Arskama.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander какой двигатель лучше

Поколения Mitsubishi Outlander (1, 2 и 3 поколение)

Mitsubishi Outlander – это среднеразмерный кроссовер от японского автомобильного гиганта. Уже в течение 14 лет автомобиль успешно продается на территории СНГ, включая российский рынок, составляя конкуренцию Nissan X-Trail, Honda CR-V и другим небольшим внедорожникам с похожими характеристиками.

Аутлендер выделяется среди прочих автомобилей и поддерживает стабильный уровень продаж даже сегодня, когда на рынке очень много моделей от других именитых автопроизводителей. В 2016 году был проведен глобальный рестайлинг кузова и доработана комплектация. Измененный внешний вид и обновление салона стало вторым дыханием для линейки: машина стала агрессивнее и привлекла новых поклонников оффроада.

История модели

Первоначальная версия названия для этой модельной линейки – Airtrek. Под этим наименованием автомобиль был выпущен в серийное производство, начало которого приходится на 2001 год. Впоследствии модели неоднократно дорабатывались, и наконец наступило время ребрендинга: вместе с очередным рестайлингом авто получило новое название – Outlander, что в переводе означает «пришелец».

Все поколения Митсубиси Аутлендер, технические характеристики которых отвечают европейским стандартам, оказались наиболее востребованными в России. Именно этот рынок стал основным для экспорта Аутлендеров из Японии. В марте 2015 года Калужский автомобильный завод развернул отдельную производственную линию для сборки этих авто, а черед месяц машина появилась в российских салонах. Теперь это одна из самых востребованных моделей в этой стране.

Поколения

Mitsubishi Outlander выпускается в трех поколениях, каждое из которых подойдет для определенного перечня задач и несет на себе отпечаток своего времени. Каждое из поколений обрело свою популярность благодаря многочисленным выставкам и презентациям. На фото можно видеть, как технологии и прогресс улучшают и усиляют этот автомобиль, добавляя что-то новое с каждой реконструкцией и привлекая новую волну внимания.

1 поколение

Митсубиси Аутлендер 1 поколения выпущен в 2001 году под названием Airtrek. Презентация модели первого поколения проведена в Японии, где и стартовала волна продаж. Самая мощная комплектация включала в себя силовой агрегат от Lancer Evo, собранный на основе мотора 4G63T объемом 2 литра.

Покупатели могли выбрать между 63 и 64 двигателями объемом 2 и 2.4 л соответственно, а также передним и задним приводами. 4G64 дополнялся четырехступенчатым автоматом. Габариты кузова были больше современных, поэтому спрос на нее был на уровне обычных внедорожников.

Отзывы о Митсубиси Аутлендер 1 поколения говорят о том, что последние новшества – мотор 4G69 SOHC на 2.4 л и системой MIVEC и турбированный 4G63T – показали себя с наилучшей стороны. Выпуск этих двигателей налажен в 2003 году вместе с новым шасси от Grandis, выпущенной одновременно с реконструированными моторами, которые заменили старые 2.4-литровые системы. Изготовление 1 поколения завершено в 2008 году.

2 поколение

Производство Митсубиси Аутлендера 2 поколения велось с 2005 по 2012 год. В этот период с рынка ушло старое название Airtrak, уступив место современной марке. Построенный на базе GS, автомобиль собирался по всему миру на нескольких фабриках, самыми крупными из которых были голландская и японская. В России машина появилась в 2007 году под модификацией XL с увеличенной мощностью и габаритами.

Стандартная комплектация включает в себя двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с. и механическую коробку передач. На выбор клиента дилеры оснащали Аутлендер полным либо передним приводом.

В 2005 году на второе поколение Outlander начали устанавливать 2.4-литровые двигатели мощностью 170 л.с. Трансмиссия имела коэффициент распределения крутящего момента 50-50, благодаря чему проходимость авто была на высоте.

Обновленная начинка Аутлендера включала в себя V-образный 223-сильный трехлитровый двигатель, дополненный АКПП и системой полного привода. Для выбора доступны пятиступенчатая МКПП, вариатор CVT, шестиступенчатые робот и автомат.

3 поколение (современный модельный ряд)

Выпуск Митсубиси Аутлендер 3 поколения налажен в 2012 году после успешной презентации на женевской автомобильной выставке. По сути, третье поколение – это то же второе, но с глубочайшими изменениями. По различным данным, было изменено около сотни деталей.

Усовершенствованное шасси GS давало больше возможностей для модернизации. Список доступных двигателей и КПП остался прежним. Изменения затронули надежность автомобиля: была переработана конструкция каркаса и добавлены усилители жесткости. Управление приводом стало полностью электрическим, что дало прирост в проходимости кроссовера.

Основное препятствие для покупки этого автомобиля – его стоимость. Однако за свои деньги Аутлендер предлагает абсолютную надежность и маневренность в самых тяжелых условиях.

Мицубиси Аутлендер с 3-х литровым двигателем

Желаете купить автомобиль Митсубиси Паджеро в Курске? Компания «Карлайн» к Вашим услугам.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

По долам, по горам

Автомобильный туризм как явление для России недавнее открытие. Раньше это движение убивал вопрос качества дорог. Но в последние пять — семь лет качество дорожного полотна повысилось.

Я увезу тебя в тундру

Слова старой песни можно назвать первым призывом к авто туристическому вояжу. Однако на оленьей упряжке ездить не совсем комфортно, лучше всё-таки автомобиль. Самый подходящий — кроссовер, с комфортабельным салоном и климат контролем.

Рынок паркетников , внедорожников и кроссоверов в России сейчас на подъеме — как не старается правительство, повысить качество дорог, работа эта на десятилетия. А путешествовать народ хочет сейчас. Увидеть свою страну, проехать от края до края.

Потому самые продаваемые типы автомашин на нашем рынке — кроссоверы. Дизайн экстерьера, позволяет эксплуатацию как в городе, так на бездорожье. А современные двигатели не «жрут» столько топлива, как раньше.

Но какой из всех кроссоверов самый, самый, самый? Стоит присмотреться к различным ценовым категориям, прежде чем делать выбор. Обратить внимание на мощность, расход топлива обязательно. Кризис, плюс повышение цен, дают о себе знать.

Кто ты, незнакомец?

Не стоит гадать на ромашке, выбирая — какой кроссовер купить? Лучше всего делать выбор, почитав отзывы счастливых владельцев. Потому что никто лучше их не знает, «детские» болезни своих машин, плюсы и минусы.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя техноком

Достаточно посмотреть старые отзывы, тех кто купил машину лет 5 или 6 назад. Пообщаться, а потом сделать выбор — записаться на тест-драйв . Никогда не спешите с покупкой, обязательно пройдите до конца путь выбора. Ведь покупка должна принести радость обладания!

Побродив по форуму автомобилистов, заинтересовал отзыв от 2015 года: Мицубиси Аутлендер с 3-х литровым двигателем описан как очень достойный кандидат на покупку. Особенно заинтересовало — водитель писал что не хотел покупать его, так судьба совпала.

Mitsubishi Outlander уже более трёх лет стоит на первом месте по безопасности — компания издавна славилась надежностью, практичностью выпускаемых автомобилей. По отзыву владельцев, даже не по одному, — Аутландер машина достойная. Динамичная, с удобным просторным багажником, у авто мягкий ход, завидная проходимость.

Двигатель на 3 литра дает сил проехать по самым «буеракам», не застревая. Расход топлива довольно «умеренный», у автомобиля нашлось много привлекательных черт и характеристик. По динамичности на трассе не последняя — 223 лошадки дают отличные скоростные характеристики.

Если посмотреть, то Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 л 6В31, практически самый мощный кроссовер на рынке в нашей стране.

Я узнаю его из тысячи

Не знаю кому как, захотелось пройти тест-драйв на этом кроссовере. Почувствовать и попробовать — может это судьба? Купить автомобиль и съездить в личный автопробег Москва — Владивосток. Отпуск, который запомню надолго. Впечатлений от такого времяпрепровождения хватит на всю жизнь. Но без надежной машины, мечта останется только фантазией.

Mitsubishi Outlander и все мечты сбудутся. Догони мечту на японском кроссовере от Mitsubishi.

Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0

Двигатели Mitsubishi Outlander порадуют разнообразием и возможностью выбора из трех атмосферных бензиновых агрегатов. Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это довольно надежные агрегаты. На европейском рынке предлагают еще и дизельные версии. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость передний привод — 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод — 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод — 12.0 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD — 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD — 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD — 6,7/6,7 литра

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 6/24
  • Мощность л.с/кВт — 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 8.7 секунд
  • Тип топлива — АИ 95
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу — 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,0 литров
Читать еще:  Двигатель vq35de какое масло лить

Какой бы силовой агрегат вы бы не выбрали, это довольно надежные моторы не доставляющие серьезные проблемы при эксплуатации.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV: насколько актуальны гибриды?

Новая модель популярного автомобиля от Mitsubishi позволит своему владельцу сэкономить 250 рублей за каждые 100 километров пробега, такое заявление производителя наверняка заинтересует поклонников данных авто в России. Однако столь выгодное предложение имеет и оборотную сторону, поскольку цена на данный кроссовер будет достаточно высока.

Гибриды уже далеко не являются новинкой на современном рынке, хотя по-прежнему притягивают внимание журналистов и автолюбителей. Кстати, первая серийная автомашина такой конфигурации была выпущена 17 лет назад, это была Toyota Prius, четвертое поколение которой очень скоро будет представлено широкой публике. Несмотря на то, что гибридные автомашины уже утрачивают былую необычность и остромодность, они по-прежнему продолжают удивлять и радовать как зарубежных, так и российских покупателей. Таков и новый автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV.

Столь выгодно сэкономить обладателю кроссовера помогут следующие технические новинки:

  • Литий-ионная батарея высокой мощности, емкость которой на порядок выше по сравнению с никель-металлогидридным аккумулятором, который применялся у Prius, — 12 кВт/ч против 1,3;
  • Схема применения крутящего момента, генерируемая бензиновым мотором.


Автомобиль обладает 2-литровым дефорсированным со 145 до 121 л.с. двигателем, таким, каким обычно комплектуется Outlander,
а также 82-сильным электрическим мотором под капотом и столь же мощным вторым электромотором под багажником.

Новый Prius, способный разгоняться до 100 км/ч за 10,4 секунды, по официальной версии, должен в смешанном цикле затрачивать на каждую сотню километров примерно 4 литра бензина. Стоит отметить, что Outlander-гибрид, обладая солидными размерами (он длиннее на 20 сантиметров) и большей вместимостью (багажник объемнее на 18 литров), имеет при этом практически те же характеристики разгона – за 11 секунд достигает отметки в 100 км/ч. К тому же, Outlander оснащен полным приводом, использование которого нуждается в достаточно ощутимых энергозатратах, а у Prius только передние колеса – ведущие.

По расходу топлива кроссовер также превосходит своего оппонента. По официальным данным, он составляет не менее 2 литров в смешанном цикле. А при сравнении со схожей по мощности в целом вариацией Outlander, оснащенной 3-литровым мотором, работающим на бензине, разница еще ощутимее, поскольку по заявленным возможностям, обладая 230 л.с., автомобиль затрачивает около 9 литров на каждые 100 км пути. При таких характеристиках новая гибридная модель теоретически может добиться экономии до 250 рублей за каждые 100 км. За год выходит — около 50 000 рублей, согласно информации, предоставленной агентством “Автостат”, а пробег средней российской легковой автомашины, которая была поставлена на учет, за год составляет 16 000 км.


Полный привод у модели Outlander PHEV является постоянным, однако при небыстрой езде по добротной и сухой дороге напряжение,
распределяющееся на задний электромотор, сведено к минимуму. Новое авто позволит максимально комфортно чувствовать себя при движении по бездорожью
и не испытывать неприятные ощущения от перегревшейся коробки передач, поскольку она отсутствует.
Существует лишь опасность того, что электрический двигатель будет сильнее перегреваться, но это пока открытый вопрос.

Уникальный автомобиль для российского авторынка

Как известно, существуют гибриды двух модификаций:

  • Параллельные, у которых как двигатель внутреннего сгорания, так и один или несколько моторов, передают крутящий момент непосредственно на колеса;
  • Последовательные, у которых двигатель внутреннего сгорания выступает в роли генератора, т.е. вырабатывает энергию для одного или нескольких электромоторов.

Стоит отметить, что на авторынке в России представлены только автомашины-гибриды параллельного типа, а вот Outlander PHEV имеет возможность переключения из одного режима в другой.

Функцию своеобразной электростанции двигатель, работающий на бензине, выполняет при условии, что движение автомобиля осуществляется на невысокой скорости и при плавных ускорениях. А вот если резко стартовать или двигаться со скоростью 120 км/ч, то крутящий момент будет передаваться прямо на колеса.

Подобная схема представляется наиболее экономичной, поскольку таким образом двигатель внутреннего сгорания может бесперебойно работать на оборотах, которые являются оптимальными по показателям расхода топлива.


Outlander имеет достаточно просторный и комфортный салон, который не претендует на излишнюю утонченность.
Кроме того, улучшились шумоизоляционные характеристики, и теперь посторонние звуки, прежде заглушавшиеся лишь работой двигателя, вовсе не проникают внутрь.

Особенности Outlander PHEV

Такое устройство силовой установки, наверное, удивит водителя обычного кроссовера непривычной звуковой картиной. Отсутствие шумов при неспешном движении как таковое, конечно, не ново, в современных авто бензиновые двигатели работают довольно тихо, а шумоизоляция находится на хорошем уровне, особенно при условии, что включена аудиосистема. Соответственно, когда мотор работает на полную мощность, его шум становится достаточно ощутим. Двигатель Outlander PHEV ведет себя по-другому: полная тишина сменяется монотонным звуком мотора, причем усиление звука не всегда совпадает с нажатием на педаль газа.

Еще одним важным моментом в работе силовой установки является полный контроль авто со стороны электроники, которая сама принимает решение о включении или выключении бензинового мотора и режиме его работы. Водителю остается лишь крутить руль и нажимать на педали. Существуют в салоне и 2 достаточно спорные кнопки:

  • Функция первой – фиксации заряда батареи на нужном уровне, делая его неким неприкосновенным запасом;
  • Вторая служит для того, чтобы переключить силовую установку на режим максимально активной подзарядки батареи.

И в том, и в другом варианте электронный «мозг» автоматически включает бензиновый двигатель. Подобные функции наверняка будут востребованы в тех регионах Европы, в которых есть зоны, где запрещено использование автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, обычно это центр города или даже целые альпийские курорты. Запас хода при использовании электродвигателя у гибрида невелик – 50 км, согласно официальной информации. Следовательно, двигаясь в сторону «зеленых зон», стоит поберечь ампер-часы.

Читать еще:  Renault kangoo нестабильная работа двигателя


Outlander PHEV требуется около 5 часов для того, чтобы зарядить батарею полностью, используя стандартную бытовую сеть.
Специальные зарядные станции помогут ускорить этот процесс и всего за полчаса подзарядят батарею до 80% емкости.
Запас хода при использовании электроэнергии составляет 52 км,
а общий находится на отметке в 824 км (объем топливного бака у гибридной версии авто равен 40 л, против 60 л у обычных версий кроссовера).

Существует возможность зарядки батареи без сжигания бензина. Первые буквы названия — P и H – означают Plug-In Hybrid, т.е. «подключаемый гибрид». А это значит, что если нужно, автомобиль можно подключить к обычной розетке. Кроме того, можно воспользоваться так называемой системой рекуперации энергии, позволяющей преобразовывать в электричество инерцию кроссовера. Данная система функционирует в пяти режимах, которые отличаются по эффективности и по реакции на сброс газа. При использовании самого эффективного варианта автомобиль довольно ощутимо замедляется, настолько, что двигаясь по автомагистрали, на которой не так часты ситуации, требующие экстренного торможения, есть возможность вовсе не трогать педаль тормоза, даже в том случае, когда замедление необходимо, например, перед съездом с трассы. Переключиться из одного режима в другой можно, используя подрулевые лепестки, которые перестали использоваться из-за специфики применения двигателя внутреннего сгорания (крутящий момент передавался на колеса при помощи одноступенчатого редуктора, близкого по передаточному числу к 5-й передаче в коробке традиционного Outlander).

Общая масса кроссовера-гибрида на 250 кг превышает вес модели с мотором на 3 литра, являвшийся до его появления самой тяжелой: 1 810 кг против 1 570. Новые и довольно тяжелые элементы, которыми оснащен Outlander PHEV, теоретически должны каким-либо образом повлиять на управляемость авто, однако в основном характер машины остался прежним. При езде по прямой гибрид надежен и достаточно устойчив, а вот на поворотах довольно ощутимо для кроссовера кренится и с небольшой задержкой реагирует в том случае, если необходимо резко повернуть руль. Помимо этого на сильных неровностях он вздрагивает, зато мелкие и средние проходит отлично.


Outlander PHEV, как и многие гибридные автомобили, имеет режимы Drive и B, в последнем доступна система рекуперации энергии и еще 5 режимов различных по эффективности.

Что касается ускорения, Outlander PHEV стартует с места достаточно быстро, но при резком увеличении скорости по ходу движения реагирует с довольно большой задержкой. Поэтому, чтобы осуществить необходимый маневр с очень энергичным разгоном, нужно будет выполнить несколько подготовительных операций. Примерно за 2-3 секунды до начала исполнения маневра резко нажать на газ, чтобы стрелка измерителя мощности (гибриды и электрокары оснащены этим устройством вместо тахометра и помогают узнать, сколько процентов от максимальной мощности силовой установки в этот момент передается на колеса) переместилась на правую часть шкалы, затем снять ногу с педали и сразу же выжать акселератор до предела. Особо стоит отметить характер движения стрелки измерителя мощности – она перемещается очень быстро и, можно сказать, скачет по шкале. В этом плане стрелка тахометра вела себя спокойнее даже при резком прибавлении газа и выжимании сцепления.

Говоря о параметрах расхода топлива, который Oulander PHEV показывает на экране бортового компьютера, можно отметить, что они довольно противоречивы. Так, любой опытный водитель понимает, что вполне реально оставаться в пределах если не 2-х, то 3-х литров на каждые 100 км, при условии, что требуется зарядка машины от розетки. А вот если необходимости в пополнении заряда нет, то положение дел не столь однозначно. К сожалению, на практике невозможно добиться тех замечательных результатов, которые обещает производитель. Здесь не поможет ни функционирование двигателя внутреннего сгорания на оптимальных оборотах, ни система рекуперации (даже при применении наиболее агрессивных ее режимов). Так, если проехать на средней скорости по различным дорогам: по автостраде, горному серпантину и улицам города, сохранив заряд батареи на уровне 50%, то результат составит 10 л/100 км. А это меньше, по сравнению с аналогичными показателями классических кроссоверов.


Дорожный просвет у гибридной версии кроссовера уменьшился довольно сильно – с 215 мм до 190, зато объем багажника отличается незначительно — с 447 до 463 л.

Сможет ли экономия оправдать высокую цену?

Главными вопросами сейчас являются цена на Outlander PHEV, которая еще не установлена, и перечень стандартного оснащения, который также пока неизвестен. Скорее всего, гибрид станет самым дорогостоящим автомобилем в семействе. Однако в Европе подобные кроссоверы имеют адаптивный круиз-контроль, а также оснащены системой, позволяющей следить за разметкой. Эти опции в других версиях просто невозможны, даже за дополнительные деньги. С этой точки зрения, машина может быть довольно популярна на авторынке. Правда, нельзя не отметить некую абсурдность технологического наполнения кроссовера. Ведь для тех, у кого получится достичь выгоды в виде экономии 250 рублей за 150 км пробега (путем подключения авто к розетке, например, в гараже, загородном коттедже или установив специальное зарядное устройство на рабочей парковке), данная экономия вряд ли покажется достаточно действенной настолько, чтобы автолюбители решились на покупку этого не слишком престижного авто. А тем, кто хотел бы сэкономить подобным образом, будет недоступна необходимая инфраструктура для эксплуатации кроссовера по максимуму. Получается, что менее состоятельные граждане при всем желании вряд ли смогут позволить себе эту модель, а более успешные в денежном отношении, наверное, выберут другой вариант автомобиля. Если ситуация не изменится, гибриды так и будут считаться своеобразной экзотикой на автомобильном рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector