Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 3 контроль работы двигателя

Установка автосигнализации на Mazda 3 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка сигнализации на Mazda 3 Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой

  1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
  2. Первое поколение 2003-2008 год
  3. Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
  4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
  5. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
  6. Mazda 3 Red Dragon › Бортжурнал › Установка сигнализации
  7. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
  8. Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS
  9. Минутку …

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 – розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Mazda 3 Red Dragon › Бортжурнал › Установка сигнализации

Добрый день! Пост будет не о чем, но о чем то)

После покупки такой машины, встал вопрос о том какую же систему защиты ставить.

От установки сигнализации в дилерском центре сразу отказался, было понятно, что в специализированном сервисе установят качественнее и комплекс будет содержать в себе чуть больше чем просто сигнализацию.

Что установлено и где было установлено тут описывать не стану по понятным причинам)) поэтому расскажу про другое.

Машину загнал в сервис в субботу днем и уже к вечеру воскресенья она была готова. Да долго, но зато качественно и надежно в этом вопросе спешить некуда. Все было несколько раз проверено и работало отлично.

Автозапуск устанавливать не стал по двум причинам во первых это вышло бы дороже, а во вторых это было бы не так безопасно, а это главное. Зимой можно 10 минут и померзнуть около машины. Естественно берлок и метку ношу раздельно) Те кто так не делают, не до конца понимают чем рискуют.

Из комфортных приколюх для меня было важным только отсутствие дополнительных брелков, все остальное в безопасность. Конечно современные охранные комплексы предоставляют намного больше комфорта, поэтому можно и багажник открыть с телефона и найти машину на парковке, если забыл где оставил, в общем с телефона можно все.

Понравилось, что при срабатывании тревоги телефон начинает просто разрываться идут уведомления в приложении, летят смски, названивает робот и при этом машина не затыкаясь орёт.

Система охраны замкнута сама на себя и не позволяет увести машину так быстро как хотелось бы злоумышленникам. Конечно если захотят угнать — угонят, но сделать это быстро и легко уже не получится и все это время меня будут уведомлять о том, что с машиной что то происходит.

Поскольку автомобиль новый я переживал, что могут возникнуть проблемы при разборе салона и обратной сборке, но все обошлось хорошо и внешне даже не заметно, что с машиной были произведены какие либо действия. Все системы работают в штатном режиме нигде ничего не болтается, все как и должно быть. Конечно, можно было установить еще больше блокировок и уровней защиты, но это было уже не в бюджете.

Понравилась работа менеджера, который перед установкой подробно рассказал о вариантах защиты, о возможных способах угона и обхода уровней защиты без установки дополнительных контуров. Так набрался минимальный комплект)

Читать еще:  Характеристика двухтактных двигателей мотоциклов

На выдаче машины были продемонстрированы различные варианты срабатывания тревоги, способы снятия с охраны и подробно рассказано где и что установлено и каким способом можно угнать)

Если есть какие либо вопросы, я с радостью на них отвечу, но в общих чертах)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS

Всем привет. Как я обещал опишу немного подробнее об инстале StarLine B94 CAN GSM/GPS.

На машине уже стояла сигналка StarLine A61. Хотел заменить ее на сигналку с авто запуском ( на что нибудь из «Е» серии). Но появилась возможность обзавестись B94 и я конечно же ею воспользовался.=))

Ставил сигналку сам ( опыт небольшой имеется), но были люди, которые помогали и советовали. Им отдельное спасибо.

Все началось с поисков старого блока сигнализации. Изучив схему старой сигналки отрубил ее и по новой схеме начал подключать новый блок сигнализации. Долго думал стоит ли подключать синалку по CAN- или оставить как была подключена старая. Но решил все таки избавиться от кучи ненужных проводов и подключить по CAN…

Особенности CAN интерфейса Mazda3 2006-2008г

Функции чтения — концевики дверей — двс заведен — концевик багажника — ручник — зажигание

Функции управления — Альтернативное управление световой сигнализацией CAN в мазде 3 1 поколения какой то конечно не полноценный=) Управлять нечем не может, но читает вроде все самое необходимое. Так что есть смысл ставить сигнализацию с can интерфейсом… Она значительно упростит процесс установки.

Обновил версию прошивки CAN модуля до последней ( все качается с офф. сайта)

И так. Для подключения сигнализации по CAN необходимо подключить: +12v — брал от старой сигнализации ( можно взять с блока BCM или на прямую с АКБ) массу — брал от старой сигнализации ( мест где взять массу полно=)) управление модулем обхода — тянем до обходчика иммо в секретное место)))) оба выхода на световые сигналы — брал от старой сигнализации ( через can почему то не работали.) выход на внешнюю блокировку выход на сирену — брал от старой сигналки доп канал №4 — управление цз «закрыть» доп канал №5 — управление цз «открыть» концевик капота модуль приемопередатчика разъем CAN — тянем в диагностический разъем управление силовым модулем ( модуль подключаем к замку зажигания) датчик температуры двс — тянем в моторный отсек через заглушку ( над блоком BCM) с жгутом проводов GPS антенну кнопку Valet световой индикатор — оставил старый

Очень долго воевал с ЦЗ. При постановки на охрану машина не закрывалась… Но почитав инструкцию, настроил доп каналы на управление ЦЗ и все заработало. Далее долго и упорно настраивается can модуль( прописывается машина, включаются/отключаются нужныеи ненужные функции. Далее настраиваем саму сигналку ( авто запуск, доп каналы и все нужные нам функции) При настройке у меня вот сразу возник вопрос: «Почему бы не реализовать настройку сигнализации так, как это сделано на автомобильных аудиопроцессорах?!» Подключил к ноуту, запустил софтинку, повключал/повыключал что надо, галки нужные поставил и все.=) И не нужно это мозгое.ство c: «нажмите 5 раз то, затем 10 раз это, потом подождите пока пикнет, затем вкл зажигание и т.д =)))

По поводу «Телематики»… С одной стороны прикольно, можно с телефона машиной управлять, определять координаты авто. У меня правда версия «Телематика 1.0» и в отличии от версии 2.0 не все функции доступны( но самые нужные есть=)))) Можно ли как то обновить программно, пока не знаю.Там все муторно. Буду гуглить.

Финалочка=)) Сигналка определенно хороша. Все свои функции выполняет на отлично. Инсталяция не такая и сложная.Настройка конечно муторная=) Главное не забывайте заглядывать в книжечку по установке, там много интересного написано=) Если кому нужны точки подключения сигналок в матрехе, то тут есть Точки подключения сигнализации Mazda 3 ( в цветах не уверен, могут и отличаться) Нужен ли CAN?! ДА! Реально облегчит инсталл Нужен ли GPS/GSM?! А почему бы и нет?! За 85р в месяц то.=))))

Всем спасибо, все свободы.=)) Удачи на дорогах.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

АВТОЭЛЕКТРИК

С НОВЫМ ГОДОМ!

  • Главная
  • Статьи
  • Схемы
  • Книги
  • Сигнализации
  • Подогреватели
  • Легковые
  • Грузовые
  • Контакты

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

Коды ошибок для двигателей CUMMINS ISBe И ISDe СМ 2150

Установка сигнализации Star Line A94 2 CAN на автомобиль Mazda 3 2014 года

Представляю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line A94 2 CAN на автомобиль Mazda 3 2014 года выпуска.

Читать еще:  Хороший турбо двигатель на ваз

Все соединения делаем по аналогвому сигналу.

Перед монтажём по аналогу, извлеките из блока сигнализации модуль CAN.

Разбираем в багажнике слева обшивку, там находится штатная сигнализация автомобиля. На верхнем разъёме находятся аналоговые входа дверей.

Там же (с обратной стороны) центральный замок.
Управление как всегда по « — ».

Я все двери разделил диодами.

Серый провод управление по « — » центральным замком.

Программируем функции №12 и №19 на вариант №3.

В разрыв ставим резистор 1 KOm.

Второй способ более консервативный. Используем подключение по » силе «. Ставим два реле, режем красный и жёлтый провода.

Схема для подключения центрального замка по » силе «

Программируем функции №12 и №19 на вариант №3.

Подключаем концевик багажника — зелёный провод. Так как он включает фонарь освещения в багажнике, то подлючение сделайте через диод.

Салатовый провод — открывание багажника. Подключаем к жёлто-чёрному.

Подключение альтернативного выхода управления аварийной сигнализацией делаем в левой части (белые провода). Здесь же находится стоп — голубой провод.

Подключение кнопки Start Stop делаем по аналоговой схеме. Обход педали тоже самое. Не забываем сине-красный провод соеденить на « массу ».

Разбираем ключ, вынимаем из него батарейку, собираем обрано. Наматываем провод на пробку от пластиковой бутылки, или ещё как нибудь, и накладываем на ключ в районе логотипа автомобиля. Примерно 10 — 15 витков провода ø 0,30 мм². Такое же количество вокруг кнопки Start Stop.

Чёрно-жёлтый провод подключить к голубому проводу кнопки Start Stop согласно схеме.

Программируемые функции
Программируемая фунцияЗначение функции
ФУНКЦИИ AF
№12Алгоритм работы доп. канала №4 (желто-синий провод)Вариант 3 управление ЦЗ “закрыть”
№19Алгоритм работы доп. канала №5 (черно-белый провод)Вариант 3 управление ЦЗ “открыть”
ФУНКЦИИ SF
№8Режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)Вариант 3 режим кнопки “Старт-Стоп”
№10Тип двигателя и задержка дистанционного запускаВариант 2 дизель, задержка 5 сек.
№11Контроль работы двигателяпо напряжению
Подключение по CAN

При подключении по CAN используйте эту схему.

Далее настройте дополнительные каналы на гибкое программирование. Каналы могут быть любые.

ЗначениеКанал №1*Канал №2*Канал №3*
* Используйте свободные каналы с гибким программированием
10100410001000
20200620012001
30300030043000
40400040014000
ЗПЗП19ЗП19ЗП20
УОУО00УО00УО00
ОСОС00ОС00ОС00
УОУО00УО00УО00
dуONdуONdуON
dbdbONdbONdbON

Таблица с настройками каналов с гибким программированием есть в карте по установке на официальном сайте Star Line.

Всем удачи в установке, и чтобы владелец небыл слишком вредным.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda CX5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб. Цена с установкой: 32 785 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Mazda? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mazda строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Mazda и используется всеми Российскими дилерами Mazda. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Mazda от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Сигнализация с запуском на Mazda 6

Сигнализация с запуском на Mazda 6

Мы устанавливаем сигнализации с обратной связью и с дистанционным запуском на Mazda 6. Надежных а также проверенных временем производителей охранного оборудования. При этом используем самые современные методы обхода штатного иммобилайзера бесключевым обходчиком Fortin на Mazda 6.

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Mazda 6 сигнализация

Установка автосигнализации на Mazda 6. Предлагаем лучшие цены в Подольске. Официальный сертифицированный установочный центр . Бесплатный подбор автосигнализации по телефону. Ждем Вашего звонка.

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Cигнализации StarLine на Mazda 6

Начнём с такой приятной комфортной функции как дистанционный запуск (автозапуск). Важно, чтобы он был без использования ключа, то есть бесключевой. Все модели сигнализаций Starline с модулем 2CAN-2LIN на борту могут запустить без ключа Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda 3 (с 2009 года)

Преимущества бесключевого обхода в Mazda:

  • отсутствие ключа в салоне автомобиля;
  • нет необходимости изготавливать чип для автозапуска;
  • отсутствие дополнительных затрат на обходчики.

Pandora на Mazda 6

Установили на авто Pandora DX-50 S

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

  • Panora DX-9X|DX-90BT|DX-91B,
  • Pandect X-1800L|DX-4G|DX-4GL|X-3150
  • Pandora DXL-4910|DXL-4710

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года. А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года. По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Бесключевой обход иммобилайзера для запуска Мазда 6

В настоящее время, когда большинство автомобилей оборудовано цифровыми шинами, а большинство сигнализаций — их поддержкой, созданы технологии для бесключевого запуска по CAN и LIN. Способы так называемого обхода иммобилайзера разные, но результат один — автомобиль заводится по команде сигнализаций или телематики StarLine и находится при этом под надежной защитой.

Можете подобрать сигнализацию для мазда

StarLine E96V2 BT

StarLine S96V2 BT GSM

StarLine A93 2CAN-LIN

Pandect X-1800L

Pandora DX-9X

Pandora DX 91 LoRa

Установка сигнализации с запуском на Mazda 6

Подключение и установка автосигнализации StarLine а93 на автомобиль Mazda 6

  1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
  2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
  3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
  5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
  6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
  7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
  8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
  9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
  10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
  11. В разъеме 8 подключаем поворотники
  12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
  13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
  14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
  15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
  16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
  17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
  18. Программируем CAN-модуль:
  19. Проверяем работу системы.
  20. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ (бензонасос черно-оранжевый)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 GH

Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый

Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector