Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes w140 какой двигатель лучше

Mercedes-Benz W140, я легенда

Mercedes W140 – всемирно известный автомобиль S-класса, выпускаемый немецким концерном. Он считается самым лучшим и надёжным после E-класса.

В основе этого автомобиля была положена абсолютно новая концепция, которая потом получила большую популярность среди фанатов Мерседеса.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

О модели

Самая ожидаемая модель среди поклонников Мерседеса привнесла некоторого разнообразия и новизны в немецком концерне.

Стильный аэродинамический корпус, уникальное двойное остекление, а также оборудованные функцией автоматического доводчика багажник и двери.

Внешний вид Mercedes W140 сразу говорит о своей породистости. В отличие от своих предшественников за весь свой жизненный путь он пережил самое большое количество изменений.

Комплектации

Комплектации седана предлагались в двух вариантах кузова:

Коротком варианте – SE с колёсной базой 304 см.

Длинном варианте SEL – увеличенной колёсной базой до 314 см.

В остальном автомобили отличались только деталями. К примеру, в версии с угольным салонным фильтром имелись на капоте дополнительные воздухозаборники.

1991 – 1992 год:

400 SEL (286 Hp) и 400 SE (286 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 286 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS – отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задний привод.

500 SEL (326 Hp) и 500 SE (326 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 326 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS – отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задний привод.

600 SEL (408 Hp) и 600 SE (408 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 408 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS – отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задний привод.

1991 – 1993 год:

  • автоматическая коробка передач,
  • дизельный двигатель,
  • мощность двигателя 150 л.с.,
  • система питания – дизель,
  • система ABS – отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.
  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 231 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.

300 SE (231 Hp) и 300 SEL (231 Hp)

  • механическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 231 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS — отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.
  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 231 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS — отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.

1992 – 1993 год:

  • механическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 193 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS — отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.

400 (279 Hp) и 400 SEL (279 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 279 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS — отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задний привод.

500 SE (320 Hp) и 500 SEL (320 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 320 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS — отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задний привод.

600 SE (394 Hp) и 600 SEL (394 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 394 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS — отсутствует,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задний привод.

1991 – 1998 год:

  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 231 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.

S 420 (279 Hp) и S 420 L (279 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • V-образный бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 279 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза — дисковые вентилируемые,
  • задний привод.
  • автоматическая коробка передач,
  • V-образный бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 320 л.с.
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза — дисковые вентилируемые,
  • задний привод.
  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 231 л.с.
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза — дисковые,
  • задний привод.

1993 – 1996 год:

S 350 TD (150 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • дизельный двигатель,
  • мощность двигателя 150 л.с.,
  • система питания – дизель,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.

1993 – 1998 год:

  • автоматическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 193 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.
  • механическая коробка передач,
  • бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 193 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.
  • автоматическая коробка передач,
  • V-образный бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 320 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза — дисковые вентилируемые,
  • задний привод.

S 600 (394 Hp) и S 600 L (394 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • V-образный бензиновый двигатель,
  • мощность двигателя 394 л.с.,
  • распределённый впрыск,
  • система ABS,
  • передние тормоза – дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза — дисковые вентилируемые,
  • задний привод.

1996 – 1998 год:

S 300 TD (177 Hp)

  • автоматическая коробка передач,
  • дизельный двигатель,
  • мощность двигателя 177 л.с.,
  • система питания — дизель,
  • система ABS,
  • передние тормоза — дисковые вентилируемые,
  • задние тормоза – дисковые,
  • задний привод.

Советы по покупке автомобиля Mercedes W140

Для городских условий самым подходящим вариантом будут автомобили с двигателем версии S 320 или S 300 SE. Самые экономичные варианты это с механической коробкой передач, но они не так комфортны как автоматические.

Стоит отметить, что покупая автомобиль с дизельным двигателем его низкий расход топлива заметно перекрывается затратным техобслуживанием. К тому же дизельные двигатели очень уязвимы.

Также при поиске подходящего для себя экземпляра лучше всего обходить стороной автомобили, переоборудованные на ГБО. Так как оценить его качество установки и своевременность его обслуживание практически невозможно.

Что касается лакокрасочного покрытия, то экземпляры 1992-1993 годов выпуска меньше всего подвергаются коррозии. В автомобилях выпускавшихся после 1993 года использовалась краска на водной основе. Она быстрей отслаивается и хуже препятствует ржавчине. Самое уязвимое место для коррозии это отверстия под домкрат и металлическая поверхность над цилиндром замка крышки багажника.

Ещё одной уязвимой частью этого автомобиля является подвеска. Из-за большой массы автомобиля она изнашивается быстрей, чаще всего страдают ступичные подшипники.

Покупая недорогой экземпляр Mercedes W140 лучше всего начать с изучения двигателя и коробки передач. А на предмет утечек осмотреть всё-таки стоит, поскольку ремонт этих агрегатов может влететь Вам в копеечку.

Преимущества

Отличная проектировка и современное оборудование пользовались популярностью среди новых русских, арабских шейхов и звёзд. Большой и комфортный Mercedes W140 в техническом плане был лучшим в мире.

  1. Сервопривод. При включении задней передачи в салоне складывались подголовники задних сидений, а из задних крыльев выдвигались антенны – подсказывающие габариты.
  2. Пневматические доводчики на дверях и крышке багажника.
  3. Рулевая колонка с электроприводом.
  4. Высокий уровень комфорта благодаря великолепной шумоизоляции, за счёт двойного остекления и толстых уплотнителей.
  5. Шикарная подвеска с гидравлическими амортизаторами системы Adaptive Damping System. Благодаря чему автомобиль был более собран на высоких скоростях и гораздо манёвреннее.
Читать еще:  Чем мыть двигатель дизель

Интересно знать

При интенсивной работе в автомобиле быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Покупая Mercedes W140 для продолжительной езды лучше всего менять изношенные запчасти на детали с повышенной прочностью. Также частого ухода требует многорычажная подвеска.

Этот автомобиль прочно закрепился в истории России и был пределом мечтаний многих крупных деятелей в 90-е годы. Его внешний вид полностью отображал статус своего владельца – успешного и богатого. Каждый успешный бизнесмен обязательно имел в своём арсенале чёрный или серебристый седан, который стал символом той эпохи.

Mercedes W140 – автомобиль для тех, кто ценит высокое качество и уровень комфорта, невзирая на расходы и экономию. Культовый автомобиль всегда будет в цене, главное не забывать, что низкая стоимость его экземпляров ни как не компенсирует расходов на его ремонт.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Двигатель Mercedes OM 603

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM603

6-цилиндровые двигатели Мерседес ОМ603 на 3.0 и 3.5 литра выпускались с 1984 по 1997 годы и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались три модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.

В линейку R6 также входят дизели: OM606, OM613, OM648 и OM656.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM603

Точный объем2996 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс109 — 113 л.с.
Крутящий момент185 — 191 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2996 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс143 — 150 л.с.
Крутящий момент267 — 273 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K24
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем3449 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс136 — 150 л.с.
Крутящий момент305 — 310 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра92.4 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K24
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W140 собрана тут

Немало полезных материалов выложено в MBclub.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 603

На примере Mercedes E 300 TD 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ603 3.0 — 3.5 l

Mercedes

E-Class W1241984 — 1995
G-Class W4631990 — 1997
S-Class W1261985 — 1991
S-Class W1401992 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы ОМ603

Этот дизельный агрегат очень вибронагружен, что сказывается на ресурсе его подушек

Цепь ГРМ ходит не более 250 000 км, а при ее обрыве придется менять головку блока

От дешевого или старого антифриза или вообще воды часто пробивает прокладку ГБЦ

Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут застучать еще до 80 000 км

Остальные проблемы мотора обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД

Замена уплотнительных колец ТНВД Мерседес ОМ 603

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mercedes S-Class (W140) – живая история. Какой двигатель выбрать

Brabus 7.3 V12:

Двигатель Mercedes – вообще-то штука хорошая. Это вам Мика Хяккинен подтвердит – зря он, что ли, на нем два чемпионских титула выиграл. Предвижу возражение: ведь речь идет не о гоночном моторе, а автомобили с трехлучевой звездой на капоте не быстроходностью знамениты. Утверждение справедливое, но для того и существуют всевозможные фирмы-тюнеры, имя которым – легион. От придворного AMG до совсем уж маленьких, пользующихся компонентами других фирм. Но даже среди них есть фирма, которая своей бесшабашностью завоевала не только почет, но и право ставить свое название в графе «производитель». Это – боттропский «Брабус».

У ярых поклонников классических американских автомобилей есть поговорка: «Нет замены рабочему обьему». Их более умеренные единомышленники предпочитают другую: «Единственная альтернатива кубическим дюймам – это кубические деньги». Действительно, американское двигателестроение поклоняется огромным машинам и огромным моторам – в отличие от японских фирм, старающихся выжать из каждого кубического сантиметра как можно больше лошадиных сил. Европейцы стоят где-то посередине: самый высокофорсированный двигатель в Старом Свете на данный момент – это 3,2-литровая рядная «шестерка» от BMW M3, выдающая 103 лошадиные силы с каждого кубического дециметра, которая при этом уступает в разгоне менее мощному Lancer Evolution.

С другой стороны, кредо амбициозных немцев – «Все, что могут сделать где- либо еще, мы можем сделать лучше».

«Мерседес» – обычно машина большая, при этом он обязан ехать плавно и бесшумно. Не используя турбину или нагнетатель, этого можно добиться только за счет большого рабочего обьема, когда максимум крутящего момента приходится на низкие обороты (вспомните 6,75-литровый Бентли). При этом больше всего внимания заслуживает легендарный в наших краях «шестисотый» – шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор M120, который устанавливали на самые дорогие седаны S-класса прошлого поколения. Он развивал далеко за три сотни сил и великолепно катал тяжеленную тушу кузова W140. Но некоторым этого не хватило, и именно ради таких людей свое внимание на двигатель обратила фирма Brabus.

Прибывший на фабрику в маленьком городке Боттропе мотор прежде всего… разбирают. Ничего не остается стандартным: поршни и коленчатый вал заменяют на улучшенные, построенные сторонней компанией. Головки блока дорабатывают, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Со стенок самих цилиндров снимают по несколько миллиметров, что кажется не таким уж важным, пока не вспомните, что каждый цилиндр от рождения может вместить содержимое бутылки водки стандартного образца, а всего их дюжина. Долго ли, коротко ли, но когда все детали снова собирают в единый агрегат, рабочий обьем уже составляет целых 7,3 литра! Внутри поистине устрашающего мотора скрывается 582 лошадиные силы и крутящий момент в 772 Нм – меньше, чем у Bentley, но больше, чем у Lamborghini Diablo.

Много ли это? Как сказать. С одной стороны, V10 от нового Dodge Viper на целый литр больше, а силенок у него всего 450. С другой – степень форсировки в абсолютном выражении не так уж и высока – около 80 л.с./литр, на уровне семейного седана, а сам блок цилиндров чугунный, то есть потенциал еще есть. Но при этом не надо забывать, что старый мотор M120 не обладает современными технологиями, а шестисотый последнего поколения имеет рабочий объем уже не 6, а 5,8 литра. Хотя лично меня все не покидает одна мысль: что случится, если поставить сюда механический нагнетатель Lysholm от Mercedes C32 AMG?

Читать еще:  Что надо чтобы поставить двигатель 4м40

Brabus 7.3 ставился на седаны W140 и родстеры SL-класса, остававшиеся практически без изменений с 89-го года. При желании его можно заказать для нового S-класса, или большого туристического купе CL. При этом вышеупомянутый родстер, с его несовершенной аэродинамикой, большим весом и почти стандартной коробкой передач – кстати, исключительно автоматической – разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, то есть быстрее, чем BMW Z8! Но самое интересное применение для 7.3 V12 нашли новые русские, с их любовью к «глазастому» «Мерседесу» Е-класса. Поговаривают, что им принадлежит фраза: «Я хочу ЭТУ машину с ЭТИМ мотором!». Как ни странно, 7.3 поместился в моторный отсек кузова W210, рассчитанного максимум на V8. 582 лошади разгоняют сравнительно легкую машину аж до 330 км/ч, а там в дело вступает электронный ограничитель, опасающийся за покрышки. Brabus EV12 – самый быстрый седан в мире, и у его производителей есть сертификат Книги рекордов Гиннесса, доказывающий это!

А еще ходят слухи, что в таком же «глазастом», но с кузовом универсам, возит продукты Михаэль Шумахер. Что ж, видимо, уже два чемпиона мира в «Формуле-1» могут своим примером доказать преимущества мерседесовского движка…

Двигатель Mercedes M120 — автомобильный поршневой двигатель V12 производства компании Merсedes, принадлежащий к семейству моторов производимых компанией в 1990-х и 2000-х годах. Двигатель был сконструирован и производится в Штутгарте, Германия. Блок двигателя выполнен из алюминия. Угол разворота цилиндров составляет 60 градусов.

Двигатель Mercedes M120

Шатуны стальные кованные. Головки блока цилиндров так же алюминиевые, DOCH, имеют четыре клапана на цилиндр, с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров. Система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic. Система зажигания – EZL

Двигатель Mercedes M120 6.0

Двигатель производился в различных вариантах, как по объему, так и по показателям мощности и крутящего момента. Первой версией являлся Mercedes M120 V12 6.0, мощность которого составляла 389, 402 или 408 л.с. Двигатель мощностью 402 л.с. выпускался с 1992 года и был предназначен для рынка Северной Америки.

В 1991-1992 годах для рынка Европы выпускалась версия мощностью 408 л.с. Все остальные моторы, выпускаемые с 1993 от 1999 год, имели мощность 389 л.с.

Двигатели Mercedes M120 6.0 устанавливались на автомобили:

  • Mercedes 600SEC/S600 Coupe/CL600 с 1992-1999
  • Mercedes 600SEL/S600 с 1991-1999
  • Mercedes SL600 с 1992-2002

Двигатели Mercedes M120 увеличенного объема

В 1997 году на чемпионате FIA GT выступал гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR оснащенный двигателем M120. 25 автомобилей соответствующих правилам FIA было произведено в 1999 году c двигателем объемом 6,9 литра.

Также существуют версии от AMG объемом 7,3 литра который устанавливался на Mercedes SL73 AMG, и мотор 7,0 устанавливаемый на редкий Mercedes SL70 AMG.

Двигатель M120 объемом 7,3 от AMG литра также устанавливался на S73 Kombi, универсал, построенный на базе S-класса для султана Брунея. Из восемнадцати построенных автомобилей десять были приобретены султаном.

Двигатель M120 на автомобилях Pagani Zonda

На автомобилях Pagani Zonda устанавливались двигатели M120 трех объемов 6.0, 7.0, 7.3 литра доработанные сотрудниками AMG. Двигатель объемом 6.0 литровустанавливался на Zonda C12, объемом 7.0 литров на Zonda C12S и Zonda R, и 7,3 литра на Zonda C12S 7,3, Zonda F, Zonda Cinque и Zonda Tricolore.

Фото: Версия Mercedes M120 от AMG

Форсированный до 740 л.с. мотор Mercedes M120 6.0 устанавливался на экстремальную версию Zonda R. Для каждой версии автомобиля вносились изменения в блоки управления двигателем, впускную и выпускную системы, что приводило к разным характеристикам.

В концерне Daimler сделали акцент на версиях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Цены на них еще два месяца назад, и такие машины уже начали поступать в продажу. А теперь в прайс-листах тихой сапой появились и самые престижные модификации с моторами V12. Судя по всему, в компании не хотят излишнего внимания к топ-версиям из-за того, что их силовые агрегаты совершенно не изменились.

Под капотом установлен заслуженный битурбомотор M279 объемом 6,0 л с тремя клапанами на цилиндр, конструкция которого восходит к середине девяностых годов. К рестайлингу S-класса не приурочили даже повышение мощности: на версии S 600 двигатель развивает 530 л.с., а на «заряженном» седане Mercedes-AMG S 65 — 630 л.с. Двенадцатицилиндровые модификации по-прежнему оснащаются семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic, тогда как младшие варианты уже перешли на девятиступенчатые коробки, а привод только задний.

Версии с моторами V12 далеко не рекордсмены в динамике. Например, «шестисотый» разгоняется до 100 км/ч за те же 4,6 с, что и полноприводная модификация S 560 с мотором V8. А Mercedes-AMG S 65 проделывает это упражнение за 4,3 с, тогда как восьмицилиндровый седан S 63 4Matic+ укладывается в 3,5 с! Хотя машины с шильдиками V12 привлекательны вовсе не этим, а плавной работой двигателя, тепловозной тягой — и статусом.

Особняком стоит удлиненный Mercedes-Maybach: у него версии S 600 больше не будет. Ей на смену пришла модификация S 650 с 630-сильным AMG-мотором, настройки которого пересмотрены в сторону мягкой и плавной работы. Это уже второй Mercedes с индексом 650: первым в прошлом году стал эксклюзивный , выпущенный тиражом 300 экземпляров.

Mercedes-Maybach S 650

S-классы с мотором V12 уже можно заказать в России, хотя поставки таких машин начнутся чуть позже. Спрос на эти седаны небольшой: например, в прошлом году у нас продано только 65 «шестисотых» (в основном это Майбахи) и лишь один Mercedes-AMG S 65. Главный конкурент — BMW M760Li с мотором 6.6 (609 л.с.) и полным приводом по цене от 10,1 млн рублей. У Audi A8 сейчас пересменка, причем модель пока не обзавелась версией с мотором W12. Еще есть Bentley Flying Spur W12 (6,0 л, 625 л.с.) за 14,2 млн рублей.

Тобиас Моэрс, который является управляющим автомобильным концерном Mercedes, заявил о том, что V12 на Мерседесах будут использовать и в будущих моделях. Однако для не нарушения новоиспеченных экологических ограничений, продавать двигатель на Mercedes v12 будут исключительно с гибридной трансмиссией.

Стоит отметить, что двигатель V12 на Mercedes , а также на многие другие марки авто, устанавливают уже много лет. Двигатель V12 на Мерседес останется неизменным – как заявил управляющий компанией, покупателей данных моторов не очень много, поэтому разработка новых моделей нерентабельна.

Помимо этого, в ближайшее время не собирается разрабатывать новый гиперкар. Из этого следует, что преемника у SLR и SLS пока не будет. Также на Мерседес V12 Biturbo двигатель будет иметь ограниченную серию. Из-за финансового кризиса не многие автолюбители могут позволить себе такую роскошь, поэтому компания сконцентрируется на производстве автомобилей для так называемого среднего класса покупателей.

Как заявил управляющий компании – нужно чтобы как можно больше наших автомобилей мы видели на дорогах. Помимо всего прочего Моэрс заявил, что новоиспеченный AMG GT будет актуален не меньше двух поколений и получит не одну дополнительную версию.

Читать еще:  В чем отличие двигателя субару

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Автомобиль Mercedes S600 W140 V12

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector