1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan skyline gtr r34 тюнинг двигателя

Отдаём дань спортивным традициям

Пятисотсильный GT-R Z-tune фирмы Nismo (сокращение от Nissan Motorsport) — абсолютное воплощение философии «джи-ти-ара». Гоночные технологии на дорогах общего пользования.

Вообще-то вы сейчас должны читать наш DRIVE-TEST купе Nissan . А всё нижеизложенное мыслилось поначалу как традиционная историческая справка в конце материала. Но какое-то чувство личной ответственности за тему, подлинная приязнь к культовому автомобилю не позволили мне обойтись кратким изложением фактов. Мне захотелось вместе с вами вдумчиво пролистать летопись «джи-ти-ара», пустить, как говорится, слюни, что простительно любому представителю поколения PlayStation.

Индекс GT-R впервые был присвоен специальной омологационной версии седана Prince Skyline в 1969 году. Базовый Skyline с передними стойками McPherson и задней подвеской на косых рычагах оснащался дохлой полуторалитровой «четвёркой». А GT-R (PGC10), сделанный в качестве ответа доминирующей в кузовном чемпионате Тойоте 1600 GT, скрывал под удлинённым капотом двухлитровую рядную «шестёрку» S20, которую сконструировали, взяв за основу мужественное «сердце» среднемоторного рекордсмена R380. Идея имплантировать дорожной машине боевой мотор принадлежала Синитиро Сакураи по прозвищу Мистер Skyline, главному инженеру самой «горячей» на тот момент версии GT.

Двухвальный «атмосферник» с алюминиевыми профилированными поршнями экипировался тремя карбюраторами Mikuni Solex и транзисторным блоком управления зажиганием. Каждому цилиндру полагалось по четыре клапана и по отдельному выпускному патрубку (все равной длины). Двигатель, не имевший ни одной общей детали с массовыми агрегатами, развивал 160 л.с. при 7000 об/мин и 177 Н•м при 5600 об/мин, причём коленвал мог раскручиваться до 10 000 об/мин!

Ради уменьшения массы из салона удалили отопитель, а воздуховоды заглушили. Место радиоприёмника заняли указатель давления масла и вольтметр. Итоговые 1120 кг позволяли Скайлайну GT-R по прозвищу Хакосука («коробочка-скай» в вольном переводе) разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 с и развивать более 200 км/ч. Быстрый был Хакосука. Момент на задние колёса передавался пятиступенчатой синхронизированной «механикой» Porsche, а реализовывать его помогала червячная блокировка дифференциала.

В 1970 году, после появления более лёгкого и мощного купе Mazda Familia Rotary, чей двухсекционный роторный двигатель форсировался в гонках до 200 л.с., GT-R тоже сделали двухдверным. Каковым он остаётся по сей день. Для пущей вёрткости была укорочена колёсная база. В салоне стало совсем строго: стандартные кресла заменили гоночными, с фиксированными спинками. Несмотря на то что двигатель гражданской модификации развивал прежние 160 л.с., гоночный мотор выдавал более 250 сил.

Год был стартовым для купе GT-R второго поколения (с индексом KPGC10) и провальным для мирового автопрома. Топливный кризис и вступившие в силу более жёсткие требования к токсичности выхлопных газов вынудили Nissan не только уйти из теряющего популярность автоспорта, но и похоронить «горячую» новинку. Для обескровленной индустрии гоночное купе было непозволительной роскошью.

А жаль: машина, вымахавшая в длину до 4460 мм и прибавившая 110 кг, выглядела здорово. Ни дать ни взять американский масл-кар. Особенно хорош был Skyline в гоночном обвесе — пара таких прототипов хранится в ниссановском запаснике Зама. Один стоит у меня на полке в масштабе 1:18. Увы, автомобиль, созданный для соревнований, так и не увидел стартового светофора. А продажи гражданских машин иссякли на экземпляре.

С тех пор вплоть до 1989 года аббревиатура GT-R не использовалась. Ниссаны больше полутора десятков лет с переменным успехом гонялись в ралли, а фирма всячески избегала соблазна превратить овеянный гоночной славой шильдик в маркетинговую завлекалочку. Но инженеры старой школы лелеяли мечту снова создать конкурентоспособный кольцевой автомобиль. В 1985 году Nissan попытался вернуться в только что созданную туринговую группу А с разжиревшим на дрожжах массового спроса Скайлайном RS Turbo C шестой генерации. Но в дебютной гонке он пришёл только пятым, уступив 11 кругов купе Volvo 240 Turbo. По легенде, именно тот провал подтолкнул тогдашнего шефа программы Skyline Сюреи Ито (он настраивал шасси ещё самого первого «джи-ти-ара») к решительному разговору с руководством. Ито предложил вернуться к старым методам — проектировать серийную машину с учётом гоночных требований, а не пытаться адаптировать к спорту готовую модель.

О возрождении бренда GT-R говорить вслух тогда никто не решался — слишком трепетно к нему относились все в компании. Совет директоров одобрил проект под кодовым названием GT-X. Подопечным Ито дали карт-бланш и поставили перед ними конкретную задачу — создать машину, способную побеждать в группе А. Быть быстрее, чем BMW M3 и Ford Sierra RS. Денег не считали: фантазию инженеров ограничивали только требования омологации. В итоге даже «побочный» продукт работы над новым «джи-ти-аром» — Skyline GTS-R образца 1987 года — умудрился выиграть чемпионат в Недаром Ито считал, что всё семейство Skyline обязано быть боеспособным.

Новый Skyline GT-R (BNR32, или просто R32) дебютировал в после трёх лет интенсивной работы. Говорят, машину готовили в такой секретности, что серийные шильдики GT-R заказывали в самый последний момент. Купе с рядной «битурбошестёркой» 2.6 (по приведённому объёму оно попадало в класс машин с двигателем объёмом до 4,5 л) стало технологическим прорывом для Ниссана. И идеологическим надломом для автоспорта. Многорычажные подвески спереди и сзади, компьютеризированное управление полноуправляемым шасси и полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с подключаемым при помощи многодисковой муфты приводом передних колёс и парой блокировок. — ниссановцы создали Годзиллу. Монстра, который оказался столь сильным, что соперники попросту сбежали из группы А и та, превратившись фактически в моносерию, зачахла.

Гражданскую версию «джи-ти-ара» тепло встретили энтузиасты по всему миру. Хотя официально за пределами Японии GT-R продавался только в Австралии. Любители тюнинга быстро оценили потенциал силового агрегата. Ещё бы! Ведь задание мотористам гласило: в квалификации боевой двигатель должен дать 600 л.с. А значит, в конструкцию цивильного мотора был заложен существенный запас прочности. Заявленная мощность по джентльменскому соглашению японских производителей не превышала 280 л.с. (206 кВт при 6800 об/мин). Максимальный момент составлял 353 Н•м при 4400 об/мин. Но в звуке оборотистой «шестёрки» словно бы слышались слова Мистера Skyline из «Крутите! Крутите, пока он не сломается!»

Аэродинамический акцент при работе над кузовом делали не на максимальной скорости (показателе вторичном для туринговой машины), а на прижимной силе. Коэффициент Сх был достаточно велик — 0,40. Ряд пятиступенчатой «механики» тоже был относительно короток — всё ради пущей разгонной динамики. По неофициальным данным, машина массой 1430 кг набирала сотню менее чем за шесть секунд. Однако чтобы партнёры по соглашению не задавали лишних вопросов и ненароком не началась гонка вооружений, Nissan не раскрывал скоростных характеристик машины.

Читать еще:  Чем промыть карбюратор двухтактного двигателя

Максимальная скорость была законодательно ограничена на уровне 180 км/ч. Впрочем, это не помешало «тридцать второму» стать первым японским автомобилем, прошедшим полный цикл доводочных испытаний на Северной петле Нюрбургринга. В результате время круга — 8 минут 20 секунд — стало рекордом для серийных машин того времени. Его определённо поставил автомобиль, лишённый лимитатора максималки.

Следующий Nissan GT-R серии BCNR33 (R33) в дебютном 1995 году перекрыл достижение предшественника на Нордшляйфе, выехав из восьми минут — 7:59 ушло на преодоление 21 километра Зелёного ада. Любопытно, что GT-R четвёртого поколения показали публике осенью однако доводка машины продолжалась ещё пару лет.

В принципе, «тридцать третий» был лишь развитием «тридцать второго». Слегка изменилась компоновка: база выросла до 2720 мм, а общая длина и ширина — до 4675 мм и 1680 мм соответственно. Рулевые тяги задних колёс вместо гидравлики теперь приводились электромеханическими актуаторами, а аккумуляторную батарею на некоторых версиях расположили в багажнике — для лучшей развесовки.

У «тридцать третьего», как и у предшественника, тоже была облегчённая версия N1 для переделки под спорт, а также дорогие модификации с заниженной, более жёсткой подвеской, нарядным намордником и трансмиссией ATTESA ET-S Pro в качестве стандартного оборудования. Маленькая «профессиональная» добавка в названии системы означает электронноуправляемую заднюю блокировку вместо простой механической. Говорят, почувствовать разницу между ними действительно способны только профессионалы.

В 1997 году отделение Nismo представило ограниченную партию купе GT-R 400R (на фото вверху). Лишённый электронного «ошейника» автомобиль в эффектном обвесе развивал 300 км/ч. Предполагалось выпустить на волю сотню таких «животных», но до конца жизненного цикла «тридцать третьего» лишь 44 штуки нашли хозяев. В итоге купе GT-R R33 даже близко не смогло подобраться к достижениям предшественника: было выпущено всего 16 870 машин.

В январе 1999 года миру была явлена пятая генерация купе GT-R с заводским индексом . По сравнению с предшественницей машина оказалась на 75 мм короче, передний свес уменьшился на 20 мм, а колёсную базу сократили на 55 мм ради оптимизации важного для управляемости соотношения «длина базы — ширина колеи». Снаряжённая масса выросла до 1540 кг, а крутящий момент двигателя поднялся до 392 Н•м. На смену пятиступенчатой «механике» пришла шестиступенчатая фирмы Getrag. С ней, по неофициальным данным, GT-R выезжал из пяти секунд на разгоне до 100 км/ч. Оптимизация аэродинамики привела к установке заднего антикрыла с одной фиксированной плоскостью и одной имеющей регулируемый угол атаки. К тому же модели в исполнении оснащались передним и задним диффузорами. Последний был углепластиковым — впервые на массовом автомобиле.

Цифровые технологии развивались стремительно: ключевым элементом обновлённого салона «тридцатьчетвёрки» стал жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, на котором наглядно отображалась работа основных систем автомобиля. Быстродействия бортовой электроники уже хватало на развлечения. За это R34 и получил прозвище «PlayStation на колёсах».

Несмотря на то что GT-R оставался действующим спортсменом, гражданская машина уже располагала к появлению некоего подобия люксовой версии. Так и произошло: в мае 2001 года вышла модификация в названии которой M означает manufacturer. «Видение создателя» теперь подразумевало более комфортные амортизаторы, податливые стабилизаторы, кожаный интерьер и передние сиденья с подогревом. Предполагалось ежемесячно выпускать не более 50 машин в такой спецификации.

К тому времени публике уже было продемонстрировано одиннадцатое поколение модели Skyline (V35), построенное на принципиально новой платформе FM с «шестёрками» семейства VQ. Из прирождённого гонщика-растратчика Skyline становился глобальным автомобилем-кормильцем. Мировой рынок был готов принять японские Ниссаны среднего класса в качестве конкурентов «немцев» — требовалось лишь трансформировать Skyline в Infiniti G. Теряющей популярность версии GT-R (всего было выпущено 11 312 автомобилей серии R34) в этой истории места не нашлось.

Для «джи-ти-ара» наметили особый путь. На Токийском мотор-шоу осенью был показан сумасшедший концепт-кар GT-R, расставивший все точки над i. Стало ясно, что Nissan разделит, казалось бы, неразделимое. С тех пор Skyline и GT-R существуют как отдельные бренды. Разумное маркетинговое решение: больше тридцати лет GT-R работал на имидж, пришла пора имиджу приносить деньги. Токийский концепт был настолько футуристичен и грозен, что его как-то заочно причислили к суперкарам. Смущало только одно: для суперкара марки Nissan начало было самым неподходящим временем.

В производство и продажи рухнули по всему миру. В Америке выпуск автомобилей Nissan сократился на 13,7%, а европейский ритейл просел на 10,5%. Французы из Renault, которым с 1999 года принадлежат 44% акций Ниссана, не собирались молча смотреть на то, как японцы портят им отчётность. Ниссану было предложено приостановить перспективные разработки и досрочно выкорчевать всё малорентабельное из модельного ряда. В том числе GT-R R34.

Уже близилась к завершению работа над купе Fairlady Z (350Z), базирующимся на той же платформе FM, что и новенький Skyline V35. Именно эту машину японцы собирались пиарить в автоспорте в ближайшие годы. И хотя GT-R R34 ещё защищал цвета заводской команды, было принято решение закрыть линию на заводе в Точиги. Прощальным стало исполнение Nür (сокращение от Nürburgring): Skyline отдавал последний долг трассе, где ковался его бойцовский характер и где он побеждал в гонках на выносливость.

Говорят, тысячу машин с N-групповым двигателем и спидометром, размеченным до 300 км/ч в спецификациях М-spec (250 экземпляров) и II (750 штук), благодарные клиенты смели в первый же день продаж. Лично я встречал всего два Скайлайна версии Nür — в ниссановском запаснике Zama Garage и на нашем сайте DRIVE2.RU. Причём самое обидное в том, что владелице единственного в России автомобиля не удалось сохранить его для истории: GT-R пострадал в каком-то нелепом ДТП.

По мере того как Nissan выбирался из финансовой ямы, у фанатов крепла надежда на возрождение «джи-ти-ара». В снова в Токио, антикризисный гуру Карлос Гон, считавший GT-R символом процветания Ниссана, представил напоминающий серийную машину концепт GT-R Proto. Я был там и помню, с каким энтузиазмом встретила публика прототип. В нём было нечто большее, чем просто смелый и ни на что не похожий дизайн. Он олицетворял надежду. Раз великий эконом Гон сдёрнул это чёртово покрывало, значит, всё будет хорошо.

Читать еще:  Шевроле лачетти температура двигателя зимой

И вот GT-R (CBA-R35, или R35) снова с нами — с конца Автомобиль знаковый, хотя и не бесспорный. Технологии на высоте: чего стоит одна полноприводная трансмиссия, скомпонованная по схеме transaxle с двумя карданными валами! Однако нынешняя машина не соответствует главному историческому принципу создания «джи-ти-аров».

Её не проектировали как спортивный снаряд. Напротив — адаптируют под спорт по мере необходимости, как в Раньше боевой дух был конструктивно предусмотрен у рядных «шестёрок». А новую просто меняют на что-то более подходящее, едва доходит до дела. Чтобы вернуться в Ле-Ман, GT-R, например, лишился полного привода и уникальной трансмиссии в пользу традиционного двигателя V8.

В японском чемпионате Super GT выступает тоже бутафорский GT-R: новые композитные панели а-ля R35 скрывают начинку чемпионского Z-кара. Невесть каким победам посвящена недавно представленная модификация Spec V. Разве что победе в PR-кампании против Porsche. Столько шума было вокруг рекордного заезда «джи-ти-ара» по Нордшляйфе за 7:29. Шутка ли, время-то лучше, чем у Porsche 911 Turbo! На мой взгляд, чтобы оценить это достижение, не обязательно приплетать сюда Porsche. Это очередная веха в истории бренда. Вспомните R32! Новая машина почти на минуту опережает прежнего чемпиона. А победа над собой, вероятно, — важнейшая из всех.

Леди GT-R (R34)

Ее появление производит фурор. Она очаровывает изящными изгибами кузовных линий и притягивает сотни восхищенных взглядов. Русскоговорящие владельцы называют таких не иначе, как «капризная барышня». В Тюмени у нее нет аналогов. Знакомьтесь: единственная в нашем городе и неповторимая в своей конфигурации Nissan Skyline GT-R (R34).

До встречи со своим нынешним владельцем — Никитой Александровичем Поповым, Nissan Skyline GT-R (R34) принадлежала японскому миллионеру и принимала активное участие в кольцевых гонках. В 1999 году GT-R (R34) совершила путешествие стоимостью 2 млн рублей из Японии в Сибирь. Тогда, при подготовке к переезду, она и преобразилась практически до неузнаваемости в процессе кропотливого автомобильного моддинга в тюнинг-ателье Duke-Racing (Япония).
«Ручной работе», исполненной японскими мастерами, эпитет «капризная» принадлежит по праву. Nissan Skyline GT-R (R34) не ест что попало, категорически не приемлет установки чужих деталей — они просто не встанут, и требует деталей исключительно «под заказ».
Более того, Nissan Skyline Никиты — автомобиль не просто капризный, а избалованный. Он не участвует в гонках и соревнованиях, подвержен тщательному уходу и заботе. В Тюмени GT-R (R34) — бриллиант, призванный дарить эстетическое удовольствие, автомобиль для душевной услады.
Еще бы такую «штучку» не баловать! Строгий черный цвет экстерьера поражает своей элегантностью. Белоснежные рисованные линии, передний бампер Top Secret и эксклюзивная, сделанная в Duke-Racing, карбоновая губа сзади подчеркивают футуристические формы спорт-купе. Искусное завершение внешнего вида Nissan Skyline GT-R (R34) — задний спойлер Nismo.
Насладиться эргономикой салона, скрытого за тонировкой, позволено лишь избранным. Интерьер, выполненный в черной коже с серебристыми вставками, являет собой концептуальное продолжение экстерьера японской красавицы.
Руль в целях безопасности оставлен стандартным — GT-R. При технических характеристиках, которыми владеет этот автомобиль, весьма желательно безотказное срабатывание подушек безопасности. Комфортную атмосферу для пассажиров создает стандартная акустика: колонок колонок и магнитофон. Как заверил владелец, такого комплекта вполне достаточно для достойного звука этой «барышни».
За неповторимой внешностью GT-R (R34) скрывается интеллект HKS Fcone V и агрессивный характер истинного лидера. Стандартный двигатель RB26DETT был модернизирован в RB28DET ShortBlock by HKS, в данном случае речь идет о турбине Apexi AX71R. При объеме двигателя 2,6 на японском бензине GT-R (R34) выдает 780 л.с. Именно поэтому наличие на панели управления Nismo Sport спидометра до 320 км/ч и тахометра до 11 000 об./мин. вовсе не случайно.
Коробка переключения передач 6-Speed by HKS в сочетании с трехдисковым карбоновым сцеплением Cusco и приводами HKS позволяет каждый раз испытывать незабываемые впечатления от вождения и время от времени продувать литровые форсунки. Разгоняясь до 100 км/ч примерно за 3 секунды, GT-R (R34), тем не менее не доставляет никаких беспокойств при торможении, так как обладает безупречной тормозной системой: впереди ее представляют 4-поршневые Alcom, сзади — 2-поршневой Brembo. Она отзывается на малейшее движение рулевого управления и отлично держит дорогу, чему способствует подвеска Űollins.
Подкапотное пространство также наполнялось индивидуально и вручную: фронтальный интеркулер, впуск (нулевик), выпуск EVC-R, валы, усилитель искры TWIN POWER, радиатор охлаждения масла, маслоуловитель — все марки HKS, дополнительный радиатор KOYO. Мощности добавляет и система закиси азота NOS.
На встречу с нами GT-R (R34) грациозно выехала на колесах BBS RS GT размером 275/30/19, облаченных в Bridgestone POTENZA. Позируя фотографу, она уверенно смотрела в объектив родным заводским ксеноном. Это, пожалуй, то немногое, что осталось в автомобиле неизменным.

Редкие авто: легендарный Nissan Skyline GT-R

Японский конкурент суперкаров со спортивной внешностью, пламенным мотором и приятным ревущим голосом — это «Ниссан Скайлайн» GT-R 34.
Инженеры и дизайнеры вложили в него всю душу, чтобы воплотить все идеи, продвигаемые компанией.

Краткая история легенды: от первого авто до новейшего экземпляра

Автошоу в Нью-Йорке смаковало достоинства породистого «Ниссан Скайлайн». Экспозиция подогревала интерес к предстоящей версии Nissan GT-R — через легендарные типажи, выпускаемые с 1957 года, от Nissan Motor с 1966-го. Список серии GTR стартовал от Skyline 2000 (1969 года) и дальше шел с литерой R (R 32-я, 33-я и 34-я версии). Показ включал R35 GT-R Nismo 2013, и всем была интересна отделка салона и секреты тюнинга под камуфляжем новой версии.

Спортивную версию «Скайлайна» с приставкой GT/R впервые показали в Токио. Купить ее хотелось всем, но еще не было цены. Модель R32 уже была полноприводной — на 6-цилиндровом «движке» с двойной турбиной. Японцы решили развиваться, и версии R33 и R34 M-Spec Nur превзошли ожидания. Приставку Nur добавили после трассы Нюрбургринга, где испытывали агрегат RB26.

Название авто вполне оправдано — Skyline означает «улетающий за горизонт», а его карьера наполнена триумфальными страницами. Победу обеспечивают запас прочности, отменные технические характеристики и податливость GTR-ов доработкам для прибавки мощи мотору, прозванному «Годзилла» (зверь). Легендарная серия поднялась на пик популярности, благодаря выпускам «Форсаж-2», когда звездный ведущий П. Уокер сказал, что это его любимое авто.

Читать еще:  Характерные неисправности двигателей рено

Технические характеристики «Ниссан Скайлайн» GT-R 34 2016

34-й «Скайлайн» — спортивное авто в нише средних размеров. Эту версию развивают с 1998-го, варьируя габариты, тюнинг и двигатель с турбокомпрессорами. Трансмиссия (6-ступенчатая GETRAG) и ходовая часть тоже были усовершенствованы. Переднюю ось подтянули ближе к решетке радиатора, у крышек клапанов изменили цвет, в салоне добавили сенсорный дисплей на 5.8 дюйма, куда выводятся все параметры.

Двухдверным Skyline GT-R стал в 1971-м — купе оценили и назвали Hakasuka (летающая коробка), его вывели в лидеры гонок и короли дрифтинга в Японии. С экономичным мотором на 2,6 литра полноприводный R32 выжимал 275 лошадиных сил. Япония запретила выпуск более мощных двигателей для дорог общего пользования, но доработки увеличивали его характеристики, обеспечивая победу в гонках.

Современная генерация R35 утратила имя Skyline в 2007-м, и его дорабатывали под GT-R. Новое авто, с улучшенными динамическими качествами и турбированной V-шестеркой, выжало 540 л. с. Найдена идеальная пропорция при нагрузке веса — 56 к 44, чтобы полноприводный автомобиль на скоростях был максимально устойчив. Дизайн узнаваем, но стал более агрессивным. В компании придерживаются мысли, что это будет завершающий апгрейд, а версией 2017-го занимается команда Nissmo. Ему придадут облик концепта, снабдив мощным гибридным мотором на 800 «лошадок».

Превосходная аэродинамика и отлаженная ходовая — секрет первенства по автодрифту. О том, какой будет комплектация, решать владельцу, но спортивный облик и горячее «сердце» авто остаются прежними. Японцы ограничивают нишу моторами до 2,6 литров, дающими около 280 л. с., а мастера дорабатывают версию в гаражах, увеличивая мощность.

Основные конкуренты в нише

Победитель соревнований среди тюнингованных авто, любимец дрифтеров и стритрейсеров, Nissan GT-R R35 прописался в перечень сокровищницы супер-автомобилей. К безоговорочному лидерству «Скайлайн» вели лучшие японские пилоты. Его успели полюбить в Америке и Австралии, Европе и Азии, покупая даже с солидным пробегом. Авто выпускают небольшой серией, в США на него высокая пошлина. Все его конкуренты стоят в разы дороже, а «скромный японец» на финише обгонял более амбициозные модели:

  • Dodge Viber ACR;
  • Audi R8 GT;
  • Shevrolet Corvet C7 Stingray;
  • Zenvo ST1.

Приходилось обходить на виражах и более престижные марки:

  • Porsche 911 Turbo;
  • Ferrari Enzo;
  • Maserati MC12.

О чем рассказали гонщики после тест-драйва?

Новичкам за рулём, обтянутым тканью со свойствами кожи, все необычно, но быстро привыкают. Это мягкие настройки и удобство во всем, как подтверждают отзывы владельцев серии. Двигатель ревет, как у «Мазерати», не замечаешь скорости, легко входить в повороты. Спидометр ограничен, но дорожная полиция может остановить из-за рева мотора, чтобы поинтересоваться моделью. Знали бы они, как был приятен тест-драйв!

Остается надеяться, что конструкторы японской компании подарят миру более совершенные модели из серии GT/R! На вторичном рынке РФ такое авто — большая редкость, стоит от 1,5 млн руб. Еще дороже обходится версия с отменным тюнингом. Сегодня на авторынке Японии «улетающим за горизонт» также называют Infiniti G.

Nissan Skyline GT-R в кузове R34

Nissan Skyline – среднеразмерный спортивный автомобиль с более чем 50-летней историей производства. Изначально он выпускался компанией Prince Motor Company, которая была куплена концерном Nissan в 1966 году.

Nissan Skyline GT-R в кузове R34 – это представитель десятого поколения легендарного спортивного автомобиля. Его премьерный показ состоялся в сентябре 1998 года.

О внешнем виде

Инженеры и дизайнеры японского производителя серьезно обновили машину. Новый кузов стал более компактным и спортивным, по сравнению с R33. В частности, новая машина немного уменьшилась в длину.

Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и молодежным. Версия с шильдиком GT-R выпускалась только в кузове купе, тогда как обычный Nissan Skyline R34 является седаном. Внешне они серьезно отличаются между собой, исключение составляют лишь фирменные круглые задние фонари.

Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными бамперами, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием на крышке багажника спойлера внушительных размеров.

Главные технические изменения

Специально для модифицированного Nissan GT-R R34 японцы разработали механическую коробку GETRAG с шестью ступенями, а у двигателей они модернизировали турбокомпрессоры. Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились.

На что способен автомобиль ?

Полноприводный Ниссан ГТ-Р R34 оснащен 280-сильным двигателем объемом 2,6 л (392 Нм), который агрегатруется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. С места до сотни купе ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

О версиях и интерьере

На российском рынке Nissan Skyline GT-R R34 официально не продавался. На других рынках (в Европе и Японии) предлагался выбор модели из нескольких модификаций. В штатной версии GT-R установен 5,8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся различные показатели, включая давление турбонаддувов, температура охлаждающей жидкости и масла.

В исполнении GTR V-Spec на экране можно увидеть график поперечных / продольных ускорений и время круга. В отличие от обычной версии, V-Spec имеет заниженную более жесткую подвеску. Экстерьер выделяется наличием карбонового диффузора и видоизмененным капотом со специальным отсеком для дополнительного охлаждения двигателя.

Nissan GTR M-Spec R34 имеет более мягкую и комфортную подвеску, плюс кожаный салон. Стандартный GT-R отличался аскетизмом с простой обивкой сидений черного цвета и жестковатым пластиком, используемым в отделке.

Самый мощный серийный GT-R R34

В 2002 году компания Nissan представила GT-R R34 в особой версии Nur4. Ее главной особенностью стал модернизированный двигатель, с которым максимальная скорость автомобиля выросла до 300 км/ч.

О ценах в России

Купить Nissan GT-R R34 на вторичном рынке в России не так-то просто, поскольку предложений крайне мало. В среднем, стоит ориентироваться на цену в 1 500 000 рублей, а тюнинговые варианта Скайлайна обойдутся еще дороже.

На смену машине в кузове R35 пришел Nissan GTR R35, который лишился в названии приставки Skyline, а также версии седан. Именем Скайлан сейчас на внутреннем рынке в Японии называют Infiniti серии G.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты