Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan march тюнинг двигателя

Nissan march тюнинг двигателя

Группа: Заблокированные
Сообщений: 304
Регистрация: 14.1.2009
Из: Челябинск
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 1230
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

эх блин
а я тебе предлагала за 300 и с нулевиком, и с прямотоком и с МКПП

но кому-то другому повезет но за 360.

Сообщение отредактировал Alla — 2.2.2009, 16:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 20.7.2008
Из: Одесса
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

эх блин
а я тебе предлагала за 300 и с нулевиком, и с прямотоком и с МКПП

но кому-то другому повезет но за 360.

На 12ср степень сжатия 14,5

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 81 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 24.8.2009
Из: Киев
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Менять поршневую, валы, это по минимуму.

FM199Rus сколько мотор 1,2СР может стоить? а лучше 1,6

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 81 раз

Nissan march тюнинг двигателя

Dimarik +1.
Прежде всего сделай впуск и выпуск. Если бюджет конечно позволяет =)
А то коллектор модный + даунпайп + трасса + банка глушителя стоят огого. Вариант побюджетней: банка PROSPORT ( ) + куча труб из нержавейки 50-60 мм. + сварщег + хэндмэйд «паук». Но если хреново просчитать все, то как вариант — потеря мощности.

Kikim0ra а Микра на механике твоя?

arapovford @ 28.08.2009 — 07:58
Только не ведись на чип-тюнинг. Если без турбины. ищи другие распредвалы.

af54 @ 4.10.2009 — 06:25
может проще купить 12SR?

У меня никаках проблем нет с запчастями , все что надо можно легко купить !

Лично я не стал брать SR по причине того, что побоялся столкнулться с проблемой запчастей. Ходовка то на SR не такая же как на простых Марчах.

Вы точно во Владивостоке живете. )))
у вас там с з/ч проблемы?! ))) не смешите моего кота ))))
Знаете отличия SR от «простого» марча?

А уж с нашими дорогами, это важно.

зачем люди ставят на свои машины бушные тейны, очкаэсы и прочие трд?

для дорог берут краун или хайс, а для удовольствия ставят перечисленное выше.
причем с ответственнотсью заявляю та подвеска, что стоит на 12SR самая комфортная из спортивных на которых я ездил.

Поэтому лично я выбрал самый быстрый из не тюненых и не SRовских.

1.2л 90 л.с.?
вот это:
«МКПП! Пробег по РФ 17 тыс. Поменяны фильтра, масло (синтетика), свечи, аккумулятор, колодки. Литье ENKEI Racing R16. Резина: лето 205/50, зима 195/55. Дефлектор. Ресницы. Чехлы. Бочка-Nismo. Свет-IPF. Сигналы Mitsuba. Ручка КПП RAZO. Магнитола Clarion (USB, MP3, CD). Проклеен вибропластом. Двух компонентная акустика. В салоне панели под карбон. Переделан багажник. Качественно тонирован. Сигналка MagiCar GOLD. Торг минимальный. Возможен обмен на Nissan Cube не ранее 2003 г.в. (пер.привод). Рассмотрю и др. варианты обмена.»

Читать еще:  Ваз 2114 поставили двигатель от приоры

брат! у нас разные понятия о тюнинге )))
кого-то в моем 12SR привлекает биксенон, стеганый оранжевыми нитками кожаные руль и рукоятка КПП, а кого-то облегченные поршни, настроенный (а не присобаченая китайская банка вместо глушака) выхлоп и «рульная» подвеска.
я ездил почти на всех вариантах Марча К12.
давайте будем обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал? я не ел устриц-я их не обсуждаю.
зато я могу позвоить себе такие комментарии как тут например:

«имхо не надо в нем ничего дорабатывать!
оптимальное соотношение мощности и шасси.
хотите быстрее-купите другую машину, хотите карт-купите карт )))

я не претендую на истину, но попробовав кучу быстрых машин (турбосубару, евроР, ранкс Z, турбовитц, свифт спорт, турбо ярви и т.д.) понял, что мощность не главное. процесс ее увеличения может стремиться к бесконечности во временном и денежном выражении ))) всегда найдется машина быстрее вашей))) так вот о чем я ))) при соблюдении баланса «гоночных» качеств можно получать удовольствие от езды и на соотношении удельной мощности более 8.5 кг/л.с.»

А твой еще и дорогой слишком. Поэтому и продаешь так долго

кто бы говорил )))
это то же самое, что сказать, что мой марч белый, а не черный )))
зачем оспаривать очевидность? )))
берем калькулятор )))
отнимите от цены в объявлении стоимость ж/д доставки и скидку на торг и получите цену пробежного марча, НО не 2005, а 2003 года
а уж если сравнить с витц RS, то вообще будет интересно.
а долго продается, потому, что активной продажей этой машины мы занялись только недавно. да и, честно сказать, ценителей мало. в том числе и на этом форуме.

1. Про подвеску беру свои слова обратно. Я не про только лишь одни стойки говорил. Был уверен, что у них кардинальные отличия. Сейчас проверил, оказывается все проще.

2. Я не говорю ни о каком тюнинге своего Марча, я вообще о тюнинге не рассуждаю. В своей объяве рассказываю о том, что у меня есть, а не о том, какой у меня супер тюненговый Марч. (И про китайскую бочку не надо, если не знаете).
1,2 90 л.с. Да. И тут Вы не поспорите, что этот вариант, самый быстрый из стандартный комплектаций кроме SR 12.

3. Насчет цены. Я то знаю, что за свой слишком дорого прошу. Но это только потому, что мне нет нужды его продать. Он меня всем устраивает. Тем более что покупать совсем нечего. Но при этом, если попробовать метод калькулятора и вычесть мои вложения, то у меня тоже выходит ооочень адекватная цена.
А вот у Вас похоже возникла уже нужда. Раз уж рассматриваете такие варианты обмена, как предложение March 116.
Ну и по срокам. Я «живу» на Дроме. Я еще старый свой Марч не продал, а Ваш уже продавался. Не буду писать когда это было. Но я на новом езжу уже полтора года почти. Представляю сколько денег ушло только за стоянку.(Понимаю, что это не обязательно всем знать. Как прочитаете, маякните в личку. Я удалю наши сообщения, чтобы не мешали продаже.)

Читать еще:  675ex двигатель для газонокосилки характеристики

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Двигатель Nissan March/Micra

Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.

Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.

За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший в этом классе был Fiat Uno с 20,7 неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.

Читать еще:  Чем можно склеить двигатель

Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.

Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».

Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.

Четвертое — К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.

Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector