Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan note обороты двигателя

Nissan note обороты двигателя

Сори за тупой вопрос, но как я так и жена являемся начинающими водителями и еще во многих вопросах просто чайники(тем более что инструкция по эксплуатации не блещет информативностью).
У нас есть два друга:
1й — советует переключатся при приближении к 3000 оборотов ну и понижаться при преодолении стрелкой тахометра отметки в 2000.

2й- даже при 40-60 км врубать 5-ю.

Что то советы второго меня не сильно убеждают. Расскажите на каких оборотах правильно переключатся на Note 1.4 ?

Сори за тупой вопрос, но как я так и жена являемся начинающими водителями и еще во многих вопросах просто чайники(тем более что инструкция по эксплуатации не блещет информативностью).
У нас есть два друга:
1й — советует переключатся при приближении к 3000 оборотов ну и понижаться при преодолении стрелкой тахометра отметки в 2000.

2й- даже при 40-60 км врубать 5-ю.

Что то советы второго меня не сильно убеждают. Расскажите на каких оборотах правильно переключатся на Note 1.4 ? — я тоже чайник, но по-моему- так учат всех и везде — по звуку двигателя. Вверх, на 1.6 механика — 3000 оборотов — то, что нужно, с 1 по 3 даже 2500 нормально. Вниз — тоже всех так учат — не допускать, что машина дергаться начинает. На 5 ездить 60 — очень даже нормально.

Во как нада:
http://ru.youtube.com/watch?v=A9Uc8HZYYd8

жесть 🙂 . съемка документальная 😉 ?

— на ноуте — наверно, один раз так тоже можно 🙂

🙂 ага . но только 1 раз . ну как у саперов 😉

на пятую не переключайся при скорости ниже 100 км/ч.
а то коробка долго не проходит, это ниссановская пожизненная болячка.
а так. привыкнешь со временем и сам себе режим подстроишь.

мдя . спасение утопающих — дело рук самих утопающих . 🙁

ты чего, прикалываешся? на 1,6 и до ста не переключаться на пятую. у меня на примьере коробка отходила 330 тыщ и при обычной езде на пятую переключал намного раньше

кушкин, блин. я не прикалываюсь. на красной сотке пятая сдохла месяц назад при пробеге 250 тыс.
причем не просто иногда выбивает, а сразу же, мгновенно.
так что не слушайте лишнего и не мучайте кпп!

Смотря же в каком режиме едешь. тошнишь потихоньку- переключайся пораньше, хочешь побыстрее- крути до верха.

самое верное толкование, хочешь тихой спокойной езды — переключайся раньше (я иногда на 700 об/мин езжу) но разгона практически нет
хочешь, ускорения и прыти — переключайся в диапазоне максимального крутящего момента (128Нм при 3200об/мин) — 3000-4000 обмин. до 5000(расход, шум, ускорение. )

ладно, народ, отвлеклись, но может вернемся к теме, а? все-таки мучает вопрос тут поднятый . и не меня одного .

Научитесь переключаться по звуку двигателя, со временем вам это уже не будет нужно, у меня сейчас автомат, но значительное время была ручная коробка, так вот у меня тахометра не было, по звуку все делал, со временм на автомат вышло:) так что учитесь и тренируйтесь:)

делайте что хотите. можно подумать, что все поголовно нынешние владельцы ноутов планируют продавать свои машины после 50-70 тысяч пробега.
многие будут ездить намного дольше.
тогда почему настолько критично воспринимаются советы людей, которые на своей шкуре прочувствовали всю прелесть негарантийных ремонтов?
если говорят, что подшипники и шестерни пятой передачи вторичного вала недолговечны и расчитаны на незначительное ускорение и в основном на поддержание набранной скорости, то это так и есть.
сросите на сто и убедитесь в том, что это факт.
почитайте бортовики в конце концов.
лично я уже попал на переборку кпп. причем новые запчасти стоят немерено денег. даже на разборках ремонтных пар нет, дешевле всю кпп менять.

если я правильно понял, то:
ПРАВИЛЬНО: пятую включать только тогда, когда не собираемся дальше разгоняться.
НЕ ПРАВИЛЬНО: пятую включать на 40 км, топтать педаль газа в пол с криком «чего это корыто не едет»
ВЕРНО?

— а попробовать? 🙂 думаю,3 перекрестков достаточно, чтобы понять :), как оно

ну дык это и собираюсь сделать . тока машинку зазря портить не охота

ничего ты в ней своими пробами не испортишь. больше катайся, больше опыта и все быстро сам поймешь. теория это замечательно, только в этом случае нужно больше практики

ну так наслушался, начитался . что если включишь передачу несоотв или невовремя переключишся и т.д. , то хана кпп .

ну так наслушался, начитался . что если включишь передачу несоотв или невовремя переключишся и т.д. , то хана кпп .

чтобы не было «хана», и чтобы чувствовать себя спокойнее люди и покупают «автоматы».

Привожу свои личные привычки для Nissan Note 1,6 МТ на относительно ровной дороге при неспортивном стиле езды:
1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
5-я — 70км/ч

На склонах чуть раньше, на подъемах и при обгонах — чуть позже.
А в идеале лучше двигатель слышать. :bc:

на пятую не переключайся при скорости ниже 100 км/ч.
а то коробка долго не проходит, это ниссановская пожизненная болячка.
а так. привыкнешь со временем и сам себе режим подстроишь.

Объясните поподробней почему на 6 не ниже ста?
Потому как тут я не согласен с Вами кардинально, сие заявление противоречит количеству оборотов на скорости после 80 кмч.
Расход при таких оборотах начинается бешеный, как у болида 😀

если я правильно понял, то:
ПРАВИЛЬНО: пятую включать только тогда, когда не собираемся дальше разгоняться.
НЕ ПРАВИЛЬНО: пятую включать на 40 км, топтать педаль газа в пол с криком «чего это корыто не едет»
ВЕРНО?

Чего то я уже вообще ничего не понимаю, Вы меня конечно извините, но сие слова трактуются так :
разогнался на 4-й до 120 кмч (что есть 1-е противоречие) включил 5-ю и застыл, быстрее нельзя (что есть 2-е противоречие)? Логики полный ноль.:(
Полный бред, что то тут все не так, все полностью по другому 😀
Либо Вы чего то не договариваете, а новички набираются не нужной информации.

Читать еще:  Автоматическое управление асинхронным двигателем схема

Привожу свои личные привычки для Nissan Note 1,6 МТ на относительно ровной дороге при неспортивном стиле езды:
1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
5-я — 70км/ч

На склонах чуть раньше, на подъемах и при обгонах — чуть позже.
А в идеале лучше двигатель слышать. :bc:

1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
тут вообще непонятно
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
тут очень маленькая скорость для переключения на 5-ю
5-я — 70км/ч

да и нельзя так жестко повышение передачи привязывать к скорости
Зачем тогда тахометр ? придумали
Да и вот как раз при таких режимах и убивается все и вся

1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
тут вообще непонятно
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
тут очень маленькая скорость для переключения на 5-ю
5-я — 70км/ч

да и нельзя так жестко повышение передачи привязывать к скорости
Зачем тогда тахометр ? придумали
Да и вот как раз при таких режимах и убивается все и вся

Ну что тут непонятного.
1-я служит для того, чтобы тронуться с места и придать машине некоторый запас кинетической энергии для того, чтобы она не остановилась и не заглохла при переключении на 2-ю.
На 2-й можно спокойно разгоняться до 3000 об., после этого переключаемся на 3-ю и т.д. с переключениями примерно на 3000..3500об/мин.
Максимальную передачу включаем для езды с более-менее постоянной скоростью, но не менее 70..80 км/ч (посматриваем на тахометр — чтобы обороты не падали ниже 1500. упадут ниже — не сможете в случае чего быстро ускориться — опасно).
Я описал типовую ситуацию, когда нужно тронуться с места, набрать скорость и ехать далее с песней по трассе.
При езде по холмам-горам обороты надо держать повыше, т.к. скорость падает быстрее и есть намного бОльшая вероятность изнасиловать коробку. Лучше уж переключиться на 3-ю и выползти на вершину с постоянной скоростью при 3000..3500 оборотах, чем дёргаться на месте с матюками и не ехать.
В городе, в старт-стопном режиме, набираем скорость точно также (ну, можно чуть больше раскручивать движок, чтобы получить более динамичный разгон), но обороты нужно поддерживать не ниже 2000..2500..3000 (зависит от вашего стиля езды и настроения) для того, чтобы иметь возможность ускоряться при необходимости. Если скорость падает, падают и обороты — переключаемся на передачу ниже. Обороты растут выше 3000 — переключаемся выше.
Можно, конечно, и на 4000..5000 об. ездить по городу, если вы дочь Рокфеллера.
Но если никуда особо не торопитесь и не желаете выбрасывать деньги на ветер — включайте на 70км/ч 5-ю и едьте себе. Только если захотите резко ускориться, не давите тапку в пол, толку с этого не будет никакого, а просто переключитесь на 4-ю.

Ну что тут непонятного.
1-я служит для того, чтобы тронуться с места и придать машине некоторый запас кинетической энергии для того, чтобы она не остановилась и не заглохла при переключении на 2-ю.
На 2-й можно спокойно разгоняться до 3000 об., после этого переключаемся на 3-ю и т.д. с переключениями примерно на 3000..3500об/мин.
Максимальную передачу включаем для езды с более-менее постоянной скоростью, но не менее 70..80 км/ч (посматриваем на тахометр — чтобы обороты не падали ниже 1500. упадут ниже — не сможете в случае чего быстро ускориться — опасно).
Я описал типовую ситуацию, когда нужно тронуться с места, набрать скорость и ехать далее с песней по трассе.
При езде по холмам-горам обороты надо держать повыше, т.к. скорость падает быстрее и есть намного бОльшая вероятность изнасиловать коробку. Лучше уж переключиться на 3-ю и выползти на вершину с постоянной скоростью при 3000..3500 оборотах, чем дёргаться на месте с матюками и не ехать.
В городе, в старт-стопном режиме, набираем скорость точно также (ну, можно чуть больше раскручивать движок, чтобы получить более динамичный разгон), но обороты нужно поддерживать не ниже 2000..2500..3000 (зависит от вашего стиля езды и настроения) для того, чтобы иметь возможность ускоряться при необходимости. Если скорость падает, падают и обороты — переключаемся на передачу ниже. Обороты растут выше 3000 — переключаемся выше.
Можно, конечно, и на 4000..5000 об. ездить по городу, если вы дочь Рокфеллера.
Но если никуда особо не торопитесь и не желаете выбрасывать деньги на ветер — включайте на 70км/ч 5-ю и едьте себе. Только если захотите резко ускориться, не давите тапку в пол, толку с этого не будет никакого, а просто переключитесь на 4-ю.

Во-во. Именно это я и имел ввиду. Спасибо умному человеку, что объяснил популярно. Именно на трассе, для поддержания скорости а не для разгона. Очень даже легко едет при 70-80 на 5-й. И вряд ли какой-то вред коробке, если не давить вовсю. А 100 км на четверной по трассе — это, по моему, дикость. Она ж ревет как истребитель. Это по ходу жигулевская привычка, когда 5 передачи не было.

Во-во. Именно это я и имел ввиду. Спасибо умному человеку, что объяснил популярно. Именно на трассе, для поддержания скорости а не для разгона. Очень даже легко едет при 70-80 на 5-й. И вряд ли какой-то вред коробке, если не давить вовсю. А 100 км на четверной по трассе — это, по моему, дикость. Она ж ревет как истребитель. Это по ходу жигулевская привычка, когда 5 передачи не было.

промолчу :de: Валентин в данной теме (пост 23) всё популярно объяснил 😉 Поступайте как считаете нужным

Корректировка холостых оборотов и мойка форсунок

К сожалению не знаю что было первопричиной сниженных холостых оборотов на моём автомобиле, но это факт. Может переделанный выпуск, который теперь не чугунный и не гасит ударную волну выхлопных газов, может подзасорившиеся форсунки, может проблема в системе зажигания. Обороты без нагрузки на прогретом двигателе варьируются в диапазоне 625-638 об/мин, что ниже нормы от чего наблюдается троение двигателя и вибрация ощутимо передаётся в салон.

Читать еще:  Ford galaxy характеристика двигателя

Съездил к официалам где мне в манерной форме было объяснено что корректировка холостых не делается, делается только адаптация.

В журнале 9999030 прочитал что сделали корректировку холостых посредством китайского девайса — Launch X431, который как нельзя кстати оказался у меня в доступе (к сожалению в русском варианте 🙂

И так берём девайс и обновляем микропрограмму Nissan (находится в списке азиатских производителей).

Подключаемся к адаптеру по Bluetooth, выбираем 16-pinовый разъём и нам нужно добраться непосредственно до двигателя.

Дальше крадёмся по пунктам.

В итоге попадаем в нужный нам экран, где при нажатии на пункт регулировки всплывает предупреждающее окно.

Проводим коррекцию — у меня выставлено в 62 об/мин и обороты теперь плавают в диапазоне 700-713 об/мин. Проверяю на диагностическом экране что скорректированные обороты держатся.

Теперь буду наблюдать, интересно сбросится ли корректировка после отключения аккумулятора или переобучения дроссельной заслонки.

UPD: После отключения аккумулятора по нижеприведённой причине обороты остались скорректированными. То есть скорей всего данная коррекция запоминается в постоянной памяти и не является динамическим параметром.

На 36 702км была проведена чистка топливных форсунок у Вадима cvadim . Перед отcоединением форсунок с рампы давление не сбрасывалось — бензин практически не брызнул (но слилось с рампы прилично), а значит необходимости сбрасывать давления нет.

Форсунки у нас очень интересные — 12 микроскопических отверстий прожжёные лазером формируют распыл топлива. Не удивительно что малейшее загрязнение будет влиять на их балансировку.

По результату мойки обороты стали очень стабильными и отклонения стрелки тахометра, как и потряхивания полностью пропали. Так что дело было всё в форсунках. Я счастлив!

Nissan note обороты двигателя

Nissan Note (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

Читать еще:  Ховер рабочая температура двигателя

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Пропала тяга, начались провалы, плавают обороты на холостых — Nissan Note Клуб — Форум

Действительно, выход из строя выходных каскадов, управляющих регулятором — не такой уж и редкий дефект. Но не будем торопиться.

Блок управления бракуется только лишь в том случае, если проверены все питания массы и все входящие импульсы.

Проверяем питание массу на клапане. Далее проверяем входные сигналы. Вспоминаем, что необходимо для работы системы.

Данные о реальной скорости вращения двигателя. Они сравниваются с заданными для данного режима, и система стабилизации принимает решение об увеличении или уменьшении оборотов. Эти импульсы берутся с датчиков системы зажигания, и их отсутствие вызывает так же сбой в работе других систем топливоподача, тахометр и пр.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. По его показаниям на холодном двигателе система стабилизации держит повышенные прогревочные обороты холостого хода.

Сбой в работе этого датчика также вызывает сбой в работе других систем топливоподачи, например 3. Датчик положения дроссельной заслонки. Точнее, его контакты холостого хода. При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты. При небольшом нажатии ниссан либерти плавают обороты причина педаль газа они должны разомкнуться. В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика.

Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой.

За неделю выезжал еще раза 2, опять загорелся, звоню в сервис, говорят 2 причины: Спустя неделю — обороты стали падать на 2 единички сильнее, с интервалом в 30 секунд на холостых. Как итог: Прошло около года с того момента когда начался этот гемарой.

Сейчас машина глохнет чаще. Принаровился одной ногой держать педаль газа поддерживаю обороты двигателядругой ногой на педали тормоза в случаи если надо тормозить На днях начал трогаться с парковки.

Вылечил плавание ХХ, провал оборотов SR20DE

Обороты тахометра были на уровнеа машина еле-еле ехала. Мигает чек один раз длинный и 16 коротких. Иногда работает нормально, ровно и тихо. На передаче всегда все норм, тянет нормально.

Никаких манипуляций не проводилось, началось спонтанно. Читать все 15 сообщений Вопрос: Сегодня вообще стоял в пробке, думаю дай переключусь на N. Только переключился — через пару секунд обороты ниже и авто заглохло. Такое было впервые. Завелось с полпинка.

Сразу переключился в режим D — обороты стабильные в районе Переключаюсь на N, та же картина. Обороты плавают, но авто не глохнет.

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Авто у меня во владении чуть больше года, однако, по весне дроссель смотрели — был чистенький. Стоит бортовой компьютер, который показывает моментальный расход.

Летом данной проблемы не наблюдалось, при прогретом двигателе стабильный расход 0.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector