Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan np300 какой двигатель

Nissan Navara

Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первое поколение (D22)
  • 3 Второе поколение (D40)
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Третье поколение (D23)
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Линейка пикапов Datsun началась ещё в 1934 году с модели Type 13, позже рама которой использовалась в моделях Roadster. Эти автомобили производились до 1955 года. После 1955 года они были заменены на Datsun Pickup Hardbody Truck, моделью 120/220. Они производились до 1997 года, сменив 5 поколений.

Datsun 120/220 Truck (1955—1961)

Datsun 520, 521 Trucks (1965—1973)

Datsun/Navara D21 (1985—1997)

Первое поколение (D22) [ править | править код ]

  • Datsun Truck[d]
  • Nissan Hardbody Truck[d]

После нескольких смен поколений и моделей, в 1997 году сошёл с конвейера последний экземпляр поколения с кодом кузова D21, которое было уже пятым в линейке Datsun Pickup Hardbody Trucks (кстати, последнее поколение с кодом D21 иногда называют первым поколением Nissan Navara, но это только из-за кода). После этого во второй половине 1997 года в США стартовало производство нового пикапа под именем Frontier (от слова frontier — «передний край» прерии), а позже и в Европе, правда, под именем Navara, и с несколькими косметическими изменениями (например, решёткой радиатора).

После появления на рынках второго поколения автомобиль продолжил производиться уже под именем NP300, однако от первоначальной модели он, кроме названия, ничем не отличался.

Код первого поколения — D22, а код предыдущего Hardbody Truck — D21. Такая последовательность кода говорит о том, что Navara — полный правопреемник автомобиля Hardbody Truck.

В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля. У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть (особенно решётка радиатора).

Navara на рынке США комплектовался с 2,4-литровым KA24E I4 двигателем. В феврале 2003 года появился 3,3-литровый двигатель VG33E V6.

В Европу автомобили поступили в первой половине 1998 года с названием Navara. Автомобили европейского производства отличаются гаммой двигателей и косметическими изменениями, чтобы не быть похожими на американские. Первые D22 в Европе стандартно комплектовались с 3,2-литровым QD32 двигателем мощностью 75 кВт. Также было доступно ещё 4 двигателя с кодами KA24E, KA24DE, YD25DDTi, ZD30DDT и VG33E объёмом от 2,4 до 3,3 литров.

В 2017 году французский автопроизводитель Peugeot запланировал свою версию пикапа на базе NP300 и назвал его Peugeot Pick-Up. Автомобиль разрабатывается специально для североафриканского рынка, его планируется выпустить в сентябре 2017 года.

Второе поколение (D40) [ править | править код ]

  • Datsun Truck[d]
  • Nissan Hardbody Truck[d]

Полностью переработанный Navara второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году.

Первоначально Navara считался компактным пикапом, но начиная с 2005 модельного года Navara стал среднеразмерным (как и его конкурент Toyota Tacoma 2005 года). Пикап использует новую платформу Nissan F-Alpha. Он очень похож на полноразмерный пикап для американского рынка Nissan Titan. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, Миссисипи. В США автомобиль также называется Frontier. В Европу обновлённый Navara начал поставляться в сентябре 2006 года.

В 2008 году было проведено небольшое обновление автомобиля. Среди изменений поддержка bluetooth и боковые сигналы пикапа. В продажу обновлённый Navara поступил 2 июля 2008 года.

В 2010 году автомобиль прошёл маленький рестайлинг. Немного изменился экстерьер и интерьер. Также был добавлен новый 3,0-литровый двигатель. В продажу обновлённые модели поступили в середине 2010 года.

Navara в США комплектуется с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с (195 кВт). Также доступен 2,5-литровый двигатель I4 QR25DE мощностью 152 л.с (113 кВт).

Navara D40 в Европе и в России продаётся с 2,5-литровым двигателем, мощностью в 174 л.с, с кодом YD, а также турбодизелем. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая [1] .

Suzuki для рынка США начала производить свой среднеразмерный пикап, который производился Nissan North America на заводе в Смирне [2] . Пикап дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, как Suzuki Equator [3] . Продажи Suzuki Equator закончились в 2013 году в связи с прекращением продаж автомобилей Suzuki в США.

Безопасность [ править | править код ]

При прохождении теста EuroNCAP в 2008 году произошла ошибка, поэтому Navara перепроходил тест. Здесь показан результат после перепроверки.

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир24
Ребёнок 40
Пешеход14
Протестированная модель:
Nissan Navara (2008)

Третье поколение (D23) [ править | править код ]

  • Datsun Truck[d]
  • Nissan Hardbody Truck[d]

Третье поколение Navara (теперь уже NP300 Navara) было представлено 11 июля 2014 года. Новый Navara больше не доступен в США.

Для европейского рынка автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года [5] . NP300 Navara в Европе комплектуется с 2,3-литровым двигателем, взятым из минивэна Nissan NV400 [6] .

Читать еще:  Двигатель rb25 neo характеристики

В 2016 году появилась версия пикапа под маркой Renault — модель Alaskan [7] .

Также в 2016 году появился концепт-кар автомобиля Mercedes-Benz X-Class, первого пикапа от Mercedes-Benz. Он будет производиться там же, где и Alaskan [8] .

В 2018 году был представлен построенный на базе пикапа внедорожник Nissan Terra, который доступен только на азиатских рынках.

Тема: Капиталка двигателя YD25DDTI на NP-300

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Капиталка двигателя YD25DDTI на NP-300

    Капиталим вот двигатель на своем NP-300. На скорости сдох термостат ну и поздно заметили. кердык движку. Значится пробег был около 300000км. растачивали блок +0.25 заменена вся поршневая шатуны и коленвал ,цепи,впускные клапана,все отмыто. Щас идет процесс сборки. Так что кому будет интересно спрашивайте. Двигатель с электронным ТНВД если что. Прикол то что с завода стояли поршня от common rail, а щас пришли нормальные с конусом.

    PS некоторые спросят » а почему не поставили контрактный двигатель?» отвечаю, потому что контрактник та еще темная лошадка, а тут грубо говоря, получаем практически новый двигатель, надежно собранный и без косяков.

    Все какашки отмыты паром двигатель блестит как у кота сами знаете что.

    Последний раз редактировалось КонтраБандист; 06.11.2014 в 10:50 .

    подскажи, турбина родная или ремонтировал?, пробег уже 240000 вот думаю на сколько ещё хватит, по цепочке тож интересно когда стоит задумываться о замене. В принципе за 240 т.км только ремень ГУР поменял, да подшипник в ролике, надеюсь на долголетие.

    Если цепи и менять,то вместе со звёздами,натяжителями и успокоителями. Цена вопроса всего этого не такая уж и большая,единственный минус,то что,если делать это на месте (не снимая мотор),то нужно снять поддон двс,а для этого придётся демонтировать передний редуктор. Если снимать мотор,то гланое демонтировать датчик вращения коленвала (стоит сбоку на «колоколе» сцепления),ибо в противном случае он будет сломан.
    В данной конструкции плохо то,что натяжители не имеют фиксации и без давления масла при запуске двс сжимаются прослабляя до минимума натяжение цепей.
    и то что первичная приводная цепь (коленвал-тнвд) однорядная,а вторичная (тнвд-распредвал) двурядная. Т.е. нагрузка на однорядную большая.
    PS после 300 тык уже можно задумываться

    2008 в эксплуатации с 4.2009

    Цепи меняли вместе со звездочками и всеми приблудами (натяжители успокоители). Интересно что цепь привода тнвд практически не вытянута(как новая) а цепь привода клапанов вытянулась на длину звена.

    Мне вот интересно нахрена японцы запихали в двиг с тнвд поршня от двига с комон рейлом. слепили из того что было?

    На форуме уже давно но че то не регался все, был в режиме чукча-читатель, а щас что то не выдержал, зарегался да написал.

    Кстати большей частью зарегался что бы узнать ,что означают буквы вместо цифр на коленвалу ,там где обозначаются классы шеек, да покопавшись в инете доперло как и что.

    Последний раз редактировалось kostyanpost; 06.11.2014 в 12:24 .

    Температурную стрелку не усмотрели?

    Ну отец был за рулем. Еду говорит, решил поднажать до 140, чувствует че то не то. Остановился ОЖ кипит, короче нет привычки смотреть на индикатор. Кстати радиатор тоже был засран конкретно. потом завел, стучит, ну все приехали. Шатунные шейки так задрало что ремонтные вкладыши не подошли. А блок расточили потому как там уже явная ступенька вверху была ввиду солидного пробега двигателя.

    Отдельно расскажу про ГБЦ. По механике все в норме, при перегреве т-т-т не повело и ничего не задрало, но во впускных каналах это просто пипец чё было, слой нагара и отложений сужал каналы на 20-25%, предположили что виной всему вентиляция картера. Есть мнение что сепаратор зимой забивает майонезом(эмульсией) ввиду того что шланг неудачно расположен прямо под интеркуллером,ну и вся эта дрянь летит прямиком в камеру сгорания делая свое черное(мазутное) дело. Зимой конечно затыкали ноздрю но похоже эффекта мало. Щас думаю или ставить дополнительный маслоотделитель или выводить нахрен вентиляцию на улицу,или как вариант одевать шланг в шубу.

    Последний раз редактировалось kostyanpost; 07.11.2014 в 06:24 .

    Двигатель Nissan NP300. Двигатель nissan np300

    Nissan np300 двигатель технические характеристики — Bitbucket

    Nissan Np300 Двигатель Qd32 Готовый

    Двигатель Nissan NP300 быстро в Яузамоторс

    Правильный сервис Nissan NP300

    Просто ТО, ничего лишнего! •Nissan X-Trail — 5800р •Nissan Qashqai — 5700р •Nissan Teana — 6000р •Nissan Juke — 5700р В ТО входит: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр с работами по их замене

    Даем два года гарантиина работы и запчасти

    Быстро, без очередейи точно в срок

    Диагностика вашего автомобиля Nissan NP300

    Сеть техцентров «ЯУЗА МОТОРС» проводит любые виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей Nissan NP300, в том числе:

    • замена датчика топлива
    • замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    • замена датчика температуры воздуха
    • замена датчика скорости
    • замена датчика положения распределительного вала
    • замена датчика дроссельной заслонки
    • замена датчика детонации

    Cимптомов, которые могут привести к поломке и необходимости ремонта двигателя Ниссан НП-300, выявляется достаточно много, например:

    • жесткая работа двигателя
    • черный дымный выхлоп
    • визжащий звук в передней части двигателя
    • на холостых оборотах при горячем двигателе внезапно возникает жужжащий звук
    • и многое другое
    Цены на работы по обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей Ниссан НП 300

    Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

    Обслуживание и ремонт двигателя Nissan NP300

    Цены примерные и носят ознакомительный характер, точную стоимость ремонта можно узнать, проконсультировавшись со специалистом.

    При необходимости Вы можете проконсультироваться с техническим специалистом по вопросам ремонта двигателя Nissan NP 300, или записаться на диагностику, для этого просто позвоните в один из АТЦ «Яуза Моторс»:

    • техцентр на Волгоградке (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка)
    • техцентр на Полярной (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
    • техцентр на Электродной (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
    • техцентр на Волоцком (Митино)
    • техцентр на Бартеневской (Бутово)

    Помимо диагностики и ремонта двигателей, сервисы «ЯУЗА МОТОРС» выполняют все остальные виды работ по ремонту Ниссан НП-300.

    Возможно, Вам будет интересно взглянуть на наши «Акции», которые позволяют экономить на ремонте / обслуживании двигателя, воспользоваться одной из существующих акций можно в любом из наших техцентров.

    Автосервисы Ниссан «ЯУЗА МОТОРС». Оптимизация затрат на ремонт двигателей Ниссан НП300.

    Заправочные емкости Nissan NP300 Pickup D22 2.5

    Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan NP300 Pickup D22 (Ниссан НП300 Пикап) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

    Периодичность замены технических жидкостей на Nissan NP300 Pickup D22 с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

    Пользоваться Nissan Navara можно долго, но необходимо знание некоторых тонкостей

    К началу двухтысячных Nissan располагал солидным парком легких грузовиков. Впрочем, некоторые модели легкими назвать язык не поворачивается – тот же Titan, к примеру. Продавались они большей частью в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке. Европа и Россия не имели удовольствия ездить и перевозить грузы на «ниссановских» пикапах. Кое-где предлагались старенький King Cab и более свежий NP300, но время первого давно прошло, а второй был чересчур утилитарен для повседневных некоммерческих нужд. Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом. Да и маркетологи предсказывали бум пикапов в грядущем десятилетии.

    Так и вышло. Продажи пикапов резко выросли – в том числе в секторе подержанных автомобилей. Товар, конечно, специфический, однако, поскольку большинство автовладельцев воспринимают пикап в первую очередь как бюджетный вариант престижного внедорожника и только потом как грузовик и «проходимец», спрос на бэушные экземпляры стабильный.

    ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ
    Пикап Nissan Navara с индексом D40 вышел на европейский рынок в 2004-м, ровно за год до внедорожника Pathfinder, созданного на его платформе. Различий между этими автомобилями, помимо очевидного – кузова, было два. У пикапа задняя подвеска зависимая рессорная, у SUV – независимая пружинная, у Pathfinder в полном приводе имелся режим Auto, у Navara – честный part-time. Двигатели и трансмиссии – общие: дизельный 2,5-литровый мотор, равно как и 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый «автомат». Разве что бензиновая 4,0-литровая V-образная «шестерка» на пикап долго не ставилась. Оба внедорожника могли похвастаться принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция к дизельному варианту).

    Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.

    Серьезная модернизация 2010 года затронула в первую очередь двигатели и коробку передач. Добавился быстрый 3,0-литровый дизель V6 мощностью 231 л. с., а рядную 2,5-литровую турбодизельную «четверку» форсировали с 174 до 190 л. с. Новый дизель получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, лучше справлявшуюся с самым большим на тот момент крутящим моментом.

    В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara – с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.

    Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara
    для большинства пользователей хватает с запасом

    ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
    Судя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще – как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

    Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.

    После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

    Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель

    Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

    На трансмиссии, и на автоматическую, и на механическую, особых нареканий нет. Однако какой-нибудь «джипер грузовозов» легко приговорит сцепление тысяче к двадцатой пробега. Заменить сцепление при наличии определенных навыков можно даже в полевых условиях, но лучше все же остановить свой выбор на «автомате», чьи отказы крайне редки.

    Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

    Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей

    ГРОМЧЕ, МУЗЫКА!
    В салоне пикапа Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера. Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В 2008-м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне – имейте в виду. А скрипы… Включите музыку погромче и не обращайте внимания.

    Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.

    Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.

    Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

    Мнение владельца: Николай, Nissan Navara, дизель 2.5, 2006 г. в.
    Купил Navara через пару лет после выхода на Российский рынок и не разу не пожалел. Понятно, что теперь этот пикап считается несколько устаревшим, и в принципе я задумываюсь о замене. Хочется автомобиль побольше, помощнее, но не «американца». Может, подойдет Titan? Моя машина эксплуатируется, что называется, по полной программе. Езжу каждый день, а также в отпуск, на рыбалку по выходным. Накатал уже почти 200 000 километров.

    Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector