Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel corsa неисправности двигателя

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют одинаковую техническую базу, писали уже многие журналисты. Однако, на практике объединяет их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает немецкий автомобиль более тихим и комфортным.

Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Корса показал лучший результат – пять звезд.

Corsa D — единственный автомобиль в своем сегменте, получивший опцию FlexFix. Это держатель двух велосипедов. Заказать его можно было только до сборки, так требовалась доработка пола в задней части хэтчбека.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Типичные проблемы и неисправности

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после — Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания — довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша — клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Читать еще:  Двигатель n20 bmw характеристики

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего — около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Стоит ли покупать?

С осторожностью следует относиться только к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт и обслуживание двигателя
Opel Corsa ( Опель Корса )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Opel Corsa не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Opel Corsa

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Опель Корса на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Корса

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Opel Corsaот 15 000 руб
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем приора

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Opel Corsa под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Опель Корса :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Corsa

2006-Н.В.

  • Corsa D 1.0 i 12V ECOTEC (3 dr) MT (60 Hp), Механика, 998 куб.см., 60 л.с.
  • Corsa D 1.0 i 12V ECOTEC (3 dr) MT (65 Hp), Механика, 998 куб.см., 65 л.с.
  • Corsa D 1.0 i 12V ECOTEC (5 dr) MT (60 Hp), Механика, 998 куб.см., 60 л.с.
  • Corsa D 1.0 i 12V ECOTEC (5 dr) MT (65 Hp), Механика, 998 куб.см., 65 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOFLEX (3 dr) AT (85 Hp), Роботизированная, 1229 куб.см., 85 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOFLEX (3 dr) MT (70 Hp), Механика, 1229 куб.см., 70 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOFLEX (3 dr) MT (85 Hp), Механика, 1229 куб.см., 85 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOFLEX (5 dr) AT (85 Hp), Роботизированная, 1229 куб.см., 85 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOFLEX (5 dr) MT (70 Hp), Механика, 1229 куб.см., 70 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOFLEX (5 dr) MT (85 Hp), Механика, 1229 куб.см., 85 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOTEC (3 dr) MT (80 Hp), Механика, 1229 куб.см., 80 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOTEC (3 dr) MT (80 Hp), Автомат, 1229 куб.см., 80 л.с.
  • Corsa D 1.2 i 16V ECOTEC (5 dr) AT (80 Hp), Автомат, 1229 куб.см., 80 л.с.
  • Corsa D 1.3 CDTI (3 dr) MT (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
  • Corsa D 1.3 CDTI (3 dr) MT (90 hp), Механика, 1248 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa D 1.3 CDTI (5 dr) MT (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
  • Corsa D 1.3 CDTI (5 dr) MT (90 hp), Механика, 1248 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa D 1.3 CDTI ECOFLEX (3 dr) MT (95 hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
  • Corsa D 1.3 CDTI ECOFLEX (5 dr) MT (95 hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOFLEX (3 dr) MT (100 Hp), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOFLEX (5 dr) AT (100 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOFLEX (5 dr) MT (100 Hp), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOTEC (3 dr) AT (87 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 87 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOTEC (3 dr) AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOTEC (3 dr) MT (87 Hp), Механика, 1398 куб.см., 87 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOTEC (3 dr) MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOTEC (5 dr) AT (87 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 87 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOTEC (5 dr) AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOTEC (5 dr) MT (125 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa D 1.4 i 16V ECOTEC (5 dr) MT (87 Hp), Механика, 1398 куб.см., 87 л.с.
  • Corsa D 1.6 i 16V ECOFLEX (3 dr) MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • Corsa D 1.6 i 16V ECOTEC (5 dr) MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • Corsa D 1.6 i 16V OPC AT (192 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 192 л.с.
  • Corsa D 1.6 i 16V OPC MT (192 Hp), Механика, 1598 куб.см., 192 л.с.
  • Corsa D 1.7 CDTI (3 dr) MT (125 Hp), Механика, 1686 куб.см., 125 л.с.
  • Corsa D 1.7 CDTI (3 dr) MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
  • Corsa D 1.7 CDTI (5 dr) MT (125 Hp), Механика, 1686 куб.см., 125 л.с.
  • Corsa D 1.7 CDTI (5 dr) MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
Читать еще:  Хорошая промывка для двигателя тест

2000-2006

  • Corsa C 1.0 12V, Механика, 973 куб.см., 58 л.с.
  • Corsa C 1.0 12V, Автомат, 973 куб.см., 58 л.с.
  • Corsa C 1.2 16V, Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Corsa C 1.2 16V, Механика, 1199 куб.см., 80 л.с.
  • Corsa C 1.2 16V, Автомат, 1199 куб.см., 80 л.с.
  • Corsa C 1.3 CDTI, Автомат, 1248 куб.см., 70 л.с.
  • Corsa C 1.3 CDTI, Механика, 1248 куб.см., 70 л.с.
  • Corsa C 1.4 16V, Механика, 1389 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa C 1.4 16V, Автомат, 1389 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa C 1.7 CDTI, Механика, 1686 куб.см., 100 л.с.
  • Corsa C 1.7 DTI 16V, Механика, 1686 куб.см., 65 л.с.
  • Corsa C 1.7 DTI 16V (75 hp), Механика, 1686 куб.см., 65 л.с.
  • Corsa C 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 125 л.с.

1993-2000

  • Corsa B 1.0 i 12V, механика, 973 куб.см., 54 л.с.
  • Corsa B 1.2 i, механика, 1195 куб.см., 45 л.с.
  • Corsa B 1.2 i 16V, механика, 1199 куб.см., 65 л.с.
  • Corsa B 1.2 i 16V, автомат, 1199 куб.см., 65 л.с.
  • Corsa B 1.4 i, механика, 1388 куб.см., 60 л.с.
  • Corsa B 1.4 i 16V, автомат, 1389 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa B 1.4 i 16V, механика, 1389 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa B 1.4 Si, механика, 1389 куб.см., 82 л.с.
  • Corsa B 1.5 D, механика, 1487 куб.см., 50 л.с.
  • Corsa B 1.5 TD, механика, 1488 куб.см., 67 л.с.
  • Corsa B 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Corsa B 1.6 i 16V GSI, механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Corsa B 1.7 D, механика, 1686 куб.см., 60 л.с.

1993-2000

  • Corsa B Kasten 1.4, Механика, 1388 куб.см., 60 л.с.
  • Corsa B Kasten 1.4 (60 hp), механика, 1389 куб.см., 90 л.с.
  • Corsa B Kasten 1.7 D, механика, 1686 куб.см., 60 л.с.

1982-1993

  • Corsa A 1.0, механика, 993 куб.см., 45 л.с.
  • Corsa A 1.2 i, механика, 1195 куб.см., 45 л.с.
  • Corsa A 1.2 S, Механика, 1195 куб.см., 45 л.с.
  • Corsa A 1.3, Механика, 1195 куб.см., 55 л.с.
  • Corsa A 1.3 i, Механика, 1195 куб.см., 55 л.с.
  • Corsa A 1.3 S, Механика, 1195 куб.см., 55 л.с.
  • Corsa A 1.4 i, механика, 1388 куб.см., 60 л.с.
  • Corsa A 1.4 i (82 hp), механика, 1389 куб.см., 82 л.с.
  • Corsa A 1.5 D, механика, 1487 куб.см., 50 л.с.
  • Corsa A 1.5 TD, механика, 1488 куб.см., 67 л.с.
  • Corsa A 1.6 GSi, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Corsa A 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 109 л.с.

Диагностика неисправности Opel-Corsa

Если двигатель не запускается, следует производить системный поиск неисправности.

Препятствием для запуска двигателя на бензиновых двигателях могут быть две причины: Воздушно-топливная смесь долж­на попадать в цилиндры и между электродами све­чей должна проскакивать искра

Поэтому первым, что надо проверить, подается ли вообще топливо. Как это делается, описано в разделах «Топливная система» и «Система впрыскивания.топлива».

Для определения наличия искры следует вывернуть свечи зажигания, вставить их в свечные наконечники и каждую держать рядом с массой. При этом на­конечник или провод зажигания не держать рука­ми, а только изолированными пассатижами.

Помощ­нику проворачивать двигатель стартером.

Во избежание повреждения катализатора при этом не должен впрыскиваться бензин. Поэтому следует снять разъем с реле топливного насоса. Если искры нет, локализовать неисправность в соответствии с указаниями раздела «Система зажигания». Соблюдать правила безопасности при работе с элек­тронной системой зажигания. На дизельных двигателях проверить работу систе­мы разогрева и топливной системы.

Неисправность: Двигатель плохо запускается или не запускается вообще

Причина Способ устранения

Отжать сцепление, включить зажи­гание, не нажимая на педаль газа. По­вернуть ключ зажигания и включить стартер. Как только двигатель зарабо­тает, отпустить ключ.

Обязательно сразу же начинать движе­ние, только при сильном морозе разо­греть двигатель в течение 30 секунд (при автоматической трансмиссии в течение 1 минуты).

Если двигатель пос­ле нескольких попыток запуска несмот­ря на несколько схватываний не запус­кается, еще раз попытаться запустить двигатель с нажатой до конца педалью газа.

Внимание: Частые безуспешные попытки запуска могут повредить ката­лизатор, так как несгоревшее топливо попадает в катализатор и при разогре­ве сгорает со взрывами.

При холодном двигателе (ниже +10 градусов С): Включить разогрев до по­гасания контрольной лампы разогрева.
Отжать сцепление. Запустить двигатель сразу же после погасания контрольной лампы разогрева, не давая при этом газа, как только двигатель запустится, отпустить ключ.

При сильном морозе: После погаса­ния контрольной лампы разогрева не выключать разогрев еще 5-10 секунд, после этого запускать двигатель. Про­должение разогрева ничего не даст, так как системы разогрева отключится автоматически. При запуске давать пол­ный газ. Дать максимальные обороты, а затем сбросить газ.

— На горячем двигателе: Не нужно включать обогрев, двигатель должен за­пуститься сразу же.

Бензиновые двигатели: Система зажигания отказала, загрязнена или сбилась ее регули­ровка.

— Проверить систему зажигания в со­ответствии с указаниями диагностики неисправностей.

Дизельные двигатели: Отказ системы разо­грева

— Проверить систему разогрева
Топливная система отказала или загрязнена

— Проверить топливную систему в со­ответствии с указаниями диагностики неисправностей.

Слишком медленное вращение стартера

— Зарядить аккумулятор. Если залито сезонное масло, залить на зимний пе­риод всесезонное или зимнее масло.
Проверить стартер.

Низкая компрессия

Произвести ремонт двигателя

Нарушение фаз газораспределения

Проверить фазы газораспределения, проверить натяжение зубчатого ремня.

Дефект прокладки головки цилиндров. Заменить прокладку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector