Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 тюнинг двигателя

Чип тюнинг FE мотора (кликбейт)

Поздравляю всех с праздником!

И для перехода к теме сегодняшнего бж копну немного назад в истории.

С начала езды на вагончике весной 2018 года меня очень не радовал расход: он был в среднем 15 литров на 100км. Тогда я и начал ворошить мануалы, форумы, читать ошибки и предаваться прочим утехам.
Становилось теплее и расход падал не то из-за моих стараний, не то из-за тепла. Летом уже были более приятные 11-12 литров по городу, но все равно это было не то пальто. Была поменяна лямбда, которая никак не повлияла на рандомные выпады 17 ошибки (ошибка, которую выдает эбу, когда значения лямбды не меняются для него на протяжении 20 секунд).
Так же поддавался регулировке дмрв (естественно не в лоб, а с подключенным мультиметром к лямбде). И вроде летом 2019 я добился успеха: 9,5-10,5 литров на 100 при активном педалировании в смешанном режиме. Тогда же, летом, последний раз сбрасывались ошибки и проводилась таинственная процедура «After-repair procedure» (страница 10-11 мануала 4b из собрания сочинений WSM от 87 года).

Собственно вокруг этой процедуры и будем плясать. Но еще немного фоновой информации для лучшего понимания контекста. Осенью 2018 года сделал я себе кнопки диагностики на панель.
Кому интересно — листните мой бж, но вкратце расскажу тут. Две кнопки с диодными кольцами зеленого цвета. с их помощью можно: читать ошибки, проверять концевики, видеть работу системы коррекции смеси, видеть лампу чек, вводить блок в тестовый режим. Звучит интересно, но ничего такого, чего нельзя делать с помощью обычной тестовой колодки под капотом.

Но основное преимущество этих кнопок — диагностика на ходу: я всегда вижу какая смесь: богатая — лампа горит постоянно, бедная либо отключение топливо подачи — не горит, стехиометрия — моргает. И еще я вижу лампу чек, загорается когда возникает активная ошибка, например, 17. А других и не бывает.
Так вот, сколько езжу, накопил немного наблюдений: 17 выскакивает при движении в горку, либо на низких оборотах и небольшом педалировании (+- до 50%). Как только загорается чек достаточно либо прожать в пол, либо отпустить педаль совсем, ошибка пропадает, летим дальше. И всегда когда ошибка возникает — машина едет тупее, прям слышно изменение поведения.

Эта ошибка никак не зависит от исправности лямбды или датчиков входящих в систему коррекции топлива, более того, что на лямбду есть еще 15 ошибка (отсутствие сигнала более 120 секунд), что на других участников того алгоритма есть еще отдельные ошибки.

Была бы возможность шить блок управления, с радостью бы отшил у него 17 ошибку, но увы, мне недоступны программаторы блоков мазды 1990-х годов… И все что остается — ездить и забить болт на эту ошибку иногда меняя положения педали газа, чтобы выйти из ошибки.

Столько букв уже навалил, а по существу почти ничего не сказал, исправляюсь:

Во время праздников приходилось иногда по утрам заводить машину и едва прогретую перегонять, чтобы авто местами менять. И было замечено, что когда температура двигателя около 40 градусов он конкретно так захлебывается и роняет обороты, даешь 2000, все путем, а в районе 1-1,5 тысяч — колбасит бедолагу.

Естественно это не порядок и первое что пришло в голову — сбросить ошибки, а вместе с ними и сбрасываются калибровки по топливу (все то, что мозг изучил с помощью лямбды). Я в душе не помню откуда я взял такую инфу про калибровки, но практика показывает, что так все и есть.

Что я собственно сделал? Все как в мануале:
1) Сбросил клемму, выжал тормоз (обнулил ошибки), накинул клемму на место
2) Включил тестовый режим и проверку ошибок
3) Включил зажигание, подождал 6 секунд, запустил мотор и оставил греться
4) По-хорошему надо было дождаться 1-го срабатывания вентилятора, но время поджимало и с 70 градусов я начал держать 2,5-3 тысячи оборотов в течение 3 минут.
5) Заглушил машину, прочитал ошибки, их не было, выклбчил тестовый режим, завелся и поскакал по своим делам.

Ну да, Iopus, молодец, ошибки сбросил, а зачем такую воду разводить из-за всего этого? Такое название громкое давать?

А по итогу — мало того, что ушло подтраивание на холодную, так и отклик и мощность как будто подросли! Причем, как вы понимаете, значительно для моего жопомера, что я все это решился написать. После 3000 оборотов и до 6000 как будто распред вал злой поставил. 1,2 очень бодро крутит, давно я так шустро не ускорялся!

Вот и раскрыт смысл названия бж) нельзя сказать что это прям настоящий чип тюнинг, но я не знаю как иначе называть улучшение динамики авто без изменений железа, только путем манипуляций с эбу. )

В общем, могу сказать, что всем владельцам мазд на 90 сильном инжекторном fe повторить такую процедуру, особенно, если живете в холодном климате. Главное не торопиться и сделать все в точности по шагам как я рассказал, потом отпишитесь, как оно стало.

По расходу пока ничего сказать не могу, последние дни в мск пробок нет от слова совсем, везде по сути режим трасса и тапка в полу тонет, но 300 км проехал, а бака еще больше половины, обычно в городе половины бака хорошо если на 200 км хватает, но по ходу дела — отпишусь по расходу)

Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?

  • Прежде всего стиль
  • Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации
  • Дополнительные ресурсы

Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией?

Читать еще:  Чем измеряют шум двигателя

Прежде всего стиль

Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются:

монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.

Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание установить ксенон приводит к частичному внесению изменений в конструкцию фары. В частности автолюбители проделывают такие операции:

монтаж линзованных элементов; установку «ангельских глазок»; изменение структуры пластика головной оптики.

Последний переход предполагает создание полностью новой защитной светопропускающей детали фары. Структура штатного стекла предусматривает рифленые элементы, которые фокусируют световой пучок от лампы накаливания. Выполнять эту функцию в ксеноновой установке должна линза.

Придерживаться требований правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней, водители 626-х могут только с включенным ближним светом фар. В результате – повышенный расход топлива и часто перегорающие лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему установкой LED-элементов в корпус фары.

Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации

Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:

установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.

Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.

Дополнительные ресурсы

Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ стеклоочистителей. Поправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно подобрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.

В длительном путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Виной тому – низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, который издает неприятные звуки. Поэтому, настоятельно рекомендуется предпринять соответствующие мероприятия:

шумоизолировать, в первую очередь, арки колес; проклеить стыки деталей консоли и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.

Также можно осуществить комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в этом деле.

Mazda 626 обладает не таким уж и большим количеством ресурсов для модернизации. Непосредственно силовую установку дорабатывать не рекомендуется, дабы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подвергаются модернизации только своими руками – тюнингованных компонентов для данного авто фирмы не выпускают.

Добротная машина – mazda 626

Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Мазда Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Мазда производила машины модели Мазда 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля есть Мазда 618, наследником — Мазда 6. Мазда 626 имеет и другие заглавия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Мазда Anfini MX-6, Мазда Anfini MS-8, Мазда Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Мазда Anfini MS-6, Mazda Cronos.

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Колумбии и японии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, хэтчбек и седан);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, США и Зимбабве с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в Соединенных Штатах, Колумбии и японии с 1993 по 1997 год в кузовах хэтчбек и седан);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, хэтчбек и седан).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в Соединенных Штатах, но в Колумбии машины собирали впредь до 2006 года).

По европейской классификации Мазда 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными машинам, GD, GE и GF — к средним машинам.

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), каковые выпускались в разное время в течении практически двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям собственного времени, был передовым и запоминающимся. Любая модификация имела собственные изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, изменялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в машинах 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика.

Причем часто фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Мазда 626 постоянно отличался собственной эргономикой и продуманностью и создавался по принципу «легко, но со вкусом». Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что существенно повысило комфортность эксплуатации автомобиля. Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, продуманностью расположения и удобной панелью приборов главных элементов управления.

Багажник постоянно отличался громадным количеством и маленькой посадочной высотой.

  • Мазда 626 с индексом СВ первенствовалаавтомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним размещением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль фактически ничем не отличался от Мазда Capella, что выпускался для внутреннего японского рынка. На данный момент на отечественном рынке подержанных машин этого поколения фактически не видится.
  • Мазда 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
  • бензиновые карбюраторные двигатели количеством 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
  • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
  • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
  • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

Мазда 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.

Читать еще:  Характеристики двигателя скутера стелс

Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — свободная.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века была выпущена Мазда 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Мазда 626 с индексом GD показалась во второй половине 80-ых годов двадцатого века. На автомобиль устанавливались:
  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели количеством;
  • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
  • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
  • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
  • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
  • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — или пятиступенчатая механика, или четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.

    На американском рынке продавалась как Мазда MX-6.

    Машина отличалась собственной надежностью, на данный момент подержанную Мазда 626 GC еще возможно купить по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автомобилистов, не смотря на то, что видится все реже.

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века показалась новая Мазда 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.

    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным размещением двигателя… не смотря на то, что еще видятся автомобили с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.

    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

    Тормоза передние и задние — дисковые.

    Характеристики автомобиля следующие:

    • колесная база — 2610 мм;
    • протяженность — 4680 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса — 1840 кг;
    • средний расход горючего — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от объёма и типа двигателя).

    На Мазда 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели количеством 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), и шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).

    На машинах данной серии устанавливался неповторимый турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX количеством 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора содержится в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы содержится в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В следствии двигатель отличается собственной экономичностью, поскольку энергия используется лишь для привода ротора от коленвала. Ни до, ни по окончании – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели фактически не употреблялись. Вся неприятность в больших затратах и сложности конструкции при ремонте. Исходя из этого с 1997 года Мазда 626 GE начала комплектоваться дизельными моторами с простыми турбокомпрессорами, но машины с волновым обменником давления на рынке подержанных машин остались. Отметим кроме этого, что главной заболеванием двигателей данной модификации были гидрокомпенсаторы.

    На данный момент GЕ есть самый распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных машин.

  • Мазда 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Мазда 626. Характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
  • колесная база — 2670 мм;
  • протяженность — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в Соединенных Штатах производились машины длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (автомобили 2000-2002 годов выпуска);
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1400 мм;
  • полная снаряженная масса — 1285 кг;
  • количество бака — 64 л;
  • средний расход горючего — 8 литров на 100 км (в зависимости от объёма и типа двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач либо четырехступенчатый автомат.

    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF употреблялись: четырехцилиндровые бензиновые двигатели количеством 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровые двигатели количеством 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель мощностью 2 и объёмом литра 100 л.с. с простым турбонадувом.

    Мазда 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным размещением двигателя, видятся машины и с полным приводом.

    Тормозная совокупность — дисковая на все колеса.

    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

    Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Применение четырехцилиндровых двигателей с разным числом клапанов разрешает иметь широкую вариативность динамических черт разных модификаций. Среди неспециализированных линия отметим:

    • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
    • хорошие динамические характеристики моторов;
    • высокую информативность педалей;
    • негромкую работу на холостых оборотах.

    Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за громадных кренов кузова на поворотах при высокой скорости.

    Машины Мазда 626 имеют флегматичный темперамент, солидный и уверенный, что характерно для домашних автомобилей.

    Безопасность разных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и всецело соответствовала нормам собственного времени.

    В плане эксплуатационных черт, Мазда 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, нужно очень смотреть за температурой охлаждающей жидкости, дабы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

    Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может пригодиться замена фрикционов.

    Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение образовывает задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.

    Ходовая часть автомобиля, не обращая внимания на инновационные схемы и сложную конструкцию, отличается собственной надёжностью и прочностью.

    Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, смогут выходить из строя по окончании ста тысяч пробега, из-за жидкости и грязи смогут «закисать» поршни. С барабанными тормозами ранних модификаций неприятностей, в большинстве случаев, не появляется.

    Эксплуатационные затраты, благодаря экономичным двигателям, низки. Более ранние модификации возможно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше применять бензин А-95.

    Читать еще:  Участок сборки двигателей схема

    Электрооборудование Мазда 626 отказывает редко и особенных нареканий не вызывает.

    Главными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, каковые устанавливались на машины в модификации GE до 1997 года.

    Отметим кроме этого, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

    Мало про тюнинг Тюнинг. Каждая модификация Мазда 626 — красивый объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций активно применяются наращенные бампера, юбки на порогах, время от времени устанавливают либо поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, капота и дефлектора окон, решетки радиатора.

    В салоне используется обшивка неестественной кожей, устанавливается спортивный руль. Изменяются штатные подробности в конструкции на спортивный вариант.

    Варианты тюнинга Мазда 626 всецело зависят от личных предпочтений обладателя и, возможно сообщить, ограничены только его фантазией.

    ПРИОБРЕТИ-РЕАЛИЗУЙ #25 Мазда 626 1997г.в. За 60000р (супер авто за собственные деньги) перекуп авто

    Мазда 626 тюнинг – фото и видео

    Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей день он пользуется очень высоким спросом среди автолюбителей разных стран. Последняя мазда этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Мазда 6, однако устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень удобный семейный авто, отличающийся прочностью, комфортом и надежностью. Некоторые автовладельцы модернизируют свои машины, улучшая как кузов, так и технические характеристики. Это называют тюнингом автомобилей.

    Что такое тюнинг Мазды 626?

    Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 представляет собой процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей транспортного средства. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый также называют стайлингом. Автомобиль марки Мазда 625 прекрасно подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих устаревших морально машин стараются модернизировать своих железных коней.

    Чем примечательна заводская Мазда 626?

    Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.

    Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.

    Модернизация двигателя

    В основном эти автомобили тюнингуют путем придания им черт спортивных машин. Начинать рекомендуется с двигателя, в котором можно заменить отдельные узлы и детали, так как заводская комплектация не подходит для стрит-рейсинга.

    Также можно заменить устаревшие морально детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает о своих автомобилях, даже тех, которые сняты с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения в электронном блоке управления. Пожалуй, эта часть модернизации является наиболее затратной.

    Если владелец автомобиля не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводскую семейную Мазду 626 можно стилизовать под спорткар.

    Внешний тюнинг

    Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

    • юбки на бампера;
    • пороги;
    • обвес;
    • колесные диски.

    Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.

    Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.

    Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.

    Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.

    Аэрография

    Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства. Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.

    Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.

    Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море. Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.

    Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.

    При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.

    Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.

    Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.

    Тюнинг салона

    Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector