Nissan almera classic обороты двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan almera classic обороты двигателя

Высокие холостые обороты Nissan Almera

Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем. После очередной поездки обнаружил,что холостые обороты держатся в районе 1,5 тысяч и не опускаются до нормы. Мало того, но при включении дополнительных потребителей тока (обогрев стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты растут еще выше). С чем сие явление может быть связано и как с этим бороться? Заранее благодарен за помощь.

to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана холостого хода.

Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут , а здесь — чистка клапана ХХ,

to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана

все выше перечисленные операции уже проделаны результат тот же.

Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут , а здесь — чистка клапана ХХ,

to Алексей 73: А дроссельную заслонку обучили?

пробовал обучать по указанной на форуме методике.

to Алексей 73: Бывает так, что с первого раза не получается.

to Алексей 73: Пробуйте несколько раз, не всегда с первого раза получается.

to Алексей 73:

Пробуйте ещё! У меня с четвёртого раза получилось.

Вы с секундомером пробуете? А то без него никак!

пробовал без секундомера. Попробую еще раз с ним. думаю победим данную проблему!:)

to Алексей 73: вот и хорошо 🙂 Держите в курсе.

to Алексей 73: Ждем результатов.. Методика рабочая, должна подействовать.

to Алексей 73:

Не шутите так! Только с секундомером!

У меня такая же проблема с оборотами выше сказаного, почистил дросельную заслонку. Всеравно такая же проблема, большие обороты. прошел диагностику показало ошибок нет. тут сказали надо сделать адаптацию дроселя. Все это я делал без секундамера, попробую секундамером. На счет клапана хоростого хода не наблюдаю.

опишити адаптацию подробней, зарания благодарен

to alexsandr: Вот тут очень подробно.

копирайт из ФАКа:

Вооружись секундомером и выполни следующие действия:
1. Выключи зажиганиепосле прогревов — на 10 секунд минимум.
2. Педаль газа отпусти и вновь включи зажигание. Ключ в положение ON, но мотор не заводи, жди так 3 секунды.
3. Далее в течение 5 секунд быстро и до упора нажми и отпусти педаль газа 5 рахз подряд.
4. Далее через 7 секунд нажми до упора и удерживай педаль газа. Увидишь, что загорелась лампочка CНЕСK ENGINE желтая такая. Она станет мигать в течение 10 секунд и загорится постоянно через 20 секунд.
5. Далее еще через 3 секунды после того, как лампа постоянно начала гореть, отпусти педаль газа.
6. Заведи двигатель и подожди 20 секунд. Если двигатель заглохнет заводи снова.7. Прогазую пару раз и убедись, что мотор возвращается на нормальные холостые.

*Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании при заглушенном двигателе. Пункт 6 — с заведенным двигателем. Положенные холостые — 800 об/мин.

спасибо,попрпобую после выходных, потом отпишусь получилось или нет

Форум: Nissan Almera (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

21.000 км. пробега Товарищи читаю отзывы и у меня складывается впечатление, что люди едут в салон за иномаркой стоимость 3.000.000 руб., а покупают АЛЬМЕРУ за 500.000 и жалуются, жалуются. Да салон простой, да немного шумновата работа двигателя, но что вы хотите за такие деньги? Личной мой отзыв положительный, никаких посторонних шумов (скрипов) в салоне нет э, да и едет машина прилично. А высокий клиренс дает возможность спокойно поездить по нашим дорогам ничего не цепляя. Машина с мягким приятным ходом .

Купил альмеру на мкк осенью, проехал 4000км. Эксплуатировать машину приходится в последнее время при -40. Автомобиль в целом нравится, но недавно появилась первая проблема. Иногда(не постоянно)во время остановок на холостом ходу не падают обороты. Иногда по полминуты на 2000 маслает, причём иногда начинают слегка плавать. Не скажу что сильно мешает но люди советуют обратиться в салон, т.к. авто на гарантии. Говорят, что датчик холостого хода накрылся. У кого нибудь были похожие проблемы?

Андрей, по поводу оборотов в холодную погоду сильно не переживай. так как движок от рено то и болячки от рено. с датчиком у тебя проблем нет. покопайся на форумах рено. там проблема с тросиком и периодически его нужно смазывать и проводить профилактику данного узла.

Привет. Приобрел Ниссан Альмеру в апреле 2012 года, в элекс полюс, по кредиту. За это время наездил 30000 км. Отличный автомобиль – надежный, хорошая управляемость на трассе, экономичный. Хороший обзор в салоне – мертвых зон практически нет. Просторный багажник, задние сиденья полностью складываются, почти до горизонтального уровня. Хорошая шумоизоляция. Советую.

Читать еще:  Боинг 737 800 сколько двигателей

Валера, ты про какую машину написал? новая альмера в продаже с 2013 года и заднее сидение не складывается.

Неделю назад был в салоне. Тоже не знал про откидные спинки, но когда увидел веревочки на спинках, я был со стороны узкой спинки, решил дернуть и спинка опрокинулась и такая же веревочка висела и со стороны широкой спинки.

Слышал она прожорливая. Кто точно определил ее расход, пожалуйста, напишите.

Купил Альмеру в Ноябре месяце. Писал тут комментарии с апреля несколько раз. Пробег 6000. Машина реальная. Езжу и кайфую. МКП, двиг тянет нормально. Движок грузовой, от 120 начинает тянуть как угорелый. Те же самые акценты 102 лошадные подпираю в горку сзади и обхожу как котят на трассе. Альмера Баржа хорошая. Для трассы лучше нету. Расход средний сейчас 9,7. До герметизации дроссельного узла было 13 – плавали и скакали обороты. При сбросе показаний БК показывало по трассе 5,4 литра на сотню при 100 км час. Вчера ехали по трассе с Камри 120-130, прогулочная езда для альки, солидные 2 машинки, все нам уступали и скакали на обочину. Неровности дороги проглатываются на ура. Кто хочет себе купить дороже поло и рио – вперед. Никто вас не уговаривает. Алька для реальной семьи, с реальными запросами и предложениями. Лучше в этом сегменте нету.

Авто выглядит нормально. Красиво, не красиво – индивидуальное восприятие. Ниссан жук, вот это шедевр по красоте! Смущает только предприятие? которое производит сборку данного авто. Автотаз, он и в африке таз.

Купили машину Альмеру в июле 2013 года, одну из первых в городе. Пробег 4.000. Машиной доволен, но на днях накрылся переключатель печки 1,2,3 положения. У кого что-нибудь было подобное?

Авто полное “г”. Коробка не соответствует двигателю, а двигатель не соответствует кузову. Качество отделки оставляет желать лучшего. Колеса также не соответствуют. А еще там такая вонь, такое ощущение, что сдох скунс, и отвратительный салон. Проще добавить 100000 и купить шкоду или фольксваген. Сама езжу на иномарках всю жизнь, но это авто полное г…., хотя, после жигулей это авто покажется хорошей машиной. Привет из Калининграда!

Если холостые обороты ниже нормы

Материал из Nissanoteka.ru.

Холостые обороты ниже нормы, при сбросе «газа» — обороты «проваливаются» до минимума, двигатель глохнет или неустойчиво работает на холостых оборотах.

Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:

  • нарушение регулировки зажигания и холостого хода
  • износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
  • загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
  • загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
  • загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
  • неисправность кислородных датчиков

Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется «двигатель троит» Если при отпускании педали «газа», двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.

Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.

GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)

Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник «6») и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода

рис.1- расположение болтов крепления дроссельной камеры

рис. 2- устройство регулятора ХХ

QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая)) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

рис. 3- расположение регулятора ХХ и датчика масс. расхода воздуха

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera(рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с «электронным дросселем»

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода — нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль «газа» вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной» формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

Читать еще:  Давление во всех форсунках дизельного двигателя

рис.4 — дроссельная заслонка и эл. привод

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

рис.5 — расположение шпилек(чёрные стрелки) и подсос воздуха (прозрачные)

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

рис.6- регулятор ХХ

Nissan almera classic обороты двигателя

Nissan Almera Classic. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Читать еще:  Чем плох холодный пуск двигателя

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Двигатель Nissan QG16DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • QG16DE

1.6-литровый двигатель Ниссан QG16DE производился с 2000 по 2013 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, по большей части в версии для развивающихся стран. Данный силовой агрегат в российском рынке в основном известен по седану Альмера Классик.

В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG15DE, QG18DE и QG18DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QG16DE 1.6 литра

Точный объем1597 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс100 — 120 л.с.
Крутящий момент145 — 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5 — 9.8
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива QG16DE

На примере Nissan Almera Classic 2008 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель QG16 DE

Nissan

Almera N162000 — 2006
Almera Classic B102006 — 2012
Primera P122001 — 2007
Sentra B152000 — 2006
Bluebird Sylphy N162000 — 2006
Sunny Neo N162000 — 2005
Renault

Scala2002 — 2013
Samsung

SM3 L382002 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG16DE

Провалы в тяге появляются из-за растяжения цепи ГРМ, она служит около 150 000 км

Обороты двигателя обычно плавают по вине загрязнения дросселя либо клапана ЕГР

Довольно маленький ресурс имеет ремень генератора и помогает ему только замена

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана требуют периодической регулировки

Описаны случаи разрушения катализатора, крошки которого затягивало в цилиндры

Рассказ о капремонте как раз такого мотора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector