Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan note как узнать температуру двигателя

Тема: Как узнать температуру двигателя?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как узнать температуру двигателя?

    Добрый день!
    У меня Микра, куплена 2 года назад. И вот сегодня я заметила (когда стояла в пробке), что машина сначала работает тихо, а потом через время минут так 5-7 начинает работать громче (кондиционер не включен) и даже чуствуется легкое дребезжание руля!! я думаю нужно посмотреть температуру двигателя, но вот тут незадача я обглядела все НО так и не нашла нужной мне информации! Подскажите мне как мне проверить температуру двигателя? или может проблема не в этом? что это может быть?
    Заранее спасибо за ответы!
    пы.сы. сорри за корявость в написании, но по другому обьяснить причину беспокойства моего не могу!)))

    Хм, интересно, предположу что включаются карлсоны

    лучше подскажите мне, что с МИКРОБОМ моим!

    На панели приборов есть лампочка, горит синим если двигатель холодный и красным если двигатель перегрет.
    Коробка автомат? Если да попробуйте, в следующий раз, выключить передачу (переключить ручку в режим Р) и почслушайте что Вам скажет двигатель и стрелка тахометра (обороты двигателя плавают или стабильно держатся на определенном делении и какое оно).

    П.С.
    Не рекомендую эксперементировать в пробках и других дорожных ситуациях, можно стать у обочины и все посмотреть.

    КАРЛСОНЫ — о которых говорит Царь, это вентиляторы, у Вас их 2..
    1 охлаждение двигателя
    2 кондиционера

    На панели приборов есть лампочка, горит синим если двигатель холодный и красным если двигатель перегрет.
    Коробка автомат? Если да попробуйте, в следующий раз, выключить передачу (переключить ручку в режим Р) и почслушайте что Вам скажет двигатель и стрелка тахометра (обороты двигателя плавают или стабильно держатся на определенном делении и какое оно).

    П.С.
    Не рекомендую эксперементировать в пробках и других дорожных ситуациях, можно стать у обочины и все посмотреть.

    КАРЛСОНЫ — о которых говорит Царь, это вентиляторы, у Вас их 2..
    1 охлаждение двигателя
    2 кондиционера

    спасибо за ответ!
    может я и блондинка, но эту лампочку я не вижу. где она должна гореть? это лампочка или значок какойто. скажите мне а где собственно я могу увидеть температуру двигателя. в компьютере авто я не нашла! да раньше был такой звук. но когда был включен кондиционер, но сегодня он был выключен. хотела проверить жидкость охлаждающую, но в бачке она прозрачная и определить сколько осталось я не могу!
    Может подскажите как быть в такой ситуации.
    спасибо!

    А может ты смотрела в бачок омывателя стекол и фар, так как в расширительном бачке должна быть залита оригинальная жидкость NISSAN зеленого цвета.

    WATER TEMPERATURE WARNING/INDICATOR LAMP
    The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
    ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
    When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second.
    After engine started,
    == Water temperature warning/indicator lamp will be ON with blue color while engine coolant temperature is less than 55 °C.
    == Water temperature warning/indicator lamp will be OFF wtih blue color, while engine coolant temperature is more than 55 °C.
    == Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55 °C and114 °C.
    == Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color , while engine coolant temperature is more than 114 °C.

    Лола, в наших микробах такого индикатора нет. Единственное что — так это если двигатель перегревается, то загорается лампочка красного цвета. Если у тебя она не загорелась, то вероятно он не перегрет! Жидкость охлаждайки действительно зеленого цвета, но сам бачок устроен так хитро, что ее наличие фиг увидишь. Для этого как минимум нужен фонарик. Я бі тебе посоветовала подїехать на Кий-авто и попросить. чтобы мастер послушал твоего микробика.

    катастрофа — паника-истерика — тебе в первом посте сказали — включаются вентиляторы ! успокойся это нормально, в следующий раз как случится — выйди из машины не глуша — открой капот и увидишь что с обратной стороны радиатора крутятся вентилятор — только руки не суй!

    Ехал с работы сделал фото лампочки нагрева двигателя.

    Синим горит холодная — красным будет горете значить перегрев.

    Читать еще:  Хорошее минеральное масло в двигатель

    Nissan note как узнать температуру двигателя

    Горный коати

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 45
    Регистрация: 8.1.2007
    Из: Карелия

    Енот-носуха

    Группа: Супермодераторы
    Сообщений: 836
    Регистрация: 20.11.2006
    Из: Москва

    Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.

    У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:

    -=MAXDIE=- отвечал:
    Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой — двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему «хорошо».
    Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка — можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.

    Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.

    Но меня смогли переубедить.

    paper писал:
    Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя. (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)

    Alrick писал:
    Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?

    Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.

    Nissan Note 1.5 dCi 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 2013 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    Читать еще:  Двигатель awt холостые обороты

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
    -длительное прогревание автомобиля;
    -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
    -повышенный расход топлива;
    -снижение общей управляемости автомобиля;
    -темный дым из выхлопной трубы;
    -нарушения стабильной работы мотора;

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
    -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
    -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

    Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    Nissan note как узнать температуру двигателя

    Nissan Note (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
    Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
    Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
    Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
    Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
    Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
    Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
    Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
    Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
    Читать еще:  Двигатели субару какой лить бензин

    Причины перегрева двигателя

    1. Нехватка жидкости

    Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

    2. Проблемы с радиатором

    Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

    3. Проблемы с термостатом

    По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

    Что делать при перегреве

    Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

    Нарушение уплотнения камеры сгорания

    Чего нельзя делать при закипевшем моторе

    Профилактика

    Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector