3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Man d2876lf12 характеристика двигателя

TGX: флагман линейки седельных тягачей MAN

Седельные тягачи MAN TGX — самое надежное и экономически выгодное логистическое решение на современном рынке. Эти грузовики опережают время в 2020 и не уступят конкурентных преимуществ в 2021 году: они задают высокие стандарты для дальнемагистральных перевозок с точки зрения эффективности, коротких сроков поставки, экологичной работы двигателей Евро-5.

Мощные, с оптимальной грузоподъемностью, тягачи MAN TGX (МАН ТГХ) совместимы практически со всеми современными полуприцепами, им свойственны превосходная управляемость, безотказность в работе, удачный дизайн интерьера и экстерьера. Прибавьте сюда низкую цену владения, самый широкий спектр опций в рамках новой программы MAN Individual, и вы поймете, почему модель пользуется неизменной популярностью у бизнесменов.

Воплощение надежности

Дальнемагистральные седельные тягачи MAN TGX в корпоративном автопарке – это основа успеха бизнеса. Они не подведут: грузы будут доставлены в целости и сохранности, точно в срок. Как результат, заказчики уверены в вашей добросовестности и дорожат сотрудничеством с вами.

Комфортное рабочее пространство — в приоритете

В немецкой компании уверены: эффективность дальнемагистральных грузоперевозок напрямую зависит от самочувствия водителей. Конструкторы уделили повышенное внимание комфорту водителей грузовиков MAN нового поколения. Идеи рождались в общении с теми, кто обслуживает и эксплуатирует грузовики, на основе пожеланий и предложений более семи сотен профессиональных водителей-дальнобойщиков.

При заказе машины можно выбрать подходящие размеры и объем внутреннего пространства кабины. Предлагаются три варианта высоты кабины MAN TGX с базовой длиной 2280 мм: XL Cab (1660 мм/внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм/1820 мм) и XXL Cab (2150 мм/2030 мм). Спальное место оснащено эргономичным матрацем и может быть двух размеров: 790х2200 мм и 700х2125 мм. В кабинах XL Cab предусмотрена одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, расположенные по двухъярусной схеме.

Комплектация с учетом пожеланий клиента

Одно их главных преимуществ модели — возможность установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные бизнес-задачи. Рама седельных тягачей TGX нового поколения изготовлена из высокопрочной мелкозернистой стали. Конструкция лонжеронов стала легче и прочней. Большое количество монтажных отверстий в лонжеронах дает возможность без труда укомплектовать грузовик, исходя из запросов клиента. Вариативны объем и место размещения топливного бака, высота шасси, посадочные параметры седельно-сцепных устройств, поэтому флагманская модель MAN TGX подходит для эксплуатации с любыми видами прицепов.

Читать еще:  Чем чистить двигатель от пыли

Уникальная программа MAN Individual с множеством опций, таких как индивидуальный дизайн, установка дополнительных фар, оснащение кабины встроенной кухней с СВЧ-печью и кофеваркой за дополнительную цену, позволяет ещё на заводе сконструировать автомобиль в соответствии с вашими особыми запросами.

Все сводится к экономии

Первоклассная производительность при сниженных расходах топлива – результат высокотехнологичной комбинации инновационных узлов и агрегатов, многочисленных электронных помощников и эффективной аэродинамики. Модель оснащается такими незаменимыми электронными системами, как топографический круиз-контроль EfficientCruise, системами интеллектуального торможения BrakeMatic, экономии топлива на спусках EfficientRoll, и многими другими.

Основа мощности

Эффективные и производительные двигатели

Двигатели для новых грузовиков MAN TGX сочетают в себе топливную экономичность, высокий КПД, износостойкость деталей. При этом агрегаты не требуют сложного технического обслуживания и соответствуют нормам по выхлопам Euro 5. Автомобили серии оснащаются рядными шестицилиндровыми двигателями D2066 и D2676 в модификациях с мощностным диапазоном от 360 до 580 л. с.

Каждый из этих дизельных двигателей — инженерная разработка, в основу которой заложены передовые достижения моторостроения. А пять модификаций силовых агрегатов, доступных на российском рынке, дают транспортным операторам возможность купить технику, подходящую под конкретные условия эксплуатации (топография маршрутов, полная масса автопоезда, типы грузов и др.).

Установка распредвала в верхней части двигателя MAN TGX (МАН ТГХ) дала возможность избавиться от толкателей и штанг, что сократило номенклатуру деталей и снизило процент их износа. Новая геометрия прокладки между головкой и блоком цилиндров исключает возникновение гидроудара. Каналы систем смазки и охлаждения не соединены, а установлены параллельно, индивидуально для блока и головки блока цилиндров. Ни единой лишней детали: работа двигателя стала эффективней, снизился расход топлива, уменьшена и конечная цена технического обслуживания.

Читать еще:  Двигатель detroit s60 характеристики

Передовая система питания Common Rail в дизельных двигателях для MAN TGX (МАН ТГХ) отвечает за сохранение высокого давления во всех режимах и диапазонах оборотов. Для России важными конструктивными доработками стали система управления заслонкой на холостом ходу, которая не даст двигателю переохладиться, и подогрев всех фильтров.

Трансмиссии для увеличения эффективности

Двигатели для актуального модельного ряда седельных тягачей TGX агрегатируются с механическими и автоматическими коробками передач нового поколения. Так, МКПП-16 в форме картера отличается меньшим скоплением влаги и грязи, даже в самых суровых условиях эксплуатации. Патентованная разработка MAN — кнопка выключения сцепления Comfort Shift на рычаге переключения — повышает удобство работы с механической КПП до уровня автоматики.

Серия АКПП-12 MAN TipMatic® предусматривает возможность переключения передач, как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью подрулевого рычага. Полностью автоматизированный процесс позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной ситуации, не отвлекаясь на моменты управления. Важная деталь для грузовиков: автоматическое включение оптимальной передачи при торможении двигателем, благодаря чему достигается наилучшее тормозное усилие.

Безопасность и эффективность в движении

Системы помощи водителю

Системы безопасности и ассистенты MAN работают непрерывно, чтобы водитель мог с комфортом довезти груз до пункта назначения в полной сохранности, точно в срок. Вот лишь некоторые из систем для дальнемагистральных грузовиков TGX (МАН ТГХ):

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов (Continuous Damping Control);
  • электронная система курсовой устойчивости (ESP);
  • система слежения за дорожной разметкой (LGS);
  • система автоматического торможения (EBA);
  • MAN BrakeMatic®.

Системы для высокой эффективности

Инновационные системы повышения эффективности экономят транспортные расходы и делают магистральные перевозки более безопасными, комфортными для водителя. Особого внимания заслуживает гидростатический передний привод MAN HydroDrive®, задачи которого – обеспечить безопасное движение грузовика в условиях минимального сцепления (гололед, скользкое дорожное покрытие, бездорожье), противостоять боковому заносу. Только MAN предлагает оснащение системой HydroDrive® автомобилей как с МКПП, так и с АКПП.

12-ступенчатая АКПП MAN TipMatic® нового поколения снижает расход топлива и делает процесс управления седельным тягачом еще удобней. Можно выбрать оптимальную трансмиссию для грузовых автомобилей с заданными целями применения: компания предлагает индивидуальные стратегии старта с места и разные программы переключения передач. Функции новой коробки передач точно адаптированы для использования с линейкой двигателей MAN и защищают трансмиссию от перегрузок.

Читать еще:  406 двигатель инжектор схема распиновки

Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise® определяет особенности маршрута на расстоянии до трех километров, учитывая подъемы и спуски. Выбор передач и оптимальной скорости постоянно корректируется в автоматическом режиме, включение понижающей передачи подавляется, когда того требует принцип экономии.

Рабочий объем
D206610,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D267612,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D387616,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты