Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2006 стук в двигателе

Mazda 6 (GG) – второе дыхание

Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже — в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение Мазда 6 сменилось вторым. За время производства было продано более миллиона экземпляров Мазда 6 I.

Mazda 6 Sedan (2002-2004 гг.)

Двигатели

На «шестерку» устанавливались бензиновые четверки рабочим объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 и 147 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). На Мазда 6 для американского континента так же устанавливалась бензиновая V-образная шестерка рабочим объемом 3,0 л мощностью 218 л.с. (245 л.с.). Дизельные моторы предлагались только в Европе и были представлены 2-х литровыми агрегатами мощностью 120 и 136 л.с. до 2005 года и 143 л.с. после.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который уверенно преодолевает рубеж в 250-300 тыс. км. Силовые агрегаты довольно надежные и в большинстве своем не требует непредвиденного вскрытия. Пример тому владельцы, накатавшие по 300-350 тыс. км.

Большинство моторов независимо от рабочего объема начинают «подъедать» масло после 120-150 тыс. км. Аппетиты различны — от 0,5 до 5-6 литров за 10 000 км. Сам производитель в инструкции по эксплуатации утверждает, что расход масла до 0,5 л на 1 000 км норма. В большинстве случаев существенно снизить масляный аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Но полностью избавиться от «масложора» можно, если вместе с колпачками заменить и поршневые кольца, т.е. провести «неполный» капитальный ремонт. Некоторые владельцы, утомленные большим расходом мала, прибегнули к такому способу решения проблемы при пробеге более 200 000 км.

Наиболее капризный в линейке бензиновых двигателей Мазда 6 мотор рабочим объемом 3,0 л. На зеркалах цилиндров не раз были замечены задиры, а сам двигатель во время работы начинал «постукивать». «Капиталить» мотор никто не брался, наиболее приемлемый выход из положения – приобретение контрактного двигателя (б/у с гарантией).

Многие владельцы Мазда 6 при пробеге более 120-150 тыс. км начинают борьбу с ощутимой вибрацией двигателя на оборотах холостого хода или в диапазоне 2000-2500 об/мин. Кому то помогает замена свечей зажигания или катушек с высоковольтными проводами. Другим — чистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха. Большой вклад в наличие вибрации вносит и правая гидравлическая опора двигателя, выхаживающая около 150-190 тыс. км. Стоимость опоры около 4-5 тыс. рублей. Кому все это не помогло, прибегают и к крайним мерам — высверливают в дроссельной заслонке отверстие диаметром 3,3-3,5 мм.

На дорестайлинговых Mazda 6 некоторые владельцы замечали увеличение оборотов холостого хода до 1500 об/мин. Причина – зажатие троса круиз контроля из-за нагрева и расширения в месте крепления.

Спустя 120-160 тыс. км в свечных колодцах может появиться масло из-за сдавшегося уплотнения крышки клапанов. За новую прокладку придется отдать около 1-2 тыс. рублей.

Со временем может засвистеть уплотнительное кольцо в месте соединения выпускного коллектора с выхлопной трубой. Оригинальное уплотнение стоит около 3 тыс. рублей, но и новое вскоре засвистит. Наилучший и более надежный вариант – замена на аналог от BMW.

При пробеге более 100-150 тыс. км скорей всего придется заменить загрязнившийся топливный фильтр в баке. Об этом подскажет снижение тяги двигателя, особенно при уменьшении уровня топлива меньше половины. Чуть позже, при пробеге более 180-220 тыс. км приходит черед топливного насоса. За новый насос придется выложить около 10 000 рублей.

Mazda 6 Sedan (2005-2007 гг.)

С дизельными моторами так же не возникает серьезных проблем. Привод ГРМ ременный. Механики рекомендует произвести его первую замену через 100 000 км, так как были случаи обрыва ремня при пробеге около 120 000 км. Турбонагнетатели довольно живучи. Первые признаки «скорой кончины» турбины появляются на экземплярах 2002 – 2003 года, когда турбина начинает «кидать» масло.

Как и бензиновые моторы, «маздовские» дизели начинают «подъедать» масло после 150-200 тыс. км. Причина – прогар медных уплотнительных шайб под форсунками. При этом из выхлопной трубы появляется сизый дым, а форсунки начинают «цокать». Те, у кого установлен фильтр PDF, дыма могут и не заметить. Если длительное время эксплуатировать турбодизель с прогоревшими шайбами, то вскоре «гарь» (твердые отложения) начинает забивать маслозаборник и маслоканалы двигателя. Это неминуемо вскоре приведет к масляному голоданию с вытекающими последствиями. Замену шайб лучше не оттягивать.

Трансмиссия

Мазда 6 комплектовалась 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. После рестайлинга в 2005 году на «шестерку» стали устанавливать 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат», за исключением версий с мотором 1.8, для которых набор коробок остался прежним.

Владельцы Мазда 6 с механической коробкой передач сталкиваются с проваливающейся педалью сцепления или ее «затяжелением». В первом случае виноват шланг сцепления — со временем теряет прочность, а в месте повреждения появляется «грыжа». Проблема возникает при пробеге более 100-150 тыс. км. Стоимость шланга небольшая — около 500 рублей. Тугой педаль сцепления становится после 150-200 тыс. км, что связано это износом диска сцепления и попаданием грязи под пыльник вилки сцепления. В конечном итоге борьба с педалью сцепления при переключениях передач нередко приводила к появлению трещин в месте крепления педали, а сама педаль отламывалась. Сцепление, как правило, ходит более 100-150 тыс. км. У аккуратных водителей оно доезжает до 200-250 тыс. км.

Mazda 6 Sedan (2005-2007 гг.)

В автоматической коробке передач используется масло, рассчитанное на весь срок службы агрегата. Но на деле масло лучше менять через каждые 60 000 км. Так советуют все специалисты, работающие с автоматическими коробками передач. При пробеге более 80-120 тыс. км многие водители отмечают появление толчков во время переключения с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую передачи. Источник проблемы кроется в конструктивных просчетах – задняя крышка коробки и клапана 3-ей и 4-ой передач. Многие сервисы просят от 50 до 90 тыс. рублей за ремонт коробки. Более адекватна цена в 20-40 тыс. рублей. На самом деле ремонт коробки на Мазда 6 первого поколения не так уж и сложен. Более смелые легко справятся сами.

Читать еще:  Датчик давления на двигатель аам

Ходовая

Наружный ШРУС ходит более 120-150 тыс. км. Задний и передний ступичный подшипник сдается после 100-150 тыс. км. Подшипник идет в сборе со ступицей и стоит около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов ходят более 100-150 тыс. км. Примерно столько же отхаживают и амортизаторы. Шаровые опоры могут потребовать замены спустя 160-180 тыс. км. Шаровая, по правилам, меняется вместе с рычагом (около 1,5-2 тыс. рублей), но можно обойтись и перепрессовкой (500 рублей за шаровую).

При пробеге более 100-150 тыс. км нередко обнаруживается подтекания или постукивания из рулевой рейки. Новая рейка обойдется в 40-60 тыс. рублей. Но можно отделаться и ее ремонтом — 10 000 рублей.

Закисание суппортов в направляющих – обычное дело для Мазда 6 и неизбежно при пробеге более 120-150 тыс. км. К этому же времени сдаются сальники/манжеты суппортов, а на поршнях могут появиться следы коррозии. С помощью ремкомплекта суппорта легко возвращаются к жизни.

Кузов и салон

К большому сожалению, автомобили 2002-2005 года и часть машин 2006 года активно «цветут» в районе задних арок. Так же очаги коррозии встречаются на задних дверях и передних крыльях.

На автомобилях старше 6-ти лет нередко ломается стопор/доводчик дверей, который фиксирует двери в открытом положении.

Из-за прохудившихся уплотнителей крышки багажника и задних фонарей в багажнике после моек и дождей появляется вода. Кроме того, нередко подтекают и сварные швы кузова в районе багажника. После обработки швов герметиком течь пропадает.

Часто попытка заменить светодиод габарита в фаре приводила к попаданию его внутрь. Достать упавший светодиод – непростая задачка на развитие мышления. Кто-то снимает фару и пытается вытряхнуть неуловимый светодиод, кто-то использует длинную проволоку с магнитом или пинцет. В общем, кто во что горазд.

Некоторые владельцы попадали в неприятную ситуацию, когда водительская дверь переставала открываться. Причина — поломка пружины в механизме замка двери. Для реанимации замка, приходилось сдергивать обшивку закрытой двери, просовывать в узкий проем руку, и, нащупав тягу, пытаться открыть дверь.

Проблемы преподносит и центральный замок, перестающий закрывать или открывать одну из дверей. Технически грамотного решения проблемы пока не нашли, кроме как отсоединение двухконтактной фишки замка. Парадокс, но после этого замок начинает функционировать.

Mazda 6 Sedan (2002-2004 гг.)

Салон Мазда 6 не досаждает многочисленными сверчками. Иногда они появляются в передней панели, обшивках дверей и центральном тоннеле. Со временем обтирается кожа на руле и сиденьях. Часто перегорает подогрев водительского сиденья, иногда даже повреждая обивку.

Снижение эффективности охлаждения климатической установки часто вызвано утечками между трубкой и фланцем трубопровода системы кондиционирования под воздушным фильтром. О наличии утечки подскажет замасливание проблемного места. Утечки появляются на 5-6-ой год эксплуатации Мазда 6. Так же плохое охлаждение может быть вызвано загрязнением радиатора кондиционера или потерей им герметичности. Новый радиатор обойдется в 3-10 тыс. рублей. На автомобилях старше 8-ми лет может выйти из строя подшипник шкива компрессора.

Печка может «засвистеть» на Мазда 6 старше 6-7 лет из-за износа втулок электромотора. Новый оригинальный мотор стоит около 9-10 тыс. рублей.

Электрика, как правило, сюрпризов не преподносит. При пробеге более 150-200 тыс. км часто отказывает генератор. Новый генератор стоит около 8-9 тыс. рублей.

Заключение

Мазда 6 первого поколения даже спустя годы выглядит привлекательно. Автомобиль не теряется в потоке среди более молодых и современных машин. Выбирая подержанную «шестерку» необходимо тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии и убедится в исправности «автомата». В дальнейшем надо быть готовым к ремонту подвески и тормозов.

Ремонт АКПП Мазда 6

Автоматические трансмиссии Mazda должны обслуживаться у официального дилера — таково требование завода-изготовителя. Сервис официального дилера Mazda Кунцево осуществляет работы по ремонту АКПП Мазда6 в короткие сроки и на выгодных условиях.

Использование оригинальных запчастей (они есть на складе в Москве), наличие сертифицированного оборудования и доступ к фирменным технологиям позволяют восстанавливать автоматические коробки передач практически из безнадежных состояний. Мы сделаем ремонт АКПП, даже если автомобиль сильно пострадал в аварии или находится в запущенном состоянии, а также для редких комплектаций Мазда 6.

Качество услуг подтверждается гарантией и 35 летним опытом работы. Гарантия действует на выполненные работы, а также на установленные узлы, детали и прочие компоненты.

Стоимость ремонта АКПП Мазда 6

УслугаСтоимость работ от, руб.
Ремонт АКПП «Мазда» 62599

Когда необходим ремонт АКПП Мазда 6?

Неполадки следует устранять сразу. При малейших симптомах неисправностей нужна диагностика. Автоматическая трансмиссия — технологически сложный агрегат, поэтому поломки часто являются скрытыми и незаметно прогрессируют. За небольшое время они способны привести к масштабным повреждениям, для устранения которых требуется затратный, длительный и трудоемкий ремонт АКПП Мазда6.

Восстановление запущенного агрегата может оказаться технически невозможным или нецелесообразным с финансовой точки зрения. В этом случае производится его замена в сборе.

Во избежание проблем периодически делайте диагностику автоматической коробки у официального дилера Mazda Кунцево и немедленно обращайтесь в автосервис при следующих симптомах:

  • рывки, дергания, толчки при старте или в процессе езды;
  • подтекание трансмиссионного масла;
  • перегрев корпуса (он может быть теплым, но не горячим);
  • проблемы с переключением передач (часто требуется сложный ремонт АКПП «Мазда 6»);
  • скрежет, стук, прочие посторонние звуки со стороны трансмиссии.

Обратиться в дилерский центр нужно и в других ситуациях, когда работоспособность коробки передач вызывает сомнения.

Модели АКПП Мазда6

Год выпускаТип трансмиссииДвигательМодель АКПП
2002-065 SP FWDL4 2.3L V6 3.0LJF506E
2002-084 SP FWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL
2005-126 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.7LTF-81SC
2006-145 SP FWDL4 2.0L 2.3L 2.5LFS5A-EL
2013-146 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.5LFW6A
Читать еще:  Асинхронный однофазный двигатель неисправности

Факторы, вызывающие необходимость ремонта АКПП Мазда 6

Агрегат часто ломается из-за неправильной эксплуатации. Например, это попытки завести авто с разгона или его буксировка на колесах. Также распространенные причины — несоблюдение межсервисного интервала, естественный износ компонентов, кустарное обслуживание, дорожно-транспортные происшествия.

Для получения консультаций и записи на ремонт кузова Mazda, выберете удобный для Вас вид связи:

Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

Отзывы владельцев Mazda 6

Отзывы владельцев Mazda 6

Всего найдено 88 отзывов об автомобиле Mazda 6

Показаны отзывы: с 31 по 40

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 6, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 6 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Прочитал здесь много отзывов, и хотелось бы поделится своим опытом, ну во-первых, по поводу рулевой рейки хочу сказать тем, кто объездил кучу гаражей , сервисов типа «у дяди вани», я с данной проблемой столкнулся перед 2 ТО, заехав на ТО к официальному дилеру, а именно Блок на рязанке, мне сразу сказали, что данная проблемма у всех 6 и решается элементарно, рулевую колонку вверх-вниз на себя — от себя, чтобы разогнать смазку. сие проделал, стук изчез . По поводу подшипников, которые вылетают как тут некоторые пишут, машина то толком не ездила, а он уже 3 подшибника, 2 ШРУСа сменил, для деревни купите себе трактор Беларусь, оно поможет, за 2,5 года, а я погонять люблю, я поменял подшипник, но после встречи с такой конавой, что думал колесо вырвет, ан нет, и я бы и не знал, что он лопнул, если бы не очередное ТО, на котором мастер приёмщик мне и сообщил, что у меня лопнул передний правый подшипник. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Привет всем. Купил машину в 2009 г. в салоне. Машина супер. 2 недостатока: во-первых очень низкая машина, к бордюру вообще не возможно подъехать — бампер царапает жесть как. )))) Во-вторых, это дворники — всего 3 скорости — 1 автомат, 2 быстро, 3 очень быстро. В чём неудобство, датчик работает хорошо, но бывает и тупит. Я часто катаюсь по трассе: море, горы и т.д. — ловлю много камней — менял стекло 22 — 24тыс отдал за оригинальное. А вот если было бы в дворниках побольше режимов — купил бы за 5 тыс не оригинал (так как это стекло без датчика дождя). Машина нравится, налог маленький, выглядит очень молодёжно. Короче, доволен. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Mazda 6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Куплена в 2006 г., автомат, кожа, пробег 210 000 км. менял передние стойки на 140 000 км, потекла одна, ШРУсы левый и правый на 190 000 км захрустели, выработалась смазка. Остальное по регламенту. Машина надежная, управляемость отличная, но шумная, нравятся тормоза, музыка средняя, может быть потому, что вторая машина Лексус РХ 400, динамика средняя, на каждый день езды на работу пойдет. Считаю что это лучший автомобиль из Б/У трехлеток (цена/качество). Покрас очень хороший, гравий до железа не пробивает и не цветет, на лексе покрас по прочности хуже, и если не замазать — порыжеет. Берите и не пожелеете.

Средняя оценка: 3.03

Mazda 6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Седан, механика. Очень довольна автомобилем. Приобрела в 2007 году, уже со скидкой производства 2006 (декабрь). Очень комфортабельный автомобиль по всем параметрам. На трассе разгоняла машину до 190, идет очень замечательно. Все неровности дороги сглаживает, не чувствуя никаких препятствий. Машина идет уверенно. Выручала в экстренном торможении, машина послушна. Крупных поломок и аварийных ситуаций не было. Музыка немного шумновата, звук хотелось бы немного помягче. Передачи включаются отлично, иногда бывают затруднения с задней, но с другими передачами все в порядке. Мазда 6 — это надежный, спортивный, комфортабельный автомобиль. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный а/м. Полный фулл, 2,3 акпп, Bose, кожа (правда потерлись боковинки через полгода — не гарантия, как сказали «естественный износ»), управление острое, мотор приемистый, расход 10 л/100км. Шумновата, но как звучит мотор, если нажать на тапку в пол. Акпп работает на 5+. Много машин было, все работает как надо, датчик дождя, датчик света, система курсовой устойчивости и т.д. А как звучит BOSE. За 4 года экслуатации было многое: заменил подшипник ступицы, потом опять подшипник ступицы, затем опять подшипник ступицы, но с третьего раза купил ТЮНИНГОВЫЙ (установил сам) на пробеге примерно 40284 км, и сейчас стоит не воет (пробег 96001 км). ..полный текст отзыва о Mazda 6 Wagon

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Седан, автомат-вариатор (с возможностью механического управления), американец без пробега по РФ. Кушает 12-14 л. (агрессивный стиль вождения), масло 1-2л. на 10000 км. Это нормально (опять же от стиля вожд.). Следить за уровнем, цепь ходит 150000 км, вовремя менять ремни (не менял- у меня в норме) и двигатель не подведет. На трассе почти самолет, и в городе зажигает. Ограничитель на 200 км/ч стоит, снимать не стал- хватает. Проехал 20000 км, ничего кроме масла не менял (фильтр лучше менять через 5000 км, масло 10000 км), все в поряде. Клиренс солидный, в городе не проблема на поребрик залезть и за городом (сам рыбак) пролезает неплохо. ..полный текст отзыва о Mazda 6 Sport

Читать еще:  Чем промывать охлаждающую систему двигателя

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Купил машину в ноябре 2007 г., изначально думал о приобретении автомобиля более низкого ценового диапазона, но после долгих выборов и, посоветовавшись с друзьями, остановил свой выбор на Мазде 6. После приобретения автомобиля был неприятно удивлен тем, что периодически плохо включается задняя передача, в сервис-центре мне сказали, что это болезнь 6-тых Мазд с двигателем 1,8 так как у них нет датчика измерителя уровня масла, мне долили масло, но на второй день данная проблема опять появилась, в конечном итоге я смирился с ней, хотя считаю это не нормальным, так как до этого ездил на автомобиле, который по классу гораздо ниже, а именно ВАЗ 21014, и таких проблем с передачами не было. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый год не знал проблем. В 30 000 пробега — замена двигателя по гарантии. С самого начала вибрация двигателя на холостом ходу. Достает. Осталась и после замены двигателя. Сервис говорит, что все в норме. Объехал штук 6 — никто ничего не находит. На разгоне при переключении с 1 на и со 2 на 3 передачу -«дергается», потом идет плавно. Слабоват ближний свет. 50 000 км замена внутреннего и внешнего ШРУсов с правой стороны. Замена лам передних фар + лампы подсветки номерных знаков. Замена тормозных колодок. Лакокрасочное покрытие неважное. Масло-бензин — расход в норме. Ходовые качества, управляемость, вход в повороты — 5 баллов. ..полный текст отзыва о Мазда 6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:2Надежность:4

Взял в автосалоне, новую и очень красивую (по внешнему виду зачет)

удобный салон ( палатка на природе отдыхает )

система курсовой устойчивости ( работает грубовато, но единожды очень помогла)

а теперь минусы, и их гораздо больше:

комфорт (любая 10-летняя тойота по этой позиции на две головы выше. в машке на долгие расстояния обязательны таблетки от головы.)

музыка (ужас. и я далеко не проффи)

двигатель — АКПП ( от 2 литров ожидал чуть большего, и этот рев !)

обогрев сидений ( когда он работал, грелись 4 локальные точки- 2 в спинке, 2 в подушке, но работал он не долго)

ЛКП ( царапины, сколы- ну очень много, можно списать на наши направления с пескоструем и т. ..полный текст отзыва о Mazda 6 Универсал

Стук двигателя Мазда 6 (подробные фото)

Цены на ремонт Мазда 6 смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

Сегодня к нам обратился в владелец Мазда 6 третьего поколения с жалобой на стуки при работе двигателя. Пробег 107 732 км.Основными проблемами высокотехнологичных моторов 2.0 Skyactive является повышенный расход масла и задиры на шатунных вкладышах из-за несвоевременного обслуживания. Мотор действительно получился очень интересным — крутящий момент самого распространенного 2-х литрового Skyactive G, в основе которого лежит хорошо знакомый MRZ, вырос на 15% при аналогичном снижении расхода топлива. Такая серьезная прибавка стала доступной благодаря рекордной степени сжатия для серийных бензиновых моторов – 14:1. Чтобы побороть детонацию, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой геометрией и поршни оригинальной конструкции, призванные снизить температуру в камере сгорания. Ввиду возросшей теплонагруженности, двигатели крайне требовательны к качеству ГСМ, технических жидкостей и «расходных» материалов. При их обслуживании сэкономить не удастся. Высокая степень сжатия наложила свои требования к топливу. Теперь, заправившись на сомнительной АЗС, запросто можно угробить мотор. В лучшем случае удастся отделаться заменой свечей и промывкой форсунок. В механизме ГРМ применена надежная цепь, которая служит 160 000-180 000 км.

Двухлитровый силовой агрегат получил систему электрофазорегуляторов и непосредственный впрыск топлива с ТНВД. При регулярном обслуживании (замена моторного масла, воздушного фильтра и свечей зажигания) и заправке качественным топливом он способен «отходить» 350 000 км до первого капитального ремонта. Конечно же двигатели 2.0 л и 2.5 л. не лишены слабых мест. Самая первая партия Мазда 6 имела бракованные распределительные валы. Официальные дилеры меняли их по гарантии в рамках отзывной компании. По большей части владельцы этих моторов жалуются на низкий ресурс приводных ремней и катализатора, а также потеющий «маслом» активатор выпускного фазорегулятора.

Однако, вернемся к нашему автомобилю. Стук действительно присутствовал, а давление масла было ниже нормы. Решено было снимать мотор в сборе с трансмиссией и дефектовать «низ». По большому количеству лаковых отложений внутри двигателя стало понятно, что мотору пришлось несладко. Заводские интервалы замены масла здесь вряд ли соблюдались. Как выяснилось позже, предыдущий владелец ездил без замены масла 30 000 км. Отсюда и следствие — сильные задиры на шатунных шейках коленчатого вала. Коленвал в шлифовку, вкладыши — под замену. Не стоит экономить на замене масла и на качественных расходных материалах особенно на высоконагруженных моторах серии Skyactive. Этот автомобиль — яркое тому подтверждение. Ремонт двигателя Мазда 6 — наша специализация. Опыт более 10 лет, запчасти в наличии, весь необходимый специнструмент!

А вот и видеоотчёт!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector