Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander плавают обороты двигателя

Плавают Обороты На Холостых

#1 KrosavaPro

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1,3 МТ
    • Двигатель: Z34A
    • Год: 2007
    • Пробег: 104000
    • Наверх

    #2 Freddy

  • Пользователи
  • 2 119 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км
    • Наверх

    #3 KrosavaPro

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1,3 МТ
    • Двигатель: Z34A
    • Год: 2007
    • Пробег: 104000
    • Наверх

    #4 just-max

  • Администраторы
  • 6 962 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: msk
    • Реалнейм: Max
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
    • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
    • Год: 2010/2001
    • Пробег: o_O
    • Наверх

    #5 ‘Cash-a-lot’

  • Пользователи
  • 2 967 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Фрязино/Юбилейный
    • Реалнейм: Степан
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
    • Год: 1998
    • Наверх

    #6 Teodor

  • Пользователи
  • 337 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Набережные Челны
    • Интересы: MMC Colt
    • Реалнейм: Максим
    • Марка: colt
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 4G15
    • Год: 1998
    • Пробег: 250000
    • Наверх

    #7 KrosavaPro

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1,3 МТ
    • Двигатель: Z34A
    • Год: 2007
    • Пробег: 104000

    Откуда у тебя датчик холостого хода на нью кольт? =)

    • Наверх

    #8 pwrbss

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старый Оскол
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitshubishi
    • Модель: Colt VI
    • Двигатель: 1,5
    • Год: 2007
    • Наверх

    #9 MIrage Asti V

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Горно-Алтайск
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage asti
    • Двигатель: 4g13 —> 4g15
    • Год: 1997
    • Пробег: 80000
    • Наверх

    #10 KrosavaPro

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1,3 МТ
    • Двигатель: Z34A
    • Год: 2007
    • Пробег: 104000
    • Наверх

    #11 MIrage Asti V

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Горно-Алтайск
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: mirage asti
    • Двигатель: 4g13 —> 4g15
    • Год: 1997
    • Пробег: 80000

    Я не делал фото. не выработал такой привычки)

    Ох бл. Я там опечатался:вместо «выпуск» надо «впуск»

    • Наверх

    #12 korben

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тирасполь
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 1300
    • Год: 1998
    • Пробег: 220000
    • Наверх

    #13 СветаРум

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Иркутск
    • Реалнейм: Светик
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus
    • Год: 2006
    • Наверх

    #14 sard

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: кемерово
    • Реалнейм: сергей
    • Марка: mmc
    • Модель: colt plus
    • Год: 2008

    Всем привет. Народ, подскажите пожалуйста, столкнулся вот с такой проблемой: на холостых оборотах при нажатии на педаль тормоза, обороты сначала подают примерно на 100-200, а при отпускании педали тормоза возрастают на 200-300 оборотов, после чего приходят в норму. Это нормально? И еще, у всех усиливается вибрация на руле при включении печки или кондера (вибрация не равномерная, а как будто урывками)? Заранее спасибо.

    Плавают обороты двигателя + — Mitsubishi ASX Клуб

    Плавают обороты двигателя на Митсуби аутлендер.


    Посмотрите клапан холостого хода, или свечи. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

    Плавают обороты двигателя на Митсуби аутлендер. Outlander падают обороты. Плавающие обороты Mitsubishi Outlander III Плавают…

    Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода?? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает?

    После чистки проблема исчезает полностью до момента повторного загрязнения. Чек горит или нет. Обороты не держит на холостом Мужики подскажите Аутлендер 05г.

    Можно ли подключить круиз-контроль на АСХ? Просмотр темы — Плавают обороты двигателя Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся Практически моя первая иномарка.

    Читать еще:  Чем очистить радиатор охлаждения двигателя

    Recommended Posts

    Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Продал в году Расскажи о своем авто. Ремонт и эксплуатация , 1 декабря При замене аккумулятора упали обороты двигателя до и плавают.

    Езжу почти неделю ничего не восстановилось. Подтянул трос газа, чтобы двигатель не колбасило. Хрен по деревне, комп вернул их обратно в и они опять плавают.

    Может быть дроссельная заслонка мозг компасирует? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает? Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода?? Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

    Если электронный то возможно требует обучения. Чек горит или нет.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Раз после замены акб начилось. Евген 19 ноября Владимир Рындин 2 декабря Остановить автомобиль в безопасном месте. Включите нейтральну ю N передачу в механической коробке передач или переведите селектор АКП в положение Р стоян- ка.

    Дайте двигателю прогреться до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не остановится примерно посередине шкалы. Выклю чите и снова запустите двигатель. Показано с 1 по 10 из Не держит обороты на холостых.

    Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Обороты не держит на холостом Мужики подскажите Аутлендер 05г.

    Обороты не держит на холостом

    ЧЕК не горит диогностика показывает все в норме. Аккумулятор снимеш даш остыть заведеш держутся около , заглушиш и опять тоже самое плавают выше не подымаются и глохнет. После чистки проблема исчезает полностью до момента повторного загрязнения.

    Производитель дилер в моем случае рекмендует чистку делать раз в год. Стоит во Владике в Мицубиси-Сервис, по-моему, рублей.

    Зато потом — летает: No Turbo — No Party! Последний раз редактировалось Виктор ; У меня не такая проблема, пожалуй, что и не проблема вовсе — обороты на холостых держит , работает как часы, НО — на холодную обороты не повышаются, поворот руля , на который раньше отмечалось повышение оборотов на , никакой реакции.

    Все началось после замены ремня ГРМ у официалов это отдельная грустная песня.

    Плавающие обороты Lancer 10. Причина и устранение.

    Владелец Lancer Evolution нашел…. Тольяттинца оштрафовали за предоставление…. Zotye выпустит еще один автомобиль….

    Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на Mitsubishi Outlander XL

    В конце зимы стал замечать что иногда плавают обороты от 600 до 450. Пару раз такое наблюдал когда ждал маму возле Киевского рынка на заведенной машине. В общем изучал эту проблему детальней, перечитал много тем на OUT-CLUB и CP-CLUB. Из всего 100500 тонного мусора гаданий на кофейной гуще… тем и сообщений — понял что «беда скорей всего таится в грязной дроссельной заслонке«, ну и по ходу пьесы клапане EGR. У многих симптомы этой болячки похлеще, цитирую :

    • «Пару раз машина даже глохла. А так же небольшие рывки при переключении вариатора на более низкую передачу.»
    • «Загорался чек пару раз, при комп диагностике ошибка — неправильные углы открытия дросельной заслонки»
    • «…начал пропадать холостой ход или обороты падали ниже 500, авто начинало троить. При нажатии на педаль «газа» — обороты скакали…»

    Не смотра на схожесть всех симптомов, они проявляются у всех по разному. Полез в шкаф, где нашел талмуд распечаток с предыдущих ТО бывшего владельца от АдисАвто и Форвард Авто Одесса где до меня он обслуживал машину. Перечитал все от буквы до буквы, но про чистку дроссельной заслонки и EGR за 9 лет владения его авто не было найдено ни буковки. Когда мы откручивали болты для промывки всего этого дела, этот факт подтвердился тем как они были намертво закручены с завода. Не ступала рука нашего СТОшника еще там))) но об этом немного ниже…

    Читать еще:  Характеристики двигателя bmw n62

    Подготовка к чистке дросселя и обслуживанию EGR
    Перед тем как начать процесс чистки дроссельной заслонки Аутлендер , как и мне так и Вам понадобятся некоторые детали которые со временем приходят в негодность и их лучше заменить! Для этого по своему VIN коду. во всеми известных каталогах я нашел код прокладки : 1542A134 , есть еще прокладка для EGR она металлическая, но я ее не заказывал так как авторитетные источники пишут что не имеет смысла ее менять. Нужно купить 1 баллон очистителя для клапанов и карбюраторов, я не нашел качественной проверенной жидкости в Эпицентре, поэтому не покупал — зная что у Юры , где я обслуживаю свои авто «СТО KRUGER« обязательно есть та самая нужная баночка для очистки. Приехал к знакомому в сервис, где с начало мы поменяли масло а уже потом принялись за работу по дросселю и EGR. Особо сложностей никаких там нет, просто кропотливая работа где желательно иметь сжатый воздух, чтоб выдуть из них всю гадость. Процесс продлился наверное минут 30-40. При этом мы не снимали АКБ, и все делали локально. Да не совсем удобно но на много меньше разбирать, и по времени выходит чуть быстрее. Для удобства был снят воздуховод, хотя многие форумчане и сосайтники снимают и аккумулятор. Прежде чем лезть в заслонку нужно обязательно отключить клемму с АКБ.

    Для замены прокладки и очистке дросселя, запаситесь ключами на 10 и 12. И еще на 10 возьмите головку с удлинителем, для того что бы открутить сам дроссель. Клапан EGR был не так сильно затянут как дроссель, и не хотел откручиваться обычным ключом! Взяли головку и побольше рычаг — только тогда открутилось. Трубки охлаждающей жидкости на форуме пишут что затыкают старыми свечами, но мы применили сюда обычный болт! Рекомендую сначала снимать нижнюю трубку, а уже потом верхнюю, так как через низ идет подача антифриза. Если разольете чуток антифриза, не беда его там не очень много, машина потом всосет из расширительного бачка недостающие граммы антифриза. Взглянув на старую прокладку, визуально она была живее всех живых ( Да, немного деформирована но буквально на паре сантиметров, что можно расценить как — не критично), но это не в моих правилах экономить на здоровье авто, да и цена новой прокладки на фоне остальных запчастей копейки.

    Очень важный момент, это нужно обратить внимание на герметик, по краям заслонки. Это не грязь. И его не нужно стирать, да и вообще внутреннюю полость дросселя, лучше не трогать. Нам без труда удалось вычистил все с помощью жидкости TRW под давлением из баллона.

    Дальше принялись за разбор, снятие клапана EGR. Тут картина так же, грязно! И судя по тому сколько «сажи» было в клапане EGR, даже страшно себе представить сколько ее дальше живет в каналах самого двигателя. Дальше нужно все собрать… И обучить дроссельную заслонку!

    Краткая инструкция по обучению дроссельной заслонки Outlander XL 1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондиционер, магнитофон и т.п.);
    2. Скидываем клемму АКБ примерно на минуту, накидываем обратно; закручиваем ключом.
    3. Включаем зажигание на 10-15 сек. (чтобы все продиагностировалось) — выключаем зажигание;
    4. Ждем минуту, заводим автомобиль, но ничего не трогаем;
    5. Даем автомобилю поработать 10 мин., ничего не включаем и не трогаем ( все потребители должны быть выключены, фары, печка, кондиционер, свет салона, обогрев зеркал, обогрев сидений);
    6. Теперь включаем все потребители тока (все что только можно включить), даем автомобилю поработать — 5 мин.;
    7. Выключаем двигатель;
    8. Включаем зажигание на 10-15 сек. (чтобы все снова продиагностировалось);
    9. Выключаем зажигание, и опять ждем около 1 минуты, заводим двигатель;

    Читать еще:  Безномерной двигатель что это такое

    Все! Поздравляю — вы настроили свою дроссельную заслонку!

    После того как только завели машину вышла ошибка P0489, пока дроссель обучался я гуглил что это такое… И попытался стереть ее… но после повторной заводки авто , ошибка все равно выскакивала. Эта ошибка редкая для наших авто, и в основном она встречается на Mitsubishi Lancer X которые поставили себе вместо 2х литрового мотора 2.4 от Outlander XL, и тех кто залил не правильные прошивки для глушения EGR. Придя к выводу что проблема в фишке EGR, мы ее пере щелкнули и проблема ушла как страшный сон!

    Новости

    Прокладки ресивера. Как прокладки ресивера CS20 улучшают работу двигателя?

    Плавают обороты — ищем причину.


    Причиной нестабильной работы двигателя автомобиля зачастую является подсос воздуха во впускном коллекторе. Симптомами неисправности являются, в первую очередь:

    — неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
    — отключение двигателя при попытке дать холостой ход на менее чем 1000 оборотов;
    — частый перегрев двигателя;
    — сложности при запуске двигателя после стоянки;
    — падение мощности мотора;
    — увеличение расхода топлива.


    А если все эти симптомы пропадают на высоких, более 2000 оборотах, то пора провести диагностику на предмет подсоса воздуха во впускном коллекторе.

    Как определить, откуда идет подсос воздуха?


    Первым делом необходимо осмотреть все воздушные шланги, включая шланг вакуумного тормоза, на предмет повреждений. Легче всего это сделать с помощью распыления жидкости на основе эфира (например “Быстрый старт” или “Очиститель карбюратора”) на стыки патрубков при заведенном моторе. Если на шлангах или стыках есть повреждения, то жидкость втянется внутрь, а вы услышите скачок оборотов.

    Далее необходимо провести диагностику датчиков и клапана адсорбера. Если с ними все в порядке, значит искать причину нужно в соединении впускного коллектора с двигателем. И дело, скорее всего, в плохой герметизации соединения. Резиновые прокладки ресивера не выдерживают контакта с горячем воздухом, усаживаются со временем и теряют эластичность.

    Почему плавают обороты?


    Все дело в том, что подсос воздуха через впускной коллектор вызывает обеднение топливной смеси. Последствия такого подсоса могут быть достаточно серьезными, ведь если в цилиндры все время подается бедная смесь, то это может стать причиной перегрева и как следствие, прогорания клапанов, что приведет к серьезному ремонту двигателя.

    Как устранить подсос воздуха через впускной коллектор?


    Для устранения проблемы необходимо создать герметичное соединение, заменив прокладки ресивера (впускного коллектора). Для того, чтобы устранить подсос воздуха прокладки должны точно соответствовать заводским размерам, быть достаточно эластичными и устойчивыми к воздействию горячего воздуха.


    В отличие от резиновых аналогов, прокладки ресивера CS20 остаются эластичными даже при длительном тепловом воздействии и не рассыхаются со временем. Точная форма со всеми необходимыми отливами, обеспечивает надежную герметизацию. Пластиковые соединения нельзя перетягивать, поэтому важно, чтобы прокладка соответствовала по размерам и толщине.


    Прокладки CS20 устанавливаются без использования дополнительных герметиков и способны обеспечить герметичность соединения намного дольше, чем резиновые аналоги!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector