Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan solano датчик температуры двигателя

Лифан солано датчик температуры

emelyaanton › Блог › Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano)

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский двигатель LF481Q3. И солановодам не стоит тешить себя мыслью что это двигатель от какой-то тойоты. Это китайский мотор, немного похож на 4A-FE. Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Двигатель хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

Статья по регулировке клапанов на солано 1,6

Обращаю ваше внимание!

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей. Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпусных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых Смеётся шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск топлива не производится.

Блок управления двигателем берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском топлива, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления двигателем состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные неэлектрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.

Датчики на двигателе включают в себя:

① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого топлива в каждый момент времени.

② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.

③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска топлива и его состав, обогащая его для холодного пуска.

④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).

⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или топлива)

⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① топливный насос, подает топливо под давлением к топливной рампе.

② топливные форсунки, впрыскивают топливо в цилиндры.

③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.

④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные двигатели вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

LIFAN Solano. 2011 г.в.

Расходы на авто средние

В марте 11-го года решил приобрести новое авто. В кармане было 370 тысяч и ни копейки больше. Встал вопрос: что брать? За эти деньги ничего приличного не взять. Решил Приору универсал. Поехал за Приорой. Пришел, увидел стоят рядом Приора и Солано, сразу бросились в глаза размеры и внешность 2-х авто. Причем Приора на 10 тысяч дороже Солано.

Внешне сразу понравился китаец, посидел в салоне — очень даже ничего — просторно, посидел в Приоре за рулем намного теснее. В общем плюнул, будь что будет и купил Солано — узнал, что черкесы собирают и машина серийно выпускается, т. е запчасти можно найти если что.

Не буду о плюсах говорить, скажу только о косяках. Машине уже год и 2 месяца, пробег почти 14 тысяч. немного. На 500-х километрах по приборам стал показывать перегрев двигла, причем стрелка указателя температуры воды зашкаливала полностью и загоралась лампа перегрева, но кипения не было. Поехал в сервис. Смотрели, не могли понять — подключают компьютер — перегрева нет на самом деле, а прибор машины зашкаливает. Звонили на завод — там говорят, что такого не может быть, пришлите фото. В общем мне зачистили какие-то контакты и сказали, что все о`кей. Приехал домой и снова зашкал — поехал в сервис. Там опять за голову хватаются, типа первый раз такое на Солано. В общем инженер по гарантии обещал заказать на заводе датчик температуры — типа он врет и вся причина в нем. Но опять же — такое у них впервые на Солано. Ладно, уехал домой с зашкалом и горящей лампой перегрева, но самое интересное, что вода не кипит ни в пробках, ни во время движения. До дома не доехал, по дороге сел аккумулятор и я остановился совсем. Ну думаю, купил себе г..но на всю жизнь геморрой. Поставил другую батарею, доехал до сервиса, но перед этим замерил напряжение бортовой сети ровно +12 вольт, а должно быть 13.5-14.2! Ну что говорю: «Еще и батарея разряжается во время движения? » Те начали копаться почему нет заряда? Нашли — просто не затянута была масса генератора и не хватало напряжения и заряда. Протянули массу по двигателю, проверили напряжение — 14 вольт! Поехал домой и. О, чудо! Стрелка температуры воды встала в норму как вкопанная! Вот в чем было дело! А эти лохи специалисты даже не замерили напряжение сети! Вот такие спецы работают в сервисах ХХХХХХХХ.

Читать еще:  Что дает паук для двигателя

Вот это был самый серьезный косяк — не затянутая масса генератора, на заводе не затянули или еще где (хрен ее знает). Вторая неприятность во время эксплуатации — заменил все хомуты на патрубках радиатора — хомуты перестают держать и появляется течь, но это мелочь. Сейчас уже почти 14 тысяч и недавно стал дребезжать глушитель на холостых. Залез под яму, думал крепеж соскочил — ан нет, судя по всему оторвалось одна из перегородок внутри самого глушителя и он дребезжит.

Вот пока и все. А так машинка ничего пойдет за 370 тыс — лучше все равно не купить.

Запчасти для Lifan Solano

В сети магазинов-автосервисов «Амулет» представлен большой выбор запчастей для легковых автомобилей Lifan Solano: +7 (800) 100-82-33. Наш адрес: Екатеринбург, ул. Таганская, 60а.

Авто Lifan Solano любим отечественными водителями за высокий уровень безопасности и комфорта, габаритные параметры и привлекательный внешний вид.

Lifan Solano запчасти широко представлены в нашем каталоге. Здесь вы найдете: кольца, сальники, поршни, фары, подшипники, датчики, балки, двери, радиаторы, стойки, бамперы, капоты, тормозные колодки и многие другие Лифан Солано запчасти. Качество всех комплектующих позволит вам рассчитывать на годы их безупречной службы. Запчасти Лифан Солано в Екатеринбурге от магазина «Амулет» – это оперативность, честность и экономия ваших денег.

Датчик температуры двигателя или Халявный подогрев)))))

Привет всем мои подписчикам! Вот расскажу вам историю которая приключилась со мной. Все началось вчера вечером когда у нас лил несколько часов подряд дождь, и приходилось очень много поездить. В итоге я замечаю то, что температура двигателя держится выше чем положенное. Ну я остановился проверил все. НИ чего ни где, все в порядке оказалось, вентиляторы включаются и отключаются как положено, а стрелка держится на одно деление вверху Антифриз есть. Ладно машину заглушил простоял минут 40 завел, температуру показывает ту как и была. Но стоило проехать буквально с километр, как стрелка снова поднялась на одно деление вверх и продолжалась держаться не опускаясь.

Сегодня пришлось взять отгул на работе и поехать к ОД. Приехал к ним прям с утра к 9:00 машин буквально штуки 3 стоят у них.
-Я им говорю у меня что то не понятное с температурой двигателя.
-Они мне мы не можем вас записать у нас мол машин сегодня полный комплект, и они щас все приедут. И приезжайте через неделю.
-Я им говорю что ни куда на машине не поеду, пока вы не проведете диагностику и не выясните в чем причина. И если ни дай бог у меня что нить случится с двигателем, т.е. перегрев, то я вас вообще потом разнесу в пух и прах.
-Они мне в ответ, ну тогда пройдите в сервис, если мастер разрешит то мы загоним.
-Я иду в сервис, и прямо к мастеру. Объясняю ему ситуацию и он говорит загоняйте, я даю добро. НУ и я снова в салон, к приемщикам машин.
-Они говорят ну раз мастер сказал то давайте оформим. Оформили значит и говорят машину надо помыть или мы ее не примем.
-Тут я говорю уже я мыть машину не буду. Смысла ее нет если идет дождь.чтобы она через 5 минут снова стала такой грязной.
-Они мне в 3 голоса, или моем, или не принимаем.
-Я им говорю покажите мне пункт в договоре где я, клиент, обязан предоставить вам чистую машину. А если вы не будите щас принимать машину то я щас забираю все доки и уезжаю. Но ни дай бог если что случится то вы попадете потом по полной.
-Ну тут мастер сразу договор в руки и давай искать данный пункт, которого там вообще нет. После того как он в этом лично убедился, говорит: «давайте ключи, щас загоняем».

Ну все в итоге провели диагностику двигателя и всех систем все работает отлично. Вентиляторы включаются на 94-95 градусах и остужают до 80-84. Но вот стрелка на панеле все равно стоит как стояла, то есть по датчику на панели температура прежняя.
Вердикт электрика был такой это просто тупит сама панелька. Она якобы зависает. Она поднимается до 95 градусов, а после того как сработают винты и температура снова становиться нормальной, но стрелка не может возвратиться в обратное положение.

Вопрос было ли у кого нить такое явление, и если было то как это излечилось?

А теперь самая для меня неожиданная новость в сервисе. Инж по гарантии, а также и просто хорошей человек говорит у тебя гарантия осталась еще… и перечислил на что, а в конце и добавил да еще и на подогрев сидения на него 2 года гарантии.
Ну тут я вообще был в шоке.
-Как так, мне же сказали «ОД которые на Донского» еще в апреле месяце когда я приехал на ТО2, и сказал что отказал подогрев. То они мне сказали это не гарантия. На него гарантия только пол года. Покупай за 17 тыс. сиденье в сборе.
-Он мне говорит щас все оформим по гарантии и сразу же поменяем, что и сделал.

Подогреву я конечно очень рад. Спасибо за это Инжу по гарантии.

Датчик температуры лифан солано

Всем привет, хочу узнать вот что. У меня температура двигателя на приборной панели поднимается чуть выше.Это нормально или нет?Или так надо?

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Скорее всего либо один вентилятор не крутиться, либо крутится медленней.

Нет, это ненормально.

нет это не нормально. У меня так показывает лето+35 + кондей когда включен. в остальное время на деление ниже чем на фото.
Уровень антифриза смотри. но не в бачке а на холодную долей прям в радиатор.

потрогай верхний и нижний патрубки радиатора, если нижний тёплый а верхний горячий то термостат сдох

Было так. Мне сразу не понравилось и решил, что пробка воздушная. Скинул патрубок(токий) на печку.(верхний)чуть пустил антифриза и все.стоит как вкопанная.

у меня так же по весне и лету

У меня также, постоянно)

У меня было такое, вентилятор работал во втором режиме. Проблема в термостате, уровень должен быть на одно деление ниже.

Читать еще:  Цепь датчик давления масла двигателя

На фото у тебя норма. Если вентилятор радиатора включается во второй режим, то проверь термостат.

это на стоячем он так показывает, а стоит поехать падает до риски нижней

Проверь температуру нижнего патрубка радиатора. У меня тоже самое было.

У меня приборка немного другая: 1 деление — сразу после включения зажигания, 2 деления — 50 градусов, 3, 4 и т.д. — через каждые 10 градусов. Выше 5 деления не поднималась ни разу. 5 деление зрительно находится на том же уровне, что и у тебя на фото.

Привет всем мои подписчикам! Вот расскажу вам историю которая приключилась со мной. Все началось вчера вечером когда у нас лил несколько часов подряд дождь, и приходилось очень много поездить. В итоге я замечаю то, что температура двигателя держится выше чем положенное. Ну я остановился проверил все. НИ чего ни где, все в порядке оказалось, вентиляторы включаются и отключаются как положено, а стрелка держится на одно деление вверху Антифриз есть. Ладно машину заглушил простоял минут 40 завел, температуру показывает ту как и была. Но стоило проехать буквально с километр, как стрелка снова поднялась на одно деление вверх и продолжалась держаться не опускаясь.

Сегодня пришлось взять отгул на работе и поехать к ОД. Приехал к ним прям с утра к 9:00 машин буквально штуки 3 стоят у них.
-Я им говорю у меня что то не понятное с температурой двигателя.
-Они мне мы не можем вас записать у нас мол машин сегодня полный комплект, и они щас все приедут. И приезжайте через неделю.
-Я им говорю что ни куда на машине не поеду, пока вы не проведете диагностику и не выясните в чем причина. И если ни дай бог у меня что нить случится с двигателем, т.е. перегрев, то я вас вообще потом разнесу в пух и прах.
-Они мне в ответ, ну тогда пройдите в сервис, если мастер разрешит то мы загоним.
-Я иду в сервис, и прямо к мастеру. Объясняю ему ситуацию и он говорит загоняйте, я даю добро. НУ и я снова в салон, к приемщикам машин.
-Они говорят ну раз мастер сказал то давайте оформим. Оформили значит и говорят машину надо помыть или мы ее не примем.
-Тут я говорю уже я мыть машину не буду. Смысла ее нет если идет дождь.чтобы она через 5 минут снова стала такой грязной.
-Они мне в 3 голоса, или моем, или не принимаем.
-Я им говорю покажите мне пункт в договоре где я, клиент, обязан предоставить вам чистую машину. А если вы не будите щас принимать машину то я щас забираю все доки и уезжаю. Но ни дай бог если что случится то вы попадете потом по полной.
-Ну тут мастер сразу договор в руки и давай искать данный пункт, которого там вообще нет. После того как он в этом лично убедился, говорит: «давайте ключи, щас загоняем».

Ну все в итоге провели диагностику двигателя и всех систем все работает отлично. Вентиляторы включаются на 94-95 градусах и остужают до 80-84. Но вот стрелка на панеле все равно стоит как стояла, то есть по датчику на панели температура прежняя.
Вердикт электрика был такой это просто тупит сама панелька. Она якобы зависает. Она поднимается до 95 градусов, а после того как сработают винты и температура снова становиться нормальной, но стрелка не может возвратиться в обратное положение.

Вопрос было ли у кого нить такое явление, и если было то как это излечилось?

А теперь самая для меня неожиданная новость в сервисе. Инж по гарантии, а также и просто хорошей человек говорит у тебя гарантия осталась еще… и перечислил на что, а в конце и добавил да еще и на подогрев сидения на него 2 года гарантии.
Ну тут я вообще был в шоке.
-Как так, мне же сказали «ОД которые на Донского» еще в апреле месяце когда я приехал на ТО2, и сказал что отказал подогрев. То они мне сказали это не гарантия. На него гарантия только пол года. Покупай за 17 тыс. сиденье в сборе.
-Он мне говорит щас все оформим по гарантии и сразу же поменяем, что и сделал.

Подогреву я конечно очень рад. Спасибо за это Инжу по гарантии.

Система охлаждения на Лифан Солано предусмотрена для принудительного охлаждения мотора с той целью, чтобы он работал при подходящих температурах.

Для охлаждения мотора данного автомобиля применяется замкнутая система водяного охлаждения. Так, охлаждающая жидкость в системе движется по большому или же маленькому контуру циркуляции, переключение которых выполняется механически с помощью термостата, обеспечивающего условную прочность температуры охлаждающей жидкости. В Лифан Солано система охлаждения обеспечена замкнутым прямоточным радиатором с циркуляцией, увеличивающим теплопотерю, который исполнен из алюминия и имеет левую и правую водяные полости.

Схема охлаждающей системы

Для деаэрации в системе применяется расширительный бачок. Конец радиатора имеет 2 положения закрытия, обеспечивающих требуемое давление в системе. Как на нижней, так и на верхней частях радиатора поставлены две амортизирующих резиновых прокладки, которые ослабляют пульсации, передаваемые от пола и шасси авто. Трубопровод, находящийся между двигателем и радиатором, произведен из резинового шланга, что разрешает принимать во внимание условное смещение меж двигателем и радиатором во время перемещения. Эта машина специализирована для вождения в городских критериях по неплохим дорогам.

К тому же, система охлаждения Лифан Солано обеспечена 2-мя вентиляторами, один из которых установлен за радиатором и считается поглощающим. 2-й вентилятор установлен перед радиатором и считается нагнетающим. Оба вентилятора заводятся от мотора и поставлены в корпус. Электронные вентиляторы оснащены двухступенчатым регулятором скорости. В случае если температура охлаждающей жидкости невысокая, вентилятор работает на небольших оборотах. Повышение температурного режима приводит к включению переключателя для управления температурой, который переводит вентилятор на работу с большими оборотами.

Артикулы запчастей

16572-16210 — патрубок радиатора нижний Toyota
16571-16210 — патрубок радиатора верхний Toyota
16262-16030 — патрубок короткий Toyota
90467-34004 — хомут Toyota
90467-37005 – хомут Toyota

ВАЗ 2108-1303025 — патрубок радиатора верхний (необходимо укоротить на 10 см);

Читать еще:  Чего состоит электро двигатель

0059 WV48B-82 — термостат Tama, довольно качественный аналог.

B1301100 — радиатор охлаждения

Пишите в комментариях Ваши проверенные артикулы!

Неисправности системы охлаждения

Безусловно, во время работы системы охлаждения Солано неисправности неизбежны. Рассмотрим некоторые из них, способы их обнаружения и устранения.

Проверка водяного насоса

Помпа. Водяной насос. Внешний вид

  • Выясните гидравлическое уплотнение насоса на износ, повреждения и протечку воды.
  • Удостоверьтесь в плавности вращательных движений ротора водяного насоса. Определите подшипник насоса на износ и нет ли трения в подшипнике или же сторонних шумов.
  • Проверьте крыльчатку, вал водяного насоса на проворачивание вхолостую или же проскальзывание, а также вал водяного насоса на всевозможные повреждения.
  • Определите крыльчатку водяного насоса на повреждения.

Узел насоса гидроусилителя водяного насоса никакому ремонту не подлежит. При обнаружении обозначенных выше поломок, поменяйте его.

Проверка термостата

Термостат. Место установки под капотом

  • Определите уплотнение термостата на износ, различные трещины и повреждения, протечку охлаждающей жидкости. При надобности поменяйте.
  • Проверьте функциональность термостата: воткните термостат в масляный резервуар, нагрейте его. Воткните градусник в масляный резервуар – термостат должен начинать открываться при температуре 85-89°C, полное его открытие происходит при температуре 99-105°C.

При отклонении от данных значений поменяйте термостат.

Проверка крышки расширительного бачка

Обратить внимание на крышку расширительного бачка следует, если Вы заметили на ней подтеки. Подтеки могут быть вызваны высоким уровнем охлаждающей жидкости.

Как правило, нажим крышки водяного бачка имеет одно из следующих значений: 90 или же 110 кПа. При обычном атмосферном давлении кипение воды происходит при 100°C, а конец расширительного водяного бачка с давлением в 90 кПа имеет возможность прирастить температуру кипения воды до 105°C и с давлением 110 кПа – до 110°C. Так. На Лифан система охлаждения применяет давление 110 кПа. Впоследствии закипания вода расширяется, преобразуется в пар, и давление увеличивается. При расширении под действием тепла вода в ведущем баке раскрывает пружинную крышку бака, перетекает в расширительный бачок.

Проверьте крышку бачка на деструкцию, трещины и повреждения уплотнения, другие повреждения. При необходимости стоит заменить.

Проверьте давление открытия имеющейся крышки расширительного бачка с поддержкой устройства для испытания плотности. Обычная величина давления составляет 110 кПа. При отклонении есть смысл поменять крышку.

Проверка датчика температуры

Расположите датчик температуры и градусник в масляный резервуар и нагревайте масло до различных температур. Определите условное противодействие датчика при всевозможных температурах и сопоставьте приобретенные значения с теми, которые приведены в таблице:

Температура (°C)Сопротивление (кΩ)
-40336,6
32,66
303,60
502,49
601,75
701,255
800,915
900,68
1000,51
1200,39
1300,30
1400,23
1500,185

При расхождении значений поменяйте датчик.

Проверка вентилятора охлаждения

Определите катушку реле на повреждения и краткое замыкание. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте контакт реле на противодействие. Противодействие не должно превышать 1,5 Ω. При надобности поменяйте.

Проверьте лопасти вентилятора на деструкцию. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте вентилятор охлаждения на различные посторонние шумы при работе, трение меж лопатками и корпусом вентилятора. Исполните нужные регулирования. В случае если шумы появляются вследствие поломки электродвигателя, отремонтируйте или же поменяйте его.

Определите скорость вращения вентилятора. Вращательная скорость на 1-й ступени – 1500 об/мин., скорость же вращения на 2-й ступени – 2800 об/мин. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверка радиатора

Радиатор охлаждения — артикул B1301100

  1. Проверьте радиатор на течь. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.
  2. Проверьте радиатор на деструкции. При загрязнении очистите наружную плоскость радиатора.
  3. Проверьте радиатор на засорение. При надобности прочистите.

Итоги

Рассмотрим такие поломки системы охлаждения Солано, ремонт которых не вызывает особых затруднений.

Очень высокая температура воды или же перегрев мотора возникают при недостающем количестве охлаждающей жидкости или её плохом качестве. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства и может потребовать замены. При замене необходимо промыть систему охлаждения. А также проверить прокладку головки блока цилиндров, при надобности поменять.

Невысокая температура воды возникает при поломке термостата, «не затихании» вентилятора охлаждения. Необходимо проверить термостат, при надобности поменять, а также проверить и отремонтировать вентилятор охлаждения.

Датчик температуры на LIFAN SOLANO SOLANO 1.6 в Кемерово

Компания Авторазбор СВ

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P640276994S662384 от 31.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик температуры
  • Название продавца датчик температуры охлаждающей жидкости
    оригинальное название от продавца
  • Цена не указана

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector