
1. Изучив рынок нашего региона было выведено среднее значение стоимости хэтчбека моих годов на механике — 390 000 руб. (с учетом того, что машины я не смотрел и реального состояния я не знаю, кто хочет может проверить). Любой человек даже не автолюбитель сразу может сделать вывод, что машина с такими звуками из под капота как у меня — НЕ ВАРИАНТ. Так как человек я еврейской натуры — подарки в виде 300 000 руб. за мою машину делать ни когда бы ни стал. В добавок совокупность 300 000 руб. + деньги на двигатель, которые у меня имелись, не предвещали мне ничего, кроме такой же машины.

2. По поводу «контракта» мнение двоякое.
С одной стороны кто-то скажет — это «кот в мешке», и он может быть ещё хуже собственного, но на любой контракт в уважающей себя конторе дают гарантию 3 месяца либо 5000 км. За этот период я полагаю можно ему как следует «продуть ноздри» и сразу станет ясно плохой он или хороший. Ещё минус заключается в переоформлении документов на новый двигатель. Хотя в наше время это вроде не проблема.
Со второй стороны при покупке контрактного мотора у вас всегда остается ваш старый, который можно раздербанить и при наличии терпения неспешно распродать по запчастям. Это однозначно плюс.
У нас в Красноярске я нашел два контрактных мотора LF-17. Цена их составляет в среднем 62 000 руб. + 7000 руб. установка + 6000 руб. расходники = 75 000 руб. (не хило!)

3. Капиталка самая тяжелая тема. Очень, очень, очень много нюансов. Можно вскрыть мотор заменить колпачки, кольца — чем устранить масложор, и вылечить проблемы, которые существуют помимо масложора — это замена цепи, натяжителя, успокоителя и башмака (в моём случае) + не забываем про всевозможные прокладки. Что называется «отделаться малой кровью». Но можно и въехать в жир ногами по саааамые колени! Сферичность в цилиндрах первая из проблем, с которой можно столкнуться. Отсюда вытекает расточка цилиндров, замена поршней, колец под ремонтный размер, хонинговка. И самая смерть — это трещина в блоке. Определится это всё только после вскрытия пациента. Ещё каждый должен отдавать отчет тому, КТО будет капиталить ваш мотор. А это НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ важный фактор! Можно поехать в сервис «вроде как» квалифицированный и заплатить 45 000 руб. — 60 000 руб., но это «малая кровь». А при возникновении проблем ранее мной описанных — готовьтесь разморозить заначки друзья! Как ещё один вариант — можно поехать в ГАРАЖИ к МУЖИКАМ. Будет дешево и сердито. И кстати не самый плохой вариант. Отсюда вывод: Целесообразность капиталки приобретает туманные перспективы. Соответственно, вариант №2 уже и кажется не совсем плохой идеей?! НО! Не смотря на всё это, не стоит забывать, что капиталка — это самый надежный вариант. После капиталки будет 100% уверенность в том, что все делали новые.

Итак, что было принято мной и что из всего этого вышло!
Выбрал я 3-й вариант с капиталкой двигателя, в ГАРАЖАХ у МУЖИКОВ! Приехал, послушали звуки из под капота, многозначительно покивали головой и я оставил машину полный надежд! Спустя пару дней двигатель разобрали, позвонили мне и я начал записывать выявленные проблемы:

Проблемы:
1) Вкладыши коренные;
2) Вкладыши шатунные;
3) Масляный насос;
4) Муфта VVTi;
5) Комплект цепей ГРМ;
6) Цепь привода масляного насоса;
7) Гидронатяжитель;
8) Успокоитель;
9) Башмак натяжителя;
10) Башмак успокоителя;
11) Шестерня коленвала;
12) Поршни ремонтные;
13) Кольца;
14) Пальцы;
15) Комплект прокладок;
16) Помпа;
17) Расточка головы;
18) Расточка вала;
19) Клапана;
20) Деньги за ремонтные работы!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что нужно делать при перегреве двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector