Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda demio лучший двигатель

Mazda Demio с японских автоаукционов

При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.

Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.

Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.

Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.

Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 — 3 поколение Третье поколение Мазда Демио увидело свет в 2007 году. На этот раз производители учли все недостатки прошлых моделей и представили миру по-настоящему высококлассный продукт. Автомобили Мазда Демио третьего поколения стали опять самыми продаваемыми в Японии среди машин данного класса. Базовый комплект Мазды Демио третьего поколения был признан одним из лучших в мире. В 2008 году Mazda demio получила международную награду «Лучший автомобиль года».

Третье поколение Мазда Демио представлено в следующих модификациях: 13 S, 13 C-V, 13 C, 13 F, SPORT, 15 C. Выпускается несколько комплектаций: 1.3 и 1.5 л бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6 л турбодизели. Максимальная мощность бензиновых двигателей достигает 111 лошадиных сил. Согласитесь, для «малышки» весом 1040 кг, это весьма внушительно.

Кроме привычного четырехступенчатого автомата, появились модели с вариаторной коробкой передач. Габариты авто не позволяют иметь большое багажное отделение, тем не менее в данной модели, оно значительно больше, чем у конкурентов. А при трансформации задних сидений объем багажного отсека увеличивается в 3 раза.

Общие недостатки Мазда Демио третьего поколения:
Нестабильный расход топлива.
Низкая динамика.
Высокая стоимость запчастей.
Низкое качество материалов и отделки салона.
Жесткая подвеска.

Плюсы моделей третьего поколения:
Идеальный вариант для повседневных городских поездок.
Компактность, маневренность.
Отличная проходимость в условиях снежного или грунтового дорожного полотна.
Высокое качество и абсолютная надежность.
Многолетний пробег без существенного ремонта.
Невысокая цена.

Автомобили четвертого поколения стали настоящим прорывом в производстве компакт каров Mazda Demio. Абсолютно стильный дизайн, обновленный аэродинамический обвес, красивый удобный салон со множеством опций даже в базовых вариантах, удобная панель управления, шестиступенчатый автомат, вариаторная коробка передач – все эти компоненты помогли создать настоящий автомобиль мечты.


Внутри и снаружи: авто 3 поколения и авто 4 поколения

В 2014 году автомобили четвертого поколения выпускались в модификациях 13- SKYACTIV и SPORT. Новые автомобили стали заметно больше. Хэтчбек Мазда Демио отличает новый современный дизайн. Продолжается выпуск полноприводных моделей, оборудованных системой восприятия и передачи сигналов I-ACTIV AWD, что позволяет в режиме реального времени равномерно распределять движущую силу между задними и передними колесами.

С 2017 года выходят новые модели Мазда Демио — 13 S Touring L Package, 13 S Passenger Swivel Seat Vehicle, XD Touring L Package.

Все выпускаемые модели Мазда Демио четвертого поколения оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Модели 13- SKYACTIV и SPORT оборудованы вариаторной коробкой переключения передач CVT + 7 MT mode.

Базовая комплектация машин последнего поколения включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни и шторки безопасности, систему ABS и EBD, системы головного света и предупреждения об опасности, датчик дождя и светодиодные фары.

Последние модели заявили о серьезной конкуренции среди автомобилей данного класса. Как ни странно, но решающую роль в количестве продаж моделей 2014-2017 года, сыграл именно дизайн модели. Теперь, нельзя сказать, что Мазда Демио – это простота и надежность. Правильнее будет утверждать, что Мазда Демио – это стиль и надежность.

Наша компания JapanTrek более 15 лет привозит авто с японских автомобильных аукционов. Если вам нужна машина без пробега по России, обращайтесь к нам, доставим до дверей.

Моторное масло для двигателя MAZDA DEMIO

Японская идея выпуска автомобиля среднего класса, небольших размеров, экономного и с вместительным салоном, воплотилась в 1996 г. Увеличенная высота кузова вышедшей модели Mazda Demio приближало ее к универсалам, габариты напоминали о мини-венах. Конструкция новинки была выполнена на платформе хэтчбека и успешно заняла место в сегменте компактного автомобиля с просторным и функциональным салоном.

24 года продаж и модификации в четырех поколениях говорят о том, что на мировом рынке Mazda Demio нашла своих почитателей, до сих пор эта модель занимает место в выпуске линейки авто от Mazda.

Читать еще:  Двигатель cg10de не заводится

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA DEMIO – КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ

Немного коснувшись истории модели, можно прийти к выводу, что за такой длительный период, автомобилей должно быть не так уж и мало. Причем уход за авто разного возраста не одинаковый. К примеру, периодичность замены масла нового авто установлена производителем и является важным вопросом в сохранении гарантийных обязательств. Первая замена масла и масляного фильтра происходит после окончания обкатки, на 5 000 км. Далее на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180, но не реже одного раза в год.

В случае если авто не новое, и выработан большой ресурс двигателя, более 180 тыс. км, моторное масло и масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в году.

В зависимости от типа масла, его замена может происходить при смене холодного и теплого времени года. Температурный диапазон применения указан на канистре.

При частой перегрузке машины по весу, использовании бензина низкого качества, длительном простое и других тяжелых условий эксплуатации транспортного средства, замену масла рекомендуют выполнять каждые полгода или 7 500 км, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ MAZDA DEMIO

Первое поколение Mazda Demio (DW) 1996 – 2002 гг.

Первые два года Mazda Demio производили только для внутреннего рынка. Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя оснащался в базовой комплектации кондиционером, подушками безопасности и ABS. С 1998 г. модели стали продавать в Европе под названием Mazda 121. Модель пришлась по душе европейцам, автолюбители выделяли ценовую доступность, хороший обзор, высокий клиренс, двигающийся задний ряд сидений в пользу багажного отсека, практичность автомобиля. Средние по мощности двигатели комплектовались пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. В 1999 г. произошел рестайлинг первого поколения.

Двигатели первого поколения 1996 – 2002 гг.
  • 1.5 B5-ME (100 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 B3-ME (83 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 B5E (100 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 B3E (83 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Второе поколение Mazda Demio (DY) 2002 – 2007 гг.

Новые версии Mazda Demio стали значительно больше. Корпус автомобиля приобрел более округлые формы, изменились фары и решетка радиатора, были разработаны новые двигатели, уменьшился расход топлива. В салоне обновилась обивка дверей, появились подстаканники. Модель стала разделяться на Cozy (с двигателем 1.3), Casual (двигатель 1.5) и SPORT (двигатель 1.5). С 2004 г. начался выпуск полноприводных версий с электронным подключением привода задних колес. В Европе и России Mazda Demio стала известна под именем Mazda 2. В 2005 г. автомобиль переживает рестайлинг, базовые версии расширились новым оборудованием, изменился внешний дизайн Mazda Demio SPORT.

Двигатели второго поколения 2002 – 2007 гг.
  • 1.5 ZY-VE (113 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 ZJ-VE (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.2 FUJA (75 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 ZJ04 (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.4 FXJA (80 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.6 FXJA (100-101 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 ZY-VE (111 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.4 CD F6JB (68 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

Третье поколение Mazda Demio (DE) 2007 – 2014 гг.

В третьем поколении появляется кузов седан. В модификации хэтчбек добавляется дополнительный вариант с тремя дверьми. Размеры кузова уменьшились, расход бензина стал оправдывать звание «малолитражки». Философия zoom-zoom коснулась внешности автомобиля, сделав ее более динамичной и молодежной. Салон преобразился в более современный и комфортный, стал оснащаться шестью подушками безопасности, CD и MP3 – проигрывателем с возможностью управления кнопками на руле.

Рестайлинг 2010 г. можно назвать косметическим. Изменились бампер и воздухозаборники, противотуманные фары, модифицировалась задняя часть. Появилась новая центральная консоль.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя renault duster
Двигатели третьего поколения 2007 – 2014 гг.
  • 1.3 ZJ-VE (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.3 MZR ZJ-VE (84 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.3 3 ZJ-VE (86 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.5 ZY-DE (103 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.5 MZR ZY66 (102 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.4 MZR-CD Y404 (68 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
  • 1.6 MZ-CD Y406 (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
  • 1.6 MZ-CD Y655 (95 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше

Четвертое поколение Mazda Demio (DJ) 2014 г. – н.в.

Концепция KODO, коснувшаяся четвертого поколения Mazda Demio надежно укрепила модель в линейке своих старших собратьев Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как у других моделей Mazda свежего поколения, был установлен двигатель SkyActiv. Габариты автомобиля увеличились при общем снижении веса. Дизайн кузова приобрел спортивный стиль, арки колес расширились, появилась новая решетка радиатора и новые фары, светодиодная оптика. Салон получил информационно-развлекательную систему с цветным дисплеем MZD Connect.

Двигатели четвертого поколения 2014 г. – н.в.
  • 1.3 P3-VPS (92 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y8 (75 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y5 (90 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y4 (107 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y6 (110 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y5 (115 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 D S5Y5 (105 л.с.) – объем масла 5.1 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3/В5
  • 1.5 D S5-DPTR (105 л.с.) – объем масла 5.1 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3/В5

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальное масло

Производитель рекомендует при замене масла использовать оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 от компании Total. Синтетическое моторное масло универсально подходит для всех двигателей автомобилей Mazda. Значение вязкости (SAE) 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С, что указывает на всесезонность смазывающей жидкости. Классификация масел по (API) от Американского института нефти указывает на тип и примерный период производства автомобильного двигателя, для которого предназначено масло. В маркировке (S) обозначает бензиновый двигатель, (С) – дизельный. Оригинальное масло имеет допуск API SL. Этот тип предназначен для авто, изготовленных в двадцать первом веке, имеющие многоклапанные и турбированные двигатели, тип масла с повышенным экологическим стандартом. Моторное масло с пометкой SL может заменять более ранний допуск для Mazda Demio – SJ.

ACEA – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей, которая выдвигает ряд требований. Символ (A) – обозначает бензиновый двигатель, B – дизельный. На канистре оригинала стоит маркировка А5/В5. По утвержденной классификации можно понять, что масло предназначается высокофорсированным моторам легкого транспорта, как для бензинового, так и для дизельного двигателей. Наибольшая нумерация может заменять обозначения с меньшим цифровым показателем, например А3 или А2, как в первых поколениях Mazda Demio.

Для более современных двигателей SkyActiv (у Mazda Demio это последнее поколение) производитель также рекомендует использовать масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20. Его допуск по API значится как SM, предназначено для современных бензиновых двигателей, защищает от окисления и раннего изнашивания моторных запчастей лучше, чем предыдущие классы. Может заменять (SL). SAE 0W-20 указывает на температурный диапазон от – 35 до + 15 С. Это говорит о том, что масло хорошо сохраняет свои свойства преимущественно в холодных условиях. Подходит для регионов с суровой зимой и умеренным летом.

Неоригинальные масла

Автомобильные масла можно приобретать от любого производителя, главное чтобы они подходили по допускам. Для Mazda Demio подойдут следующие перечисленные варианты:

  • SHELL Helix Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, производства США, для бензиновых и дизельных двигателей,
  • ELF Evolution 900 SXR 5W-30 – синтетическое моторное масло, производство Франция, для бензиновых и дизельных двигателей,
  • Castrol Magnatec 5W-30 – синтетическое моторное масло, производство Великобритания, для бензиновых и дизельных двигателей,
  • TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 – синтетическое моторное масло, производство Евросоюз, для бензиновых и дизельных двигателей,
  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 – синтетическое моторное масло, производство Южная Корея, для бензиновых и дизельных двигателей.
Читать еще:  Что лучше сервопривод или шаговый двигатель

Замена масла в Мазда Демио

Отзывы Mazda Demio

Отзывы Mazda Demio

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Mazda Demio

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Demio, а также помогут оценить надежность автомобилей Mazda Demio. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Demio , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: A4

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На своей Маздуне с 2009 г., без пробега по России. Довольна на 100%. Шустрая, резвая, верткая, с виду малышка, чего не скажешь изнутри. Обожаю свою машинку. Единственная проблемка — это шумный пластик, но классная музыка выручает.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машинкой владею 1,5 года, всё без проблем, в морозы ниже -25 никак не хочет заводиться. Утеплил, прогрел перед сном в 23:30 и с подъема 6:30 в -32 с третьей попытки автозапуска стартанула.. )))) АКБ 55Ач. Внутри больше чем снаружи. По трассе 140 км/ч. Теплая зимой, прохладная летом. Недорого и качественно.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Куплена в апреле 2011, цвет серо-голубой. Перед ней было 2 тойоты, восстанавливал из хлама. Но выглядели после на твердую четверку. Первой и второй лишился после серьезных аварий. До сих пор не верю, что жив остался. Но не об этом. Три года не сидел за рулем. Преследовала фобия аварий. Но тут жена настояла, давай купим авто, а то привязаны к 4 стенам. Взял кредит. По интернету подобрал по цене и по описанию. Решил брать Мазду, у товарища тоже Мазда, он доволен, аж до не могу. Договорились о встрече. Первый осмотр показал, что машина в принципе ухоженная. Пробег 196000 км, хотя почему то было сказано 96000 км, ну да ладно. ..полный текст отзыва о Mazda Demio 1.3

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.3

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

С момента покупки езжу 5 месяцев, начало справа что-то стучать, поехала на СТО, оказалось рейка. Надо менять. Очень удобная и вместительная. Но не очень экономичная для ее двигателя 1,3:(( Герметичность салона практически нулевая. Зимой очень быстро остывает, но заводится, даже при -30. хотя не с первого раза. Пока очень довольна)

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.3 16V

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Шустрый, компактный и надёжный агрегат. Не нравился только пластиковый салон, обшил дверные панели велюром — совсем другое дело. И шума меньше, и в салоне приятнее.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.3

Год выпуска: 2000

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В принципе, машиной доволен. Единственный минус — шум салона! Насчет жесткости — на газовых стойках давление в колесах не более 1.8, и все в норме. Расход по городу в зависимости от нажатия педали 7-9 л, по трассе 6-8 л, опять же от манеры езды!

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня праворукая розовая машинка! С ней я уже 2 года и она меня ни разу не подвела. Машина очень нравится, соотношение цены и качества объективны. Компактная, шустрая, мягкая, просторная. Но. слабенькая печка и «туповатая» коробка автомат.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.3

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хороший, надёжный автомобиль, но только по городу. На дальние расстояния ездить на нём мало приятного, шум от дороги утомляет. Зимой хорошо заводится до -25. Запчасти дороговаты, да и не везде есть в наличии, но ресурс оригинальных запчастей близок к «европейским», да и сборка машины на высоте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector