Mc33035 схема преобразователя двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mc33035 схема преобразователя двигателя

Электробайк. Контроллер двигателя своими руками

Как вы уже знаете из прошлых постов, у нас в компании есть DIY-движение. В свободное от работы время коллеги занимаются фрезеровкой печатных плат в домашних условиях, делают тепловизор на FLIR Lepton, а также решают семейные разногласия с помощью 4 контроллеров и 2 умных часов. Продолжим серию увлекательный историй! Сегодня я расскажу, как сделать контроллер к трехфазному двигателю электровелосипеда своими руками. Целью создания такого контроллера было:

  1. Изучение работы трехфазного мотора под управлением контроллера.
  2. Большинство контроллеров для электровелосипедов, представленных на рынке, — китайские. Они хоть и относительно дешевые (около 2.000 руб в зависимости от мощности), но являются неведомой коробкой, в которой неизвестно что происходит. И сразу к ней возникает очень много вопросов — экономично ли она потребляет и распределяет ток, какой у нее запас мощности, почему так сильно перегревается, преждевременно срабатывает защита по току и т.д.

В тоже время на рынке представлены европейские качественные контроллеры для электробайков. Они оснащаются расширенными функциями, работают на разных напряжениях и токах и их можно программировать. Устанавливаются они на сверхмощные электровелосипеды. Но цена у них кусается — 10-20 тыс. рублей.

В итоге я решил пойти своим путем: разобраться в устройстве контроллера, сделать его прототип, а затем попытаться сделать контроллер качественнее китайского контроллера. На текущий момент проект у меня в разработке только и на уровне прототипа, готового варианта пока нет. Буду рад услышать ваши комментарии и советы.

Применение

В электровелосипедах используются трёхфазные бесщёточные электродвигатели с датчиками Холла. Стоит отметить, что применение подобных трёхфазных двигателей достаточно обширно:

  • Бытовая техника
  • Оргтехника
  • Электротранспорт
  • Промышленность

Устройство двигателя

Для разработки контроллера необходимо разобраться с принципом работы самого электродвигателя.

Электродвигатель состоит из фазных обмоток, магнитов и датчиков Холла, отслеживающих положение вала двигателя.

Конструктивно электродвигатели делятся на два типа: инраннеры и аутраннеры.

У инраннеров магнитные пластины крепятся на вал, а обмотки располагаются на барабане (статоре), в этом случае в движение приводится вал. В случае аутраннера всё наоборот: на валу — фазные обмотки, а в барабане — магнитные пластины. Это приводит в движение барабан.

Так как у велосипеда колесо крепится валом на раму, то здесь применителен тип аутраннера.

На этой картинке условно представлены три фазы с обмотками, соединёнными между собой. В реальности обмоток намного больше, они располагаются равномерно с чередованием по фазам по окружности двигателя. Чем больше обмоток — тем плавнее, чётче, эластичнее работает двигатель.

В двигатель устанавливаются три датчика Холла. Датчики реагируют на магнитное поле, тем самым определяя положение ротора относительно статора двигателя. Устанавливаются с интервалами в 60 или 120 электрических градусов. Эти градусы относятся к электрическому фазному обороту двигателя. Необходимо учитывать, что чем больше в двигателе обмоток на каждую фазу, тем больше происходит электрических оборотов за один физический оборот мотор-колеса.

Обмотки трёх фаз в большинстве случаев соединяются между собой по двум схемам: звезда и треугольник. В первом случае ток проходит от одной из фаз к другой, во втором — по всем трём фазам в разной степени. Иногда эти две схемы подключения комбинируют в одном двигателе, например в электромобилях. При старте и наборе скорости идёт соединение фаз по звезде: она даёт больший момент при относительно низких оборотах; далее, после набора скорости, происходит переключение на треугольник, в результате количество оборотов увеличивается, когда уже не нужен большой крутящий момент. По сути, получается условно автоматическая коробка передач электродвигателя.

Цикл работы

Чтобы привести в движение трёхфазный двигатель, нужно рассмотреть цикл его работы за электрический оборот. Итак, имеем три фазы — A, B, C. Каждая из фаз получает положительную и отрицательную полярности в определённый момент времени. Поочерёдно по шагам пропускается ток от «плюса» одной фазы к «минусу» другой фазы. В итоге получается шесть шагов = три фазы × две полярности.

Рассмотрим эти шесть шагов цикла. Предположим, что положение ротора установлено в точке первого шага, тогда с датчиков Холла мы получим код вида 101, где 1 — фаза А, 0 — фаза B, 1 — фаза С. Определив по коду положение вала, нужно подать ток на соответствующие фазы с заданными полярностями. В результате вал проворачивается, датчики считывают код нового положения вала — и т. д.

В таблице указаны коды датчиков и смена комбинаций фаз для большинства электродвигателей. Для обратного хода колеса (реверса) достаточно перевернуть знаки полярности фаз наоборот. Принцип работы двигателя довольно прост.

Цикл двигателя представлен в gif-анимации.

Транзисторы и Н-мост

Но чтобы поочерёдно подавать ток на каждую из фаз и менять их полярность, необходимы транзисторы. Ещё нам нужна передача больших токов, высокая скорость переключения и чёткость открытия/закрытия затворов. В данном случае удобнее управлять затворами по напряжению, а не по току. Поэтому оптимальны полевые (MOSFET) транзисторы. Чаще всего их используют в контроллерах. Очень редко можно встретить комбинированный вариант транзисторов.

Читать еще:  Ваз 2111 завышенные обороты двигателя

Для переключения фаз со сменой их полярностей используют классическую схему Н-моста (H-Bridge) из полевых транзисторов.

Он состоит из трёх пар транзисторов. Каждая из пар подключается к соответствующей фазе обмотки двигателя и обеспечивает подачу тока со значением (+ или –). Транзисторы, отвечающие за включение фазы с положительным значением, называют верхними ключами. С отрицательным — нижними. Для каждого шага открывается пара ключей: верхний одной фазы и нижний соседней фазы. В результате ток проходит от одной фазы к другой и приводит электродвигатель в движение.

Из схемы видно, что мы не можем включить одновременно верхний и нижний ключ у одной и той же фазы: произойдёт короткое замыкание. Поэтому очень важно быстрое переключение верхних и нижних ключей, чтобы в переходных процессах не появилось замыкание. И чем качественнее и быстрее мы обеспечим переключения, тем меньше у нас будет потерь и нагрева/перегрева транзисторов H-моста.

Для запуска остаётся обеспечить управление затворами ключей H-моста. Для управления H-мостом нужно:

  1. Считать показания датчиков Холла.
  2. Определить, в каком положении какую пару ключей включать.
  3. Передать сигналы на соответствующие затворы транзисторов.

Прототип на Ардуино

Под рукой у меня была Arduino UNO, и я решил собрать контроллер на её основе.

Первым делом я подал на датчики Холла питание 5 вольт от Ардуино (его достаточно для датчиков). Сигнальные провода от датчиков подключил на цифровые пины Ардуино, написав простейшую программу для считывания и обработки сигналов с датчиков.

Затем собрал Н-мост из полевых NPN-транзисторов. Подвёл к мосту независимое питание на 12 вольт. Но при отладке, чтоб убедиться в работоспособности, я подключил напрямую шесть пинов 5V из Ардуино на затворы H-моста. У большинства полевых транзисторов затвор работает на 20 вольт. Так делать нельзя, потому что Н-мост будет плохо работать и перегреваться. Но для кратковременных тестов это пойдёт. Кое-как, с сильными перегревами и страшными звуками, вибрациями и толчками колесо медленно закрутилось. Начало положено.

Мостовые драйверы

Далее предстояла работа над напряжением 20 вольт на управление затворами. Для этого существуют мостовые драйверы транзисторов, они обеспечивают стабильные импульсы в 20 вольт на затвор и высокую скорость отклика. Сначала у меня были популярные драйверы для маломощных моторов L293D.

Для управления затворами его достаточно, к тому же их очень просто использовать. Один такой драйвер может обеспечить питанием две пары ключей. Поэтому я взял две штуки L293D. Собрал контроллер с этими драйверами, и колесо начало крутиться существенно плавнее, посторонних звуков стало меньше, нагрев транзисторов уменьшился. Но при увеличении оборотов синхронизация с контроллером пропадала, появлялся посторонний звук, колесо дёргалось, вибрировало и полностью останавливалось.

В это же время я наткнулся на два варианта мостовых драйверов:

  • HIP4086
  • IR2101

Что касается HIP4086, то это полноценный мостовой драйвер, предназначенный для трёхфазного электродвигателя. Мне он показался несколько замороченным, и мои попытки использовать его в контроллере не увенчались успехом: он у меня так и не заработал. Углублённо разбираться в причинах не стал.

А взял я IR2101 — полумостовой драйвер, обеспечивающий работу нижнего и верхнего ключей для одной фазы. Несложно догадаться, что таких драйверов нужно три. К слову, драйвер очень прост в использовании, его подключение происходит безболезненно и легко. Получилась такая схема:

И готовый результат

Собрал контроллер с этим драйвером и запустил двигатель. Ситуация с работой электродвигателя кардинально не поменялась, симптомы остались те же, как и в случае с драйвером L293D.

Аппаратное прерывание

И тут я понял, в чём дело: Ардуино не успевает обрабатывать показания датчиков Холла! Поэтому необходимо было использовать пины Ардуино с аппаратным прерыванием. Так как у Ардуино УНО таких пинов всего два, а под датчики нужно три пина, надо взять Ардуино Леонардо или Искра Нео, где таких пинов — четыре штуки.

Переписав программу под прерывания и подключив Искру Нео вместо УНО, я повторил испытания.

Колесо наконец-то заработало чётко, без вибраций, шумов, отлично стало набирать обороты без рассинхронизации. Прототип оказался жизнеспособным. Но это ещё не полноценный контроллер, поскольку в нём не было обвязки с защитами и обеспечением качественного ШИМ-сигнала.

Прототип на базе микросхемы MC33035

Параллельно с разработкой контроллера на Ардуино я рассматривал альтернативные варианты логической части контроллера. И это привело меня к микросхеме MC33035. Это старая разработка от Motorola, сейчас её выпускает ON Semiconductor. Создана специально для мощных трёхфазных двигателей.

  • Отвечает за всю логическую часть контроллера
  • Считывает показания с датчиков Холла
  • Определяет положения вала
  • Выдаёт сигналы для затворов Н-моста на их драйверы
  • Имеет возможность подключения индикатора ошибок, перегрева
  • Обрабатывает и передает ШИМ-сигнал (PWM)
  • Осуществляет реверс (обратный ход колеса)
Читать еще:  Датчик температуры двигателя камаз 740

Одним словом, микросхема содержит всё необходимое для управления электродвигателем. Её стоимость очень низкая: на Алиэкспрессе — около 50 рублей. Для сборки полноценного контроллера на её основе потребуется микросхема MC33035, полумостовые драйверы и Н-мост из полевых транзисторов. Я также собрал контроллер на этой микросхеме. Работает отлично, стабильно, колесо крутится как надо на различных оборотах. Но функционал микросхемы ограничен, если необходимо наворотить различные функции, вывод на дисплей скорости, одометр, расход батареи, то опять же возникает необходимость дополнительно подключить Ардуино или что-то аналогичное.

Схема с MC33035

Главное преимущество контроллера на базе MC33035 — это простота в использовании. Просто покупаете микросхему, собираете Н-мост, спаиваете всё на плату с небольшой обвязкой — и контроллер готов. Если нужно просто запустить двигатель с ШИМ-сигналом и управлять им — оптимальный вариант.

Контроллер на базе Ардуино — вариант сложнее, понадобится писать логику, обеспечивать дополнительные защиты контроллера. Но для экспериментов, прототипов, дополнительного функционала, использования различных режимов работы двигателя — подходящий вариант. Поэтому я решил пока отложить MC33035 и продолжить работу с Ардуино.

Планы на будущее контроллера

Продолжая работу над контроллером, планирую сделать следующее:

  • IGBT-транзисторы для H-моста вместо полевых транзисторов.
  • Обвязку с защитами по току, перегреву и т. п.
  • Полноценный круиз-контроль с возможностью выставлять необходимую скорость движения.
  • Расходомер. Когда задаётся необходимое расстояние, а контроллер, исходя из этого значения и заряда аккумулятора, дозирует разряд аккумулятора на всём протяжении маршрута так, чтобы зарядки хватило.

ИМС для силовой электроники

Вы здесь

возможна поставка IL 6562 D в температурном диапазоне -60 0 …+125 0 С

возможна поставка ILN 2004 AN в корпусе 2103Ю.16-Д , ILN 2004 AD в корпусе 4307.16-А

возможна поставка ILN 2003 AN в корпусе 4307.16-А

Продукция

  • Интегральные микросхемы
    • Электронная компонентная база специального назначения
      • Запоминающие устройства Серии 541; 537; 1632; 1623; 1617; 1635; 1644; 1642; 1669; 9000; 1835PE2Т; 9001РТ1У; 1659РУ1Т; 1666РЕ014; 1675РТ014; 1676РТ015
      • Силовая электроника
        • ШИМ контроллеры Серия 1114
        • Стабилизаторы напряжения Серии 1244, 1252ЕР1Т, 1253, 1264, 1325, 1342ЕН5Т, 1326, 1343, 1344, 1349ЕГ1У
        • Источники опорного напряжения Серии 1369, 142
      • Микроконтроллеры и супервизоры питания Серии 1880; 1881; 1842; 588; 1345; 5518АП1ТБМ
      • Цифровые потенциометры Серия 1315
      • Интерфейсные ИМС Серии 588; 5102; 5559; 5560; 1554ИН1УБМ
      • ИМС преобразователей
      • Видеомультиплексоры
      • Стандартные аналоговые ИМС Серии 1467; 1473
      • Стандартная цифровая логика Серии 133; 136; 1533; 1554; 1564; 1594; 5584
        • Серия 1594
        • Серия 136
        • Серия 1554
        • Серия 1564
        • Серия 1533
        • Серия 133
        • Серия 5584
      • БМК и ПЛИС
      • Драйверы
      • ИМС часовые и формирователей временных интервалов Серии 512, 1512
      • ИМС датчиков температуры и идентификации
    • Запоминающие устройства
      • Микроконтроллеры со встроенным драйвером ЖКИ
      • Контроллеры для промышленной электроники
      • ЭСПЗУ с I2C шиной
      • ЭСПЗУ с 3-х проводной шиной
      • ОЗУ статического типа (КМОП)
      • Серии КР588, КА588, K588
    • Микроконтроллеры, драйверы, ИМС периферийных устройств
      • Драйверы плазменных экранов
      • Драйверы и контроллеры ЖК-индикаторов
      • Драйверы светодиодов
      • Интерфейсные ИМС
      • Схемы защиты светодиодов «Bypass»-схемы
    • ИМС для силовой и автомобильной электроники, стандартные аналоговые ИМС
      • ИМС для силовой электроники
      • ИМС для автомобильной электроники
      • Датчики
      • ИМС часов реального времени
      • Компараторы напряжения
      • Операционные усилители
      • Таймеры
      • Стабилизаторы напряжения
        • Линейные стабилизаторы
        • Регулируемые стабилизаторы
        • Стабилизаторы с низким остаточным напряжением
        • Импульсные стабилизаторы
      • Преобразователи напряжения импульсные
      • AC-DС конверторы
      • Преобразователи аналогово-цифровые
      • ИМС контроля напряжения питания
      • Источники опорного напряжения
      • Вольт-детекторы
    • ИМС для систем ДУ, аудио, зарядных устройств
      • ИМС для систем дистанционного управления
      • Усилители низкой частоты
      • ИМС для зарядных устройств
    • ИМС для телекоммуникаций
      • Схемы защиты
      • Приёмники, декодеры
      • Аналоговые коммутаторы
      • SLIC
      • Генераторы сигналов
      • ИКМ-кофидеки
      • ИМС для RFID
      • Формирователи звуковых сигналов
      • ИМС номеронабирателей
      • ИМС разговорного тракта
      • ИМС для телефонных (таксофонных) электронных карт
      • ИМС однокристального телефона
      • ИМС для электронных ключей
      • ИМС для цифрового телефона
    • Стандартные цифровые логические ИМС
      • КМОП Серия IN74АCXXXN, D, DW
      • КМОП Серия IN74АCTXXXN, D, DW
      • КМОП Серия IN74HCXXXN, D, DW
      • КМОП Серия IN74HCТXXXN, D, DW
      • КМОП Серия IN74VHCXXXD, DW
      • КМОП Серия IN74VHCTXXXD, DW
      • КМОП Серия IN74LVXXXN, D(DW)
      • КМОП Серия К561
      • КМОП Серия IW4000BN, BD, DW
      • ТТЛШ Серия IN74LSXXXN, D (DW)
      • ТТЛШ Серия КР, ЭКР, ЭКФ1533XXXХ
      • ТТЛ Серия К155, ЭКФ155
    • Калькуляторные ИМС
    • Часовые ИМС
      • Для часов с цифровой индикацией
      • Для часов со стрелочной индикацией
      • Для часов с цифровой LED индикацией
      • Для часов с цифровой вакуумнолюминисцентной индикацией
    • Генераторы мелодий
    • ИМС для электронных термометров
  • Полупроводниковые приборы
    • Полупроводниковые приборы специального назначения
      • Транзисторы
        • Биполярные
          • Малой и большой мощности
          • С изолированным затвором (IGBT)
          • Составные Дарлингтона
        • Полевые
          • N канал
          • P канал
      • Диоды Шоттки
      • Импульсные диодные матрицы
      • Диоды
    • Оптоэлектроника
      • КОФ101Г, КОФ101Г1
      • КОФ102В, КОФ102В1
      • КОФ5-1035
      • КОФ104К1, КОФ104К2
    • Диоды
      • СВЧ Диоды
      • Мощные диоды и матрицы
      • Диоды Шоттки
      • Импульсные диодные матрицы
      • Диоды Зенера
      • Выпрямительные диоды
      • Варикапные матрицы
      • Варикапы
    • Тиристоры
      • Тиристоры
      • Триаки
    • Транзисторы
      • Полевые
        • Маломощные N канал
        • Мощные N-канальные полевые c изолированным затвором транзисторы (MOSFET)
        • Маломощные P канал
        • Мощные N канал
        • Мощные N канал (логический уровень)
        • Мощные P канал
      • Биполярные
        • Составные Дарлингтона
        • С демпфирующим диодом
        • С изолированным затвором (IGBT)
        • С антинасыщением
        • Однопереходные
        • Малой и большой мощности
  • Изделия электронной техники
    • Для медицины и контроля за здоровьем
      • Индикатор пиковой скорости выдоха
      • Кровати медицинские больничные «ИНТЕГРАЛ» КМБ
      • Монитор медицинский «Интеграл»
      • Термометр электронный «Интеграл ТЭ-04»
      • Монитор медицинский ММ-18И
      • Монитор портативный пациента МПП
      • Система мониторирования параметров пациента «СМИнт»
      • Аппарат искусственной вентиляции легких «ИВЛ ИНТЕГРАЛ»
      • Аппарат мобильный искусственной вентиляции лёгких
      • Генератор электрохирургический «ЭХГ ИНТЕГРАЛ»
      • Измеритель артериального давления ИАД-05
      • Койка больничная «ИНТЕГРАЛ» КБМ-01
      • Койки больничные КБЭ-П, КБЭ-Р
      • Каталка «ИНТЕГРАЛ КЭМ»
      • Стол процедурный для новорожденных «МАЛЫШКА»
      • Кровать функциональная для новорожденных «САШЕНЬКА»
      • Облучатель бактерицидный настенный ОБН-150К
      • Облучатель бактерицидный передвижной ОБП-450К
      • Облучатель-рециркулятор бактерицидный настенный ОРБН-90
      • Очиститель воздуха УФ ОРБ 20/230
      • Очиститель воздуха УФ ОРБ 45/230
    • Часы электронные настенные
      • «ИНТЕГРАЛ ЧЭН-08»
      • «Интеграл ЧЭН-08М»
      • «ИНТЕГРАЛ ЧЭ-03»-М
      • «Интеграл ЧЭ-03»-Д
      • «Интеграл ЧКЭН-03» (часы-календарь)
      • Часы электронно-механические кварцевые
      • «Интеграл ЧЭ-15»
    • Часы и секундомеры
    • Часы электронные настольные
      • «Интеграл ЧЭ-07»
      • «Интеграл ЧЭ-08»
    • Светильники светодиодные
      • ДКУ01
      • Икар
      • Луна-04
      • Трасса
      • Тропа
      • Эхо-04
      • Мастер
      • Светодиодная система освещения для птицефабрик
    • Секундомеры
      • «Интеграл С-01» (поверяемый)
      • «Интеграл ЧС-01» (неповеряемые)
    • Для сельскохозяйственной техники
    • Изделия производственно-технического назначения
    • Торгово-банковское оборудование
      • Аппарат кассовый суммирующий «Интеграл 301»-2
      • Билетопечатающая портативная машина «Интеграл БМП-микро»
      • Устройство сварки полиэтиленовой плёнки
      • Кассовый суммирующий аппарат «Интеграл 105»
    • Промышленная электроника
      • Прерыватель электронный контрольной лампы стояночного тормоза
      • Прерыватель электронный стеклоочистителя
      • Прерыватель электронный указателей поворотов
      • Программно-аппаратный комплекс идентификации железобетонных изделий
      • Разветвители интерфейса RS-485 пассивные
  • Новые изделия
    • Диоды генераторы шума серии ND100, ND201L
    • Высокоточный регулируемый стабилитрон с опорным напряжением 2,495 В для вторичных источников питания
    • Сборка диодная с общим катодом из двух диодов Шоттки IDSJP1545
    • Шумовой диод 2Г103А9
    • Прочие новые изделия
  • Средства отображения информации
    • Жидкокристаллические индикаторы
      • Для электронных часов
      • Для медицинских изделий
      • ИЖЦ общего применения
      • Для спортивных изделий
      • Типовые оптико-электрические параметры ЖКИ
      • Типы ЖКИ и оптическая мода ЖКИ
    • ЖК-модули индикации
      • По технологии COB (чип на плату)
      • По технологии COG (чип на стекло)
    • Информационные табло и системы
      • Табло-экран «ИНТЕГРАЛ»
      • Системы информационные транспорта СИТ-С
      • Системы информационные транспорта СИТ-П
      • Информатор речевой поездной
      • Табло электронное ТЭИ-БС-8х112
      • Табло информационное светодиодное ТИС-10х120-10
      • Табло информационное светодиодное ТИС-П-2-8х80-24 В
      • Табло информационное светодиодное ТИ 20х20
      • Табло электронное информационное
      • Табло спортивные ТС
      • Табло информационное спортивное ТИС 127х9
      • Табло информационное светодиодное ТИС-16-256
      • Табло информационные для банков
  • Технологии
    • Биполярные
    • КМОП
    • БиКМОП
    • БиКДМОП
    • ДМОП
  • Контакты по разделу продукция
    • Управление по организации сбыта
    • Управление маркетинга и продаж
  • О компании
  • Состав холдинга
  • Продукция
  • Услуги
  • Каталоги
  • Прайс
  • Заказ
  • Техподдержка
  • Новости
  • Контакты
Читать еще:  Что можно сделать самому с двигателем

ОАО «ИНТЕГРАЛ» — управляющая
компания холдинга «ИНТЕГРАЛ»,

ул. Казинца И.П., д.121А, комната 327,
г. Минск, 220108, Республика Беларусь
УНН 100386629
Рег. номер 100386629 от 01.08.2013 г.
Факс: (+375 17) 398 12 94.
E-mail: office@integral.by
Время работы: понедельник-пятница
с 08.30 до 17.00.

Генеральный директор ОАО «ИНТЕГРАЛ» — управляющая компания холдинга «ИНТЕГРАЛ»
Солодуха Виталий Александрович.

10 шт. MC33035 MC33035DW лапками углублением SOP-24 двигателей/движения/зажигания контроллеры и драйверы постоянного тока регулятор бесщеточного двигателя

Цена не изменилась

Продавец надежный – 100%

Можно смело покупать, Supplier of electronic components

  • На площадке более 7 лет
  • Высокий общий рейтинг (183779)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 1.5% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 207.31 ₽

Найдено 39 похожих товаров

5 шт. tle4729g лапками углублением sop-24 tle4729 sop24 tle 4729g sop новый оригинальный

Бесплатная доставка 10 шт./лот ncp1252adr2g ncp1252a 1252a лапками углублением sop-8 новый оригинальный

5 шт. mc33035p dip-24 mc33035 dip24 33035p dip новый оригинал

10 шт. ns4110 ns4110b лапками углублением sop-8

Преобразователь переменного/постоянного тока tny175dg tny175 sop 11,5 вт (85-265 в переменного тока) 15 вт (230 в переменного тока), новый оригинальный, 10 шт.

Новинка, оригинальный ice3bs03ljg sop-8 3bs3lj sop8 ice3bs03 sop, 5 шт.

10 шт. vn750s лапками углублением sop-8 vn750sm sop vn750 sop8 vn750s13tr vn750str

Новинка, оригинальный w25q32fvsig w25q32fvssig 25q32fvsig w25q32 sop-8, 10 шт.

5 шт. ad825arz sop-8 ad825a sop ad825 sop8 ad825ar

10 шт. w25x10bvsnig лапками углублением sop-8 25x10bvnig sop8 25×10 w25x10 новый оригинальный

10 шт. sn65hvd230dr лапками углублением sop-8 sn65hvd230 sop8 vp230 sop новый оригинальный

1 шт. 74022 шт. 74022p 74022 sop автомобильный двигатель, компьютерная плата, драйвер зажигания ic, новинка, оригинал, бесплатная доставка

10 шт./лот tea2025d tea2025 sop-16

10 шт./лот tc4427acoa лапками углублением sop-8 tc4427 mosfet драйвер новый оригинальный

10 шт./лот tea6330t tea6330 лапками углублением sop-20

10 шт. бесплатная доставка act4060a act4060 лапками углублением sop-8 напряжение импульсные регуляторы 24 v, 2a, 400 кгц понижающий преобразователь новый

10 шт. tps54331dr tps54331 54331 sop-8 регуляторы напряжения-регуляторы переключения 3a 28 в понижающий постоянный/постоянный ток cnvrtr

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector