Nissan gtr двигатель характеристики
Nissan GT-R NISMO (Ниссан ГТР НИСМО)
Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.
размеры
Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.
Технические характеристики
Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.
Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.
Видео
Nissan GT-R
Nissan GT-R, 1 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan GT-R | ||
Годы выпуска | 2008-2009 | 2011-2016 | 2016- |
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверное купе | 2-дверное купе |
Число мест | 2+2 | 2+2 | 2+2 |
Длина, мм | 4655 | 4670 | |
Ширина, мм | 1895 | 1895 | |
Высота, мм | 1370 | 1370 | |
Колесная база, мм | 2780 | 2780 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 110 | 110 | |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1740 | 1752 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3799 | 3799 | 3799 |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 480 (353) / 6400 | 540 (394) / 6400 | 570 (419) / 6800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 588 / 3200—5200 | 628 / 3200-5800 | 637 / 3300-5800 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, | роботизированная, преселективная, | роботизированная, преселективная, |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Шины (передние и задние) | 255/40 R20 и 285/35 R20 | 255/40 R20 и 285/35 R20 | 255/40 R20 и 285/35 R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 309 | 315 | 315 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3,6 | 2,8 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,2 | 11,7 | 11,8 |
Емкость топливного бака, л | 71 | 74 | 74 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Технические характеристики автомобиля «Ниссан GT-R» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Nissan GT-R — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Двигатель Nissan VR38DETT
- Двигатели
- Nissan
- VR38DETT
3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.
В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.8 литра
Точный объем | 3799 см³ |
Система питания | многоточечный впрыск |
Мощность двс | 485 — 600 л.с. |
Крутящий момент | 588 — 652 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске CVTCS |
Турбонаддув | двойной |
Какое масло лить | 5.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива VR38DETT
На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.9 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 11.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT
GT-R R35 | 2007 — н.в. |
Juke-R F15 | 2012 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT
Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления
Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах
2017 Nissan GT-R 3.8L Twin-Turbo V6 Двигатель

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Nissan VR38DETT
Nissan – известный японский автоконцерн, базирующий свою деятельность на создании относительно недорогих, качественных и функциональных автомобилей, а также комплектующих к ним.
Удивительно, но даже для модельного ряда суперкаров японцы создали очень мощные, инновационные моторы с невысокой итоговой стоимостью.
Сегодня наш ресурс хотел бы детально рассмотреть один из наиболее известных двигателей от Nissan, а именно — VR38DETT. Подробней о концепции, создании этого агрегата и особенностях его эксплуатации читайте ниже.
Пару слов о концепции и истории создания мотора
Возобновление производства культовый модели Nissan Skyline в 2007 году просто вынудило японский автоконцерн спроектировать новый мотор специально для спорткаров нового поколения.
Последние, к слову, начали выпускаться под названием «Nissan GTR», а оснащались автомобили инновационным агрегатом — VR38DETT. Вот, уже на протяжении более чем 10 лет и модельный ряд, и его комплектующие активно производятся Nissan, пользуясь огромной популярностью по всему миру.
VR38DETT стал продолжением легендарной линейки моторов «VR». Его концепция базируется на довольно-таки удачном, но недостаточно легким для суперкаров ДВС «VQ37VHR».
VR38DETT все также является V-образным двигателем с 6 цилиндрами и цельной алюминиевой структурой. Основные отличия этого двигателя заключаются в:
- Более легком весе, достигаемом за счет использования инновационных материалов и технологий (например, замена гильз плазменным ультратонким покрытием или применением низкоуглеродистой стали в элементах ЦПГ).
- Усовершенствовании систем питания, газораспределения и наддува.
В итоге, инженеры Nissan сумели достичь феноменального объема в 3,8 литров и более полу тысячи лошадиных сил при весе в чуть более 250 килограммов.
Рассматриваемым сегодня ДВС комплектовались и комплектуются лишь три модели:
- Nissan GTR;
- Nissan Juke R (ограниченная серия мощных кроссоверов);
- Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype.
Отметим, что у VR38DETT существует более бюджетная, но и менее мощная вариация – VR30DDTT. Оба ДВС собираются вручную, по инновационным и уникальным технологиям.
Технические характеристики VR38DETT и перечень оснащаемых им моделей
Производитель | Nissan (подразделение – Tochigi Plant) |
---|---|
Марка мотора | VR38DETT |
Годы производства | 2007-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия, бар | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 3799 |
Мощность, л.с | 588-652 |
Крутящий момент, Нм | 361-365 |
Вес мотора, кг | 276 |
Топливо | Бензин (АИ-98) |
Экологические нормы | ЕВРО-5/ ЕВРО-6 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 16.9 |
— трасса | 8.8 |
— смешанный режим | 11.7 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700-1 000 |
Объем масляных каналов, л | 5-5,5 |
Вид используемой смазки | 0W-40 или 10W-40 |
Периодичность замены масла, км | 5-10 000 |
Ресурс двигателя, км | 200 000-250 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 600-700 л.с. |
Оснащаемые модели | Nissan GTR |
Nissan Juke R (ограниченная серия) | |
Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype |
Примечание! Nissan создал, производил и до сих пор производит двигатель «VR38DETT» исключительно в вариации твин-турбо с уже рассмотренными характеристиками. Иных образцов этого ДВС, по крайней мере, на сегодняшний день не существует.
Ремонт и обслуживание
Так как двигатель «VR38DETT» — продукция ограниченного потребления, доступная не для всех и используемая не так часто, говорить о его ресурсе и надежности очень сложно. Если брать в расчет опыт авторемонтников и владельцев суперкаров Nissan, то рассматриваемый сегодня ДВС можно считать вполне надежным и не имеющим специфичных неисправностей.
Приобрести контрактный мотор или новый «VR38DETT» довольно-таки сложно и обойдется подобное приобретение в немалую сумму. Средняя стоимость двигателя равна 1 000 000 рублей. При желании и наличии средств VR38DETT можно приобрести и адаптировать под многие автомобили представительского класса, сделав из них своеобразный суперкар.
Что касается тюнинга данного двигателя, то он имеет место быть. В зависимости от «базы» VR38DETT из него удастся выжать от 600 до 700 лошадиных сил. Если же использовать спортивное топливо – даже 800 «лошадей».
Естественно, модернизация столь сложных агрегатов – дело непростое, требующее немалое количество знаний, поэтому доверить его осуществление необходимо профессионалам.
Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, мотор «VR38DETT» — мощный и надежный агрегат. Надеемся, представленный материал помог разобраться с его сущностью всем читателям нашего портала. Удачи на дорогах!