Mercedes benz vito какой двигатель лучше
Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mercedes-Benz Vito – это немецкий автомобиль класса минивэн, выпускаемый с 1996 года. С 2014 года выпускается 3-е поколение модели. С 2004 по 2014 годы производилось 2-ое поколение модели, выделенное в отдельный V-класс, называемое также Viano. Машину собирали в Испании, Китае, Мексике и Аргентине. Версия модели в кузове грузового фургона обозначается как Vito. На североамериканском рынке авто более известно под названием Mercedes-Benz Metris.
Двигатель Mercedes OM622
Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см 3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …
АКПП ZF 4HP20
4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …
Двигатель M112 E32
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
Двигатель M112 E37
В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …
Двигатель M111 E23 / E23 ML
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Двигатель M111 E20 / E20 ML
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством.
Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.
Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.
Ниже размещены основные технические характеристики двигателей Мерседес Вито, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.
1 поколение W638 (1996 — 2003)
Mercedes-Benz V 200 (129 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz V 230 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz V 280 (174 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz Vito 113 (129 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz Vito 114 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz V 220 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz V 230 TD (98 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 108 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 108 CDI (82 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz Vito 110 D (98 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz Vito 112 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.
2 поколение W639 (2003 — 2014)
Mercedes-Benz Viano (190 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz Viano (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz Viano (231 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz Viano (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz Vito 119 (190 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz Vito 122 (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz Vito 123 (231 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz Vito 126 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 109 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 113 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 115 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 120 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz Vito 122 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение W447 (2014 — н.в.)
Mercedes-Benz Metris (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 220d (163 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz V 220 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 250d (190 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 300d (239 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (114 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz eVito (116 л.с.)
Mercedes-Benz EQV 300 (204 л.с.)
Моторное масло для Mercedes-Benz Vito
Легкий коммерческий фургон Vito выпускается компанией Mercedes-Benz с 1996 года. Автомобиль имеет грузовые и пассажирские модификации и насчитывает три поколения: W638 (1996 – 2003), W639 (2003 – 2014) и W447 (с 2014 г.) Первое поколение имело переднеприводную компоновку и оснащалось бензиновыми двигателями мощностью до 142 л.с. и дизельными мощностью до 122 л.с. Вторая генерация Vito имеет задний или полный привод и более мощные моторы: дизельные на 2.0 – 3.0 л мощностью до 204 л.с. и бензиновые объемом 3.0 – 3.7 л на 190 – 258 л.с. Третье поколение модели, которое производится с 2014 года, имеет версии с любым типом привода и комплектуется исключительно дизельными двигателями CDI объемом 1.6 – 2.2 л и мощностью 88 – 190 л.с. В качестве трансмиссий на Vito устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатый автомат TouchShift либо (на автомобили последнего поколения) 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-tronic Plus.
Какое масло заливать в Mercedes-Benz Vito зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
QUARTZ INEO MC3 5W30
Синтетическое моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами в качестве масла для Mercedes-Benz Vito с дизельными двигателями CDI, оборудованными сажевым фильтром (DPF), когда требуется уровень свойств ACEA C3 и API SN/CF. Специальный состав Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. Это моторное масло для Mercedes-Benz Vito имеет отличные противоизносные и чистящие свойства, гарантирующие долгую и надежную работу двигателя, а так же хорошую стойкость к окислению. QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современному международному стандарту ACEA C3 и требованиям автопроизводителя Mercedes MB 229.52, что позволяет использовать это масло в двигателях Mercedes-Benz Vito тех модификаций, которые оснащены фильтром сажи.
QUARTZ 9000 5W40/MOTORNOE-MASLO-QUARTZ-INEO-MC3-5W-30
Как моторное масло для Mercedes-Benz Vito с бензиновыми и дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром, может применяться универсальное масло QUARTZ 9000 5W40. Это масло создано по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и допуску автопроизводителя MB 229.3. Оно обладает высоким уровнем свойств, поэтому это масло для Mercedes-Benz Vito гарантирует защиту мотора от износа и отложений в любых условиях, в том числе при интенсивной коммерческой эксплуатации. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов, поэтому можно использовать это масло в Mercedes-Benz Vito с максимальными допустимыми межсервисными интервалами.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
При замене масла в Mercedes-Benz Vito, которые эксплуатируются в условиях холодного климата (за исключением дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром) рекомендуется использовать масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, имеющее допуск MB 229.5. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур, как при движении с повышенной нагрузкой, так и при холодном запуске. Температура застывания -45 ̊С гарантирует прокачиваемость масла даже в сильный мороз. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 благодаря высокой текучести снижает потери на трение, поэтому применение этого масла в Mercedes-Benz Vito позволяет снизить расход топлива и затраты на эксплуатацию автомобиля.
Подобрать масло для Mercedes-Benz Vito в зависимости от модификации можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.
(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
у обычного дизеля моторесурс 1000000км ,а у сди 350 — 400 тыс
вот и весь ответ.
CDI слишком дороой и сложный в обслуживании, а поскольку VITO Мерседес грузовой, то мало кто хочет вкладываться .
Всем,кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но есть еще какие-нибудь мнения.
Я вообще то только купил V 220 СДИ, судить не могу, но по словам друзей у кого СДИ ишки сделал вывод что они очень нежные, (как женщины) любят хорошее топливо и качественные масла ну и естественно все своевременно, а так как народ любит красоваться на мерсе, при этом экономить на всем то вывод сам понимаешь какой.
у меня вито111 2,2cdi самолет едет лучше инжекторного, но и замена масла под 1000гр
ЗДравствуйте любители мерседеса. двигатель СДИ отличается от простого ДТИ только тем что у первого установлена система вторичной переработки отработавших газов. а поскольку у нас топливо желат лутшего. то отсюда вывод .. закоксовуеся система. Но ето не есть большая проблема снятие впускного коллектора и замена под форсунками шайб каждых 50000. Двигатель СДИ намногопревосходит простой ДТИ
у меня 115 сди машинка «песня» проехал 100 тыщ
меняю токма маслецо с фильтриками
масло 9 литров-40баксов полусинтетика КОМА
топливный-40 баксов оригинал
масляный-10баксюков оригинал
у кого это все покупаю замена всего этого БЕСПЛАТНО
ну и зачем экономить.
купи сди и катайся в удовольствии.
машинку не жалею по трассе гоняю 180-200. тахометр аж за красное шкалит
когда машинка ляжет сообщу.
общий пробег уже почти 300тыщ
компьютерная диагностика говорит машина- «ляля» все ок
за все время единственная проблема с чип ключем-сел аккумулятор и пропала синхронизация чип ключа
проблему не решили по сей день. комп показывает что функция не активна, а как активизировать СТОшники досих пор незнают. и это официальные дилеры мерседеса с фирменным СТО.
Вобщем как неумели в нашем совке иномарки ремонтировать так до сих пор и не научились.
предлагали поменять блок управления и чип-ключи
за такое бабло можно 10 сигнализаций поставить
tdi форсунка сприскавает топливо в цылинлдар 136 атмосфер а cdi первого покаления 1300 вот разница
у меня 110 cdi и полнустью гружонный ездит как пустой чуть медленей разганяется.
двигатель тоже 100000 толька форсунки нада менять в 450000(примерно по необходимости)
одна форсунка сиойт 150 евра турцыя и 200 евра оригинал разницы некакой иза большова давления, они вобще не забиваются, как на tdi
Всё верно у меня CDI 110 . и тоже самое 800-1000кг груза и никакой разницы, пустой он или полный отлично едит. И превосходит обычный ТДИ по все показателям.
Топливо дествительно надо лить хорошое и масло тоже, а что в тди можно лить г. надо просто всё вовремя менять.
Просто CDIшные моторы требуют элементарную, своевременную замену масла, и всех фильтров. У меня тоже Вито 112CDI отличная машина. А люди хотят один раз все поменять, и забыть, такого не бывает. Это как говорят вы любите кошек, нет, да вы просто не умеете их готовить. Так вот и в этом случае, они не умеют ухаживать за этой машиной. С Новым Годом.
Сейчас все грузовые дизеля делают с системой комонрейл (CDi) уже лет пять, и заметьте те водилы с Камазов пересевшие на такие машины как Вольво , Скании и Др. Эти Камазы сняться как кошмарный сон, и ходят такие дизеля далеко за 1 000 000 км. А насчёт долговечности этих моторов, то это как будете ездить и как следить за авто. У меня 110 СДи два года переделал только, крепление форсунок на болты 10Х40 вместо штатных 6х80 (недоработка производителя), и выкинул пневмоподвеску, остальное ОК. Любой дизель не любит обороты более 3000 об.
гавно- у CDI-милионник. почитай..(Гулльчитай) литературу.
редкостное враньё!
как по поводу скорости, так и по поводу «оригинальных» запчастей.
КУПИЛ МЕРС ВИТО ПРОБЕГ 307000 ДЕЛАЮ КАП РЕМОНТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СНЯТЬ ДВИГ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНЯТИЯ СНЯТЬ ВСЮ ХОДОВУЮ ДОШЕЛ ДО ФОРСУНОК И ОСТАНОВИЛСЯ ОНИ ТАМ ПРИВЫКЛИ ПОШЕЛ ТРЕТИЙ ДЕНЬ Я ЛИЛ НА НИХ ВСЕ ДАЛЬШЕ НЕ ДВИГАЮСЬ КСТАТИ КАК ФАМИЛИЯ ТОГО КТО НАПИСАЛ ВИТО ХОРОШАЯ МАШИНА у меня 108 сди
кстати мне кажется что бы поменять водяной насос на вито сди необходимо снять двигатель
Привет у меня 112 CDI 99 года, пробег 550000 машина отличная я на ней уже 3 года ,по расходникам дешевле Форда и Фольца, а люди бояться CDI только по тому что у нас ещё сервис очень слабенький( многие наверное сталкивались, что приходилось после диагностики менять всё подряд по нескольку раз.)
Плохой машины нет, есть плохая прокладка между рулём и сиденьем.
Без поломок на дорогах.
Всем Витовцам привет, можно спорить много о том какая машина лучше и какая плохая, я вот что скажу, у каждой машины свои проблемы как и у каждого человека, одинаковых поломок и проблем бывает 1*1000000 это закономерно, так что ремонт в любом случае у каждой машины будет но только в разное время. У меня Вито 1999 г.в. 110 тд уже третий год пригнал с Бельгии, по началу были проблемы с движком потому что и за границей тоже такие же есть умники как и у нас они там тоже тупые, ремонтом занимаются новички, как и хирург ему надо на ком то получать практику вот и лечат нас и наши авто настоящие профессионалы но все устранил сам просто мозгами пораскинул и вот теперь катаюсь. То что заправлять своего Витька всякими гадостями тобишь топливо я питался ест все без перебору и дай бог чтобы все было хорошо. Всем Пока, доброй дороги и удачи во всем, всех с наступающим Новым Годом.
У меня два 110 сdi и никаких проблем у аднаво 870 пробег у другого 450 бывает по мелочах но двигатели отличные никапли масла ходавая один разна на два года меняетса и всё .
А у друга был обычный 110 вы бы видели этот двигатель ужас, а пробег небольшой всего 340 т
у Меня Спринтер 211CDI
Кто на таком летает хочу просить совета или точнее просто рекомендации.
Как часто Менять масло и масляный фильтр(Я думаю что раз в 7-8т.)
Такой же вопрос по топливному фильтру и фоздушному.
Солярку лью НЕСТЕ,Шел почему-то не понравился или может быть просто мороз был сильный (т.к. заводился со второго раза).
Причём вот что интересно Я накаливал свечи 2 раза.потом крутил секунд 7 а потом ещё раз накаливал и заводил без проблем(то было на шеле)А сейчас залил несте и не прогреваю свечки 2 раза а завожу без пролем с первого.Вот и думаю толи бензин толи просто незачем 2раза свечки калить.
Да и по поводу форсунок хочу уточнить (как часто менять)?
пробег у моего 286000.
Буду рад если кто поделиться информацией 😉
Заранее Спасибо ВСЕМ!
Немцы советуют менять масло по моточасам. Это типа, если короткое плечо или городской цикл работы, то моточасы набегают быстрее, чем пробег. Следовательно масло можно менять, как Вы написали. А если длинное плечо или эксплуатация автомобиля вне города, то и масло менять можно с значительно большим интервалом. Лучше в интернете найти мануал по обслуживанию именно Вашего двигателя. Допустим у меня интервал замены масла 22500км. Но катаюсь в городе, поэтому меняю на 10000км.
Удачи на дорогах. Хорошего топлива на заправках. Желаю Вам не сталкиваться с заменой форсунок.
спасибо=))
Я ща книжонцией на днях поеду в транспортную книгу.
просто мне кажется что общие вещи мне тут разъяснят)))
Вот Vinval дает такую информацию:
Техническая информация
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 211 CDI двиг. ОМ 611.981
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31
Ступенчатая коробка передач
коробка перемены передач 711.605 1,60 литра(ов)
коробка перемены передач 711.620, с побочным приводом 2,50 литра(ов)
коробка перемены передач 711.620 2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10
Автоматическая КПП
коробка перемены передач 722.681, переменное количество 5,00 литра(ов)
коробка перемены передач 722.681, Объём замены с преобразователем 7,00 литра(ов)
коробка перемены передач 722.681, Новая заправка 7,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.10
Дифференциал заднего моста 1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста MB 235.0/6/8
Сервоуправление 0,90 литра(ов) Указание производителя 0,8- 1,0 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.03
Охлаждающая жидкость 9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,60 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 330.1, MB 331.0
Хладагент для кондиционера 860 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Масло опрокидывателя 20,00 литра(ов) Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
Спецификация масла для опрокидывающего механизма MB 341.0
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до 2002 каждые 3 года/лет
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замегы топливного фильтра
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
до 2002, с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
с автоматизированной коробкой переключения передач каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2002 каждые 270.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2002 каждые 22.500 km / один раз в год
от 2003 каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2002 каждые 45.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замены масла установки крена
до 2002 один раз в год
от 2003 каждые 2 года/лет
У Мерседеса, как у многих других ХОРОШИХ машин нет пробега и нет года, А ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ. У меня 311СДИ Спринтер, купил пару месяцев назад. с виду конфета! Класс выглядит! Технически ВЭДРО. Все проблемы по электрике в этом самом СДИ. Живу НЕ в москве. Ремонтников грамотных нет, диагностики ни у кого нет. Сто процентов уверен, что ремонт займёт 1 день максимум, стоит только подключить комп и поменять пару датчиков. Даже знаю каких. наверно. 🙂 ИТОГ. Если в вашем регионе, есть люди, которые могут починить автомобиль, если он сломался ( а он сломается, рано или поздно.), то однозначно СДИ. ПРЁТ, НЕ ЖРЁТ, НЕ «РЫЧИТ», заводится всегда! У меня в -32 крутишь 3-4 секунды и поехали. А вот если, там где вы живете одни трактористы, то тут ни в коем случае не надо СДИ. Дороже выйдет. Нельзя к ниму относится, как к трактору. Это НЕ ТДИ. И не просто дизель с мех ТНВД. ЦДИ необходимы регламентные работы и общий уход в виде хорошего топлива и масла. Вот мой взгляд на вещи. Может я и не прав.
Ты прав=))
Я придерживаюсь того же мнения))
Про трактористов полностью согласен!
Пересев с отечественного автопрома Я с полной ответственностью могу сказать что не надо скупиться ни на что ни На СОЛЯРУ ни на качественное малос ни на что.
Хочешь Ездить БезПроблемно то и делай всё как надо.
Амортизация так сказать машины это дело серьёзное и для того чтобы авто не подводило к Нему надо и относиться как к авто а не как к Трактору(Совку).
cdi у меня и на 411 спринтере и на 110 вито.Скажу я вам если не гонять на них,они почти вечные.Заправляю обычной солярой от азс.на первом я уже 90 тыс. проехал ничего не менял(кроме маслянного фильтра)топливный и остальные не менял.машинка в хорошем ходу.
я согласен поменял двигатель шепчет на ура а говорят что двигатель гавно я не согласен
По надёжности старые варианты лучше и не только у мерса. Сейчас все производители гонятся за экологией-результат на лицо. Но как говорится какой хозяин — такая и машина. Если за цди хорошо следить и не «насиловать», будет и он служить! Всё равно от них не куда не денемся!
на 115 или 120 прокатись,у самого 115))))
Борис Нестеренко Киев Преподаватель 60 лет С 1993 года на Таврии. Иногда с прицепом. По мелочам ремонтирую сам. Рост 1.90. Средний пробег — 7-8 тыс. км в год. Думаю, что новая машина будет последней.
Хочу поменять на качественно другую машину. высокую. широкую. комфортную. безопасную. относительно экономичную. с имиджем среднего достатка. С большим пробегом без мелких ремонтов.
для дальних поездок, для ночевки в машине, редко по городу. редко в село, редко перевозка грузов вроде мебели или 10 мешков цемента.
Не хочу внедорожник. Во-первых, объем внутренний не очень отличается от моей Таврии (относительно). Во-вторых, классный дорого стоит, обычный (Туксон) имеет ограниченный внутренний объем и большой расход горючего. По грязи готов ехать, но доводится это делать редко.
Рассматривал Форд Коннект Транзит, но прихожу к мысли, что он смотрится все-таки как коммерческий автомобиль. И такая же низкая посадка, как Таврии, хотя мб это и удобно для водителя-профи.
Сейчас смотрю Мерс Вито. Но их так много. Прочитал Вас и хочу СДИ. Хочу мех КПП. Хочу грузовой вариант сам пригнать из Германии (4-6 лет, до 100 000 км.) и переделать в Грузопас. Но Вито так много.Говорят о них разное и, возможно, про какие-то конкретные правильно. Хочу короткую базу, дизель. Внешний вид не так важен.
Опасения:1. Ржавеет 2. Высокая угоняемость 3. Задний привод зимой не двинется с места 4. Дорогие запчасти.
Можете ли посоветовать конкретную модель. Понимаю неопределенность и противоречивость своих желаний. Заранее благодарю. Борис.
Сказочники,почитал на форуме да у вас столько поломок что обалдеть!Моему дизельку 16 лет,до меня ее пытались убить не вышло.Все рессоры поломаны,воздухан сгнил еще родной,масло жрет не мерено,коптит.Ничего,промыл почистил присадочки и вперед,за 2 года 100т и никаких проблем
Ребят,ну у вас и пробеги,я пригнал пару лет назад с германии вито(пассажир) так у нее пробег 113тыс был,сейчас 156.(для неверующих-есть все сервисные книжки)
ну ннасчет 200 ты перебрал
V220 CDI, сам из Беларуси, топливо лью любое, только не слитое страктора в колхозе, а так биодизель, окрашеное и тд. Мороз -30 запускается без проблем, масло любое, лишьбы на обороте канистры был написан сертификат мерседес MB 229.1, тогда можно менять через 25000, но меняю через 30000, проехал уже 150000, Только ослабился штуцер на топливной рейке, выгоняло ДТ, расход был 35-45л на 100км, поджал штуцер закрыл вопрос. когда собирал впускной коллектор, закусило прокладку, ехал как Т4 1,9, заменил прокладку, с 80км/ на 5й VW Tuareg сопротивлялся только до 140 потом я его видел в задних зеркалах, набирает резко, уверенно и ровно.