Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan diesel какие двигателя

Автобусы Nissan Diesel

Автобусы Nissan Diesel

Nissan Diesel Motor Co. — японская компания , созданная в 1960 году, является отделением корпорации Nissan Motor Co., специализирующимся на серийном производстве широкой гаммы грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных исключительно дизельными двигателями.

Содержание

Серия RM/JM/JP

Широкую гамму многофункциональных автобусов составляют базовые модели Space Runner 9, RM, JM и JP, предлагаемые в большом количестве модификаций с разными агрегатами и 2-дверными кузовами. Их габаритная длина 9–11 м, полная масса – 10–13 т, общая вместимость – 35–67 пассажиров, включая 25–37 посадочных мест. Основным силовым агрегатом для них остается все тот же 6,9-литровый мотор, отрегулированный на мощности 195, 206, 235 или 240 л.с., а также 5- или 6-ступенчатые коробки передач.

Серия SHD/SVD

Самой престижной в программе фирмы является гамма 12-метровых туристских автобусов Space Wing Super High Decker (SHD) и Super View Decker (SVD) с тонированными стеклами боковых окон, переходящими на крышу. Эта серия состоит из двух 2-осных вариантов Space Wing I (RA531) и Space Wing III (RA550) с габаритной высотой кузовов по 3675 мм, общей вместимостью 57 и 53 пассажира соответственно и массой 16,1–16,2 т. На первом автобусе установлен двигатель V8 (17990 см3, 350 л.с.), на втором его рабочий объем достигает 21205 см3, а мощность составляет 400 л.с. Самым мощным в Японии 3-осным туристским автобусом является Space Wing II (RD630) с приподнятым расположением салона на 61 посадочное место с габаритной высотой 3770 мм. Автобус выполнен с колесной формулой 6х2, имеет полную массу 18,8 т и оснащен крупнейшим в настоящее время в мире автобусным дизельным двигателем V10 рабочим объемом 26507 см3, развивающим без турбонаддува мощность 450 л.с. при 2200 об/мин и крутящий момент 1600 Н.м при 1400 об/мин. Он оснащен 6-ступенчатой трансмиссией, пневматической подвеской, всеми барабанными тормозами с АБС. Его максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Серия Space Arrow

Самым малым туристским автобусом является 9-метровая модель RP на 47 человек, укомплектованная 6,9-литровым дизелем с турбонаддувом, мощность которого доведена до 270 л.с. Основу туристской программы Nissan Diesel составляет серия Space Arrow длиной 9–12 м с пространственным основанием шасси и кузовным каркасом, сваренными из стальных профилей, пневматической подвеской, гидропневматической 2-контурной тормозной системой с АБС и несколькими размерами колесной базы (4210– 6180 мм). Эта гамма подразделяется на достаточно скромные автобусы Space Arrow Euro Tour JA и варианты повышенной комфортности Space Arrow RA High Decker с повышенным расположением салона на 42–62 места с габаритной высотой 3325 и 3430 мм. Их полная масса – 12,0–15,5 т.На автобусах используются двигатели V8 рабочим объемом 16991, 17990 и 21205 см3 мощностью 310–430 л.с. и механические 6-ступенчатые коробки передач.

Серия Space Runner 7

Самым компактным в программе Nissan Diesel является легкий 7-метровый автобус Space Runner 7 для деловых и туристических поездок небольших групп из 23–28 человек. Его полная масса составляет 8 т, а габаритная ширина – всего 2320 мм. На автобусе используются рядный 6-цилиндровый мотор (6925 см3, 240 л.с.) с турбонаддувом и механическая 6-ступенчатая коробка. Его развитием является компактный городской 2-дверный 7-метровый автобус RN252 шириной всего 2110 мм для работы в небольших населенных пунктах. Несмотря на свои скромные размеры, он может одновременно везти 49 пассажиров, в том числе 17 сидячих. На нем используется уже упомянутый 6,9-литровый дизель, лишенный наддува и развивающий всего 206 л.с.

Серия UA

Типично городскими низкорамными машинами являются автобусы многочисленной серии UA длиной около 11 м, применяющиеся также в пригородном сообщении. Они имеют два размера колесной базы 4800 и 5300 мм, общую вместимость до 92 человек (посадочных мест – от 25 до 53) и полную массу 14–15 т. В предложение силовых агрегатов здесь входят два рядных 6-цилиндровых двигателя – безнаддувный (13337 см3, 235 л.с.), приспособленный для работы на сжатом природном газе и вариант с турбонаддувом (12503 см3, 240 л.с.), а также мотор V8 (16991 см3, 310 л.с.). Ряд моделей укомплектован автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и боковыми сдвижными дверями с электроприводом.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Хрущёв, Леонид Никитович
  • Сабатини, Габриэла Беатрис

Смотреть что такое «Автобусы Nissan Diesel» в других словарях:

«НИССАН» — (Nissan) назв. автомобилей и автобусов япон. компаний Ниссан дизель мотор (Nissan Diesel Motor) и Ниссан мотор (Nissan Motor). Нач. выпуска легковых автомобилей 1960, грузовых автомобилей и автобусов 1946. В 1986 изготовлялись легковые автомобили … Большой энциклопедический политехнический словарь

UD Trucks — Автобус Nissan Diesel … Википедия

Volvo — AB Тип Открытое … Википедия

Volvo Cars — Год основания 1924 Ключевые фигуры Стефан Оделл (главный управляющий) Тип Дочерняя компания Ford Motor Company … Википедия

Вольво (марка автомобилей) — Volvo Cars Год основания 1924 Ключевые фигуры Стефан Оделл (главный управляющий) Тип Дочерняя компания Ford Motor Company … Википедия

Volvo Group — Volvo Cars Год основания 1924 Ключевые фигуры Стефан Оделл (главный управляющий) Тип Дочерняя компания Ford Motor Company … Википедия

Вольво — Volvo Cars Год основания 1924 Ключевые фигуры Стефан Оделл (главный управляющий) Тип Дочерняя компания Ford Motor Company … Википедия

Вольво(марка автомобилей) — Volvo Cars Год основания 1924 Ключевые фигуры Стефан Оделл (главный управляющий) Тип Дочерняя компания Ford Motor Company … Википедия

Hino Motors — Тип Публичная компания … Википедия

Isuzu — Motors Ltd Тип Публичная компания … Википедия

Поиск по наименованию

По запросу » NISSAN NISSAN DIESEL FE6 » нашлось 4 045 объявлений

—> Плунжер на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6A

Состояние: новая OEM: 131152-2120, 16760 Z9011, 9 443 Производитель: PYDER POWER 131152-2120

Тел. +7(495)728-46-70 6 штук комплект 6 Доставка до дома по Москве

—> Редуктор на NISSAN DIESEL TRUCK FE6

Состояние: новая OEM: GZ-037-8666, CASE RE8PF6FE6 6X41 Производитель: GOONZO GZ-037-8666

Тел. +7(495)728-46-70 внутр. корпус редуктора 6×41 6,8 6 Доставка до дома по Москве

—> Редуктор на NISSAN DIESEL Ud FE6

Состояние: новая OEM: GZ-037-5101, 38110-Z5101, 73752U Производитель: GOONZO GZ-037-5101

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя минска

Тел. +7(495)728-46-70 планетарная пара редуктора передаточные числа 7×37 5,2 6 Доставка до дома по Москве

—> Редуктор на NISSAN DIESEL Condor CM87 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-037-9391, WHEEL9X39HOL12 Производитель: GOONZO GZ-037-9391

Тел. +7(495)728-46-70 планетарная пара редуктора передаточные числа 9×39 на 12 болт 6 Доставка до дома по Москве

—> Редуктор на NISSAN DIESEL Condor CM87 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-037-9391, WHEEL9X39HOL12 Производитель: GOONZO GZ-037-9391

Тел. +7(495)728-46-70 планетарная пара редуктора передаточные числа 9×39 на 12 болт 6 Доставка до дома по Москве

—> Подшипник на NISSAN DIESEL Ud FE6

Состояние: новая OEM: GZ-128-3314, 30314D Производитель: GOONZO GZ-128-3314

Тел. +7(495)728-46-70 диаметр внешний = 14.8cm , внутренний = 6.8cm 6 Доставка до дома по Москве

—> Редуктор на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-037-0211, RETARDERCASEFE6 Производитель: GOONZO GZ-037-0211

Тел. +7(495)728-46-70 внешний корпус редуктора 6 Доставка до дома по Москве

—> Сальник на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-129-6011, 38189 Z5005, 60-114 Производитель: GOONZO GZ-129-6011

Тел. +7(495)728-46-70 60-114-10/25 в редуктор моста 6 Доставка до дома по Москве

—> Редуктор на NISSAN DIESEL Condor CM87 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-037-9391, WHEEL9X39HOL12 Производитель: GOONZO GZ-037-9391

Тел. +7(495)728-46-70 планетарная пара редуктора передаточные числа 9×39 на 12 болт хвост 20зуб длина 230мм диам 30.44 .

—> Подшипник на NISSAN DIESEL Ud FE6

Состояние: новая OEM: GZ-128-3314, 30314D Производитель: GOONZO GZ-128-3314

Тел. +7(495)728-46-70 диаметр внешний = 14.8cm , внутренний = 6.8cm 6 Доставка до дома по Москве

—> Подшипник на NISSAN DIESEL Ud FE6

Состояние: новая OEM: GZ-128-3060, NU306 Производитель: GOONZO GZ-128-3060

Тел. +7(495)728-46-70 диаметр внешний = 7.1cm , внутренний = 2.8cm 6 Доставка до дома по Москве

—> Сальник на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-129-6011, 38189 Z5005, 60-114 Производитель: GOONZO GZ-129-6011

Тел. +7(495)728-46-70 60-114-10/25 в редуктор моста 6 Доставка до дома по Москве

—> Подшипник на NISSAN DIESEL Ud FE6

Состояние: новая OEM: GZ-128-3311, 30311D Производитель: GOONZO GZ-128-3311

Тел. +7(495)728-46-70 диаметр внешний = 11.8cm , внутренний = 5.3cm 6 Доставка до дома по Москве

—> Сальник на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-129-6011, 38189 Z5005, 60-114 Производитель: GOONZO GZ-129-6011

Тел. +7(495)728-46-70 60-114-10/25 в редуктор моста 6 Доставка до дома по Москве

—> Сальник на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-129-6011, 38189 Z5005, 60-114 Производитель: GOONZO GZ-129-6011

Тел. +7(495)728-46-70 60-114-10/25 в редуктор моста 6 Доставка до дома по Москве

—> Сальник на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-129-6011, 38189 Z5005, 60-114 Производитель: GOONZO GZ-129-6011

Тел. +7(495)728-46-70 60-114-10/25 в редуктор моста 6 Доставка до дома по Москве

—> Сальник на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-129-6011, 38189 Z5005, 60-114 Производитель: GOONZO GZ-129-6011

Тел. +7(495)728-46-70 60-114-10/25 в редуктор моста 6 Доставка до дома по Москве

—> Сальник на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-129-6011, 38189 Z5005, 60-114 Производитель: GOONZO GZ-129-6011

Тел. +7(495)728-46-70 60-114-10/25 в редуктор моста 6 Доставка до дома по Москве

—> Сальник на NISSAN DIESEL Ud CM86 FE6

Состояние: новая OEM: GZ-129-6011, 38189 Z5005, 60-114 Производитель: GOONZO GZ-129-6011

Тел. +7(495)728-46-70 60-114-10/25 в редуктор моста 6 Доставка до дома по Москве

—> Плунжер на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6A

Состояние: новая OEM: 131152-2120, 16760 Z9011, 9 443 Производитель: CHJ 131152-2120

Тел. +7(495)728-46-70 a146 6 Доставка до дома по Москве

—> Плунжер на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6A

Состояние: новая OEM: 131152-2120, 16760 Z9011, 9 443 Производитель: CHJ 131152-2120

Тел. +7(495)728-46-70 a146 6 Доставка до дома по Москве

—> Плунжер на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6A

Состояние: новая OEM: 131152-2120, 16760 Z9011, 9 443 Производитель: CHJ 131152-2120

Тел. +7(495)728-46-70 a146 6 Доставка до дома по Москве

—> Плунжер на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6A

Состояние: новая OEM: 131152-2120, 16760 Z9011, 9 443 Производитель: CHJ 131152-2120

Тел. +7(495)728-46-70 a146 6 Доставка до дома по Москве

—> Плунжер на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6A

Состояние: новая OEM: 131152-2120, 16760 Z9011, 9 443 Производитель: CHJ 131152-2120

Тел. +7(495)728-46-70 a146 6 Доставка до дома по Москве

—> Распылитель форсунки на NISSAN DIESEL BUS FE6

Состояние: новая OEM: DLLA155PN198, 105017-1980, 16620 Производитель: GLB DLLA155PN198

Тел. +7(495)728-46-70 6 Доставка до дома по Москве

—> Распылитель форсунки на NISSAN DIESEL BUS FE6

Состояние: новая OEM: DLLA155PN198, 105017-1980, 16620 Производитель: GLB DLLA155PN198

Тел. +7(495)728-46-70 6 Доставка до дома по Москве

—> Распылитель форсунки на NISSAN DIESEL BUS FE6

Состояние: новая OEM: DLLA155PN198, 105017-1980, 16620 Производитель: GLB DLLA155PN198

Тел. +7(495)728-46-70 6 Доставка до дома по Москве

—> Распылитель форсунки на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6E

Состояние: новая OEM: DLLA155SN926, 105015-9260, 10501 Производитель: GLB DLLA155SN926

Тел. +7(495)728-46-70 6 Доставка до дома по Москве

—> Распылитель форсунки на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6E

Состояние: новая OEM: DLLA155SN926, 105015-9260, 10501 Производитель: GLB DLLA155SN926

Тел. +7(495)728-46-70 6 Доставка до дома по Москве

—> Распылитель форсунки на NISSAN DIESEL Condor MK210 FE6E

Состояние: новая OEM: DLLA155SN926, 105015-9260, 10501 Производитель: GLB DLLA155SN926

Тел. +7(495)728-46-70 6 Доставка до дома по Москве

Nissan DIESEL

Мощность двигателя185лс
Тип топливаДИЗЕЛЬ
Вид коробки передачМЕХАНИЧЕСКАЯ
Передачи6
Гидроусилитель руля
АВS

Nissan Diesel CONDOR HYPER

Nissan Diesel CONDOR HYPER — Грузовой манипулятор
ID: 5505
Год производства: 1990
Производство: ЯПОНИЯ
Пробег: 518128 км
Колличество осей: 2
Конфигурация осей: 4х2
Трансмиссия: Механическая
Колличество передач КП: 6 ступеней
Модель кузова: U-CM87HE
Тип двигателя: Дизельный
Модель двигателя: FE6
Объем двигателя: 6925 см3
Мощность: 185/3000 л.с/об.мин
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 6, OHV
Крут. момент, кг*м/об.мин: 46.0/1600
Степень сжатия: 18.00
Габаритные размеры: Длина|Ширина|Высота: 7960х2250х3170 мм
Колесная база: 4530 мм
Колея, передняя/задняя: 1705х1605 мм
Дорожный просвет: 185 мм

Габариты кузова: Длина кузова: 5352 мм / Ширина кузова: 2176 мм /Высота борта: 0,469 мм
Грузоподъемность платформы: 5 т

Разрешенная максимальная масса: 8635 кг
Снаряженная масса: 4970 кг
Полная масса: 7885 кг
Кабина: Дневная 1-но спальное место
Кол-во посадочных мест:3
Радиус разворота: 7.00 м
Тип подвески: рессорная
Тип тормозов: барабанные
Руль: правый
Цвет: желтый
Состояние: хорошее

Читать еще:  Subaru на холодную стучит двигатель

Марка и модель крана: Sakai SK354A
Количество секций: 4
Максимальный вылет стрелы: 11 м
Грузоподъемность стрелы при вылете 2,4 м: 2,9 т
Грузоподъемность стрелы при вылете 5,5 м: 0,78 т
Высота от земли до платформы: 1,2 м
Тип стрелы: механизированная, телескопическая, прямоугольная коробчатая конструкция

Дополнительная информация:

Запасное колесо: GOODRIDE
Запаска, остаток протектора шин: 70%
Колесо передней оси: YELLOWSEA
Остаток высоты протектора шин: 70%
Колесо задней оси: TAITONG
Типоразмер шин: 8.25-16-14
Огнетушитель, Балонный ключ

Купить грузовой манипулятор Nissan Diesel CONDOR HYPER

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Дизельные двигатели фирмы Nissan. Общий обзор

Эта фирма выпускает полную гамму двигателей — от 1.7 л до рядных «шестерок» 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera. Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков. Средний ресурс их около 200 тыс. км.

У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей. Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо. Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД.

На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric.

Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л). Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями.

Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol.

В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели. Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением. Метки ТНВД и ГРМ нанесены аналогично двигателю LD20 — на ремне ГРМ.

Основные проблемы этого дизеля обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью. В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей «зависали» клапаны, и происходило резкое падение компрессии. Тем не менее, надо заметить, что повреждения головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием.

Двигатель SD33T — вихрекамерный турбодизель объемом 3.3 л, устанавливался на старые джипы Patrol до 1989 г. Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. Дизель данной серии нижневальный (OHV) с приводом распредвала и ТНВД шестернями. Применен рядный ТНВД Diesel Kiki. В целом SD33T — надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков.

Дальнейшим развитием модели является TD42 — рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4.2 л. По конструкции он аналогичен: шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, нижнее расположение распредвала (OHV), ТНВД Diesel Kiki распределительного типа. Дизель ТD42 устанавливается на Patrol с1987г.

Двигатели Nissan Navara

Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.

Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.

Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.

Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.

Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.

В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.

Читать еще:  Двигатель isuzu 6hk1 технические характеристики

Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.

Двигатели, установленные на различные поколения

Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
NA20Бензин, 2.0 л, 91л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
NA20Бензин, 2,0л, 91 л.с.
TD27TДизель, 2,7л, 100 л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85 л.с
TD27TДизель, 2,7 л, 100 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
KA24EБензин, 2,4 л, 130 л.с.
KA24DEБензин, 2,4л, 150 л.с.
QD32Дизель, 3,2 л, 110 л.сс

Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
YD25DDTiДизель, 2,5 л, 174 л.с.

Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
V9XДизель, 3,0 л, 231 л.с.
YD25DDTiДизель, 2,5 л, 190 л.с.

Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
YD25Дизель, 2,5 л, 131 л.с
YD25Дизель, 2,5 л, 133 л.с.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.

Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.

У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 кмч

Как выбрать двигатель

Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы

  • Каковы будут условия эксплуатации
  • Каковы будут режимы эксплуатации
  • Как долго планируется эксплуатировать пикап

Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.

Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.

С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).

Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.

Расход топлива

Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.

Мощность двигателя

Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их классифицируют:

  • Рядные
  • V-образные
  • Оппозитные

В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
  • Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
  • Компактный и маловесный
  • Больший расход топлива относительно объема
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Обслуживание

Для того чтобы ваш пикап надежно работал необходимо своевременно производить замену масла. Как правило, это делают на станции техобслуживания, но эту процедуру также можно сделать самостоятельно.

Для этого нужно знать, какое масло нужно применять.

Например для двигателя KA24E подходит масло с показателями вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, для V9X подходит масло ACEA C4 5w30, для YD25DDTi хорошо подойдет масло с маркировкой 0W40, а также 5w40, мотор QD32 — 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и т.д.

В случае если мотор выйдет из строя или будет безнадежно испорчен в ДТП, то всегда можно приобрести контрактный двигатель. Его будет легко найти по серийному номеру, который выбит на каждом двигателе.

Номер может быть расположен в разных местах двигателя, в зависимости от марки автомобиля и даты его выпуска.

Например, на двигателе KA20DE он расположен со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач, а на моторе V9X его можно обнаружить на блоке цилиндров, в верхней части бортика передней стенки.

В случае если номер не удалось обнаружить, то можно найти его в техническом паспорте автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector