Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda demio dy5w какой двигатель

Отчет по замене ZJ на ZY

Начну с предыстории, после покупки авто естественно сменил масло, это была моя первая
JDMка, и я почему-то решил что все японки гоняют на 0w20… Масла этой вязкости мне хватило
ровно на неделю, не в коня оказался корм (не уверен что применимо сюда это выражение) в
общем я понял что двиг у меня оказался не первой свежести, ну да и черт с ним подумал я и начал лить 5w30, от замены до замены доливал примерно 1 литр (Это норм).
Неприятности начались у меня после того как я прозевал тот момент, когда мой щуп высох! В
одном из очередных резких поворотов загорелась заветная лампа с масленкой, пдц пихлу подумал я… и был прав как никогда! Увеличился жор масла! Начал шарить в интернете в поисках нового двигателя, цена на контрактный двигатель тогда составляла порядка 10-15 тысяч, нужной суммой на тот момент я не располагал и решил просто подливать масло до тех пор, пока двигатель не умрет собственной смертью. А тем временем расход масла рос, 1 литра на 6000км сменился расходом 1литр на каждые 1000км, доливка маслом ZEPRO 5w30 начала бить по карману, доллар начал расти, рубль начал падать, в ход пошел Лукойл 5w30, так продолжалось до тех пор, пока двигатель не начал работать как дизель, пропала тяга и прочее… Начал снова искать двигатель, и тут я понял, как я лохонулся не купив его еще тогда… ценники на контрактные двс
подскочили до 25-30 тр. #больтоскапечальсамобичевание
Навязчивая идея сменить свой 1,3 на 1,5 появилась практически в первые дни после покупки машины, форумы и чужие отчеты на драйве только подпитывали во мне это желание… Последнюю точку поставил отчет (ССЫЛКА) по замене двигателя за 3 дня в «домашних условиях», и я решился. Конечно хотелось провернуть всю работу самостоятельно, но начало холодать и желание ковыряться в гараже как-то само собой отпало. Загнал тачку на сто и начал параллельно с стошниками искать двс. Пока вел поиски, я понял что двигатель это не такая уж и проблема, вся проблема в ЭБУ, на рынке их оказалось великое множество, в бортовике появляется запись с мольбами и просьбами о помощи (Спасибо всем кто откликнулся ) написал в группу в вк…бла бла бла

Пдц мне надоело всё это писать, да и читать думаю это никому не интересно!

Коротко о главном, купил двигатель от DE5FS 2011 года со всем навесным, пробег 27т.км, у Марселя Мирзоева, за 19700р + доставка 2700р, доставили из Владика за 8 дней, «деловые линии» отстой, большинство фишек и датчиков отломано! Но мне плевать, потому что все датчики и фишки остаются от моего старого двигателя.

И так, рецепт приготовления DY5W Sport из DY3W Casual (все встает BOLT ON, болгарка и сварочник не понадобятся)

Нам понадобятся:

— 1 двигатель от Mazda Verisa (Желательно со всем навесным, это сократит расходы и потраченное время в разы), либо Mazda Demio DE5FS (Навесное кроме генератора и стартера бесполезно, не подходит на DY) (20 000р-30 000р)

— 1 впускной коллектор без EGR от Mazda Demio DY5W, либо Verisa (5000-6500р), я как понял от других собратьев типо Axela, коллектор не подойдет (инфа не 100%) Хочу отметить что со старым впуском вы не получите полноценного спорта, Demio Sport и Verisa, обладают системой VICS, которой лишен коллектор 1,3. VICS это система изменения длинны (Геометрии) впускного коллектора в зависимости от оборотов, от 0 до 4500 оборотов воздух идет по короткому пути, после 4500 оборотов холодный воздух начинает попадать в двигатель по длинному пути, что способствует увеличенной тяге во всем диапазоне оборотов.

Примечание автора: На старом коллекторе у меня был шланг который ведет на BOOST SENSOR (Датчик абсолютного давления или ДАД) на коллекторе от Verisa выхода под шланг не оказалось и ДАД остался не у дел. Точной инфы зачем он там, у меня нет, но есть предположение: Воздух на Demio считается при помощи MAF, и естественно появляется резонный вопрос, а нахрен нам ДАД? пораскинув мозгами пришел к выводу что этот датчик считает количество отработанных газов подаваемых через клапан EGR и исходя из этого количества делает корректировку топливной смеси. Сейчас моя машина без EGR, но ДАД так до сих пор и болтается обмотанный пакетом, потому что эбу еще не куплен а если убрать дад то тут же появляется CHECK ENGINGE

— 1 механическая дроссельная заслонка от DY5W либо Verisa (1500-3000р), в сравнении с дросселем от 1,3, дроссель от 1,5 обладает заметно большим диаметром впуска и абсолютно никаких внешних отличий.

— 1 коса от DY5W или Verisa(1000-1500р), либо как в моем случае – переделка (Не колхозная) косы от 1.3 (Потребуется тянуть проводку до VICS и до селектора АКПП) Могу сделать отдельный отчет, либо вот ссылка на отчет создателя этого метода

— 1 селектор АКПП от Mazda Demio DY5W Sport типтроник (1500-3500р) + необходимо прокинуть проводку к датчику положения селектора, поиски механизма акпп продолжаются, ибо цена кусает.

— 1 выпускной коллектор от Mazda Demio DY5W Sport 2002-начало 2004 (1500р-2000р), без
катализатора.

— 1 ЭБУ от Mazda Demio DY5W Sport (2000р-4000р) с номером на плате 279721-1740 НО! ВНИМАНИЕ! Двигатели 1,3 и 1,5 имеют ЭБУ с одинаковыми номерами! Нам нужен ЭБУ который был точно снят с Demio DY5W Sport и никакой другой нам не подойдет. (Поиски ЭБУ ведутся по сей день, только потому что я хочу сэкономить)

— 4 катушки зажигания переносятся со старого двигателя, в противном случае вас ожидают 4 джекичана, на каждую катушку по одному.

— 1 маховик на 1,3 легче поэтому он тоже перекочёвывает на новый двигатель(по желанию). Благодаря облегченному маховику, двигатель быстрее набирает обороты.

-1 АКПП, все коробки с двигателя ZY и ZJ идентичны, поэтому нет нужды покупать новую коробку, оставляем старую от 1,3

— 4 инжектора, они остаются от 1,3. Инжекторы от DY5W и DY3W имеют одинаковые каталожные номера, в отличии от инжекторов DE5FS, поэтому, от греха подальше, оставил старые.

Если у вас до замены двигателя был ГУР, то необходимо будет перекинуть лобовину старого двигателя на новый, так как на новом нету креплений для компрессора гидроусилителя. С ЭУРом нет проблем. все четко, замена лобовины не требуется.

Читать еще:  Все минусы холодного запуска двигателя

Расходняк (то что купил или планирую конкретно я, для каждого индивидуально)
Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (в планах, сейчас залито герметиком)
Сальник коренной задний 1300р. (не пригодился, старый был в идеале)
Обязательно промывка, масло и масляный фильтр 3000р. (Залил Idemitsu ZEPRO 0w20, 1ткм —
масло на уровне пока)
Прокладки впускного коллектора

700р (в планах, старые ссохлись до каменного состояния)
Прокладка дроссельной заслонки (в планах, выглядит свежо, но твердая очень и не факт что не
пропускает)
Прокладки форсунок 8шт из 12шт, 1600р
Прокладка выпускного коллектора 1500р (По желанию, я не стал менять пока)
Прокладка между выпускным коллектором и остатком трассы (в планах)

Двигатель на MAZDA DEMIO DY5W ZY-VE ZY-VE, MAZDA в Барнауле

Частное лицо

  • Неподтвержденные телефоны +7 (923) 775-59-80
  • Город: Барнаул
  • Россия, ​656039, г. Барнаул, ул. Советской Армии, 101а

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P30469084S670480 от 16.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двигатель в сборе
    оригинальное название от продавца
  • Производитель MAZDA
  • OEM, артикул ZY-VE
  • Цена 30 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

375566, V1498CC, 2wd. EGR. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 78339км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Предоставляем возможность купить агрегат в кредит или в рассрочку.

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Запчасть продана

К сожалению, запчасть которую вы нашли уже продана.

Возможно, вас заинтересует:
  • Двигатель
  • Автомат
  • Мкпп
  • цилиндров’>Головка блока
    цилиндров
  • Радиатор
  • Турбина
  • Бампер
  • Дверь
  • Капот
  • Крыло
  • Дверь 5-я
  • Airbag
  • Фара
  • Стоп
  • Зеркало
  • Туманка
  • фар’>Вставка между
    фар
  • Стойка
  • Привод
  • Рычаг
  • Амортизатор
  • Рулевая рейка
  • Ступица
Также смотрите запчасти на автомобили:
  • «Toyota
  • Acura
  • Daihatsu
  • Hino
  • Suzuki
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Nissan
  • Subaru
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Прошлое, настоящее и будущее двигателей Mazda

Если мотор Mazda отслужил свое и нуждается в замене, лучше купить контрактный двигатель.

Практика показывает, что проблемы с двигателем в автомобилях Mazda возникают не раньше, чем после 200-250 тыс. км пробега. Если мотор отслужил свое и нуждается в замене, лучше купить контрактный двигатель. Это оригинальный агрегат, не убитый плохим бензином. Ресурс у него меньше, чем у нового, но и цена соответствующая. С постановкой на учет проблем тоже не возникнет — контрактные двигатели ввозятся легально, с комплектом документов. Ассортимент двигателей Mazda включает десятки моделей и модификаций.

Особенности двигателей Mazda

Японская компания Mazda начала выпускать автомобили с 1960 года и с первых шагов отличалась нешаблонным подходом к моторостроению. Малолитражки комплектовались компактными и экономичными двигателями, больше похожими на двигатели для мототранспорта. Едва приступив к производству автомобилей, Mazda Motor Corporation выкупила и усовершенствовала роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД). Поскольку разработали его Вальтер Фройде и Феликс Ванкель, РПД часто называют Ванкель-двигателем.

Схема работы роторного двигателя Мазда (Ванкель-двигатель)

РПД отличается от классических ДВС (двигателей внутреннего сгорания) уменьшенными в 1,5-2 раза габаритными размерами и на порядок меньшим количеством движущихся деталей, в нем нет коленвала и шатунов. Такая конструкция позволяет без усилий разогнать автомобиль до 100 км/с и поддерживать высокие обороты. Инженеры Mazda сократили почти вдвое потребление двигателем бензина и масла, уменьшили токсичность его выхлопа. Усовершенствованный РПД нашел применение на спортивных автомобилях. Именно роторному мотору команда Mazda обязана одержанной в 1991 г. победой на гонках «24 часа Ле-Мана», где выступали гоночные авто серии 747.v

Среди классических двигателей Mazda преобладают рядные четырехцилиндровые, бензиновые и дизельные, реже встречаются рядные шестицилиндровые. Рядная конфигурация самая простая, поэтому она надежней и проще в обслуживании, чем V-образная. Конфигурация V6 использовалась на самых крупных моделях. Все классические (не роторные) двигатели четырехтактные.

Читать еще:  Время запуска двигателя самолета

Эксперименты с ДВС продолжаются, в 2011 г. появились бензиновая и дизельная версии двигателя на базе технологии Skyactiv, позволяющей на 20-30 % сократить механические потери энергии. В начале 2017 представители компании сообщили о разработках второго поколения этих двигателей, устанавливать Skyactiv-2 на серийных моделях планируется с 2018-19.

График наглядно демонстрирует преимущества мотора Skyactiv

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza, автомобили в спортивном стиле, выпускаются с 2002 года. В 2003 эта серия появилась на российском рынке как Mazda 6. На сегодняшний день существуют три поколения модели:

  1. GG, 2002-2008 гг. выпуска, рейстайлинг 2005, изначально создавались на платформе «Форд Мондео».
  2. GH, 2007-2013, рестайлинг 2010.
  3. GL/GJ, c 2012, рестайлинг 2015.

В 2003 году 43 % от общего объема продаж автомобилей бренда пришлось на долю Mazda Atenza. Флагманом линейки стал Mazda 6 MPS, престижный спортивный седан.

Разные модели Mazda Atenza оснащались бензиновыми и дизельными ДВС, на российский рынок в поколении GG шли только модификации с бензиновым двигателем. Преимущественно двигатели Atenza рядные четырехцилиндровые. Шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 3 и 3,7 л выпускались только для рынка США.

На авто разных поколений устанавливались ДВС с такими характеристики объема/мощности:

  • бензиновые — MZR I4 L8 -1,8 л/120 л. с., L0 — 2 л/141 и 147 л. с., LF – 2,3 л/166 л. с.;
  • бензиновый турбированный MZR 2.3 DISI Turbo с прямым впрыском и оптимизированной системой газораспределения S-VT. В линейке Mazda Atenza устанавливался только на MPS. Рекордсмен мощности, при объеме 2,3 л обладает мощностью 260 л. с., на 3000 оборотах развивает крутящий момент 380;
  • дизельный MZR-CD I4 2,3 л/130 и 136 л. с.

Под капотом Mazda Atenza MPS скрывается табун лошадей на 260 голов

  • бензиновые – к MZR I4 L8 и L0 прибавился двигатель Mazda Atenza L5-VE 2,5 л/163 л. с.;
  • дизельные – 2 л/140 л. с., 2,2 л/ 129, 163 и 180 л. с.

В поколении GL/GJ автомобили стали комплектоваться двигателями Skyactiv-G (бензин) 2 л/165 л. с., 2,5 л/195 л. с., Skyactiv-D (дизель) 2,2 л/175 л. с.

Двигатели Skyactiv — первые серийные бензиновые ДВС со сжатием 14:1. Для сравнения, в турбированном двигателе для MPS этот показатель — 9,5:1, а в болидах «Формулы-1» редко превышает 12:1. Такое сжатие позволило повысить термодинамический КПД, на 15 % увеличить крутящий момент и на столько же сократить расход топлива и объем вредных выбросов. За счет уменьшения размеров и веса движущихся деталей — поршней и шатунов – на 30 % снизили их трение, а двигатель стал на 10 % легче аналогов линейки MZR. Благодаря регулировке фаз на 20 % сократились насосные потери.

Двигатели Mazda Axela

Mazda Axela (Mazda 3) – компактный автомобиль, в первом поколении появился на рынке в 2003 г. как пятидверный хэтчбек, позже стали выпускать и седаны. В 2006 году вышла рестайлинговая модель, а в 2009 ей на смену пришло второе поколение Axela (рейстайлинг в 2011). С 2013 выпускаются Mazda Axela 3 поколения.

В автомобилях этой линейки устанавливались бензиновые инжекторные четырехцилиндровые рядные двигатели:

  • MZR-Z6 1,6 л/105 л. с.;
  • MZR ZY 1,5 л/111 л. с.;
  • MZR LF 2 л/141-155 л. с.

Исключительно для европейского рынка в третьем поколении выпускались Mazda Axela с турбированным дизельным двигателем 2,2 л/150 л. с.

Двигатели Mazda Bongo Brawny

Mazda Bongo Brawny – линейка мало- и среднетоннажных грузовиков-фургонов (минивэнов). Линейка «Бонго» выпускается с 1966 г., а «Бонго Брауни», автомобили с удлиненной базой, являются ее ответвлением. Первые авто этой серии появились в 1983 г., за три месяца до выхода третьего поколения Bongo, и выпускались параллельно с четвертым поколением. Их выпуск завершен в 2010. Если предыдущие поколения минивэнов были коммерческим транспортом, то «Брауни» создавались как семейный транспорт для 6-9 пассажиров. В России, Европе эти авто лучше известны как Mazda E-series.

В авто этой линейки использовались маломощные четырехцилиндровые двигатели с двумя клапанами на цилиндр:

  • бензиновый FE, 2 л/82 л. с.;
  • дизельный RF, 2 л/72 л. с.;
  • дизельный R2, 2,2 л/64 л. с.;
  • дизельный/турбированный/с электронным насосом WL/WL-T/WL-E (SK56), 2.5 л/78-130 л. с.

Двигатели Mazda Demio

Mazda Demio — автомобили класса В (субкомпактные) на общей платформе Mazda и Ford. Выпускаются с 1996 г., в 1999 г. первое поколение подверглось рестайлингу. Авто второго поколения появились в 2003, для европейского рынка выпускались как Mazda 2. За три года с начала производства было продано более 370 тыс. авто этой версии, из них 28 % — в Европе.

На Mazda Demio устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с распределенным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

  • бензиновый мотор B3 имеет две версии: до рестайлинга — B3-ME, 1,3 л/53-73 л. с., после рестайлинга — B3-E, 1,3 л/83 л. с.;
  • две версии есть и у двигателя 1,5 л/100 л. с.: B5-ME и B5-Е.

Ряд двигателей устанавливался только на автомобили для внутреннего японского рынка:

  • Demio DY5W ZY-VE 1,5 л/103 л. с;
  • Demio DY5W, DY3W, DY3R — ZJ-VE – 1,3 л/75-91 л. с.;
  • ZJ-VEM (DE3FS) – 1,3 л/90 л. с.;
  • P3-VPS (DEJFS) – 1,3 л/84 л. с.

Двигатели Mazda Familia

Mazda Familia – одна из первых и основных линеек, выпуск этих компактных авто был начат в 1963 г. и продолжался 40 лет. За эти годы с конвейера сошло восемь поколений автомобилей семейства Familia. После 1977 все авто этой линейки в Европе именовались Mazda 323.

В первом поколении Mazda Familia устанавливались четырехцилиндровые рядные двигатели объемом до 1 литра с верхним расположением клапанов в блоке цилиндров:

  • SA OHV объемом 782 см 3 , мощностью 42-45 л. с., PB OHV 987 см 3 /52-58 л. с., PC SOHC, 985 см 3 /45-51 л. с.;
  • во втором поколении к PB и PC прибавились их усовершенствованные версии с увеличенным объемом TB – 1,2 л/68 л. с., TC – 1,3 л/69 л. с., а также первый роторный двигатель 10А (двухсекционный, объемом 1 л, мощностью 110 л. с.);
  • в третьем устанавливались двигатели PC, TC, UC – 1,4 л/70 л. с., на фургонах E5 – 1,5 л/70 л. с. Ряд моделей комплектовался двигателем «Мицубиси» 4G32 1,6 л/110 л. с.;
  • в четвертом использовались двигатели серии Е: Е1 – 1,1 л/54 л. с., Е3 – 1,3 л/67 л. с. Е5 – 1,5 л/74 л. с. и E5S – 1,5 л/87 л. с. В 1983 на Mazda Familia впервые был установлен турбированный двигатель XG Turbo с мощностью до 115 л. с.
  • в пятом, наряду с Е3 и Е5, используется E5 turbo мощностью 115 л. с., В5 -1,5 л/72 л. с. В6 – 1,6 л/84 л. с., B6T – турбированный, 138 л. с., B6D – 107 л. с (первый мотор с системой переменной длины впускного коллектора VICS, более экономичный в сравнении с аналогами);
  • в шестом, наряду с разными модификациями В3, В5 и В6, стали устанавливать моторы объемом 1,8 л B8 SOHC – 103 л. с., BP DOHC – 140 л. с., BPT DOHC (турбированный) – 180 л. с., а в лимитированных сериях гоночных авто – BPD, выдававшие до 209 л. с. В 1989-94 гг. некоторые модели Mazda Familia комплектовались дизельными двигателями PN — 1,7 л/57 л. с.
  • в седьмом, наряду с В3, В5, BP и B6D, появляются двигатели Z5 – 1,5 л/89 л. с., шестицилиндровый V-образной конфигурации KF V6 – 2 л/144 л. с., дизельный RF -2 л/71 л. с.;
  • восьмое поколение комплектовалось двигателями разных серий: объемом 1,3 л B3-ME 54-72 л. с., объемом 1,5 л серии Z — Z5-DE (92 л. с.), ZL-DE (88-110 л. с.), ZL-VE (130 л. с.), 1,6 л — ZM-DE, 105 л. с., 1,8 л – FP, 122 л. с. Наиболее широк ассортимент моторов объемом 2 л – FS (130 л. с.), FS-ZE (170 л. с., для спортивных моделей), дизельные RF (70 л. с.) и RF-T DI (турбированный с прямым впрыском, 89 и 99 л. с.).
Читать еще:  3000cc двигатель что это

Двигатели Mazda MPV

Mazda MPV – минивэны, выпуск которых налажен в 1989 г. В Японии он продолжается и сейчас, а в Европе и США прекратился в 2006 г. На сегодняшний день существует три поколения этой серии — LV, LW и LY, с рестайлинговыми версиями 1996, 2002 и 2008. Фургоны первого поколения в 1990-1991 гг. попали в ТОП-10 по версии журнала Car and Driver, и позиционировались как «машина для грядущего топливного кризиса».

Минивэны комплектовались двигателями серий G, F, L:

  • бензиновые четырехцилиндровые рядные: G5 (2,5 л/102 л. с.), G6 (2,6 л), FS-DE (2 л/130 л. с.), L3-VE (2,3 л/164 л. с.) и турбированный L3-VDT(263 л. с.)$
  • бензиновые шестицилиндровые V-конфигурации – JE V6 – 3 л/150 л. с., GY-DE V6 2,5 л, AJ V6 2,5 л/170 л. с. и 3 л/200 л. с.;
  • дизельные турбированные RF (MZR-CD), 2 л/134 л. с., только для европейского рынка.

Двигатели Mazda Premacy

Mazda Premacy – компактвены, выпуск которых начат в 1999 г. Второе и третье поколение этих авто в экспортном варианте более известны как Mazda 5. Premacy позиционировалась как компактный MPV, модели второго поколения этой линейки стали наиболее востребованными на экспортных рынках и быстро вытеснили Mazda MPV.

Авто этой серии комплектовались традиционными для Mazda четырехцилиндровыми рядными двигателями, бензиновыми и дизельными, в первом поколении – серии F (RF), во втором и третьем — MZR L (MZ-CD), в третьем также появились двигатели SKYACTIV.

  • бензиновые FP-DE — 1,8 л/99 и 112 л. с., FS-DE/FS-ZE- 2 л/128 л. с., MZR L8 — 1,8 л/114 л. с., MZR LF — 2 л/148 л. с., L3 — 2,3 л/157-159 л. с., L5 — 2,5 л/170 л. с., Skyactiv-G (PE-VPS) – 2 л/165 л. с.;
  • дизельные — RF-T DI — 2 л/89 и 99 л. с., MZ-CD — 2 л/119 и 141 л. с.

В 2007 г. была выпущена версия Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid с гибридным двигателем. Двухсекционный роторный двигатель объемом 1,3 л работает на бензине и водородном топливе, достигая мощности 109 л. с. Он комплектуется электромотором мощностью 110 кВт, который может получать энергию от Ванкель-двигателя или батареи.

Роторный двигатель – это экзотика. Им комплектуется ограниченная серия автомобилей Mazda. Моторы Skyactiv появились только в 2011 г., и авто с такими двигателями крайне редко попадают на разборки. А вот бензиновые и дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели – это классика. Контрактные двигатели Mazda разных серий этого типа можно найти в интернет-магазине JapZap.

Двигатель MAZDA DEMIO ZY-VE DY5W

  • Двигатель ZY-VE
  • Привод 2WD
  • Марка MAZDA
  • Модель DEMIO
  • OEM ZY3702300A/ZY5102300/ZY5102300A/ZY5102300B/ZY5102300D/ZY5102300E
  • Гарантия 90 дней
  • Оригинальность оригинал
  • Состояние контрактный

251551, V1498CC, 2wd. EGR. Механический дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 70120км. Сломан клапан VVTi. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Предоставляем возможность купить агрегат в кредит или в рассрочку.

2wd и 4wd разные.

на ДВС 4wd установлено 2 генератора
на ДВС 2wd установлен 1 генератор

Объем двигателя, куб.см 1498
Встаёт за место европейского Z6 с заменой навесного оборудования.
Моторы бывают как с электро дросселем так и с механическим (БЛОК и ГБЦ одинаковые, коллектора вместе с дросселем взаимозаменяемые)
Вэдовый мотор отличается от переднеприводного дополнительным генератором (не взаимозаменяемые).

Устанавливался на:
MAZDA DEMIO
MAZDA AXELA
MAZDA VERISA
MAZDA AXELA SPORT
MAZDA 3.

Самовывоз из города: Барнаул

Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.

Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.

Наличный расчет при получении.

Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector