Mazda bongo технические характеристики двигателя
Маздв Бонго (Mazda Bongo)
Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. По расположению двигателя автомобиль выпускался и заднемоторным и среднемоторным и переднемоторным. Mazda Bongo сформировал основу для широкого ряда Kia Bongo.
Первое поколение
Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч.
Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.
Второе поколение
Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Это поколение также производилось Kia в Южной Корее (Kia Bongo и Ceres). Bongo/Ceres претерпел ряд изменений и производился до конца 1999 года.
Двигатели
- 1977—1979: 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS (Japan) — BA2T8
- 1978—1982: 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS (Japan) — BA2N9
- 1979—1980: 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт)
Третье поколение
Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и Ford как версия «Ford Econovan» и пассажирский вариант «Ford Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. В Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».
Двигатели
Бензиновые:
- 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
- 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
- 1983—1988: 2000 см³, FE engine.
Дизельные
- 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
- 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.
Четвертое поколение
В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo.
В июне 1999 года новое поколение Bongo микроавтобусов и грузовых автомобилей поступили в продажу, которые также были перепод маркой, как Е-серии Mazda, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была принята платформа SK, которая основана на предыдущей генерации SS модели / SE. сложные условия управления Мазды в то время они не могли позволить себе построить Полное фирменное новой платформе. Бензин 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) были доступны:
- Ноябрь 1999 перемаркированная модель Mitsubishi Delica выпущена только в Японии.
- Декабрь 2003 Незначительные изменения Новая Топливная непосредственным впрыском дизельная модель введены.
- Ноябрь 2005 Незначительное обновление для наружного освещения.
2006 E1800 (SKW0) для Австралийского рынка прекращена.
- Август 2007 DPF введены для моделей дизельных двигателей. Электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков.
- Май. 2009 Остановить модели питания 2WD топливо для Nissan. Благодаря Nissan представил в собственной разработки NV200 Vanette.
- Август 2010 Незначительное обновление для всего диапазона. Введенный новый 1,8 бензиновым двигателем L8, большой центральной консоли ящик из-за этого с пониженной производительностью уголком и новых модельных кодексов SKP2T / SKP2L прикладной.
- 2011 E1800 (SKW0) для Новой Зеландии рынке прекращено.
- Октябрь 2011 перемаркированная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica смещается в перемаркированный Ниссан NV200 Vanette.
- Март 2012 Mazda объявила, что это будет последнее поколение в дом предназначен Bongo фургоны и грузовики. Они будут выходить из коммерческого производства автомобилей и сосредоточатся на экономичных легковых автомобилях.
Июнь 2012 Малой безопасности обновляются. Задняя Наклейка обновляется. MAZDA пропуск удален (только фургон).
Технические характеристики Мазда Бонго (Mazda Bongo) годов выпуска
Mazda Bongo Brawny года 2. Грузовичок Мазда Бонго года: Минивэны 3-го поколения годов выпуска оснащались полным или задним приводом.
Двигатели Mazda Bongo
Специфика указанных механических узлов в микроавтобусах Mazda Bongo Friendee относительно годов производства. Советуем прочитать: Полная инструкция по замене противотуманки на Мазда 3 Имеет смысл обозначить модификации применявшихся трансмиссий в разных моделях брендовых серий.
В минивэнах Мазда Бонго Брауни года использовались 2. Для этой же линейки года 2. К Mazda Bongo Friendee года применялись 2. Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в году.
Инженеры Mazda уменьшили размер колесных мазда бонго технические характеристики, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт — как Mazda F, F, Мазда бонго технические характеристики С года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго.
Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра.
Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок
Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении ти лет. Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя.
Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в году. Дизельные — Четвертое поколение В июне года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу.
Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo. В июне года новое поколение Bongo микроавтобусов и грузовых автомобилей поступили в продажу, которые также были перепод маркой, как Е-серии Mazda, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette.
Бензин 1. Ноябрь перемаркированная модель Mitsubishi Delica выпущена только в Японии. Декабрь Незначительные изменения Новая Топливная непосредственным впрыском дизельная модель введены. Ноябрь Незначительное обновление мазда бонго технические характеристики наружного освещения. Август DPF введены для моделей дизельных двигателей. Электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков.
Благодаря Nissan представил в собственной разработки NV Vanette.
Двигатель Mazda F8
- Двигатели
- Mazda
- F8
1.8-литровый двигатель Mazda F8 собирался на японском заводе компании с 1982 по 2005 годы сразу в нескольких версиях: с карбюратором и инжектором, а также с 8, 12 и 16 клапанной ГБЦ. Этот мотор известен на нашем рынке по модели 626 в кузове GC-GD или микроавтобусу Bongo.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 80 — 95 л.с. |
Крутящий момент | 130 — 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v / 12v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | только на ГБЦ 12v |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 — 100 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.1 — 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануал для микроавтобуса Мазда Бонго с этим мотором вы можете найти тут
Немало полезных материалов собрано в библиотеке форума Mazda-Service.org
Расход топлива Мазда F8
На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l
626 GC | 1982 — 1987 |
626 GD | 1987 — 1992 |
Bongo 3 | 1983 — 1999 |
Bongo 4 | 1999 — 2005 |
Capella GC | 1982 — 1987 |
Capella GD | 1987 — 1992 |
Capella GV | 1987 — 1997 |
MX-6 GD | 1987 — 1992 |
Eunos 300 MA | 1989 — 1992 |
Persona MA | 1988 — 1992 |
Capital | 1989 — 1994 |
Concord | 1987 — 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы F8
Модификации с карбюратором без правильной настройки потребляют много топлива
Версии с инжектором надежнее, основные проблемы связаны с системой зажигания
На больших пробегах часто встречается масложор из-за залегания поршневых колец
Ремень ГРМ ходит в среднем около 60 000 км, но при его обрыве клапана тут не гнет
Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут застучать еще до 50 тысяч км
Замена ремня ГРМ на мазде 626

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Характеристики Mazda Bongo
Mazda Bongo технические характеристики и комплектации
Mazda Bongo — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda Bongo.
Бренд: | Mazda |
Модель: | Bongo |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2000 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Mazda Bongo 2.0 MT 5dr Wagon | 5MT | 82 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Mazda Bongo 2.0D MT 5dr Wagon | 5MT | 71 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Mazda Bongo 2.0 AT 5dr Wagon | 4AT | 82 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Mazda Bongo 2.0D AT 5dr Wagon | 4AT | 71 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Mazda Bongo 2.0 MT 4WD 5dr Wagon | 5MT | 82 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Mazda Bongo 2.0D MT 4WD 5dr Wagon | 5MT | 71 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Mazda Bongo 2.0 AT 4WD 5dr Wagon | 4AT | 82 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Mazda Bongo 2.0D AT 4WD 5dr Wagon | 4AT | 71 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Mazda Bongo 1.8 AT 4WD 105hp 5dr Wagon | 4AT | 105 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 2.0D MT 5dr Wagon | 5MT | 86 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 1.8 AT 4WD 95hp 5dr Wagon | 4AT | 95 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 1.8 MT 4WD 105hp 5dr Wagon | 4AT | 105 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 2.0D AT 5dr Wagon | 4AT | 86 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 1.8 MT 95hp 5dr Wagon | 4AT | 95 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 1.8 MT 105hp 5dr Wagon | 4AT | 105 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 1.8 AT 95hp 5dr Wagon | 4AT | 95 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 1.8 AT 105hp 5dr Wagon | 4AT | 105 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 1.8 MT 4WD 95hp 5dr Wagon | 4AT | 95 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 2.0D AT 4WD 5dr Wagon | 4AT | 86 л.с. | 1999 г. | — |
Mazda Bongo 2.0D MT 4WD 5dr Wagon | 5MT | 86 л.с. | 1999 г. | — |
Продажа Mazda Bongo
Mazda Bongo
ПАО Сбербанк реализует.
продам.
Отличная трудовая машинка.
Официальные дилеры Mazda
Описание автомобиля Mazda Bongo
Сборка минивэнов Mazda Bongo осуществлялась в период с 1990 по 2001 год. Данная модель предназначена для корпоративных, коммерческих перевозок, также оно может стать отличным семейным транспортным средством, в котором сможет разместиться до 9 человек. К достоинствам машины следует отнести стильный дизайн кузова, который своевременно обновлялся и тем самым автомобиль сохранял привлекательный облик.
Машина реализовывалась в многочисленных вариантах компоновки элементов салона. Например, существовали модификации минивэна с максимально возможным количеством посадочных мест и версии больше приспособленные для автомобильных путешествий с возможностью разложить столик, сформировать спальные места, уложить большой объем туристического снаряжения. Интерьер отделывается сравнительно недорогими, но практичными материалами. Под капотом могли устанавливаться дизельные и бензиновые моторы с автоматической или механической трансмиссией.
Дизайн кузова Mazda начальных версий формировался из прямых линий, капот отсутствует, высокие стойки лобового стекла Bongo сразу переходят в элементы носовой части. Здесь непосредственно под нижним срезом стекла размещаются прямоугольной формы блоки фронтального света слегка притопленные в корпус. Массивный передний бампер, выполненный из светлого пластика, на 20 сантиметров выступает за линию корпуса. В нижней части бампера присутствуют раструбы воздухозаборной системы. Над порогами машины смонтированы широкие декоративные накладки, двери в пассажирский отсек раздвижные, крыша прямая. Она может использоваться для укладки грузов массой до 80 кг. В этом поколении размеры корпуса составили 4385/1690/1970 мм, высота дорожного просвета — 180 мм, колея колес — 1450/1410 мм. Собственная масса автомобиля — 1410 кг, на полный разворот требуется диаметр 9,2 метров, типоразмер шин — 185SR14.
В более современной модификации у минивэна появился короткий капот, по его краям сформированы грани штамповки. Блоки фар состоят из парных огней квадратной формы, между ними простирается решетка радиатора, исполненная из четырех горизонтальных планок обрамленных серебристой пластиковой окантовкой. На поверхности широкого бампера присутствуют штатные кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования. Линия порогов подчеркнута полосой из светлого металла, блоки габаритных огней скомпонованы в нижней части стоек, световые элементы визуально объединены декоративной накладкой.
Первоначально интерьер Mazda отделывался тканевыми материалами серого оттенка, во внутренние поверхности дверей Bongo встроены пластиковые карты. Каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло, но сиденья практически вплотную примыкают друг к другу. Благодаря этому внутрь машины можно усадить больше пассажиров, чем предусмотрено техническими характеристиками. Под креслами, присутствуют небольшие ниши, куда поместится спортивная сумка средних размеров. На передней панели, перед местом пассажира сидящего спереди сформирована удобная полка, прямоугольной формы, щиток приборов выступает из панели. В состав щитка вошёл традиционный набор циферблатов, панели воздуховодов и средства управления автозвуком.
В современной версии машины принципы компоновки элементов салона остались неизменными, а оформление места водителя заметно изменилось. От остальной части кабины его отделяет широкая, высоко поднятая площадка. На ней разместился вместительный бокс закрытый обтянутой тканью крышкой, рядом с ним присутствует глубокая ниша, подстаканники, рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Из передней панели выступает массивный блок, он используется под установку приборов контроля, воздуховодов, средств управления автозвуком и микроклиматом.
В начальной комплектации минивэн Мазда Бонго поставлялся с 105-сильным бензиновым агрегатом, его максимальный крутящий момент составляет 162 Нм, объем 1998 см³. В смешанном цикле эксплуатации автомобиль расходует около 7,1 литров топлива. В максимальном оснащении под капотом автомобиля устанавливается 160-сильный двигатель объемом 2494 см³. Он выдает крутящий момент до 211 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 7 литров.
Показать отзывы
mechnikov_stas@mail.ru
4 марта, 00:16
Владельцы данной машины рассказывают, что поначалу вроде долго привыкаешь к посадке за рулем и к управлению, но в итоге оказывается все идеально. Прекрасное комфортное управление.
Mazda Bongo
Mazda Bongo | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Mazda |
Годы производства | 1966 — настоящее время |
Класс | Фургон |
Иные обозначения | Mazda E-Series Mazda Access Ford Econovan Mazda Marathon |
Дизайн | |
Тип кузова | фургон |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
2,0 л бензиновый FE SOHC I4 2,5 л бензиновый RF-V V6 2,5 л турбодизель WL-T | |
На рынке | |
Связанные | Kia Bongo |
Сегмент | M-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. По расположению двигателя автомобиль выпускался и заднемоторным и среднемоторным и переднемоторным. Mazda Bongo сформировал основу для широкого ряда Kia Bongo [1] .
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 2.1 Двигатели
- 3 Третье поколение
- 3.1 Двигатели
- 3.2 Bongo Brawny
- 4 Четвертое поколение
- 4.1 Bongo Brawny
- 5 Пятое поколение
- 6 Bongo Friendee
- 6.1 Двигатели
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. [2] Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч. [2]
Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.
Второе поколение [ править | править код ]
Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Это поколение также производилось Kia в Южной Корее (Kia Bongo и Ceres). Bongo/Ceres претерпел ряд изменений и производился до конца 1999 года.
Двигатели [ править | править код ]
- 1977—1979: 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS (Japan) — BA2T8
- 1978—1982: 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS (Japan) — BA2N9
- 1979—1980: 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт)
Третье поколение [ править | править код ]
Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и в Азии как Ford «Econovan» и пассажирский вариант Ford «Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, какое-то время Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette, позже был заменен их собственной разработкой. И даже в Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».
Двигатели [ править | править код ]
- 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
- D5 1.5 бензиновый
- 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
- 1983—1988: 2000 см³, FE engine.
- 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
- 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.
- WL 2,5-литровый атмосферный дизель
- SL 3.0-литровый дизель
- Ноябрь 1999: переименованная модель в Mitsubishi Delica выпущена только для Японии.
- Декабрь 2003: незначительные изменения и новая Топливная с непосредственным впрыском дизельная модель.
- Ноябрь 2005: незначительное обновление наружного освещения.
- Август 2007: DPF введены для моделей дизельных двигателей. Устанавливались электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков.
- Май. 2009: Остановлено производство моделей 2WD для Nissan. Благодаря чему Nissan представил NV200 Vanette собственной разработки.
- Август 2010: Незначительное обновление для всего модельного ряда. Был установлен новый 1,8 бензиновый двиг L8, большая центральная консоль и ящик, такие модели получили модельный код SKP2T / SKP2L.
- В 2011 модель E1800 (SKW0) была снята с производства для рынка Новой Зеландии.
- Октябрь 2011: переименованная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica теперь дружит с Ниссаном и штампуется на основе NV200 Vanette.
- Март 2012: Mazda объявила, что это будет последнее поколение Bongo (фургоны и грузовики). Mazda будет выходить из коммерческого сегмента производства автомобилей и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях [3] .
- Июнь 2012: Небольшое обновление безопасности. Задняя наклейка (шильдик) обновляется. Микроавтобусы MAZDA снимают с производства фургоны.
- Февраль 2016: Незначительное обновление. Новый двигатель перенастроен, увеличена экономия топлива. АКПП теперь стали 5-скоростными, двойное дисковое сцепление исчезает. Применяется 4W-ABS и вход без ключа для всех моделей. Появляются новые модельные коды SLP2V / SLP2M.
Mazda Bongo Wagon
Ford Econovan, Австралия
Bongo Brawny [ править | править код ]
Новая версия с удлинённой базой, известная как Bongo Brawny, была разработана за три месяца. На экспортных рынках эти модели продавались как автомобили E-серии. В Австралии, Ford реализовал длиннобазную версию как «Econovan Maxi».
Mazda Bongo Brawny
Mazda Bongo Brawny Wagon
Mazda Bongo Brawny
Ford Econovan Maxi, Австралия
Ford Econovan Maxi, Австралия
Ford Econovan Maxi, Австралия
Четвертое поколение [ править | править код ]
В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступило в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo собственной разработки.
Новое поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Bongo, которые также имели имена Е-серии от Mazda для Европы, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была утверждена на платформе SK, которая основана на предыдущей генерации модели SS / SE. Сложные условия управления Мазды в то время не могли позволить построить полностью новую фирменную платформу. На данную модели устанавливались разные двигатели: бензиновый 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) моторы. Предлагались длинная и короткая базы микроавтобусов, как и прежде.
В 2006 модель E1800 (SKW0) для Австралийского рынка была снята с производства.