Man d2876lf12 характеристика двигателя
TGX: флагман линейки седельных тягачей MAN
Седельные тягачи MAN TGX — самое надежное и экономически выгодное логистическое решение на современном рынке. Эти грузовики опережают время в 2020 и не уступят конкурентных преимуществ в 2021 году: они задают высокие стандарты для дальнемагистральных перевозок с точки зрения эффективности, коротких сроков поставки, экологичной работы двигателей Евро-5.
Мощные, с оптимальной грузоподъемностью, тягачи MAN TGX (МАН ТГХ) совместимы практически со всеми современными полуприцепами, им свойственны превосходная управляемость, безотказность в работе, удачный дизайн интерьера и экстерьера. Прибавьте сюда низкую цену владения, самый широкий спектр опций в рамках новой программы MAN Individual, и вы поймете, почему модель пользуется неизменной популярностью у бизнесменов.
Воплощение надежности
Дальнемагистральные седельные тягачи MAN TGX в корпоративном автопарке – это основа успеха бизнеса. Они не подведут: грузы будут доставлены в целости и сохранности, точно в срок. Как результат, заказчики уверены в вашей добросовестности и дорожат сотрудничеством с вами.
Комфортное рабочее пространство — в приоритете
В немецкой компании уверены: эффективность дальнемагистральных грузоперевозок напрямую зависит от самочувствия водителей. Конструкторы уделили повышенное внимание комфорту водителей грузовиков MAN нового поколения. Идеи рождались в общении с теми, кто обслуживает и эксплуатирует грузовики, на основе пожеланий и предложений более семи сотен профессиональных водителей-дальнобойщиков.
При заказе машины можно выбрать подходящие размеры и объем внутреннего пространства кабины. Предлагаются три варианта высоты кабины MAN TGX с базовой длиной 2280 мм: XL Cab (1660 мм/внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм/1820 мм) и XXL Cab (2150 мм/2030 мм). Спальное место оснащено эргономичным матрацем и может быть двух размеров: 790х2200 мм и 700х2125 мм. В кабинах XL Cab предусмотрена одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, расположенные по двухъярусной схеме.
Комплектация с учетом пожеланий клиента
Одно их главных преимуществ модели — возможность установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные бизнес-задачи. Рама седельных тягачей TGX нового поколения изготовлена из высокопрочной мелкозернистой стали. Конструкция лонжеронов стала легче и прочней. Большое количество монтажных отверстий в лонжеронах дает возможность без труда укомплектовать грузовик, исходя из запросов клиента. Вариативны объем и место размещения топливного бака, высота шасси, посадочные параметры седельно-сцепных устройств, поэтому флагманская модель MAN TGX подходит для эксплуатации с любыми видами прицепов.
Уникальная программа MAN Individual с множеством опций, таких как индивидуальный дизайн, установка дополнительных фар, оснащение кабины встроенной кухней с СВЧ-печью и кофеваркой за дополнительную цену, позволяет ещё на заводе сконструировать автомобиль в соответствии с вашими особыми запросами.
Все сводится к экономии
Первоклассная производительность при сниженных расходах топлива – результат высокотехнологичной комбинации инновационных узлов и агрегатов, многочисленных электронных помощников и эффективной аэродинамики. Модель оснащается такими незаменимыми электронными системами, как топографический круиз-контроль EfficientCruise, системами интеллектуального торможения BrakeMatic, экономии топлива на спусках EfficientRoll, и многими другими.
Основа мощности
Эффективные и производительные двигатели
Двигатели для новых грузовиков MAN TGX сочетают в себе топливную экономичность, высокий КПД, износостойкость деталей. При этом агрегаты не требуют сложного технического обслуживания и соответствуют нормам по выхлопам Euro 5. Автомобили серии оснащаются рядными шестицилиндровыми двигателями D2066 и D2676 в модификациях с мощностным диапазоном от 360 до 580 л. с.
Каждый из этих дизельных двигателей — инженерная разработка, в основу которой заложены передовые достижения моторостроения. А пять модификаций силовых агрегатов, доступных на российском рынке, дают транспортным операторам возможность купить технику, подходящую под конкретные условия эксплуатации (топография маршрутов, полная масса автопоезда, типы грузов и др.).
Установка распредвала в верхней части двигателя MAN TGX (МАН ТГХ) дала возможность избавиться от толкателей и штанг, что сократило номенклатуру деталей и снизило процент их износа. Новая геометрия прокладки между головкой и блоком цилиндров исключает возникновение гидроудара. Каналы систем смазки и охлаждения не соединены, а установлены параллельно, индивидуально для блока и головки блока цилиндров. Ни единой лишней детали: работа двигателя стала эффективней, снизился расход топлива, уменьшена и конечная цена технического обслуживания.
Передовая система питания Common Rail в дизельных двигателях для MAN TGX (МАН ТГХ) отвечает за сохранение высокого давления во всех режимах и диапазонах оборотов. Для России важными конструктивными доработками стали система управления заслонкой на холостом ходу, которая не даст двигателю переохладиться, и подогрев всех фильтров.
Трансмиссии для увеличения эффективности
Двигатели для актуального модельного ряда седельных тягачей TGX агрегатируются с механическими и автоматическими коробками передач нового поколения. Так, МКПП-16 в форме картера отличается меньшим скоплением влаги и грязи, даже в самых суровых условиях эксплуатации. Патентованная разработка MAN — кнопка выключения сцепления Comfort Shift на рычаге переключения — повышает удобство работы с механической КПП до уровня автоматики.
Серия АКПП-12 MAN TipMatic® предусматривает возможность переключения передач, как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью подрулевого рычага. Полностью автоматизированный процесс позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной ситуации, не отвлекаясь на моменты управления. Важная деталь для грузовиков: автоматическое включение оптимальной передачи при торможении двигателем, благодаря чему достигается наилучшее тормозное усилие.
Безопасность и эффективность в движении
Системы помощи водителю
Системы безопасности и ассистенты MAN работают непрерывно, чтобы водитель мог с комфортом довезти груз до пункта назначения в полной сохранности, точно в срок. Вот лишь некоторые из систем для дальнемагистральных грузовиков TGX (МАН ТГХ):
- многофункциональное рулевое колесо;
- адаптивный круиз-контроль;
- система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов (Continuous Damping Control);
- электронная система курсовой устойчивости (ESP);
- система слежения за дорожной разметкой (LGS);
- система автоматического торможения (EBA);
- MAN BrakeMatic®.
Системы для высокой эффективности
Инновационные системы повышения эффективности экономят транспортные расходы и делают магистральные перевозки более безопасными, комфортными для водителя. Особого внимания заслуживает гидростатический передний привод MAN HydroDrive®, задачи которого – обеспечить безопасное движение грузовика в условиях минимального сцепления (гололед, скользкое дорожное покрытие, бездорожье), противостоять боковому заносу. Только MAN предлагает оснащение системой HydroDrive® автомобилей как с МКПП, так и с АКПП.
12-ступенчатая АКПП MAN TipMatic® нового поколения снижает расход топлива и делает процесс управления седельным тягачом еще удобней. Можно выбрать оптимальную трансмиссию для грузовых автомобилей с заданными целями применения: компания предлагает индивидуальные стратегии старта с места и разные программы переключения передач. Функции новой коробки передач точно адаптированы для использования с линейкой двигателей MAN и защищают трансмиссию от перегрузок.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise® определяет особенности маршрута на расстоянии до трех километров, учитывая подъемы и спуски. Выбор передач и оптимальной скорости постоянно корректируется в автоматическом режиме, включение понижающей передачи подавляется, когда того требует принцип экономии.
Рабочий объем | |
---|---|
D2066 | 10,5 л |
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м | |
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м | |
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м | |
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м | |
D2676 | 12,4 л |
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м | |
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м | |
D3876 | 16,2 л |
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м |
Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.
Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.
Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.