Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan maxima a32 троит двигатель

Nissan Maxima

Nissan Maxima — седан полноразмерного класса, производящийся компанией Nissan с 1981 (под современным названием с 1984) года.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
    • 1.3 Третье поколение
    • 1.4 Четвёртое поколение
    • 1.5 Пятое поколение
    • 1.6 Шестое поколение
    • 1.7 Седьмое поколение
    • 1.8 Восьмое поколение
  • 2 Другие рынки
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Северная Америка [ править | править код ]

Первое поколение [ править | править код ]

Впервые автомобиль, носивший имя «Maxima» (код G910) был показан в 1980 году. Он являлся вторым поколением Datsun 810. Это поколение не производилось в Японии, только в Северной Америке. У машины были версии с кузовами седан и универсал. Под капотом стояли рядные шестицилиндровые моторы: бензиновый объёмом 2,4 литра или дизельный объёмом 2,9 литра. Автомобиль имел борткомпьютер с голосовым оповещением, что являлось технологией будущего для того времени. В 1981 году модель была переименована в Datsun Maxima, а в 1984 году в Nissan Maxima.

Datsun 810 (1980-1981)

Datsun Maxima (1981-1983)

Nissan Maxima (1984)

Второе поколение [ править | править код ]

Осенью 1984 года был показан переднеприводный Maxima второго поколения. Основан на Nissan Bluebird U11.

  • V6 VG30E 3.0 (117 кВт (157 л.с))
  • 5 ступ. механическая
  • 4 ступ. автоматическая

    Nissan Maxima (1984-1988)

    Nissan Maxima (1984-1988)

    Третье поколение [ править | править код ]

    В 1988 году Maxima был переработан, и получил код J30, а также большие размеры. Из-за этого его отнесли к среднему классу (до этого Maxima был компактным). На рынке также имел модификацию 4-дверного спортивного автомобиля (4DSC). Это поколение кратко было продано в Японии, временно заменив Nissan Leopard.

    • VE30DE 3.0 (142 кВт (190 л.с))

      Nissan Maxima (1988-1991)

      Nissan Maxima (1991-1994)

      Четвёртое поколение [ править | править код ]

      Четвёртое поколение было разработано ещё за три года до своего появления в 1994 году. Это поколение является первым имеющим код A(32).

      • VQ30DE (141 кВт (190 л.с))

        Nissan Maxima (1994-1997)

        Nissan Maxima (1997-1999)

        Пятое поколение [ править | править код ]

        Представленный в мае 1999 года Maxima с кодом A33 был обновлением предыдущего поколения. Данное поколение было использовано для Infiniti I30. Вариант 2001 года (рестайлинг) имел модификацию SE в честь 20-летия Maxim’ы .

        • V6 VQ30DE 3.0 (166 кВт (227 л.с))
        • VQ35DE 3.5 (190 кВт (255 л.с))

          Nissan Maxima (1999-2001)

          Nissan Maxima (2001-2003)

          Шестое поколение [ править | править код ]

          Maxima шестого поколения (A34) продавался только США, Канаде и Мексике. Его продажи начались 17 мая 2004 года, в то время как производство началось в сентябре 2003 года. В сентябре 2006 года был проведён рестайлинг модели, в результате которого Maxima стал доступен с трансмиссией Xitronic CVT, продавать рестайлинговые модели начали в начале 2007 года. С этим поколением Maxim’у отнесли к полноразмерным автомобилям.

          • VQ35DE V6 (198 кВт (265 л.с))
          • 6-ступ. механическая
          • 4/5 ступ. автоматическая
          • Xitronic CVT (с 2007)

            Nissan Maxima QX 2.0 V6 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в. — признаки прогара клапанов двигателя

            Признаки прогара клапанов двигателя

            Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

            Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

            Причины прогара клапанов

            Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

            Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

            клапана сильно зажаты;
            изношена направляющая втулка клапана;
            изношен стержень самого клапана;
            двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);
            Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
            Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

            Признаки прогоревшего клапана

            Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

            износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
            проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
            неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

            Что делать если прогорел клапан?

            В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

            Определение прогара клапана без снятия головки блока

            Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

            После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
            Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

            Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

            прогар клапана ГРМ;
            неисправности ЦПГ;

            Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

            Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
            Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

            Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
            Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
            Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

            Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

            Последствия прогара клапана
            Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

            Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

            Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

            Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

            Технические характеристики Nissan Maxima QX 2.0 V6 / Ниссан Максима в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

            Троит двигатель на малых оборотах – форум Nissan Cefiro

            Сделал самодиагностику — ошибка 12 дмрв и 34 дд. Сбросил ошибки, погонял мотор на месте минут 20 — пропала 12 и снова появилась Датчик у меня стоял с контрактного мотора.

            Троит двигатель..

            Поменял дд на датчик со старого движка — через минут работы снова ошибка 34 и те же симптомы. На вид провод целый, пробоя. Могут ли подобные симптомы быть следствием плохого бензина?

            И что делать, если его не слить, а ездить так не позволяет совесть? Разбавить нормальным и попробовать выкатать его? Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах троит двигатель ниссан цефиро, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

            Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе.

            Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую троит двигатель ниссан цефиро.

            Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, троит двигатель ниссан цефиро которым мотор начинает троить. Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации.

            Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

            В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены: На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания.

            В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из троит двигатель ниссан цефиро ЭСУД.

            Подтраивает двигатель на малых оборотах?

            Двигатель троит: На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу троит двигатель ниссан цефиро заменить.

            В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет.

            Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового троит двигатель ниссан цефиро. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности дождь, сырость и. После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

            Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.

            Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве.

            Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.

            Ошибка P0304 у NISSAN MAXIMA (1994-1998), A32

            Найдена следующая информация по ошибке P0304 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1994-1998), A32:

            На русском языке:

            Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

            На английском языке:

            Cylinder 4 – misfire detected

            Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0304 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

            Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

            OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

            Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

            P0304 автомобиля Nissan Maxima (A32)

            Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

            Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

            Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A32):

            Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

            Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
            Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

            Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

            Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
            • Затрудненный запуск ДВС.
            Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
            • Повышенный расход.
            Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
            • Перегрев катализатора.
            Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
            Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

            Возможные причины ошибки p0304

            Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
            • Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
            • Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
            • Свеча четвертого цилиндра.
            • Форсунка четвертого цилиндра.
            • Проводка.

            голоса
            Рейтинг статьи
            Читать еще:  Автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector