Mitsubishi outlander стук двигателя
Вопрос — ответ
1. л200 (L200) свист и вибрация при работе ДВС.
Ремень балансировочного вала срезало зубья, произвести замену ремня в сервисном центре у официального дилера Mitsubishi в Тюмени.
2. Следы масла под автомобилем Митсубиши в районе ДВС.
Необходимо проверить уровень масла ДВС, герметичность сальников.
3. Стук в подвеске при прохождении неровностей.
Проверить втулки,тяги стабилизатора.
4. При вращении рулем слышен скрежет.
Необходимо проверить отбойники передних амортизаторов или скрип опорных подшипников.
5. Гул при движении.
Возможно замена подшипника ступицы или ступицы в сборе.
6. Горит ошибка АБС.
Возможно неисправность датчика АБС. Рекомендуется диагностика в сервисном центре Митсубиши.
7. При движении на Outlander в левую или правую стороны слышен скрежет.
Необходимо проверить работу муфты включения полного привода.
8. Порван пыльник нижней шаровой опоры.
Требуется заменить пыльник или заменить шаровую опору. Данные работы можно выполнить в сервисном центре «Никко»
9. Выдавило щуп и прокладку клапанной крышки, масло выбежало.
Возможно перемерз сапун. Рекомендуется заменить прокладку крышки клапанов, долить масло.
10. Pajero Sport черный дым из трубы.
Возможно потребуется чистка и обучение топливных форсунок. Рекомендуется диагностика в сервисном центре Митсубиши на Одесской.
11. Буксует сцепление, скорость не развивает, обороты набирает.
Необходимо проверить состояние сцепления, проверить выжимсцепления, герметичность сальников.
12. Амортизаторы в масле.
Требуется замена амортизаторов.
13. При включении селектора АКПП в положение D на табло отражается положение N.
Возможно потребуется замена датчика положения селектора АКПП. Рекомендуется диагностика в сервисном центре Митсубиши.
14. Хруст при вывернутых колесах, при пробуксовке.
Проверить состояние ШРУС. Возможно потребуется замена ШРУС.
15. Загорелся Check.
Рекомендуетсяпроизвести диагностику электрооборудования в сервисном центре Митсубиши.
16. Плавают обороты ДВС, работа ДВС неравномерная.
Рекомендуется произвести диагностику ДВС, осмотреть свечи зажигания.
17. Не работает подогрев сидений, руля, зеркал, стекла; не работает стеклоподъемник, прикуриватель.
Рекомендуется произвести диагностику электрооборудования в сервисном центре Mitsubishi.
18. ASX странный звук при подгазовке на невысоких оборотах, особенно летом со включенным кондиционером.
Возможно потребуется замена генератора. Рекомендуется диагностика в сервисном центре Митсубиши.
19. Бортовой компьютер пишет сервис коробки АКПП/вариатора.
Рекомендуется проверит уровень масла в АКПП/вариаторе. Провести диагностику в сервисном центре Митсубиши.
20. Горит символ АКБ.
Рекомендуется замена приводного ремня генератора, замена предохранителя силового, ремонт или замена генератора.
21. Стук при работе ДВС.
Рекомендуется проверить уровень масла в ДВС.
22. Цокает ДВС.
Возможно так проявляется работа системы фаз газораспределения или работа топливных форсунок.
23. L200 горит чек и машина не развивает обороты.
Возможно требуется замена клапана регулятора давления ТНВД. Рекомендуется диагностика в сервисном центре Митсубиши.
24. Outlanderвой от CVT.
Требуется замена масла CVTили замена CVT. Рекомендуется диагностика в сервисном центре Митсубиши.
25. Pajero горит чек.
Возможно требуется замена кислородного датчика. Рекомендуется диагностика в сервисном центре Митсубиши.
26. Складываются зеркала Аутлендер/Outlander/ASX.
Отключить функцию складывания зеркал проводит сервисный центр Митсубиши в Тюмени.
27. Стук в ходовой (перед, зад) при проезде неровностей
Необходимо проверить все шаровые соединения ходовой.
28. Встречные машины моргают.
Рекомендуется проверка/регулировка света фар.
29. Автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении.
Необходимо проверить углы установки колес, давление в шинах.
30. Outlander скрип сзади на лежачих полицейских.
Требуется замена втулок заднего стабилизатора.
31. С затруднением переключаются передачи МКПП.
Рекомендуется проверить состояние тормозной жидкости, состояние сцепления.
32. Слышен посторонний шум, гул от КПП.
Рекомендуется проверить уровень масла в МКПП.
33. Рывки, удары при переключении передач АКПП.
Рекомендуется произвести диагностику АКПП,проверить уровни масла.
34. Загорелась ошибка трансмиссии, не работает 4WD.
Рекомендуется проверить состояние шлицов,приводных валов, считать коды ошибок.
Постукивание двигателя
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Зимой стал замечать какое-то тихое ритмичное постукивание под капотом, когда работает на холостых. Частота равна примерно частоте вращения вала. Может я просто недавно стал это замечать и было всегда, но что-то настораживает. Стук тихий — надо вслушиваться, но он есть. Другие его тоже слышат. Двигатель не дымит, холостые держит нормально, не глохнет, заводится нормально, разгон тоже в норме. Одним словом, настораживает только стук. Конечно, трудно так объяснить, но попробую записать его и выложить. Ну а пока какие варианты?
nissan brest
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
только на холостых?
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
При движении частота повышается звука и не слышно уже
mikel888
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.09.10
Всего сообщений: 101
а шум от двигателя или от доп механизмов, роликов? примерно при скольки тысячах оборотов прходит?
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
В том-то и дело, что не понятно пока, откуда идет. Точно не от роликов сбоку. идет из-под низа, ровно посередине, если стоишь перед машиной. Стук монотонный, глухой. Как если бы вал задевал обо что-то. Причем на холодную его нет, видимо масло густое еще. Именно на горячей проявляется. Стоит чуток за тросик акселератора потянуть — уже не слышно за основным шумом.
Думал коробка в районе сцепления — выжимаю педаль — стук не проходит, значит не в ней дело.
Еще грешу на глушак. Зимой сильно ползал, задевал, он и так провисший. Может сечет так. До ямы не добрался еще, уточнить не могу.
Меня вообще интересует возможная природа всяких стуков. Что может стучать в движке и как это проявляется еще. Решил методом исключения пойти. Прошу делиться наблюдениями из практики.
xekxek
эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
to alexio:Добрый вечер,подшипники на ремнях стучать не умеют,так как высокое вращение,могут только шуметь,а вот причиной может быть компенсатор клапана,так как на холодную масло густее и нет шума,на горячую становится жиже и стук появляется.Вердикт,гидро-компенсатор(ы)
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Откель там гидрокомпенсаторы? 🙂 Разбирал — не видел. Там шайбы обычные стоят же 🙂 http://almeraman.ru/p91.html
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Стаканчики блестящие, которые хер без магнита вынешь 🙂 Клапана в Альмере никак не регулируются. Если только внутрь стаканчика вкладывать, но это гемор. И звук у них не стукающий и гулкий, а звонкий, цокающий. Отпадает версия.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
alexio: Клапана в Альмере никак не регулируются. Если только внутрь стаканчика вкладывать, но это гемор. #
Как это не регулируются? Именно в стаканы шайбы вкладываются.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Подсказывают, что возможно из-за нагара клапан какой-то не закрывается до конца и поршень по нему бьет. Может, погнутый уже. Будут ли какие-то симптомы ощутимые при одном погнутом клапане?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
Слушать звуки на форуме — это надо быть экстрасенсом!
alexio: Подсказывают, что возможно из-за нагара клапан какой-то не закрывается до конца и поршень по нему бьет. Может, погнутый уже. Будут ли какие-то симптомы ощутимые при одном погнутом клапане? #
Никакой поршень по нему не бьет. Никакой нагар не даст клапану ТАК не закрыться.
Пробег какой? Там может просто напросто помпа постукивать.
nissan brest
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
а подушки двигателя и КПП проверяли?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
nissan_brest: а подушки двигателя и КПП проверяли? #
Тоже возможный вариант.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Я могу видео записать со звуком. Так очевиднее будет. Пробег 118 тысяч. Боковые подушки движка нормальные, до задней не добрался еще. Откуда её смотреть лучше? Подушки КПП тоже не видел. Направление понял, но я еще склонен на выпускную систему грешить. У меня в прошлом году уже был свищ — заварил. Но зимой адово на брюхе ползал и провисшим глушителем стукался об лед — дороги у нас как после бомбёжки всегда. Может так резонировать? Частота звука крайне четкая, постоянная, никаких хаотичных колебаний, как это могло бы быть от ударов или вибраций.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
alexio: Будут ли какие-то симптомы ощутимые при одном погнутом клапане? #
Хлопки в выпуске при сбросе оборотов, почти отсутствующая компрессия которая даже маслом в цилиндре не поднимается особо, неустойчивая работа ДВС на холостых.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to alexio: Подушки КПП смотреть только из под машины — иначе никак.
А вот глушитель, и вообще выхлопная система — это тоже возможный вариант такого звука, тем более, что Вы брюхом по развороченным дорогам терли.
nissan brest
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
to alexio: включите на холостых на непрогретую машину кондиционер и обдув во второе положение — и опишите как изменится стук и вибрация
vlad m
Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
alexio: Меня вообще интересует возможная природа всяких стуков. Что может стучать в движке и как это проявляется еще. Решил методом исключения пойти. Прошу делиться наблюдениями из практики. #
Что такое фонендоскоп представляешь? Это та трубка, которой доктора прослушивают легкие у пациентов.
Вот твоя машина — это пациент. Ты доктор. Твой фонендоскоп — деревянная палка. Желательно легкая и прочная. Например ручка молотка. Идеально подойдет черенок от детской лопатки.
Упираешь один конец в двигатель — другой в ухо. Слышно ВСЕ ! Кто стучит, где стучит.
Последовательно слушаешь голову двигателя возле каждого цилиндра с обоих сторон. И низ двигателя возле каждого цилиндра. Корпус помпы. Генератор. Компрессор кондея.
Услышишь все стуки и бряки которые издает механизм. Причем таким способом сможешь четко локализовать стук. Глухой или звонкий, снизу двигателя или в голове и в каком конкретно цилиндре.
Послушай — потом напишешь.
Messir: Слушать звуки на форуме — это надо быть экстрасенсом! #
Ну иногда получается. Присылал-же человек из новосиба звук своего мотора. Диагностировали изношенные форсунки (дизель). Заменил — все стало нормально.
vlad m
Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
to vitalliy:
Прошу пардону. Случайно попал вам в минус. Компенсирую!
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
vlad_m: Упираешь один конец в двигатель — другой в ухо. Слышно ВСЕ ! Кто стучит, где стучит. #
Согласен! Сам с такой палочкой не расстаюсь
Все смеются, а все равно ко мне приезжают на «прослушку»
xekxek
эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
to alexio: Да.ошибся,не гидрики а шайбы,так что, тогда обязательно минус? окей, тогда зачем мою версию с клапанами обсуждать? обсуждайте колеса или багажник.
Профессиональный ремонт Митсубиси Сигма в Курске
Нужен качественный ремонт Митсубиси Сигма? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО «Карлайн» предлагает свои услуги .
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730
Ремонт Митсубиси Сигма: особенности, этапы
В автомобиле важна каждая деталь, так как неисправность одной влечет за собой серьезные проблемы, которые со временем становятся причиной целой катастрофы. Митсубиси Сигма отличается высокими стандартами, но и эта машина подвержена неисправностям, в основном, в районе двигателя. Если выхлопные газы обрели черный цвет, расход масла резко превысил все возможные нормы, мотор вместо статического положения принялся трястись, а то и вообще раздаются какие-то непонятные шумы, стуки, включая резкую остановку машины, и после наблюдается отказ заводиться, то пора заняться разбором деталей, провести гигиенические процедуры, замену или установку нового оборудования. В большинстве случаев в появлении непривычных звуков в двигателе виновны гидрокомпенсаторы.
Здесь предстоит выяснить причину: или снизился напор масла, или каналы/полости забились грязью, в результате чего работа протекает со сложностями. Начинаем с того, что берем промывочную жидкость. Даже если такие действия не сильно помогут, то чистка еще никому не мешала. Добраться до гидрокомпенсатора нелегко, поэтому стоит воспользоваться набором самых разных ключей. Они потребуются для отвинчивания гаек и отсоединения шлангов, так как предстоит разобрать половину навесного оборудования, впускной коллектор и многое другое. Далее «тормошим» клапаны, занимаясь их чисткой. Такие же действия необходимо провести с трубой рециркуляции отработавших газов.
Для ремонта выбираем тихое, спокойное место и время – ремонт Митсубиси Сигма требует его много. Впускные клапаны и цилиндры обрабатываем при помощи очистителя: заливаем и ждем, пока грязь не растворится в жидкости. Получившееся черное вещество аккуратно удаляем через свечные отверстия, работая шприцом (объем желательно выбирать большой, так процесс не будет затягиваться), на другом конце которого прикреплена специальная трубочка. Когда эта часть работы сделана, приступаем к мытью колпачков и сальников, но в идеальном варианте – удаляем их, чтобы затем поставить новые.
Добрались до гидрокомпенсатора? Демонтируем его. Для предстоящей процедуры ему необходимо покинуть свое «гнездо» — так облегчается доступ. Действовать потом можно без опаски. Если у вас есть помощники, то ремонтируйте авто вместе, так как с некоторыми видами работ в одиночку не справиться. Удаляя верхнюю крышку, вы найдете резиновую прокладку. Она позволяет плотно соединять детали без использования герметика. Осмотрите ее, но лучше замените. Так, если пришло время лезть в двигатель, то обеспечение его новыми деталями пойдет только на пользу. К тому же все эти вставки, даже несмотря на обещание производителями и продавцами долгого срока службы, все же быстро приходят в негодность.
Вот теперь, когда все очищено, элементы работают без задержек и застреваний, сверкают чистотой и аккуратностью, собираем оборудование обратно. Главное соблюдать тот порядок, в котором развинчивали детали, поэтому, раскладывая их на поверхности, выкладывайте поочередно. Так будет проще потом не запутаться и не придется подписывать, что за чем шло. Когда все готово, запустите двигатель и прислушайтесь: если причина стука была в гидрокомпенсаторе, то при правильных действиях он исчез. Если ничего не изменилось, то уже не стоит полагаться на себя – серьезными задачами пусть занимаются специалисты на СТО.
Гарантия изготовителя для России
Обращаем Ваше внимание, что нижеизложенная информация носит ознакомительный характер, и в случае расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет остается за сервисной книжкой.
1. Гарантия на новые автомобили.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.
Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии, указанных в пункте 4 данного Раздела. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.
Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта автомобиля Mitsubishi, становятся собственностью Mitsubishi Motors или управомоченных ею третьих лиц в России, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
1.1. Гарантия на основные элементы.
На основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей MITSUBISHI, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:
— В течение первых 24 месяцев эксплуатации — без ограничения пробега;
В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
На основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей MITSUBISHI PAJERO SPORT QX (проданных с 01.10.2017), кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 5-ти лет, на следующих условиях:
— В течение первых 24 месяцев эксплуатации — без ограничения пробега;
— В течение оставшихся 36 месяцев (с 25-го по 60-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 150 тыс. км.
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.
1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.
1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии.
В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi, произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.
Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное (в течение 3 месяцев с даты обнаружения и внесения информации официальным сервисным центром Mitsubishi в раздел «Инспекционный осмотр кузова») устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.
1.2. Гарантия на специфические элементы.
На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии, вне зависимости от пробега:
1.3. Специально оговариваемые элементы.
Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Mitsubishi Motors. На них может даваться отдельная гарантия производителя элементов (продавца или сервисного центра, их установившего):
— аудиоаппаратура, кондиционеры и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного изготовителем автомобиля Mitsubishi.
— шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле Mitsubishi.
1.4. Гарантия на запасные части.
Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi, за исключением специфических элементов, указанных в пункте 1.2. данного Раздела.
На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на специфические элементы.
Гарантия на запасные части, являющиеся специфическими элементами, ограничена сроками, указанными в пункте 1.2. данного Раздела.
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
2.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.
2.2. Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия агрессивных химически активных веществ, в том числе применяемых в зимнее время для предотвращения замерзания поверхности дорог.
2.3. Работы по балансировке колес.
2.4. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
2.5. Выход из строя деталей, вызванный износом, соответствующим нормальным условиям эксплуатации и эксплуатационному пробегу автомобиля.
2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
— тормозные колодки и накладки
— тормозные диски и барабаны
— прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
— лампы накаливания (все типы)
— выхлопные трубы и глушители
— трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач
— масло для дифференциала и раздаточной коробки
— масло для рулевого редуктора и гидроусилителя
— жидкость для гидропривода сцепления и тормозов
— жидкость для омывателей стекол и фар
Кроме ремней привода газораспределительного механизма и балансирных валов.
2.7. Повреждения и износ органов управления системами и механизмами, в том числе, рулевого колеса, рукояток переключения передач и режимов трансмиссии, педалей управления, а также элементов внутренней и внешней отделки и обивки сидений в результате нормальной эксплуатации.
2.8. Незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, писк, вибрация и т. п., не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов, в частности, тормозной системы.
Примечание: Наличие шумов и вибрации характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности. Изменение уровня шума в большую или меньшую сторону может свидетельствовать о проявлении или возникновении неисправности. В подобном случае необходимо немедленно обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi.
2.9. Незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов.
2.10. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: отклонением в периодичности выполнения плановых ТО по пробегу или сроку, а также пренебрежением ежедневным, периодическим техническим осмотром и обслуживанием, предписанными настоящей Сервисной книжкой и Руководством по эксплуатации автомобиля.
2.11. Неисправности, возникшие вследствие несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.
2.12. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.
Примечание: Расход топлива, эксплуатационных материалов и интенсивность износа деталей зависят от условий эксплуатации, режимов движения и приемов вождения автомобиля и сами по себе однозначно не определяют наличия неисправности систем двигателя и автомобиля.
2.13. Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов.
Примечание: Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов, кислородного датчика, и к другим нежелательным последствиям.
2.14. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с наличием признаков неисправности: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т. п.
2.15. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченным
представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.
2.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли и т. п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем).
2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.
2.18. Повреждения багажного отсека и салона в результате погрузки, разгрузки или транспортировки груза.
2.19. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе: потеря времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
2.20. Любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.
2.21. Несоответствие автомобиля ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности, подтвержденной официальным сервисным центром Mitsubishi.
3. Периодическое техническое обслуживание
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки. С целью оперативного получения информации об условиях и графике проведения периодических ТО, а также для своевременного внесения информации о проведенных ТО, рекомендуем хранить Сервисную Книжку в автомобиле.
Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.
4. Гарантийный ремонт в странах действия гарантии Mitsubishi Motors.
Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Республика Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия и Черногория, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
При временном (при условии первой регистрации автомобиля в России) нахождении в любой из стран, перечисленных выше, владелец имеет право на гарантийный ремонт своего автомобиля в любом официальном сервисном центре Mitsubishi. Чтобы иметь возможность получить гарантийное обслуживание, убедитесь, что Сервисная книжка находится в автомобиле, поскольку для оформления рекламации сервисному центру потребуется регистрационная информация, содержащаяся в ней.
При отсутствии у владельца этой информации, ремонт выполняется за его счет. Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт, и после возвращения в Россию обратиться в местный официальный сервисный центр Mitsubishi.
Необходимо принимать во внимание, что в другой стране детали для ремонта Вашего автомобиля могут отсутствовать, если автомобиль данной модели (модификации) там не продается.