Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi pajero неисправности двигателя

Ремонт двигателя Pajero (Montero) Sport:

Срочный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро Спорт может потребоваться по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива и смазочного материала. Из-за износа поршневой группы двигатель начинает интенсивно расходовать масло. Частый долив масла должен Вас насторожить. Если вдобавок увеличивается и расход топлива – вскоре потребуется обслуживание или переборка двигателя.
  • Потеря мощности. Машина тяжело едет и отказывается развить положенную скорость? Значит, снизилась компрессия в рабочих цилиндрах двигателя. Если сразу посетите автосервис и закажите диагностику неисправностей, еще удастся недорого отремонтировать двигатель Митсубиси Паджеро Спорт. При оттягивании процесса стоимость ремонта может существенно возрасти.
  • Посторонние шумы доносятся из силового агрегата. Точно определить природу появления шумов поможет только компьютерная диагностика. Мастера «Техцентр Mitsubishi», используя новейшее высокочувствительное оборудование, выявят причину стука или шума и оценят степень износа узла.

Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис Митсубиси Паджеро Спорт, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.

Цена ремонта

РаботаСтоимость
Диагностика двигателяот 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦот 3500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 500 руб.
Замена прокладки поддонаот 1500 руб.
Замена колец поршневыхот 8500 руб.
Замена сальника коленвалаот 3000 руб.
Замена подрамника переднего в сбореот 4000 руб.
Замена опоры двигателяот 1000 руб.
Замена масла и масляного фильтраот 600 руб.
Замена ремня ГРМот 6000 руб.
Замена фильтра салонаот 400 руб.
Замена фильтра воздушногоот 200 руб.
Замена маховикаот 5000 руб.
Замена двигателя в сбореот 15000 руб.
Капремонт двигателяот 18000 руб.

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Cсылки по теме

  1. Диагностика Pajero (Montero) Sport
  2. Техническое обслуживание Pajero (Montero) Sport
  3. Ремонт Pajero (Montero) Sport
  4. Сервис Mitsubishi Pajero (Montero) Sport
  5. Техцентр Mitsubishi Pajero (Montero) Sport
  6. Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
  7. Ремонт дизельных двигателей: 4D56 (Common Rail), 4N15, 4M40, 4M41
  8. Адаптация форсунок Mitsubishi Pajero, Pajero (Montero) Sport
  9. Ремонт ТНВД Митсубиси
  • О компании:
  • — О нас
  • — Контакты
  • — Слабые места
  • — Наши работы
  • — Цены
  • — Консультация
  • Ремонт:
  • — Lancer
  • — ASX
  • — Outlander
  • — L200
  • — Pajero / Montero
  • — Pajero (Montero) Sport
  • — Delica
  • Техобслуживание:
  • — ТО Lancer
  • — ТО ASX
  • — ТО Outlander
  • — ТО L200
  • — ТО Pajero / Montero
  • — ТО Pajero (Montero) Sport
  • — ТО Delica
  • Инфо:
  • Офис:
    8 495 204-26-64
  • WhatsApp
    8 925 599-01-09

© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов — до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Рулевая рейка нет-нет да и начинает «побрякивать» после 100-150 тыс. км. Новая оригинальная рейка стоит около 100 000 рублей, а аналог — 18-22 тысячи рублей. Переборка рейки потребует около 14-16 тыс. рублей. Чаще всего причина стука – люфт «стакана», прижимающего червячный вал к рейке. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз. Ненадолго поправить ситуацию поможет подтяжка рейки.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед «коричневой чумой» и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо — намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

Mitsubishi pajero неисправности двигателя

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Mitsubishi Pajero 3 1999-2006 г.в. Неисправности моторов

Mitsubishi Pajero третьей генерации появился в 1999 году, и стал трижды подряд «самым первым». Во-первых, он стал прародителем нового класса – то есть настоящим внедорожником, у которого рама уступила своё место несущему кузову, естественно столь усиленному и доработанному, что не приходится жалеть об этом. Во-вторых, старая добрая балка заднего моста передала эстафету полностью независимой подвеске, которая, как и в случае с несущим кузовом, была доработана под настоящие вездеходные потребности.

Некоторые могут привести в пример BMW X5 или Audi Allroad, которые появились раньше, но ведь они не профессиональные джипы! Или ушлые знатоки вспомнят Джип Гранд Чероки второго поколения, но там технология «frame in body», то есть маскированная рама в кузове! Так что, Паджеро 3 уникален, и не состоит из компромиссов. И в третьих, «вечный» распределенный впрыск бензина поменяли на непосредственный — GDI, фирменной системы Митсубиси.

В рамках этой статьи мы попробуем разобраться в том, как эти изменения коснулись на надежности и потерял ли Паджеро вездеходные и другие способности. Третий вездеходные способности своих предшественников, или же наоборот, они стали лучше. Продавался, как и предшественник, ещё под названиями Montero и Shogun на разных рынках мира.

Салон Паджеро и сегодня смотрится почти современно, и выполнен на высшем японском уровне, в итоге с возрастом скрипов и других посторонних шумов не становится больше. Правда, кожа, из которой выполнена отделки сидений, — не самого образцового качества, также их боковины и вовсе обтягивались непрочным кожзаменителем. В качестве опция для передних сидений предлагалось пружинная подвеска с регулировкой жесткости! Как на грузовых машинах!

О двигателях. Двигатели Паджеро очень уж требовательны к топливу. Такое ощущение, что японцы не знают, или забыли о качестве того нечто, что у нас как правило заливают в бензобак, или же проигнорировали сей факт, что на них не похоже! Как бы там не было, они в России продавали версии машин только с прямым впрыском топлива, то есть как бензиновые с 3,5литровым бензиновым двигателем V6 семейки GDI объемом с названием 6G74, так и четырехцилиндровые турбодизели Di-D гигантским при четырёх цилиндрах 3,2 литровым объемом под именем 4М41.

Но с турбодизелями попроще, так как они довольно низкофорсированные, и рассчитаны на низкоцетанное топливо, то с ними и проблем меньше. Кстати, из всех конкурентов, как среди джипов «профи», так и компромиссных и паркетников в категории до 200 л.с., самый большой объём, а именно 3,2 литровый, только у третьего Паджеро! Лишь в конце 90х и начале 2000х были 4,2литровые Лэндкрузеры 100 и Ниссаны Патроль, но они были ненамного мощнее, да и то, вскоре Паджеро их обставил по показателям мощности, тяги и экономичности! Хотя мощность и низкая, но тяга огромная, то есть отличный тяговитый мотор для джипа! Развивал от 158 до 185 л.с. и тягой от 372 до 450 Нм. Этот супердизель и ныне собирается для Паджеро, но в форсированном до 191-203 сил виде. У нас же попадается вариант, развивающий 165-176 сил. Его родственный мотор 4М40, даже уменьшенный вариант 2,8литровым объемом хорошо зарекомендовал себя еще на втором Pajero. Так что, опасаться следует разве что автомобилей выпуска самых первых двух лет, ибо случалось, что после 55—85 т. км пробега у них прогорали поршни из-за проблем с топливной аппаратурой в связи с качеством нашего топлива. Позже двигатель доработали, и проблема была устранена.

А вот более свежие экземпляры, как ни странно, на удивление хорошо переваривают наше дизтопливо! Главное, чтобы в нём не было воды. Мотору она не почти страшна, но ёе просто не переваривает топливный насос высокого давления, но если миновать эту проблему, то при идеальном стечении обстоятельств он готов «ходить» более 200 т. км и даже больше, что дольше, чем подкачивающий насос в топливном баке который стоит $350-400! Даже если что и случится, то менять ТНВД в сборе за $4000-4600 приходится редко, а вообще-то он поддается ремонту, который обходиться в $ 500—1200. Мотор потребует особое внимание через каждые 150 т. километров, когда бывает, что потребуется замена топливных форсунок по $120-135 и цепи в газораспределительном механизме. Когда из-под клапанной крышки начинает доноситься посторонний шум, то лучше его не игнорировать, это сигнализирует о растянутой цеп, которая начинает срезать успокоители, далее переходит к разрушению натяжителю, и в качестве кульминации рвётся. Последующий ремонт головки блока цилиндров обойдётся Вам на сумму $3800—5100. А в остальном, кроме того, что нужно заменять масло и фильтры через каждые 10 т. километров, обслуживание, как правило сводится ещёи и лишь к постоянной очистке впускного коллектора, в силу особенностей работы системы рециркуляции отработанных газов (англ. EGR) он иной раз забивается сажей, что приводит двигателя до астматического состояния.

Кстати, на машинах для внутрияпонского рынка были доступны более надежнее модификации с 2,5литровыми турбодизелями под именем 4D56 от предыдущего Pajero, мощностью 99-116 л.с. Они, как правило, сочетались с упрощенной версией трансмиссии — Easy Select, и в придачу, этим моторам вообще всё равно, что заливать в топливный бак. Но следует знать некоторые особенности, и тогда мотор прослужит верно и долго. Например, один из важных вещей – это следить за ремнём балансирных валов и вовремя менять, иначе, он может оборваться и попасть под свою «коллегу» в газораспределительном механизме, а это приведёт к фатальным проблемам с головкой блока цилиндров. А в остальном пусть и не самый динамичный вариант в городе и на трассе, но зато, если за всем следить вовремя, то дизель «ходит» очень долго. Правда, на трассе всё же дела обстоят лучше, так как аэродинамика у 3го Паджеро лучше и это даёт 5 км/ч на трассе, на таких скоростях более резвый разгон и экономию топлива.

Перейдём к самой капризной версии — бензиновой «шестерке» 3.5 «джидай», то есть ДжиДиАй (GDI). Здесь прямой впрыск топлива, и соответственно как на дизелях стоит топливный насос высокого давления, который боится грязи и воды в бензине еще больше своего собрата с дизелем, а ремонту не поддается. Его цена $800-900. Первым признаками этого служат потеря тяги на средних оборотах и на «верхах», или «плавающие» обороты холостого хода из-за того, что забивается сетчатый фильтр внутри насоса. Правда, его цена всего $5-7. Даже заправка исключительно на проверенных и солидных АЗС не гарантирует отсутствие проблем с этим чувствительным насосом, и дилерам пришлось применить такую меру: фильтр тонкой очистки врезать в топливную магистраль подгарантийных авто внутри насоса дополнительно к мелкой сеточке. Также, следует обратить внимание и на форсунки, так как из-за них после 100-120 т. километров двигатель внедорожника может работать неравномерно. Бывает, что спасает их промывка, то есть чистка. Однако чаще приходится раскошелиться на сумму $2100-2500, чтобы приобрести шесть новых форсунок для мотора.

Также, плохое топливо отрицательно сказывается и на свечи зажигания, и здесь нюанс в том, что для замены каждой из трех из каждого блока V-образника, придется снимать впускной коллектор с двигателя, что означает $180-200 с работой. Однако нет худа без добра, так как коллектор все равно итак время от времени необходимо демонтировать для того чтобы провести очистку, это делается обычно через каждые 45—60 т. километров. Дело в том, что работа мотора GDI на «низах» в городских условиях, как и у турбодизеля, может привести во впускном тракте к засорению сажи, и не только, ещё и в корпусе дроссельной заслонки и даже на клапанах. Данный баг является неизбежной болезнью всех «прямовпрыснутых» бензиновых двигателей с системой рециркуляции, а чтобы уменьшить её тяжесть, следует мотор «прожигать» на больших оборотах почаще.

В США, где Pajero продавался под названием Montero, имел мотор 6G74, который был с привычным с точки зрения потребления нашего топлива распределенным впрыском, который как результат без особого труда и последствий работает даже на нашем 92-м бензине. На Монтеро следует замену ремня ГРМ с роликами производить через каждые 90 т. километров. Это $350-400 вместе с работой. Во время эксплуатации есть высокая вероятность столкнуться с заменой свечей зажигания и проблемами, которые связаны с кончиной нейтрализатора и датчика положения «распреда» через каждые 110—150 т. километров.

Вдобавок в гамме двигателей Montero выпускался простая, но вполне надежная версия с трехлитровыми бензиновыми моторами V6 (индекс 6G72), который ещё известен по машинам первого и второго поколения. Мощность 150-182 л.с. Автомобили с такими моторами также экспортировались в ОАЭ, а с 2003 года и 3,8литровый силовой агрегат с индексом 6G75, который впоследствии без особых конструктивных доработок перешёл на Pajero IV, правда «четвёрка» представляет собой всего лишь улучшенную, «рафинированную» версию третьей. Кстати, этот мотор был самым большим и мощным V6 среди как прямых, так и «косвенных» конкурентов. Судите сами, Мерседесы ML и G имели версии мерседесовского 3,2литрового мотора (211-218 л.с.), заклятые друзья Лэндкрузер Прадо 90 с 3,4 (178 сил), Ниссан Пэтфайндер 3,3 (150 сил) и 3,5 (220-248л.с.). И наконец, Паджерик с 3,8лировым агрегатищем мощностью 216-252 л.с.! Лишь 120й Прадо имеет ещё более объёмистый мотор — 4литровый, но тот слабее (249 сил) и без наворотов типа фазовращателей и прямого впрыска.

Ремонт двигателей Mitsubishi

Двигатель или силовой агрегат — одна из важнейших частей любого авто. Существует просто огромное множество их форм, размеров и конфигураций. Не будем разбирать их все, остановимся только на тех, что устанавливаются на автомобили производителя Mitsubishi.

Разновидности двигателей Mitsubishi

Прежде чем переходить к длинному перечню подвидов японских двигателей, нужно разобраться в их заводской классификации. Как и у других японских производителей, типа Nissan или Toyota, название мотора “шифруется” цифрами и латинскими буквами. В названии двигателя MITSUBISHI стоящая первой цифра отражает число цилиндров: 4D56; 6G72; 3G83; 8A80.

Последние две цифры указывают на принадлежность двигателя к серийной линейке силовых агрегатов. Такие движки конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсирования, рабочему объёму, способу наполнения рабочей смесью. Исключение делается для моторов 4G13 и 4G15: их названия полностью отвечают рабочему объёму: 1,3 л и 1,5 л соответственно.

Двигатели Mitsubishi Lancer Автомобиль Mitsubishi Lancer в зависимости от поколения оснащается двигателями 4G13 (модели 1997 — 2000 г.в), 4G18 (9-е поколение, 2003-2006), 4В11Т (Evolution X), 4A91 (Lancer X). Для Lancer X выпускаются моторы с рабочим объёмом 1,5, 1,8 и 2 литра, имеющие цепной привод газораспределения, а сам ГРМ выполнен по технологии MIVEC. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава.

Проблемы с двигателем на “десятом” семействе Lancer обычно происходят по вине загрязнения дроссельной заслонки. Также возможны сбои в датчике расхода воздуха, установленного во впускном коллекторе. При первых же подозрениях на неполадки в двигателе следует обратиться в сервисный центр Mitsubishi компании РОЛЬФ. Специалисты сервисной базы достаточно компетентны, чтобы вернуть машину в надлежащее состояние. Стоимость работ будет зависеть от тяжести ситуации, а также от того, находится ли Lancer на гарантии.

Двигатели Mitsubishi Pajero

Внедорожник Mitsubishi Pajero оснащается следующими моторами (в зависимости от года выпуска):

● 2.4 4G64 (1996-1999);

● 2.5D 4D56 (1989-1997);

● 2.8D 4M40 (1993-1999);

● 3.0 6G72 (1989-1999);

● 3.2D 4M41 (1999 -2006);

● 3.2D 4M41dl (1999-2000);

● 3.5 6G74 (1994-1999);

● 3.5 6G74(GDI) (1999-2000);

● 3.8 6G75 (2006- настоящее время).

Сервис РОЛЬФ Mitsubishi в городе Москва качественно и недорого выполняет ремонтные работы по двигателям Pajero всех модификаций. Цена на ремонт двигателей Mitsubishi зависит от модели автомобиля.

Техническое оснащение позволяет выполнять всестороннюю диагностику и восстановление японских силовых агрегатов. Качество работ высоко оценивается клиентами компании, а их стоимость является самой демократичной в пределах Москвы и Подмосковья.

Ремонт двигателей Mitsubishi выполняется квалифицированным и ответственным персоналом. Качественный сервис и поддержка интересов клиента — сильнейшие стороны компании Рольф.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Kipor ig2000 какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector