Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Luxgen 7 suv какой двигатель

Избавляемся от заблуждений с помощью кроссовера Luxgen7

Эх, Лаксджинушка, ухнем! В Краснодарском крае тайваньский кроссовер поджидали внедорожные испытания, и он их прошёл. Застрял Luxgen7 лишь однажды. Не по своей вине — по дурости водительской.

Президент Фрэнк Ван правой рукой показывает свой любимый жест. Он поднимает вверх указательный палец и оттопыривает в сторону палец большой. Фрэнк нерелигиозен, и телодвижение означает букву L и бренд Luxgen, чьё российское представительство возглавляет господин Ван. Почему он думает, что в нашей стране люди будут покупать автомобили никому не известной марки за такие деньги? В ответ Фрэнк Ван пускается в пространные рассуждения об инновациях, передовых технологиях, дизайне и комфорте. Вот почему. И на самый популярный вопрос о марке Luxgen — «полтора миллиона за это?» — президент всегда готов с улыбкой ответить «да». Похоже, он оттого и выглядит годков на 15 моложе своих 50 лет, что неисправимый оптимист.

Китайская Республика — это островное государство Тайвань, вовсе не Китай. Нация одна, но общества разные. Пока китайцы строили унылый коммунизм, тайваньцы научились делать электронику и теперь снабжают ею мир. Пять лет назад они занялись выпуском автомобилей под собственной маркой Luxgen, которую вместо Лаксджина многие ошибочно называют Люксгеном. Что ж, человеку свойственно… Однако отмахав на тайваньском кроссовере Luxgen7 порядка трёхсот километров по Кубани, расстаёшься со многими заблуждениями. Например, понимаешь, что «седьмой» Лаксджин — не пахучая китайская погремушка, а самый что ни на есть автомобиль. Причём прелюбопытнейший: вроде изучил его вдоль и поперёк и вдруг всё равно находишь что-то новое.

Составляющие названия Luxgen — Luxury и Genius. О роскоши говорят оснащение и ценник. Гениальность, видимо, свойственна менеджерам компании Yulon в части договороспособности. Ведь тайваньцы, набившие руку на выпуске лицензионных Ниссанов, для своих автомобилей ничего, кроме мотора, не производят: они всё заказывают на стороне и координируют процессы. Лаксджины, таким образом, сотканы из лакшери и джиньюса от именитых фирм со всего света.

Как и тёзка-минивэн, кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. Доработку шасси авторства французской компании Matra провели австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель 2.2L MEFI Turbo (175 л.с., 280 Н•м) у лаксджиновцев вроде как собственный, но в разработке участвовали французы из фирмы LMM, а турбокомпрессор предоставили американцы из компании Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.

Авторство дизайна приписывают то студии ItalDesign, то ателье Bertone, но главный художник Лаксджина — 51-летний уроженец Японии Джеймс Шир, который шесть лет отработал на General Motors, рисуя Бьюики и Шевроле, а сейчас возглавляет центр HAITEC в Синьбэе. Ну и как вишенка на торте — российская сборка тайваньских «семёрок» из машинокомплектов в Черкесске на заводе компании Derways. Итого семёрка в названии — это примерное количество нянек нашего дитяти.

У семи нянек дитя без регулировки руля по вылету. Только по высоте. Баранку, чтобы её обод не загораживал приборы, приходится поднимать до упора вверх, руки всю дорогу виснут на ней. Вообще говоря, то, что связано с рулём, — самое слабое место Лаксджина. Понятно, почему не хвастается фирма, занимавшаяся рулевым управлением. Где тонко, там рвётся. На нашем экземпляре штурвал еле крутился, возвращающего усилия не было вовсе. При этом машина рыскала, приходилось постоянно сдерживать её. Оказалось — на семи тысячах полетела рулевая рейка, и, не имея возможностей для ремонта, лаксджиновцы просто затянули руль… Получив исправный Luxgen7, пришлось констатировать избыточную информативность штурвала: от поверхностей на него приходит более чем всё, и это напрягает. Руль, кстати, и тактильного удовольствия не доставляет, ощущается тонким, костлявым.

Тот факт, что посадка высокая, лучше всего чувствуешь, когда выходишь из машины. Поворачиваешься в кресле, опускаешь ноги и сразу встаёшь в полный рост. Не спрыгиваешь, не поднимаешься с колен, нет — нисходишь на землю. Что до сиденья, диапазона электрорегулировок (их восемь) хватает для подгонки под почти любые анатомические особенности. Цепким его не назовёшь, боковая поддержка слабая, спина не ныла, а поражалась лакшери-опциям водительской сидушки. Оно даже от угона защитить может (смотрите специальную вкладку «Противоугонная система»).

У кресел второго ряда, как обычно, нет ни электропривода, ни массажа, ничего. Вместе с тем на галёрке весьма необычно. Начнём с того, что задним пассажирам уже в базовой комплектации полагаются потолочные зеркала с подсветкой. Карманы имеются в спинках обоих передних кресел, на них же есть выкидные крючки для сумок. Едва ли не самое главное удобство для обитателей задних сидений — широчайший диапазон наклона спинок кресел: от бдящего на шестке сверчка до обессилевшей именинницы в предрассветном такси.

На заднем ряду не тесно, но и ногу на ногу не закинешь. В движении по асфальтам здесь довольно тихо: шумоизоляция у Лаксджина удалась. Потряхивает и раскачивает тут ровно на уровне, который способна обеспечить зависимая задняя подвеска — жестковато. Однако ж многокилометровые кувырки в песках, где местные ползают на тракторах да Нивах, нанесли море ударов, но не было ни единого пробоя. Всё-таки шасси у «седьмого» кроссовера добротное.

Читать еще:  Что такое детонация двигателя на холостых

Вернёмся на водительское место и вперим взгляд в кнопки и крутилки. Расположены они по очень странной логике, нередко дублируют друг друга, не все из них заметны сразу. Кое-что откровенно трудно найти, например аварийку. Второстепенное подчас занимает главенствующие позиции. Некоторые функции просто не работают, к примеру, не пашет навигация, поскольку у тайваньцев ещё нет карт, и бездействует встроенный видеорегистратор — непонятно почему.

Загадочная кнопка PTG ON, что справа от селектора трансмиссии, была включённой по умолчанию, её индикатор светился. Отжав её от греха подальше, мы не смогли задействовать электропривод багажной двери ни из салона, ни с брелока. Такая у PTG ON функция. У торчащей рядом такой же кнопки TCS OFF, отключающей антипробуксовку, есть такой же индикатор, и он не светится: не потому, что перегорел, а потому что так задумано. Надпись TCS OFF загорается в уголке панели приборов.

Зато у тайваньского кроссовера 8 (восемь) видеокамер, которые творят несколько чудес. Они обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля, составляя карту в радиусе двух метров от него, и ты видишь машину с высоты полёта орла (это называется Eagle View). Камеры образуют систему ночного видения, распознают разметку (LDWS) и следят за мёртвыми зонами (Side View), при включении поворотника показывая на центральном дисплее происходящее на соседней полосе. Работают эти системы неидеально, и тем не менее. Ещё у Лаксджина имеется «музыка» JBL с девятью динамиками. Кроме того, можно превратить Luxgen7 SUV в смартфон на колёсах, правда, при хитром условии: с борткомпьютером полностью интегрируются аппараты только тайваньской марки HTC. Для них приоритет, это добрые друзья, что не отменяет «вэлкам» для владельцев других смартфонов. Им тоже должно быть неплохо. Luxgen обещает.

Как дьявол в деталях, как бог в мелочах, кроссовер Luxgen7 SUV — это мелкие подробности, чудные нюансы, капризы и сюрпризы. Это главное в нём. По ездовым повадкам Лаксджин не так интересен. Он скучен и ленив. Мотора, в котором трудно угадать турбо, почти двухтонной машине едва хватает. Пятиступенчатый «автомат» Aisin далеко не нов и стоически решает задачи за счёт десяти предустановленных режимов типа «Спуск», «Подъём» и «Трасса». Ручной режим есть, подрулевых лепестков нет.

«Интеллектуальный» полный привод подключается либо автоматически, либо принудительно кнопкой Lock, которая блокирует многодисковую муфту производства японской фирмы JTEKT. Пока муфта не перегреется, а это происходит довольно быстро, тяга между осями распределяется поровну. Те километров десять, что ли, которые Лаксджину довелось пройти по сухой песчаной колее на пути к Тузлинской косе, дали понять, что внедорожные способности у полноприводника есть. В той зыбучей сыпучести иной паркетник зарылся бы, а Luxgen7 SUV чувствовал себя уверенно.

О планах производства и продаж лаксджиновцы распространяться не пожелали. По слухам, покорение российского рынка у тайваньцев расписано аж до 2020 года. Будто бы завод в Черкесске будет собирать 600–1500 автомобилей в месяц, а намерение по продажам — около 12 000 машин ежегодно. Следом за большим кроссовером к нам должен прибыть компактный Luxgen U6 Turbo, а потом явится и Luxgen5 Sedan. В модельном ряду Лаксджина также присутствуют семиместный минивэн Luxgen MPV и электромобили, но их мы вряд ли когда-нибудь увидим около дома.

Кроссовер Luxgen7 SUV избавляет от ряда ошибочных представлений о китайцах, их автомобилях и одновременно наводит на мысль, что в плену опасных заблуждений пребывают сами лаксджиновцы. С выводом на наш рынок описанной выше модели президент Фрэнк Ван делает, конечно, эффектный жест. Однако Luxury и Genius пока у юного автопроизводителя смешаны не в той пропорции. Вероятно, найдётся покупатель, поднявший большой палец вверх. С десяток уже выискалось. Тем временем большинство опускает тот же палец вниз, а указательным крутит у виска. И вдобавок Люксгеном обзывает. Всё ж таки завидный у тайваньцев оптимизм.

Характеристики Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

Технические характеристики Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви. Узнайте габариты, расход топлива Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Luxgen 7 SUV.

Выберите модель Luxgen 7 SUV:

Ответы

История Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

Luxgen7 SUV — среднеразмерный кроссовер тайваньской автомобильной марки Luxgen. Дебютная модель компании в России (начало продаж — сентябрь 2013 г.). Локальная сборка осуществляться на заводе Derways в Карачаево-Черкессии с августа 2013 года.

Салон Luxgen 7 SUV отличают качественные материалы отделки, продуманная эргономика, приятный современный дизайн. По центру торпедо расположен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Монитор несенсорный, все управление сосредоточено на аппаратных кнопках. Мультифункциональное рулевое колесо обшито качественной кожей. В оснащении кроссовера есть система кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигация, ночное видение и множество других премиальных опций. Несколько отдельных слов о системе контроля слепых зон. Она интересна тем, что представляет собой не просто датчик, а полноценные видеокамеры, передающие изображение на центральный десятидюймовый дисплей. Срабатывает система только при включении «поворотника». Еще одно интересное решение производителя – это противоугонное водительское кресло. При включении охраны сиденье перемещается в максимальное переднее положение и наклоняет спинку вплотную к рулю. Раздвинуть его с применением силы почти нереально, редукторы держат крепко.

Читать еще:  Mazda titan какой объем двигателя

Двигатель, разработанный в сотрудничестве с французской фирмой LMM, бензиновый четырехцилиндровый, с турбокомпрессором Garrett. С объема 2,2 литра сняли 175 л.с. и 275 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой адаптивной АКПП с возможностью ручного переключения передач.

«Автомат» имеет девять предустановленных режимов. В режиме «трасса» движение происходит на повышенной передаче, блокировка конвертера включена. «Движение в гору» — это удержание пониженной передачи, «спуск с горы» подразумевает торможение двигателем, «движение по серпантину» — задержку переключения на повышенную ступень. В режиме «эко» повышенные передачи включаются раньше, экономя топливо, в «спорте», наоборот, переключения происходят позднее. В режиме «снег» автомобиль трогается с третьей передачи, в «аварийном режиме» снова используется третья. Все девять алгоритмов, кроме «снега», активируются автоматически, исходя из некоего комплекса условий: скорости, уровня дросселирования или торможения, нагрузки на двигатель и т. д.

Конструкция Luxgen7 SUV – набор типичных в кроссоверостроении решений. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата. Передняя подвеска – McPherson на подрамнике с реечным рулевым механизмом и гидроусилителем. Задняя – зависимая, в виде П-образной скручивающейся балки с разнесенными пружинами и амортизаторами, поперечной тягой, компенсирующей уводы, и дополнительным усилителем-стабилизатором внутри балки.

Автомобиль предлагается в вариантах с передним приводом либо полноприводной трансмиссией. Система 4WD может работать в трех режимах: привод только на переднюю ось (2WD), автоматическое распределение тяги (Auto) или принудительное подключение, при котором распределение момента по осям составляет 50:50 (Lock). Последний режим – претензия на внедорожность, которая, впрочем, плохо согласуется с геометрией кузова Luxgen7 SUV. В частности, с клиренсом в 155 мм и углом рампы 18,4 градуса. Углы въезда/съезда тоже легковые — 20,9 и 23,7 градусов соответственно.

Базовая переднеприводная комплектация «Комфорт» имеет мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, фронтальные подушки безопасности, АБС с распределителем усилий, задний парктроник, подогрев передних кресел, климат-контроль, систему защиты от угона и бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском мотора. Оснащенная полным приводом комплектация «Комфорт Плюс» дополнен боковыми подушками и шторками безопасности, рейлингами на крыше, кожаным салоном и водительским креслом с функцией массажа. Luxgen7 SUV в максимальной комплектации «Престиж» оснащен с люком с электроприводом, многофункциональным рулем колесом, креслом пассажира с электрорегулировками, функцией вентиляции для кресла водителя, 9-ю динамиками JBL, обучаемой системой голосового управления и системой голосовой связи (Bluetooth Hands-free). Кроме того система Think+ в максимальной версии включает в себя расширенный пакет функции: NightVision+ (камера ночного видения), SideView+ (слежение за объектами в слепой зоне), EagleView+ (система кругового обзора), LDWS+ (система распознавания дорожной разметки).

Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV
Общие данные
ПроизводительLuxgen
Годы производства2010 — настоящее время
Сборка Luxgen (Саньи, Китайская Республика)
Derways (Черкесск, Россия)
КлассSUV
Иные обозначенияLuxgen U7
Двигатель
2.2 Turbo
Трансмиссия
5-ст АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина4800 мм
Ширина1930 мм
Высота1720—1760 мм
Клиренс175 мм
Колёсная база2910 мм
Колея задняя1640 мм
Колея передняя1610 мм
Масса1800—1915 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч10,0—10,3 с
Максимальная скорость190 км/ч
Другая информация
Расход топлива11,2—11,9 л/100 км (смешанный цикл)
Объём бака75 л
Медиафайлы на Викискладе

Luxgen7 SUV — среднеразмерный кроссовер тайваньской автомобильной марки Luxgen. Дебютная модель компании в России (начало продаж — сентябрь 2013 г.). Локальная сборка (методом CKD-сборки) осуществляется на заводе Derways в Карачаево-Черкесии с августа 2013 года.

О модели [ править | править код ]

Автомобиль оборудован четырёхцилиндровым двигателем с турбокомпрессором MEFI, разработанным ChungHwa Engine Corp. и произведённым Delphi Corporation. Турбокомпрессоры же поставляются компанией Garrett AiResearch. Двигатели только бензиновые, модификации с дизельным двигателем отсутствуют. 5-скоростная автоматическая коробка передач производится Aisin Seiki Co. Привод передний или полный (три режима работы). На базе информационной платформы Think+ (разработана совместно с HTC) [1] доступны система кругового обзора, система слежения за слепыми зонами, функция ночного видения и система слежения за дорожной разметкой.

Люксген 7 СУВ цены на комплектации, технические характеристики, фотографии, видео

Описание автомобиля Люксген 7 СУВ 2014 — 2015 модельного года

Премиальный автомобиль из Тайваня

  1. Внешний вид автомобиля Luxgen 7 SUV
  2. Салон Люксген 7 СУВ
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Luxgen 7 SUV

Внедорожник Luxgen 7 SUV — новинка тайваньского концерна Yulon Motor. Впервые Люксген 7 СУВ появился на публике в 2012 году на Московском международном автосалоне. Полноценно тайваньской разработкой Luxgen 7 SUV назвать не получится, ведь четверть акций компании принадлежит китайскому производителю DongFeng.


Взглянув на фото Luxgen 7 SUV можно разглядеть едва заметный защитный молдинг из неокрашенного пластика, расположенный по всей длине кузова. К сожалению, но внушительные размеры кузова и элегантный дизайн не вызывают ощущения премиальности.

Внимание к каждое детали
Интерьер автомобиля Люксген 7 СУВ смело можно отнести к премиальному сегменту. Отделка и материалы салона сделаны в лучших традициях европейских автомобилей — кожаная обивка даже самой незначительной на первый взгляд детали, приятное цветовое сочетание.
На массивной передней панели сразу замечается нестандартное число воздуховодов, которых в каждой комплектации Luxgen 7 SUV шесть штук. Ориентируясь на премиальный сегмент передние сидения автомобиля Люксген 7 СУВ оснащены электрическими регулировками, подогревом, системой вентиляции и массажа. Но несмотря на великолепную техническую оснащенность, сидушка передних кресел короткая и боковая поддержка выражена не ярко.
По фото Luxgen 7 SUV можно определить, что полезный объем багажного отделения достигает порядка 970 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель возрастает до 1739 литров.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха дизельного двигателя

Технические характеристики (с кратким обзором)
На премиальный внедорожник Luxgen 7 SUV устанавливается исключительно турбированный мотор мощностью 175 л.с. Следует отметить, что разработка бензинового силового агрегата велась при участии американских специалистов. 2.2 литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач японского производителя Aisin. Работа мотора индивидуально адаптируется под каждого водителя со свойственной ему манерой вождения. Это достигнуто благодаря наличию десятка прописанных алгоритмов работы. Но все же мощности в 175 л.с. даже при турбированном двигателе для двух тонного явно недостаточно, и как следствие остро ощущается нехватка динамики.
Все же, несмотря на наличие турбины динамические характеристики Luxgen 7 SUV достаточно скромны и не дотягивают до показателей премиальных конкурентов.
По умолчанию Люксген 7 СУВ имеет только передний привод. При желании опционально возможно установить полноценный полный привод с несколькими режимами работы — Lock, Auto и 2WD. За подключение или отключение задней оси отвечает электроника в зависимости от условий передвижения.
Разработанная французами платформа P7 послужила основанием для премиального кроссовера. Стоить отметить, что большинство узлов и агрегатов произведено в Японии и Европе. Так например, шумоизоляцией автомобиля занимается компания LMS из Бельгии, ABS от американской фирмы Delphi, даже подушки безопасности поставляет шведская компания Autoliv.
При передвижении по городским дорогам звука работы двигателя и шума из под колес практически не слышно. Да и при съезде с асфальта на проселочную дорогу подвеску пробить очень тяжело. Даже на неровных дорогах с ямами и выбоинами плавность хода вполне соответствует заявленной цене Luxgen 7 SUV.
Прекрасную обзорность автомобиля дополняют восемь установленных камер, которые дают обзорность 360 градусов, работают в режиме ночного видения, распознают разметку и слепые зоны — все в лучших традициях премиальных автомобилей Японии и Европы.

Комплектации и цены
На отечественный рынок внедорожник Luxgen 7 SUV поставляется в нескольких комплектациях. Купить Luxgen 7 SUV в базовой комплектации можно за 1320000 рублей. За такую нескромную сумму владелец получает Airbag водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, EBA светодиодную заднюю оптику, тканевую обивку с кожаными вставками на рулевом колесе и селекторе КПП, бесключевой доступ и кнопку Start/Stop, задние датчики парковки, 4 ЭСП, багажная дверь с электроприводом, климат-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система с DVD и шестью динамиками. Все автомобили в указанной комплектации оборудованы исключительно передним приводом.
Купить Luxgen 7 SUV в полноприводной модификации возможно в двух комплектациях Комфорт Плюс и Престиж. Комплектация Комфорт Плюс в дополнение к Комфорту оснащается антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и рейлингами на крыше. Цена Luxgen 7 SUV в данном оснащении 1500000 рублей.
В топовой комплектации Luxgen 7 SUV оснащается подушками безопасности занавесочного типа и передними боковыми, системой сохранения полосы движения, люком с электроприводом, кожаным салоном, ксеноновой передней оптикой, омывателями фар, системой интеллектуального освещения дороги, датчиком света, датчики парковки спереди и сзади, передние кресла с вентиляцией и массажем. Цена Люксген 7 СУВ в комплектации Престиж составит порядка 1600000 рублей.

Достоинства и недостатки
Как бы не было удивительно, но премиальная модель тайваньского производителя по некоторым параметрам превосходит японских и европейских конкурентов. Несомненно у автомобиля есть множество сильных сторон:
• Благородное сочетание двухцветной обивки салона, к тому же весь интерьер отвечает всем требованиям премиального сегмента;
• Отсутствие посторонних шумов и вибраций в салоне;
• Богатая оснащенность каждой комплектации, но это пожалуй не должно удивлять, ведь Luxgen 7 SUV не позиционирует себя как бюджетный автомобиль;
К сожалению, по некоторым характеристикам Люксген 7 СУВ не дотягивает до более дорогого класса автомобилей:
• Достаточно слабый силовой агрегат;
• При достаточно солидных габаритах дорожный просвет составляет всего 150мм;
• Достаточно высокая стоимость по сравнению с остальными китайскими автомобилями.

Отзывы владельцев
— Не уверен, что с такими ценами автомобиль найдет себе покупателей, да внешность более-менее приятная, салон вроде как приличный, но двигатель 175 л.с. для таких габаритов — смешно! Тут минимум литра 3 нужно, чтобы автомобиль действительно ехал, а не ползал. То смысл отдавать за машину полтора миллиона, если она не едет? За такую сумму можно взять неплохого японца или немца
Машину толком никто не видел, а уже хают. Сразу же понятно, что такая машина не может стоить 700.000 рублей. Людям дают огромную скидку только из-за малоизвестного бренда! Тем более, что половина агрегатов стоит японских и европейских, и совсем не факт, что в Лексусе или БМВ не установлены точно такие же узлы

— Купил себе Люксген 7 на вторичном рынке с минимальным пробегом. Внешность конечно на любителя, но все же достаточно приятная. Салон — «царство» кожаной обивки, мягкий пластик, прекрасная аудиосистема с 8-ю колонками и просто огромный багажник. Единственное, что не совсем нравится короткие сидушки и пожалуй все! Пару раз пользовался массажем, достаточно непривычное ощущение. Пожалуй найдется мало людей, которые готовы будут отдать за машину более 1 миллиона рублей. На вторичке же Люксген продают за вполне адекватную сумму

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector