Mini one температура двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini one температура двигателя

BMW B38

Характеристики двигателя B38

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяB38
Годы выпуска2014-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9.5 (i8)
11
Объем двигателя, куб.см1499
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/3500-6500
102/3900-6500
102/4100-6000
109/4500-6000
136/4400-6000
140/4600-6500
231/5800-6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин160/1250-3000
190/1380-3600
180/1200-3800
180/1250-4250
220/1250-4300
220/1480-4200
320/3700
(см. описание)
Топливо98
Экологические нормыЕвро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30)
— город
— трасса
— смешан.
6.7
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяBMW 116i/118i F20
BMW 216i/218i F22/F45
BMW 318i F30
BMW 418i F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW i8
MINI Clubman
MINI Cooper
MINI Contryman
MINI One

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38

В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.

Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.

На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.

Модификации двигателя BMW B38

1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38

Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.

Тюнинг двигателя BMW B38

Чип-тюнинг

Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.

Читать еще:  Датчики давления и температуры двигателя

Mini Cooper S 1.6 3дв. хэтчбек, 184 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Mini Cooper S 1.6 / Мини Купер Эс в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 184 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Опрос! Как быстро в -10 и ниже ваш мини s выходит на рабочую температуру 90-105 градусов

Владею автомобилем неделю, сейчас стоят хорошие морозы до -20, завожу машину, жду минуту и очень спокойно начинаю двигаться, еду до работы минут 40, все бы ничего но на рабочую температуру двигатель выходит минут через 25-30 городской езды, отсюда и вопрос? Это нормально, такое время прогрева? Неужели у этого мотора такая маленькая теплоотдача или всё-таки что то не так с системой охлаждения?Ошибок нет, температура растёт медленно но без скачков, на скорости при сильном обдуве набегающим воздухом не падает. Похожий вопрос встречал при владении дизельным А классом w168, этот двигатель обладает низкой теплоотдачей, но в нем немцы предусмотрели дополнительный догреватель, благодаря которому даже в хороший мороз печка дула тёплым воздухом уже спустя минуту после заводки, в мини о таких домах не слышал. Прошу поделиться своим опытом и наблюдениями за временем прогрева в мороз вашего мини! Ставились ли по заводу тены догреватели в систему ож, в сети такой информации не нашел

MINI Cooper S 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 184 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mini Hatch, 2012

Mini Hatch, 2010

Mini Hatch, 2007

Mini Hatch, 2007

Комментарии 21

Сегодня ночью проверил, что у меня происходит с ℃. Прогрел минут 5, поехал медленно, соответственно температура медленно повышалась, в общем за круг по району, мин 20 езды 85℃, но потом решил прохватить по мкаду, с развязки бодро ушел до 140, температура моментально поднялась до 102℃, потом ехал 120 она держится 105-107, это нормально? Не многовато ли? Когда съехал с мкад, скорость 60-80 без резких стартов, температура колебалась 95-102℃ (условия наблюдений -10 на улице)

Примерно такая же ситуация! 105-107 это нормально для наших автомобилей.

Сегодня ночью проверил, что у меня происходит с ℃. Прогрел минут 5, поехал медленно, соответственно температура медленно повышалась, в общем за круг по району, мин 20 езды 85℃, но потом решил прохватить по мкаду, с развязки бодро ушел до 140, температура моментально поднялась до 102℃, потом ехал 120 она держится 105-107, это нормально? Не многовато ли? Когда съехал с мкад, скорость 60-80 без резких стартов, температура колебалась 95-102℃ (условия наблюдений -10 на улице)

Вот почитайте интересная информация:
Что такое «управляемый термостат»?
Термостат это клапан, который открывает доступ к полному кругу охлаждения в тот момент, когда малый круг уже прогрелся.

Первые автомобили термостатов не имели. Вся система охлаждения двигателя сразу же включалась в работу. Чтобы прогреть таким относительно слабым кипятильником (мощность в пару десятков кВт) десяток литров воды в радиаторе, требовалось немало времени. Все это время тепловые зазоры в двигателе были неоптимальны — далеки от расчетных. Топливо же, попадая в «холодную» камеру сгорания, конденсировалось на стенках и растворяло масляную пленку — бензин отличный растворитель. В совокупности со значительными зазорами, которые превышали современные в несколько раз, все это плохо сказывалось на ресурсе мотора… Пробег в 100.000 км до капремонта был великой редкостью, но не только и не столько по этой причине, разумеется. Кроме того, холодный двигатель требовал слишком богатой смеси — приходилось значительно увеличивать подачу топлива для стабильной его работы.

Читать еще:  Хорошее состояние обслуживаемого двигателя

В начале 30-х проблему решили, добавив устроство, самое распространенное из которых и дошедшее до наших дней практически без изменений, представляло собой запорный клапан, который открывался только после того, как пружина преодолевала сопротивление воскового наполнителя. Далее, процесс нагрева продолжался вплоть до достижения двигателем рабочей температуры.

Первые советские «лицензионные» лимузины — «Ленинград-1» — были оснащены механическим термостатом, уже в 30 годы XX века аналогичным современным по сути действия.

Термостаты отличаются точкой начала открытия и рабочим диапазоном. До конца 90-х, как правило, это были устройства, которые начинали открываться при достижении двигателем температуры 70-80 градусов Цельсия и полностью открывались при температуре на 10-15 градусов больше. Фактически, это обеспечивало средний температурный диапазон двигателя около 80-95 градусов. Дальнейшее зависило от конструкции всей системы охлаждения — размеров радиатора, наличия кондиционера, эффективности системы активного охлаждения — вентилятора. В любом случае, гражданский автомобиль не грелся в штатном режиме выше 100-105 градусов (последнее — лишь кратковременно), мотор хорошо обдувался, не был избыточно мощным — в 80-х-90-х двигатели даже очень мощных автомобилей, как правило развивали не более 150-200 л.с. Обычными же были диапазоны мощностей в 70-120 л.с.

В конце 90-х, мощность двигателей автомобилей премиум-сегмента начала заметно повышаться, требования эклогии — ужесточаться. На смену крестьянской лошадке обычному термостату пришел термостат управляемый. Его отличие — высокая собственная температура открытия и управляемая компьютером спираль, которая заметно расширяет рабочий диапазон.

Преимущества очевидны: в наиболее неэффективных и экологически вредных режимах типа холостого хода и частичных нагрузок, конденсация топлива — минимальна, температура выхлопных газов — максимальна, температура масла — максимальна (следовательно, его вязкость — минимальна), тепловые потери на отдачу тепла при сгорании в цилиндрах — минимальны. В общем, полнота сгорания и все условия для топливной экономии и нейтрализации газов. Топливоподача в таких режимах также уменьшается — смесь дополнительно забедняется.

Ну и почему бы не сделать обычный термостат, безо всяких электронных заморочек? Ну ослабили пружину, или технический воск другой использовали, сдвинули температуру открытия на 97-105 градусов, пускай себе регулирует в диапазоне около 100-120 — на пределе возможностей алюминиевых сплавов блока и головки блока. Хотя бы цена осталась бы прежней — управляемый термостат это не просто тарелка с пружиной, тут есть и корпус и электрический разъем и за него попросят уже пару сотен долларов.

А вот тут стоит рассмотреть обратную сторону медали.

Во-первых, детонация смеси крайне чувствительна к температуре двигателя. Именно поэтому (вместе с увеличенной степенью сжатия) минимальное требование практически для любого современного мотора — 98 бензин. Практически все современные моторы отчаянно звенят на 95-м. Найдите хотя бы один X6, например, с N63 который не звенит в жаркую погоду. Датчики детонации захлебываются, а владелец ничего и не слышит — шумоизоляция хорошая. Вот только что-то «машина не едет», вот странно-то…

Поэтому, как блок управления понимает, что вы «педаль в пол» нажали, так термостат на полную и открывает. Одна беда — в ту же секунду жидкость не остынет на 30 градусов, а детонация-то ждать не будет…

Практически все «спортивные» моторы BMW и не только, оснащались и оснащаются термостатами или прошивками настроенными на рабочую температуру около 90-100 градусов, не выше. S10, S52, S54, S62 — 79-80 градусов. Обычный термостат, никакой электроники. Рабочая температура — 90-95 градусов. Спортивно-гражданские моторы «Alpina» N62B48 «4.8is» часто встречаются с «холодными» прошивками. Живут такие моторы гораздо дольше. Найти такие моторы на пробеге 250-300 ткм — совсем не проблема. А вот попробуйте разыскать моторы N62, N46, M62 с рабочей температурой 108-111 градусов, в которые не приходилось вмешиваться на пробеге 100-150 ткм и которые не обладают масляным аппетитом.

Разумеется, такая температура двигателя дает многократно повышенную нагрузку на сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и моторное масло. Современное моторное масло — химически агрессивная к резине субстанция. В современном гражданском (не гоночном!) моторе, в городе (не на гоночном кольце!) вы прогреваете масло до 120-130 градусов в картере.

Болезни современных и уже не очень современных моторов BMW серии M и N, оснащенных управляемым термостатом: течь прокладок ГБЦ, масляного картера, прокладки масляного фильтра, маслосъемных колпачков. Периодичность — 2-3 сезона и чаще, в зависимости от условий эксплуатации.

Без термостата
Двигатель прогревается долго и очень долго. Иногда и не успевает прогреться до рабочей температуры до конца поездки. Те, у кого термостат подклинивал в среднем положении, сразу поймут о чем речь.
Недостатки: во всем. Экономия, износ, экология и пр.

Обычный термостат
Сначала достаточно прогревается блок цилиндров, дальше жидкость постепенно выходит на полный круг и температура стабилизируется около рабочей, ограниченной активной системой охлаждения — вентилятором.
Недостатки: теоретически несколько хуже по экономичности и экологичности, чем управляемый термостат. Малозаметно на практике.

Управляемый термостат
Температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе — кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. В современных системах, DME еще и использует управление электрической водяной помпой для поддержания оптимального баланса, но такая помпа в принципе менее надежна, чем приводимая от коленвала.
Недостатки: постоянная и неизбежная угроза детонации, необходимость использования 98 бензина (и то мало), постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло — оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А меняете же вы его каждые 25000 км, «как компьютер просит»… И вот вам еще сюрприз: когда спираль перегорает (а она неизбежно перегорает — это как лампочка), вы не получаете никаких «чек енджинов», никаких «срочно в сервис», зато вы получаете постоянные 108-111 градусов и около во всех режимах движения. Только через год, на очередном осмотре, вам может быть скажут «ошибка «map-thermostat». — А что это? — А черт его знает: на работу вроде бы не влияет… многие с таким ездят…».

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя 605

Кто в группе риска?
Большинство современных немецких моторов оборудованы управляемым термостатом. VW, Audi, BMW, Mercedes. Однако тепловой режим зависит от прошивки — вам может и повезти.

Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно. Там и мощности не те, вне зависимости от версии термостата — под капотом есть место для еще одного мотора… Температуры термостатов могут быть от 80, до 95, в зависимости от того, установлен ли катализатор. Если автомобиль был без катализатора, туда ставился «горячий» термостат, чтобы хоть как-то способствовать полноте сгорания, но это не сильно отягчает последствия — кроме рабочей температуры важна мощность и эффективность охлаждения.

М52TU, М54, N52, N53, N54 — вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее — могут быть по верхней границе стандарта — 108-111.

N46, M62, N62, N63 — почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с «холодной» заводской прошивкой.

Современные моторные отсеки плотные, удельной мощности хоть отбавляй. Эти моторы — кандидаты на выбывание маслосъемных колпачков, коксование колец в течение 3-5 лет. Иногда и быстрее.

Дизели и S-моторы могут забыть об этих проблемах. Равно как и владельцы сверхмалых моторов типа N45, BMW 116i, у которых «экологизировать» нечего, как посчитали в Европе — температура около 90-95 градусов. Большинство владельцев японских, корейских, китайских и американских автомобилей также могут ни о чем не беспокоиться.

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера — через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов — задуматься о следующих мерах:

Как заменить датчик температуры на Мини Купер

Датчик температуры охлаждающей жидкости — обязательный атрибут любого двигателя. С его помощью определяется температура двигателя. Используя полученные значения, электронный блок управления устанавливает момент зажигания, количество подаваемого топлива, и, конечно же, управляет включением и выключением вентилятора на радиаторе.

Устройство датчика очень простое. Он представляет собой полупроводник, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. Чем температура выше, тем выше сопротивление, и наоборот, чем ниже температура, тем электропроводимость выше. Причиной тому, увеличивающиеся колебания атомов из-за повышения температуры, которые создают бо́льшее сопротивление току.

Следует учесть, что датчик находится в достаточно сложных условиях: постоянные перепады температуры, воздействие антифриза. Всё это очень негативно влияет на срок службы датчика температуры Мини. Но, из нашего опыта, он легко отрабатывает 100 000 км. После этого рубежа с ним могут начаться проблемы.

Признаки неисправности

  1. Не выключается вентилятор, несмотря на то, что температура двигателя уже в норме.
  2. Не включается вентилятор, несмотря на повышенную температуру двигателя.
  3. Сопротивление датчика току в зависимости от температуры не соответствует расчётному.

Почти все эти признаки водитель может не заметить, ну разве, что перегрев на панели приборов. В остальных случаях точное техническое состояние может показать только диагностика.

Как заменить

Для замены необходим датчик. На данном MINI Cooper использовался оригинальный, с артикулом 13627535068. Стоимость датчиков в зависимости от производителя колеблется от 250 руб. до 3 000 руб. Мы же рекомендуем ставить только оригинальные, потому что плата за эту экономию может быть достаточно высока и выражаться в капитальном ремонте двигателя.

Датчик находится в корпусе термостата в левой части двигателя.

  1. Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Не забудьте обернуть её изолятором (тряпкой, пластмассовой заглушкой и т д)
  2. Снимите впускной коллектор с двигателя.
  3. Сначала отсоедините датчики распредвала. Хорошим тоном будет маркировка клемм.
  4. Снимите шланг с вакуумного насоса.
  5. Отстегните жгут проводов с заднего угла клапанной крышки.
  6. Отсоедините датчик положения вала.
  7. Теперь получив доступ до проводов термостата, потяните жгут проводов на нём.
  8. Отсоедините регулятор давления масла.
  9. Теперь вы увидите датчик температуры.
  10. Снимите фиксатор датчика.
  11. Плоскогубцами выньте датчик из посадочного места.
  12. Снимите старое уплотнительное кольцо.
  13. Зачистите посадочное место.
  14. Установите новый датчик
  15. Сборку производить в обратной последовательности.

Обращайте внимание на состояние контактов и на целостность замочков в разъёмах. При наличии следов окисления и следов масла, зачистить и промыть спиртом, чтобы удалить масляные плёнки, которые являются хорошими проводниками и могут создать утечку тока. Это может повлиять на работу электронных систем.

При наличии неисправности в работе датчика обращайтесь в наш сервис по ремонту Мини купер в Москве. Мы имеем всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал, который выполнит свою работу на высоком профессиональном уровне!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector