Opel c20xe 16v двигатель характеристики
Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. OPEL ASTRA F ХЕТЧБЕК (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V — C 20 XE / C20XE
Сегодня (18.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль
О МОТОРЕ 2.0 16v с20хе…
в оригинале статья на немецко поэтому перевод корявый хоть и переведен с помощью гугл, в процессе статья будет отредактирована, если есть кто силен в немецко оригинал статьи тут можете помочь с редактированием данной статьи…
2.0i 16V — двигатель C20XE
C20XE / 2.0i 16V Двигатель
Конечно наиболее восстановленный Аскона С, не оригинальный двигатель, скорее всего, будет C20XE . Этот двигатель был первым большим объемом четырех -клапанный двигатель имеет (с 2,4 16V с Ascona / Manta B i400 друг от друга), производит Opel. Введенный в 1987 году, двигатель был его введение в второй половине модели Год 1988 Opel Kadett E. К сожалению, только Kadett E. Из-за надвигающегося разделения производства Ascona Ascona был с этим двигателем, вероятно, больше не является проблемой . Где это, конечно, должны были дать тот или иной Asconaprototypen с этим двигателем .
Для модели 1989 года года, C20XE то также в преемника Аскона, в Vectra A 2000 установлен.
В Германии был 2Liter 16V только с G — Kat . Построенный Opel 16В был в свое время лучшим двигатель с четырьмя клапанами, которые было . Конечно, он по-прежнему рассматривается в качестве ориентира в своем классе .
Особенно впечатляет средняя эффективное давление в цилиндрах. Это конкретная ссылка значение, которое предоставляет информацию о качестве двигателя. Саид C20XE с центральным давлением 12bar обеспечивает выдающуюся ценность. Как правило, среднее эффективное давление Vierventiler между 10,5 до 11,5 (достижения хорошего Zweiventiler между 10 и 11bar) бар.
Кроме того, до сих пор C20XE сбалансированный кривая давления, что гарантировано хорошее управляемости автомобиля и мощности доставку. В первом специализированной прессе, двигатель абсолютно хвалили и называют «как молотком среди Vierventilern».
Однако недовольство делает объем двигателя на высоких скоростях.
C20XE / 2.0i 16V Двигатель
Спецификации
— С водяным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель, поперечно
— Два верхних распределительных вала
— Электронный впрыск топлива Motronic М2.5, от модели 1993 Motronic M2.8
— Мощность 110кВт / 150л.с. при 6000 об / мин (115кВт / 156PS *)
— 196Nm крутящего момента при 4800 об / мин (203 нм) *
— Объем 1998ccm (1984ccm после налогообложения формуле)
— степень сжатия 10,5
— Датчик детонации для бензина с октановым числом 95/91
— Медный сердечник свечи FR6DC
— 5-ступенчатая коробка передач F20
— Ремня ГРМ менять каждый 105 000 км, проверяя каждый 60 000 км
— Содержание Система охлаждения: 6,9l
— Объем масла в замене масла 4,5l
* Мотор 20XE без G-Kat
Значения проезда Kadett GSi 16V Е (снаряженная масса 1008кг, Сх=0,32)
— Ускорение от 0-100 км / ч : 7,9s ** ( Спецификация Opel : C20XE 8.0 с / 20XE 7,7s )
— Максимальная скорость : 222km / ч ** ( Спецификация Opel : C20XE 215km / ч / 220 км 20XE / ч )
— Эластичность 60-100 км / ч 4-я передача : 8,4s **
— Эластичность 80-120 км / ч 5-я передача : 12,7s **
— Расход: 10.3 л / 100км ** ( Евромикс : C20XE 7,7Liter / 20XE 7,5Liter )
** Наблюдения автомобиля журнала
Как измеренные значения показывают, как C20XE очень хорошо кормили и превышает значения мощности, приведенные в некоторых случаях значительно . Предположительно всего, Аскона (Масса: 920-1090 кг ) ускорить C20XE примерно 8,3s до 100 км / ч, а максимальная скорость около 200 — 205km REACH / ч .
Технология и инъекции
В базе двигателя C20XE 20SEH двигателя служит. Там несколько модификаций были сделаны головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма .
крышка цилиндра
— Вибрирующий всасывающей трубки с вкладки дросселя шеи
— Сварной нержавеющей стали — выпускной коллектор, овальное поперечное сечение ( не помещается на C20NE … )
— Крышку головки блока цилиндров с маслоотделителя
— Начальник алюминиевый цилиндр
— 2 накладных полые распредвалы от отбеленного чугуна
— Распределительного вала крышка отвинтил ( 5Stk для впускного распределительного вала / 6р для выхлопных газов . )
— Hydro толкатели
— Угол клапана 46 °
— 2 клапана впускных за диаметр цилиндра 33mm / 7 мм на шток клапана
— 2 выпускных клапанов на цилиндр диаметром 29 мм *** / на стволовых 7мм клапан
— Обработанные впускные отверстия и камеры сгорания
*** Внимание! Выпускные клапаны являются натрий для лучшего охлаждения с заливкой ! Взрывная когда слом !
Cosworth голова
Когда C20XE несколько различных головок цилиндров были использованы .
Ссылки: так называемая » Cosworth » — зав. Над шланг охлаждающей жидкости, край можно увидеть. Головки цилиндров были названы в честь различных чисел Opel частей:
· 400 голова ( как на картинке слева)
· 700 голова
Некоторые головки цилиндров, расположенных в нижней части головки блока цилиндров, на стороне выхода, надпись » COSCAST » . Таким образом, особенно точные алюминиевые литейные процессы Mahle называется . Согласно этому способу литые детали легче, точнее и надежнее .
KS глава
Ссылки: KS ( = компания Kolbenschmidt ) Голова без края . В них есть разные версии .
· 100 голов (? )
· 400 Глава
· 700 головы ( как на картинке слева)
· 769er глава
· « 859 Глава
Чем выше чувствительность, как правило, руководители Kolbenschmidt слухам . Через трещины, может быть вода — повреждение нефть, поступающую . Тем не менее, это повреждение можно отремонтировать довольно недорого.
Большие дискуссии проводятся, о которых головки цилиндров является лучшим предприятием . А вообще связывания постановление не может оставить это хорошо, для » Отто — нормальное водителей «, но выбор должен головки блока цилиндров, в конечном счете не имеет значения.
Коленчатый вал
Зубчатый ремень крепится Torx винт (E24) на коленчатый вал —
Маховик установлен с 8 винтами (M10x1.25) на коленчатый вал —
— Плавучий поршневого пальца диаметром 21мм, тем самым шатуны с цельными рукавами
— Кованые поршни с стопорных колец
— Алюминиевый масляный поддон с динамическим датчиком уровня масла
— 2 масляный поддон прокладки из пробки-резиновой смеси
— Поправка щуп
ЭБУ Motronic M2.5
M2.5 основан на известном ML4.1 из C20NE двигателя. Следующие различия существуют:
— Последовательный впрыск (впрыск клапаны управляются для каждого цилиндра после обжига заказ.)
— Воздушных масс метр Термоанемометрическая
— Knock контроль для каждого цилиндра
Компоненты, которые были приняты на себя Motronic ML4.1, но имеют другую позицию монтажа:
Форсунки, простоя грампластинок, переключатель дроссельной заслонки, высокий дистрибьютор напряжения, лямбда-зонд, Диагностический разъем, кодирование температуры зажигания калибра охлаждающей жидкости, реле топливного насоса, клапана вентиляции топливного бака
Те же компоненты Motronic ML4.1 включая том же положении установки .:
Генератор импульсов коленчатого вала, топливный насос, генератор частоты маршрут, угольный фильтр
Motronic M2.5 можно прочитать с Tech1 и имеет самодиагностику.
Генеральная
Во время реконструкции C20XE в Ascona C, вы должны придумать что-то для передачи. Потому что это не легко вписываются в Асконе. Есть 3 варианта:
— Для механика: реконструкция внутренностей F20 в передаче F16 Ascona
— Для Karosseriespezis: Установка передачи F20 крепление в Асконе
— Или: Кто не точка его чрезвычайно C20XE, безусловно, может также использовать проверенную F16 передач. Это должно иметь достаточно резервов.
C20XE был установлен кстати в следующих транспортных средств:
— Kadett E 1988 — 1991: The Kadett E GSi 16V встроенный
— ASTRA F 1991 — 1996: устанавливается на Astra GSi F 2.0 16V, от модели 94 года и Astra Caravan 2.0i 16V F
— Vectra A 1989 — 1994: установлен в Vectra A 2000 16V, от модельного года 93 Vectra A GT 16V
— Calibra 1990 — 1993
2.0i История Модель двигателя 16V
Модель +1988
— Введение двигателя C20XE и 20XE первоначально только в Kadett E
Модель одна тысяча девятьсот восемьдесят девять
— Только в Германии C20XE — Opel только обеспечивает транспортные средства с G-Kat от
Модель тысяча девятьсот девяносто один 1/2
— Для Vectra A / Calibra увеличить давление топлива от 2,5 до 3,0 бар по новым регулятором давления топлива (в том числе новых блоков управления).
Модель тысяча девятьсот девяносто-две
— Увеличение Zündkerzenanziehdrehmomentes для 25nm
Модель 1 993
— Torx винты как подключение винта между головкой блока цилиндров и блока цилиндров (гайка: TX 55 Torx, длинная версия)
— Астра F20 коробка передач с дифференциалом повышенного трения (за дополнительную плату), блокировки значение около 20%, заблокировать узнать по белой точкой на конце крышки щита
— Модификация зубчатого ремня (привод водяного насоса, кулачковых механизмов, коленчатый вал звездочки, масляного насоса, крышки приводного ремня газораспределительного)
— Введение автоматического натяжителя ремня ГРМ
— Преобразование зубчатого ремня полукруглой зубчатого профиля на квадратный зубчатый профиль
— Обновление системы впрыска Motronic 2.5 Motronic 2.8
— Введение модуля зажигания DIS вместо распределитель зажигания
Коды ошибок системы Motronic M2.5 / M2.8
Чтение происходит Anlog процедуру в главе » Коды ошибок Аскона » . С введением Motronic M2.8 но код выхода флэш не должны больше работать .
С тех пор помогает только дружественный дилеру Opel с Tech 1 или Tech. 2
Другие: Различные варианты свечного крышкой
Другое: прототип головки цилиндра
Kolbenschmidt представлены 1991 различных вариантов регулятором клапана, чтобы выйти из мульти-клапанных двигателей большей мощности и крутящего момента. Эти выбросы загрязняющих веществ должна быть снижена, а расход топлива оптимизирован.
В дополнение к системе переменных дорогих раз (на картинке слева) и выше системы переменного клапана (левый рисунок ниже) также C20XE голову (левый центр) была оптимизирована. В этом прототипе, фазовый сдвиг был установлен. Это сдвигается с помощью впускного распределительного вала с 2-точка фазера в открытие и закрытие фазе относительно кривошипно-шатунного механизма.
Целью является оптимизированной кривой крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов без, но имеют снижение производительности на высоких скоростях и. Эта голова цилиндра также проходят в Формуле 3, но никогда не установлено в качестве стандарта когда это C20XE.
ДРУГОЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В АВТОСПОРТЕ
Опель Лотус Challenge
C20XE работал на заводе вскоре после его премьеры в автоспорте . Opel топали 1988 весь гоночной серии от земли, Опель Лотус Challenge.
Этот блок гоночных автомобилей были использованы на шасси, которое лотоса были установлены в серии от с двигателем C20XE . Для предотвращения взлома, двигатели C20XE 40 DCOE Weber -близнецы карбюраторы были только тип используется . Это превосходство 170 л.с. была достигнута. При выполнении серии гонки были дросселирование путем уменьшения поперечного сечения системы впуска, а 155 л.с. . Достаточное С снаряженная масса гоночного автомобиля 450 кг, но также идеально подходит .
В правом нижнем углу:
Прототип Opel Лотос вызов C20XE головки блока цилиндров . Двойной карбюратор уже установлен . В реальной гоночной серии, но, вероятно, были использованы обычные головки цилиндров .
Формула 3
В Формуле 3, двигатель начал C20XE 1991 сезон или 1992 его триумфальное шествие . Как первые четыре -клапанный двигатель был самым успешным C20XE двигателя в Формуле 3, а также помог здесь четыре клапана технологический прорыв . Тем не менее, в значительной степени изменены формы . Большинство Формула двигатели Opel 3, вероятно, были восстановлены компанией S.Spiess KG и имеют номинальную мощность 175 л.с. при 5000 об / мин ( 256 Нм крутящего момента при 4600 об / мин ) .
C20XE / 2.0i 16V Двигатель
Были внесены следующие изменения ( неполный список ) :
· Блок цилиндров облегчает и оптимизирует
· Маховик на 2.43kg освобожден с углеродного волокна сцепления
· Коленчатого вала легче
· Шатуны, изготовленные из высокопрочной стали, вес — оптимизирована
· 2 — поршневые кольца
· Магний крышку головки блока цилиндров
· Изменен руководитель
· Снижение массы клапанного
· Коллектор 4 в 1 (и hintendran лямбда зонда ! )
· Смазки с сухим картером
· Оптимизированные Вспомогательная
· Motronic М 1.2, позже М 2.2.1
WTCC
В мире кузовном чемпионате ( WTCC ) Chevrolet также использует двигатель C20XE . Ранее в Lacetti, в сезоне 2009 года, Chevrolet Cruze используется с модифицированной C20XE .
В 2005 году двигатель был Lacetti следующий ключ данные :
· 4 цилиндра пылесосы
· 2000cc
· 198 кВт ( 270 л.с.) при 8400 об / мин
· 267 Нм при 5880 об / мин
Конечно, C20XE был также использован в других гоночных сериях . Среди других команд Opel ехал в DTM в 1988 и 1989 году с Kadett GSi 16V .
Но только частные команды в ралли и гонках отмечается много успехов с этим двигателем . Но здесь перечислять все выходит за рамки . Вот почему даже небольшой обзор .
Довольно интересно
Кроме вставками C20XE Motors в различных гоночных классов, частично официально по Opel, частично частный, двигатель C20XE должны использоваться Lada в чемпионате мира по ралли класса 2 -литровым . По Verbandelung Lada с General Motors, мы пришли с идеей использования мощного 16V . Это то, что произошло, и, специализируется на Krankenwagenbau, Лада дочь начали восстановление двигателя в Lada 110 GTI.
Тем не менее, в соответствии с требованиями FIA омологации 2500 копий еще не достигнуто . Потому ли использование в чемпионате мира ралли состоялось неясно .
В ралли чемпионата России 110 GTI, однако, был очень успешным .
Лада завод, вероятно, также использование 110 GTI в WTCC . Здесь, конечно, с проверенной C20XE . Давайте посмотрим, что произойдет …
C20XE C20LET
Характеристики двигателей Опель C20XE
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | C20XE C20LET |
Годы выпуска | 1988-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | 136 (C20XE) 145 (C20LET) |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан. | 15.0 9.0 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106 |
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET
Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.
Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.
Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.
В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET
1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.
В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.
Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET
C20XE на дросселях
Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.
C20XE Turbo/C20LET
Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (
320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (
700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Двигатель Opel C20XE
- Двигатели
- Opel
- C20XE
2.0-литровый двигатель Опель C20XE производился с 1987 по 1996 годы на немецком заводе и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей как Астра, Вектра, Калибра. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 1993 году, поэтому выделяют две его версии.
К линейке C20 также относят двс: C20NE, C20LET и C24NE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Opel C20XE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Все основные цифры по данному силовому агрегату выложены на портале Opel-Book
Коротко об отличиях модификаций этого мотора рассказано в одном блоге на Драйв
Подробный рассказ о капитальном ремонте как раз такого двигателя вы найдете тут
Расход топлива Опель C20XE
На примере Opel Vectra 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель C20XE 2.0 l 16v
Astra F | 1991 — 1996 |
Calibra A | 1989 — 1994 |
Kadett E | 1988 — 1991 |
Vectra A | 1988 — 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы C20XE
Самым известным слабым местом этого мотора является ГБЦ, нередко она трескается
При замене рекомендуют приобрести более надежную головку производства Cosworth
Следите за состоянием ремня ГРМ, он может порваться до 50 000 км и клапана загнет
До обновления 1993 года немало проблем доставляла ненадежная система зажигания
Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и начинают стучать к пробегу 90 000 км
Рассказ об Опель Вектра GT с мотором C20XE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.