Nissan 350z двигатель характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan 350z двигатель характеристики

Nissan 350z

Возрожденный 350Z, выпущенный феврале 2003 года, стал успешным для Nissan. Этот автомобиль продается в 95 странах и имеет 160 000 продаж по всему миру. Россия – это пятый по величине рынок спортивных автомобилей после США, Японии, Германии и Великобритании. Учитывая важность этого региона, новые Ниссаны очень быстро приплывают из-за океана.

Новый двигатель, которых влияет на характеристики Ниссан 350z VQ35HR (HR означает High Revolution, High Response) охватывает основную механическую мощность, которой еще не уделялось серьезного внимания с момента выпуска. Даже если оно наступило довольно поздно в жизни модели (и, вероятно, будет последним серьезным изменением перед заменой этой серии), это, возможно, единственное самое важное механическое изменение в истории Zed. Он прибегает к спортивному и уверенному позиционированию 350, не прибегая к принудительной индукции — следовательно, он поднимает планку, сохраняя при этом изысканность модели и превосходный линейный отклик.

Хотя технические характеристики двигателя Ниссан 350z на бумаге меняются очень мало, новый двигатель содержит 80% абсолютно новых компонентов. Те, кто следят за новостями в обновлениях, могут обнаружить замечательные параллели между этим новым двигателем 350Z и обновлением Porsche MY84 Carrera 3.2, которое также было на 80 процентов новым. Новый двигатель 350Z настолько хорош, что теперь заслуживает сравнения с некоторыми из новейших двигателей Porsche по производительности и плавности хода.

Новый Ниссан 350z является одним из самых продаваемых спортивных автомобилей для дрифта в России. Последние изменения направлены на то, чтобы 350Z был в передней части упаковки, особенно когда впервые отмечается, что автоматические и ручные модели 350Z используют одну и ту же силовую установку полной мощности с 2003 года.

Модификация Низмо

Поклонники черного Ниссан 350z и фанаты Gran Turismo одинаково радовались автосалону в Нью-Йорке 2007 года. Nismo — аббревиатура от NISsan MOtorsports — и теперь ее подразделение, занимающееся спортивными деталями, объявило, что предложит настраиваемую версию почтенного 350Z в Северной Америке.

Принимая во внимание, что предыдущее оборудование Nismo, продаваемое в США (грузовик Frontier), представляло собой не более чем мягкую комплектацию, этот Nismo 350Z представляет собой грамотную переделку и без того спортивного Z-автомобиля.

Наиболее очевидное изменение связано с внешним обликом Nismo. Модификации Ниссан 350z для дрифта — Nismo Z, получает новую переднюю панель, боковые юбки заднего бампера и дикое заднее крыло. Фирменные клетчатые полосы контрастируют только с одним из четырех цветов кузова — красным, белым, серебристым или черным. Внутри Nismo добавлены уникальные сидения из красной ткани на черной ткани и белый тахометр.

Тюнинг Ниссан 350z Nismo также изменяет то, что скрывается под колоритной кожей автомобиля. Конструктивная жесткость 350Z улучшена, благодаря дополнительным сварным швам и амортизаторам кузова, в то время как стандартная независимая подвеска с несколькими звеньями слегка изменилась. Nismo Z катятся на специальных алюминиевых дисках из кованой стали(18 ”спереди и 19” сзади), обутых в шины Bridgestone Potenza RE050A. Для того, чтобы остановить этот авто, предусмотрены новые четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние дисковые тормоза Brembo.

К сожалению, Nismo не касается какой-либо переделки силового агрегата. 3,5-литровый V6 VQ35HR производит те же цифры 306 л.с., что и любой другой 350Z. Выбор коробки ограничен механикой с шестью скоростями, которая передает мощность через стандартный дифференциал ограниченного скольжения. Поставлен новый выхлоп, и некоторые могут утверждать, что это изменение повышает производительность. Но на несущественные 5-7 процентов

Что такое 350Z?

Это просто бледное отражение крутого оригинала, также, как и Chevy Malibu? Бесстыдная попытка извлечь выгоду из известного имени, такого как Pontiac LeMans 1989-93 годов? Или этот Z имеет реальную фишку?

Двухместный автомобиль должен быть конкурентноспособным. Итак, давайте перейдем прямо к количественной оценке: согласно данным журнала Car and Driver, новый Z может разогнаться до 100 километров в час за 5,4 секунды и до 160 километров в час за 13,9.

Это довольно бодро, и даже наравне со старым 300ZX Turbo, последним из четырех предыдущих поколений легендарных Z-автомобилей Nissan. Но это не так быстро, как можно было бы ожидать, учитывая номинальную мощность: 287 лошадиных сил и 340 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,5-литрового алюминиевого V-6.

Давайте добавим немного больше перспективы: новый Z работает немного быстрее, чем Honda S2000 (автомобиль, у которого старт затруднен из-за нехватки сил на низких оборотах двигателя); немного медленнее, чем текущий Porsche Boxster S; и намного медленнее, чем BMW M Coupe. Эти три автомобиля имеют большое значение, потому что именно они выбраны Nissan в качестве конкурентного набора Z.

Почему такой толстый? Во всем виновата конструкция автомобиля. Z построен на новой платформе Nissan FM — для размещения двигателя в средней части кузова — которая помещает массу двигателя за центр передней оси. Инженерной целью было соблюдение высокой жесткости шасси, несмотря на массу, и это то, чего достиг Nissan. Корпус Z-модуля выглядит примерно таким же гибким, как и обычная железнодорожная рельса.

Жесткое шасси является важной отправной точкой для управляемости, и первоначальное впечатление на этот счет отрадно. Мощное реечное рулевое управление, быстрое и хирургически точное, и шины Bridgestone Potenza, которые устанавливаются в базу, вцепились в тротуар, как моряк, цепляющийся за спасательный круг в тайфуне.

Автомобиль меняет направление движения, как гепард, преследующий газель, и, как правило, чувствует себя таким же уравновешенным и подпружиненным. На каждый вопрос – ответ прямо сейчас, и когда появился извилистый участок проселочной дороги, я почувствовал, как Z подталкивает, словно говоря: «Давай, давай поиграем».

Кузов и салон

Пластмасса в салоне Ниссан 350z намекает на наследие 240Z. Ковшеобразные сиденья с сильной поддержкой удобны и одновременно гоночны. Алюминиевые педали удобно расположены, чтобы порадовать любителей спортивных автомобилей, а рычаг переключения передач обеспечивает четкие, резкие движения во всем диапазоне — шесть скоростей в базовой комплектации.

Читать еще:  Характеристики универсального коллекторного двигателя

Экстерьер, начатый Nissan Design USA и усовершенствованный через три года автосалонов, говорит сам за себя — приземистая, мускулистая форма, чьи острые края и наклонные плоскости привлекают внимание прохожих.

В центральной части приборной панели нет электрической розетки — дизайнеры думали, что это нарушит симметрию — поэтому она была размещена между сиденьями и позади них, что не удобно для тех, кто использует детекторы. Бардачок находится за правым сиденьем, хотя в центре приборной панели есть небольшой отсек для хранения поклажи.

Модификации

Есть только одно поколение, но улучшения были сделаны почти каждый год его существования. Купе впервые появилось в конце 2002 года в качестве модели 2003 года, в базовой комплектации, для энтузиастов, Performance, Touring и Track. База по-прежнему имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и электрооборудование. Продвинутые пакеты добавляют ксеноновые фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и круиз-контроль, плюс (что крайне важно) антипробуксовочная система и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Это исполнилось 35 лет с момента дебюта оригинального 240Z, поэтому Nissan выпустил ограниченную серию 35-летних автомобилей 350Z с 300 л.с., тормозами Brembo (поставщик таких компаний, как Ferrari), специальными 18-дюймовыми сплавами, аэродинамическим пакетом и двухцветными кожаными креслами.

В обычных моделях 2005 года были установлены подогрев боковых зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя и контроль давления в шинах.

Для всех версий на механике, 300 л.с. стали стандартными, наряду с 18-дюймовыми сплавами и HID фарами. Также была небольшая реконструкция с переделанным передним бампером, плюс новые передние и задние фонари. Изменения внутри принесли новую навигационную систему, новые тканевые сидения и обновленные элементы управления для кондиционирования воздуха.

В начале этого года модель 350Z была пересмотрена, чтобы предложить больше мощности от двигателя с более высокой частотой вращения (максимальная мощность 300 л.с. и 7000 об / мин), а также обновленного экстерьера с рестайлинговым передним концом и фарами нового вида и светодиодными задними фонарями. Интерьер также был улучшен за счет изменения положения распределительного устройства, мягких на ощупь материалов, более широких возможностей хранения, заводской опции навигации, зависящего от скорости усилителя руля и стандартной интеграции телефона Bluetooth (только в купе). Цены на 350Z начинаются от 26 300 фунтов стерлингов за стандартное купе, а цена до 30000 фунтов стерлингов — за верхнюю часть GT Pack Roadster.

Bluetooth присоединился к боковым подушкам безопасности в качестве стандартного оборудования, но большая история — сильно пересмотренный 3,5-литровый V6, который немного выше, чем раньше, так что теперь есть небольшая выпуклость капота. Судя по спецификациям, мощность составляет 306 л.с. как для ручной, так и для автоматической версий. Но это было, когда Общество инженеров автомобильной промышленности изменило свои методы измерения мощности. Новый двигатель действительно на 20 л.с. больше, чем его предшественник.

Купе Nismo (сокращение от Nissan Motorsport) заменило отделку кузова, с еще более выраженным аэрокомплектом, сварным корпусом для большей жесткости и настроенной на гоночный режим подвеской. Это супер жестко и очень шумно. Великолепно на трассе, тяжело на работу.

В этом году Nissan 350Z добавил еще одну награду к своему «выпуклому» трофейному шкафу, взяв в руки кубок японского Performance Car of the Year на 2007 год. В отличие от конкурентов, среди которых Mazda RX-8, Mistubishi Evo IX и Subaru Impreza, 350Z получил высокую оценку за «потрясающий внешний вид, уровень оснащения и соотношение цены и качества».

Крис Рис, редактор японского Performance Car, рассказал о том, почему 350Z взял корону: «Nissan 350Z подводит итоги всего, что нам нравится в японских автомобилях с высокими характеристиками. Это настоящий спортивный автомобиль: гибкий, но довольно оборотистый 3,5-литровый двигатель V6, невероятно коренастое ощущение рулевого управления и ощутимая нота двигателя. Добавим сюда и удивительное соотношение цены и качества. Это по-прежнему лучшее в мире купе стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов », — продолжил он.

Это был последний год купе перед заменой на 370Z. Родстер оставался до 2009 года.

Вывод

Если вам нравятся спортивные машины, то вам будет по нраву 350Z. С одним из лучших в мире двигателей V6. Он звучит потрясающе и выдает 280 л.с. атмосферной мощности, отправляемой на задние колеса через карбоновый карданный вал (круто, да?).

Ожидайте разгон от нуля до 100 километров в час, в течение 5,8 секунд, Механическая коробка передач с шестью скоростями является более механической по ощущению, чем любая другая современная коробка, и управление чрезвычайно цепко и хорошо уравновешено.

В общем, это превосходный водительский автомобиль. И это выглядит хорошо, вспоминая дни славы 240Z. Его кабина также является отличным местом для водителя и одного пассажира, особенно в форме GT Pack с кожаными сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose и круиз-контролем. Недостатки? Вы вряд ли увидите меньше 17 литров на 100 километров пробега, и салон очень быстро изнашивается. Мы не рекомендуем покупать импорт из Японии, также, как и 2005 Roadster, которому не хватает резкости купе. 350Z в настоящее время представляет собой фантастическое соотношение цены и качества. Сколько стоит Ниссан 350z? — Начиная от 9 тысяч долларов.

Nissan 350Z Z33

Серия Z ранее производилась еще компанией Datsun еще в те моменты когда она производила хорошие японские автомобили, а это автомобиль уже сделанный компанией Nissan – это спортивное купе Nissan 350Z Z33.

Содержание:

В 1996 году полностью был убран со всех рынков автомобиль Nissan 340ZX, компания планировала создать новый автомобиль. Производитель занимался дизайном только в то время когда не было работы, а это случалось редко. В итоге концепт был показан публике в 1998 году. Утверждалось, что этот автомобиль будет новым поколением 240Z, но дизайнеру первого поколения новый дизайн совсем не пришелся по вкусу в итоге автомобиль был изменен и его концепт был показан на автосалоне в Детройте.

Серийное производство данной модели началось в 2003 году, а закрыто было в 2008.

Дизайн

Внешний вид купе хорош, но по современным меркам он уже вряд ли кого-то удивит, так как более современные модели выглядят намного лучше. Передняя часть имеет плавный рельефный капот, небольшую решетку радиатора в нижней части бампера с хромированными перемычками. Оптика модели также хорошая, она оснащена линзованной начинкой.

Читать еще:  Волга 3110 402 двигатель сколько лошадей

Сбоку купе порадует огромными раздутыми колесными арками, в которые установили 18-е колесные диски. Также немного нестандартно выглядит ручка открытия двери, просто посмотрите на фото. Перед дверью красуется вставка с буквой “Z”.

Задняя часть Ниссан 350З имеет крышку багажника, которая постепенно образует небольшой спойлер. Задняя оптика выполнена в форме ромба. Массивный бампер достаточно прост, под ним красуются 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1325 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Кабриолет немного отличается внешне и выглядит более привлекательно. Модель с открытым верхом немного выше, если точнее на 5 мм, а дорожный просвет также увеличился на 15 миллиметров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л313 л.с.358 H*m5,7 сек.250 км/чV6

Подробнее

Модель в последние годы производства предоставлялась покупателю только с одним видом двигателя, но за все время их было два, и мы соответственно расскажем про оба.

  1. Первый двигатель это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Данная мощность разгоняет купе до скорости в сто километров в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость будет составлять 250 км/ч. Конечно же экономичностью мотор похвастаться не может, он употребляет 16 литров по городу и 9 по трассе.
  2. Второй мотор Nissan 350Z Z33, это по сути тот же самый двигатель, но с увеличенной мощностью до 313 лошадей. В результате удалось сократить разгон на 0,1 секунду, а максималка все же осталась прежней. Расход в городе увеличился практически на литр, а на трассе остался прежним.

Моторы оборудовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или же можно было выбрать 6-ступенчатую механическую КПП. В последние годы производства устанавливалась только механика. Привод всегда был задний, полного привода доступно не было.

Купе также может похвастаться отличной тормозной системой, здесь установлены тормозные диски из алюминия от известной компании Brembo. Спереди находятся 4 клапана, а сзади 2. Тормоза прослужат долго из-за продуманной вентиляции, весь теплый воздух рассеивается и это увеличивает срок службы.

Купе еще порадует хорошей управляемостью из-за распределения веса, оно практически идеально. В случае агрессивной езды, часть веса смещается назад, что помогает добавить устойчивости задней оси.

Интерьер Ниссан 350З

Внутри данная модель имеет всего 2 места для людей, то есть один водитель и один пассажир. На руле автомобиля красуется большая хромированная буква «Z». Приборная панель в интерьере выглядит немного в стиле Toyota Celica.

На центральной консоли сверху расположены 3 циферблата на которых отображаются некоторые характеристики мотора. Ниже идет отсек для мелочей с дверкой в стиле той же Celica. Ниже расположена стандартная магнитола с не особо привлекательным дизайном. Еще ниже расположены регулировки климат-контроля, а еще ниже идет рычат КПП.

Стояночный тормоз расположен ближе к водительскому сиденью, что говорит вам о том, что это Японский автомобиль, то есть с родины дрифтинга.

В дверях достаточно интересные ручки, которыми открывается сама дверь, также ручки, за которые необходимо держаться. В каждой двери около колонки находится подстаканник.

Приборная панель регулируется вместе с рулем, а также внутри отсутствует всем привычный бардачок.

Стоимость данного автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 800 000 рублей, но есть уже тюнингованные экземпляры за суммы свыше 1-го миллиона рублей. Кстати, данная модель легко подвергается тюнингу и имеет просто кучу возможностей по улучшению как мотора, так и внешнего вида.

Во время покупки Nissan 350Z Z33 всегда смотрите на комплектации, так как когда модель еще производилась их существовало 4. Базовая версия естественно была самой популярной и поэтому ее много на вторичном рынке.

База получила:

  • кожаный салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • ксеноновую оптику;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему;
  • подогрев и электрорегулировку сидений.

Теперь проясним ситуацию, внутреннее оснащение всех комплектаций никак не отличается друг от друга. Покупатель переплачивал только за улучшенный внешний вид, но так как сложно найти на вторичном рынке стоковую модель, вам будет сложно определить название комплектации, если ее вам честно не скажет владелец.

Сейчас данный автомобиль можно купить за относительно небольшие деньги, и он идеально подойдет для молодежи, так как это быстрая модель и красивая внешне, а это и требуется от автомобиля, который покупает молодежь. Авто при этом еще и надеждое и не особо прожорливое, то есть найти целую может можно без проблем.

Видео

Nissan 350Z: технические характеристики

Автомобиль нового поколения

Также добавлены три новых цвета кузова – Carbon Серебристый, Сан-Марино Синий и Солнечный Orange. Другие новые функции для 350Z 2007 включают новый дизайн капота спереди, три новых цвета кузова, внутренние улучшения.
Появление четвертого поколения автомобиля VQ-серии V6 было названо одним из десяти лучших двигателей. В течение 14 лет двигатель был существенно переработан для использования в 2007 350Z, примерно 80% крупных частей (кроме болтов, уплотнительных колец и зажимов) были изменены.

Nissan 350Z – заднеприводное двухместное спортивное купе. Дебют Nissan 350z состоялся в августе 2002 года и является представителем пятого поколения серии Z.

Следует отметить, что автомобиль Nissan 350Z – это самый настоящий хэтчбэк. Новая версия автомобиля сохраняет форму передней светотехники и форму заднего окна прежней модели. Однако, как отмечает главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki обновлённый Nissan 350Z – это двуличный эгоист, в котором могут разместиться только два человека.

О существовании автомобиля Nissan 350Z необходимо знать всем автолюбителям и фанатам ярких и достойных представителей семейства Nissan серии Z.

Характерные технические данные автомобиля

Nissan 350Z, технические характеристики свидетельствуют о том, что новый, симметричный, двойной воздухозаборник системы помогает уменьшить сопротивление воздуха и увеличивает мощность до трех лошадиных сил. Больше воздуха поступает для потребления на скорости. Наряду с мощным двигателем, Nissan 350Z считается мощным спортивным автомобилем. Он работает без низких частот и издаёт высокие механические звуки, которые могут утомлять во время движения. Полученные от участия в гонках технологии, также уделяет большое внимание вопросам аэродинамики, особенно на контроль потока воздуха под корпусом.

Автомобиль 350Z оборудован двигателем с передним расположением, задним приводом конфигурации, двухместный салон, мощный 6-цилиндровый двигатель и, как и оригинал, имеет истинный корпус хэтчбек.
Дизайн автомобиля передаётся от первого поколения Z и включают длинный нос и треугольную формe кабины. Передняя часть агрессивного дизайна включает наличие высокой интенсивности разряда (HID), би-ксенон, который регулирует дальний и ближний свет ксенофоновых фар. Сильный, Nissan 350Z оснащен большими, отличительными светодиодными задними фарами для лучшей видимости, так как они освещают в два раза больше, чем обычные лампы. Эти качества обеспечиваюn безопасное движение автомобиля в тёмное время суток. Другие стандартные составляющие элементы включают в себя алюминиевый капот, отличительные вертикальные дверные ручки и подогрев наружных зеркал заднего вида.

В 2006 году 350Z интерьер автомобиля незначительно поменялся. Сиденья были обшиты тканью, переработанный дизайн дверных панелей, пересмотренный HVAC управления. На каждой дверной панели были добавлены подстаканники. Усовершенствование рулевого колеса и переключателя освещения продолжаются с 2007 года.
Другие характеристики Nissan 350z – это оснащенность руля управления аудиосистемой, MP3-CD, навигационной системой, которая предоставляет интеллектуальные средства поиска и возможность разделения экрана (позволяет просматривать карты и пересечения одновременно).

Расширились возможности доступа к спутниковому радио. Стандартная стойка рулевого Nissan Z особо чувствительна к скорости и обеспечивает комфортное рулевое усилие при низких и высоких скоростях. Два отверстия системы множеств (по сравнению с одним комплектом для традиционных систем рулевого управления) работают вместе для создания соответствующего уровня рулевого усилия во время вождения автомобиля. Подвески Nissan Z являются 4-колесным независимым дизайном многозвенных с широким использованием легких алюминиевых компонентов и стандартными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Технические характеристики автомобиля Nissan 350Z: тип кузова автомобиля – купе двухдверное; двигатель расположен спереди, продольно, объем двигателя, 3498 куб. см, количество цилиндров, количество клапанов 24, мощность, 300 л. с. крутящий момент, Нм при об/мин: 363 при 4800. Длина автомобиля 4310 мм, ширина, 1815 мм. Коробка передач – механическая. Автомобиль имеет шесть передач.

Динамические характеристики свидетельствуют о скорости 250 км/час, время разгона до 100 км/час, с: 5 .80

Ежедневное использование Nissan 350Z на дорогах отмечалось значительно шумной работой шин, а жесткая подвеска шокировала пассажиров. Салон Z был функциональным, но некоторые его качества желали быть лучше. Обновление автомобиля моделей 350Z проходило на протяжении нескольких лет, с целью заинтересованности в его использовании многих автолюбителей.

Со временем были изменены боковые подушки безопасности и система контроля стабильности.

Характерными чертами автомобиля Nissan 350Z являются его производительность, дизайн салона, система торможения и утончённая эргономика двигателя.

Японский спортивный автомобиль Nissan 350Z характеризуется своей надёжностью. Это низкий, но прочный автомобиль, построен по стандартам компании Nissan.

Для безопасности передвижения Nissan 350Z оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности. Мешки занавеса устанавливаются на купе. Тяговые и система стабилизации движения, ABS, распределение тормозных усилий и системы экстренного торможения входят в стандартную комплектацию.

Технічні характеристики Nissan 350Z (Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V)

  • Дивитись оголошення Nissan 350Z
  • Читати відгуки Nissan 350Z

Характеристики Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V

Відгуки Nissan 350Z

Nissan 350Z 3.5 MT 2008

    130 тис. км 20 л / 100 км Поїздки в місті

Автомобилем очень доволен, не смотря на то что ему уже 10-й год. Аналогов ему просто не найти!

Технічні характеристики інших моделей Ніссан

  1. Qashqai
  2. Leaf
  3. X-Trail
  4. Juke
  5. Primera
  6. Note
  7. Almera
  8. Altima
  9. Murano
  10. Maxima
  11. Micra
  12. Pathfinder
  13. TIIDA
  14. Teana
  15. Sentra
  16. Qashqai+2
  17. Patrol
  18. Sunny
  19. Versa
  20. Almera Classic
  21. Primastar пасс.
  22. Maxima QX
  23. Navara
  24. Armada
  25. Terrano
  26. Bluebird
  27. Primastar груз.
  28. Terrano II
  29. Quest
  30. Almera Tino
  31. Pixo
  32. Ще 8 моделей Nissan →
  33. Приховати →

З про продаж Nissan 350Z також шукають

  1. Продаж авто
  2. Каталог автомобілів
  3. Машини бу
  4. Характеристики авто
  5. Ніссан
  6. Характеристики Ніссан
  7. Ніссан 350з
  8. Ніссан 350з характеристики

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V2002 — 201611 363 $

Інші сервіси

  1. Автовикуп
  2. Автодилери Nissan
  3. Автосалони Nissan
  4. Нові Nissan
  5. Nissan 350Z після ДТП
  6. Nissan 350Z з-за кордону
  7. Тест-драйви Nissan
  8. Фото Nissan 350Z
  9. Відгуки про Nissan 350Z
  10. Середня ціна на Nissan 350Z

    • Вживані авто
    • Автодилери
    • Авто з Європи
    • Пригнані авто
    • Нерозмитнені авто
    • Нові авто
    • Автосалони
    • Мотосалони
    • Спецтехніка
    • Електромобілі
    • Сільгосптехніка
    • Нова
    • Вживані
    • Оренда
    • Послуги
    • Послуги для авто
    • CTO
    • Автомийки
    • Автовикуп
    • Сервіси
    • Калькулятор розмитнення
    • Порівняння авто
    • Ціни на пальне
    • Автотерміни
    • Новини
    • Тест-драйви
    • Електромобілі
    • Розмитнення
    • Онлайн-журнал
    • Як підготувати авто до весни
    • Відгуки про авто
    • Авто Лідер
    • RIA.com для бізнесу
    • RIA.com Marketplaces
    • API для розробників
    • Реклама на сайті
    • Вікіпедія про AUTO.RIA
    • Партнерська програма
    • Мапа сайту

  • Безпечні угоди
  • Угода про надання онлайн-сервісів
  • Допомога по сайту AUTO.RIA.com
  • Політика приватності

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector