Opel шум на холодном двигателе - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel шум на холодном двигателе

Стуки в двигателе Opel Astra H

Травит масляный клапан в головке блока цилиндров — давление масла в головке из-за этого падает, и ГК стучат. Кто-нибудь сталкивался с 5 причиной на практике?

Чтобы посмотреть на этот клапан, нужно снять корпус распредвала. Машина ООА 1,8 карб. Заметил еще особенность: Если на передаче при. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Vectra Club Russia

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же стук в двигателе опель двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Мля да е мае. Кстати ошибка клапана исчезла.

Думаю надо менять клапана. В целях экономии заказываю пока один ГМ нового образца.

Вчера поменял ничего не изменилось,менял впуск. Мотор может сильно стучать на горячую, так как масло разжижено.

Застучал двигатель: что делать и как определить причину

При этом на холодную стук может почти не проявляться. Бывает и обратная ситуация, когда двигатель отчетливо стучит на холодную, но после выхода на рабочую температуру шумы исчезают или минимизированы.

Возможные причины стук в двигателе опель ДВС Стоит отметить, что стук может прогрессировать не одинаково, то есть быстро или медленно усиливаться в процессе эксплуатации. Если произошел износ мягких элементов, которые работают в паре с деталями из более твердого материала коренной, шатунный вкладыш, подшипники распредвалатогда посторонний звук будет быстро усиливаться.

Далее мы рассмотрим наиболее опасные стуки двигателя. Стучат поршни Звук стучащего поршня в цилиндрах локализуется в блоке цилиндров, отличается глуховатым тоном напоминает звук постукивания по глиняной посудеа также может сопровождаться щелчками.

Наиболее часто проявляется на холодную, а также на малых оборотах и при резком сбросе газа в движении. После прогрева стук стук в двигателе опель на холодном двигателе пропадает, так как происходит температурное расширение поршня.

Обычно поршень стук в двигателе опель при появлении зазора около 0. Стук поршневых пальцев Поршневые пальцы стучат звонко и высоко по тону, стук явно металлический. Отчетливо прослушивается во время перегазовки, а также в момент сброса газа или нажатия на акселератор для ускорения.

Зоной локализации является блок цилиндров. Обычно появляются при наличии зазора около 0. Получаем две половинки: Причина стука — внутренняя часть верхней половины коллектора, которая крепится двумя болтами 3.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном или горячем двигателе

Работа двигателя внутреннего сгорания непременно связана с выделением тепла. Как известно из курса физики, при взаимодействии тепла с металлом, он расширяется. Конструкторы моторов принимают этот факт во внимание при их проектировке и предусматривают тепловые зазоры. Особое внимание при расчете тепловых зазоров уделяется клапанному механизму автомобиля, где ошибка может привести к прогоранию клапана или появлению стуков в двигателе.

Чтобы автомобильные мастерские и водители могли контролировать зазор, в клапанном механизме двигателя присутствует возможность его регулировки. Выполнять ее требуется по ходу эксплуатации машины, поскольку изношенные детали ведут к изменению зазора.

Изначально регулировка зазора выполнялась при помощи шайб и рычагов, что было крайне неудобно, а для конечного автомобилиста еще и слишком сложно. Со временем конструкторы предложили более современное решение – использование гидрокомпенсаторов. Данные механизмы самостоятельно выбирают необходимый зазор и не нуждаются в дополнительных настройках. Но и с ними могут возникнуть проблемы, и наиболее известные из них – это появление стука в процессе работы двигателя.

Что собой представляют гидрокомпенсаторы

Автомобильный гидрокомпенсатор представляет собой поршень, с дном которого взаимодействует кулачок распределительного вала. В поршне находится шариковый клапан, задачей которого является открытие заслонки для поступления масла в полость поршня. За передачу усилия от кулачка распределительного вала к стержню клапана отвечает плунжер.

В процессе работы внутрь поршня поступает масло. Оно заполняет свободное пространство, после чего начинает давить на плунжер. Это приводит к его перемещению вместе с поршнем вверх до тех пор, пока механизм не упрется в кулачок распределительного вала. Таким образом, удается достичь автоматического выбора оптимального зазора за счет механизма гидрокомпенсатора. Когда кулачок распределительного вала надавливает на поршень гидрокомпенсатора, часть масла из него выливается, после чего шариковый клапан блокирует путь маслу, поршень опускается вниз и создается зазор.

Гидрокомпенсатор, в отличие от шайб и рычагов, не требует дополнительной настройки при износе деталей двигателя. Зазор в любом случае регулируется, благодаря поступлению большего количества масла внутрь гидрокомпенсатора.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Неисправность гидрокомпенсатора просто определить. Если с данным элементом возникли проблемы, он начинает стучать в процессе работы. Последствием возникновения стука гидрокомпенсатора является неправильная или несвоевременная регулировка клапанного зазора, что может привести к проблемам с двигателем.

Классифицировать причины, из-за которых стучит гидрокомпенсатор двигателя, можно по условиям их возникновения. В зависимости от того, на холодном или прогретом двигателе стучат гидрокомпенсаторы, отличаются неисправности, которыми может быть вызвана проблема.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе

Проблемы с работой гидрокомпенсаторов могут возникать в двух случаях: при неисправности самого механизма или из-за возникновения проблем в системе подачи масла. На холодном двигателе можно выделить следующие основные причины, почему стучат гидрокомпенсаторы:

Загрязнение элемента. При загрязнении гидрокомпенсатора плунжер механизма может заклинить в посадочном месте. Также повышается риск заклинивания шарикового клапана в открытом положении;

  • Загрязнение масла. Грязная эксплуатационная жидкость, засоренная продуктами трения, приведет к возникновению стука гидрокомпенсатора на холодном двигателе. Из-за нее может засориться канал подачи масла, но данная проблема исчезнет при прогреве мотора, благодаря вымыванию «мусора» текучей разогретой эксплуатационной жидкостью;
  • Механический износ гидрокомпенсатора. Если на плунжере или его посадочном месте возникли повреждения, масло не будет удерживаться в подплунжерном пространстве, сохраняя требуемое давление, соответственно, механизм не сможет работать должным образом, обеспечивая необходимый зазор;
  • Высокая вязкость масла. Когда в машине используется масло высокой вязкости, до полного прогрева двигателя оно не успевает поступать к гидрокомпенсаторы, из-за чего в них возникает стук;
  • Сильное загрязнение масляного фильтра. При возникновении преград через масляный фильтр холодное масло не сможет в полном объеме подаваться в головку блока цилиндра.
  • Читать еще:  Двигатель ваз2106 не заводится

    Важно: Необходимо различать стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе и при старте двигателя. Многие водители ошибаются, считая, что если при запуске мотора слышен характерный звук, имеются проблемы с гидрокомпенсаторами. Стук может возникать и быстро стихать, поскольку некоторые из клапанов продолжают оставаться открытыми (учитывая расположение распределительного вала) после остановки двигателя.

    Стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе

    Причины возникновения стука гидрокомпенсаторов на горячем двигателе частично повторяют неисправности, из-за которых возникает данная проблема на холодном моторе. Приведем проблемы, которые характерны только для разогретого двигателя:

    Увеличилось место посадки гидрокомпенсатора, а в процессе прогрева двигателя оно становится еще более просторным из-за расширения теплого металла;

  • Проблемы с масляным насосом. Чаще всего неисправность связана с тем, что масляный насос не выдает необходимого давления;
  • Мало или много масла в системе. Из-за этого может происходить обогащение масла воздухом, что критически сказывается на работе гидрокомпенсатора. Большое содержание воздуха в масле приводит к его сжатию в процессе работы гидрокомпенсатора, и он начинает стучать. Данная проблема имеет место быть только на горячем двигателе, поскольку лишь с прогреванием мотора масло обогащается воздухом.
  • Ситуация, когда гидрокомпенсаторы стучат только на горячем двигателе, возникает редко. Чаще всего проблема имеет место быть, как на холодном, так и на прогретом моторе, и она связана с плохим маслом, загрязненным масляным фильтром или повреждением гидрокомпенсатора.

    Как определить стучащий гидрокомпенсатор

    Поскольку гидрокомпенсаторов устанавливается в двигателе несколько, необходимо перед заменой или детальной диагностикой определить, какой именно из них стучит при работе. В сервисных центрах поиск неисправного механизма проводится с помощью специального прибора для измерения уровня шума. Акустическая диагностика является эффективным методом при поиске проблемного гидрокомпенсатора.

    Также провести диагностику гидрокомпенсатора можно на разобранном двигателе. Для их проверки потребуется снять клапанную крышку, после чего приложить усилия для продавливания каждого элемента в отдельности. Гидрокомпенсаторы, которые при внешнем воздействии будут с легкостью утапливаться, имеют недостаточное давление масла, что говорит об их неисправности. Заклинивший гидрокомпенсатор утопить не получится силами человека.

    Важно: Обращайте внимание, чтобы в процессе диагностики гидрокомпенсаторы не были прижаты кулачком распределительного вала.

    К чему приводит неисправность гидрокомпенсаторов

    Проблемы с гидрокомпенсаторами не оказывают сильного влияния на износ других компонентов двигателя, но откладывать решение проблемы не следует. Провести поиск неисправности гидрокомпенсатора следует, поскольку возникающие проблемы могут указывать на нарушение работы системы смазки.

    Сами по себе неисправные гидрокомпенсаторы приведут к снижению мощности двигателя, ухудшению динамики разгона автомобиля и увеличению расхода бензина.

    Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы

    В большинстве случаев стук гидрокомпенсаторов связан с проблемами системы смазки, которые вызваны плохим маслом. Поэтому при появлении посторонних звуков из гидрокомпенсаторов на холодном или горячем двигателе следует первым делом произвести замену масла и масляного фильтра.

    Обратите внимание: Первый пуск двигателя после замены масла будет вновь сопровождаться стуками гидрокомпенсаторов. Это связано с тем, что после слива старого масла гидрокомпенсаторы становятся «пустыми».

    Если замена масла не помогла исправить проблему, необходимо определить какой именно гидрокомпенсатор стучит в процессе работы. Выявив неисправный элемент, его можно снять с двигателя и попробовать промыть в бензине или керосине, после чего поставить на место. Это поможет в том случае, если причина возникновения стука кроется в загрязнении гидрокомпенсатора.

    Важно: Устанавливать после промывки гидрокомпенсаторы необходимо на позиции, где они стояли до снятия.

    Когда промывка гидрокомпенсаторов не помогает решить проблему с возникновением стука в них, элементы потребуется заменить.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 11:32

    Привет всем!
    подскажите, пожалуйста,
    что-то тарахтит в головке, когда утром на холодную заводишь.
    как прогреется стук уходит
    и на холдную контрольная лампа давления масла светится секунды 3, потом тухнет, а на горячую сразу тухнет.

    что за хрень?
    ОД говорят что типа нормально это что стучит на холодную, типа так гидрокомпенсаторы работают. а есть ли там ГК?

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение DoctoRDi » 12 май 2009 11:39

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 12 май 2009 14:32

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 14:38

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Remi Granat » 12 май 2009 16:07

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 16:33

    85 градусов..
    если остыл мотор, то опять будет цокотеть. на горячую шума нет никакого
    вообще, машина на гарантии, но чуть напрягает этот звук, просто хочу разузнать для себя что это за звуки, чтоб уже с явной предъявой к ОД ехать..

    Читать еще:  Двигатель 402 технические характеристики бензин

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение alexeymuhin » 12 май 2009 22:14

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Escaper » 12 май 2009 23:18

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 15 май 2009 12:08

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение alekuz » 15 май 2009 13:08

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 15 май 2009 15:56

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение markc2008 » 15 май 2009 17:40

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 15 май 2009 17:51

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 15 май 2009 19:16

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 16 май 2009 00:54

    да, я понял, просто был опель корса 1,2, вот там стучало первые 3-5 секунд при пуске движка, был такой противный стук, который потом пропадал.
    на вектре 1,8 xer другое, заводишь утром, первые 5-10 сек нетт вообще никакого стука, потом появляется тарахтение, сверху как от кулачков на распредвале, и пока не нагреется до 85-90 градусов не пропадает .
    но и потом, на горячую чуть слышно поцлакивание от головки.
    И . все это наиболее проявилось после первого ТО в 13000 км.,может масло они туда хреновое залили?
    до опеля была BMW E 90, а до нее Mazda 3, бля, такой хрени не было. страшные звуки просто из мотора.

    может масло не «дилерское» залить?
    у меня предпочтение к Motul 5w-40.

    просто я юрист.. так и подмывает на скандал с ОД. 🙂

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 16 май 2009 06:52

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 17 май 2009 21:01

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 17 май 2009 23:26

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 18 май 2009 09:25

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 20 май 2009 16:28

    Сегодня был в сервисе в Жулебино. вот и мой моторчик приговорили к замене шестеренок(((
    Объявили 8000 руб. работа + 2 сальника + прокладка под головку + шестерни. ИТОГО 25 000 руб. (((

    Подскажите,пожалуйста,насколько быстро нужно отреагировать на эту проблему? и можно ли ездить с этим дефектом?(ато денег вообще нет щас на ремонт 🙁 🙁 🙁 )

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 21 май 2009 11:27

    Жека62 тут был отчёт человека на астре, который перетянул срок. От вибронагузки из за болтающейся звёздочки умер сальник и масло начало хлестать под капот, но он вроде как несколько месяцев отъездил. Даже не знаю кто отважится прогнозировать. Звёздочки то новой конструкции наверно поставят ?

    Если экономить, то только на работе, в хорошем неофициальном сервисе, мне кажется работа должна стоить тыши 3-4 для Москвы, и тыщи 2-3 для регионов. У вас в Москве наверное какой нить Вадим Сорокин уже делает, или ещё кто нить из известных опелеремонтников. Там по идее самое сложное — знать как правильно ГРМ потом поставить.
    Кроме того, говорят дохнут они по отдельности (обычно входная) а не обе, разве что мастера хотят перестраховаться, если звёздочки старой конструкции, чтоб два раза крышку не скидывать с головы (новая прокладка).

    Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно

    Это много кто замечает, да и в сравнении с двухлитровым форд фокусом, маздой 6, тойотой какой-нибудь, разница ощутима! По поводу «часового механизма» щелканьяэто тоже норма, так работает топливный насос высокого давления!

    То что кого-то выше удивило наличие ТНВД на звук двигателя опель инсигния двигателе Более того, звук двигателя опель инсигния есть даже на 1. Иначе для чего турбина, нагоняющая воздух в камеры сгорания, которые в свою очередь не могут быть обеспечены высоким количеством топлива Спасибо за ответ, заметил этот щелчок на 40 тысячах, сейчас уже 70 и вроде без изменений, но почему то грешил на цепь ГРМ.

    Sergio80 10 Май — У меня такой же щелкающий звук был когда я осматривал машину в автосалоне перед приобретением. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

    1. Странный звук работы мотора.
    2. Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно
    3. Insignia 2.0T, стрекот на холостых

    Странный звук работы мотора.

    При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни. Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость звук двигателя опель инсигния увеличивается время разгона.

    Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону. Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель что такое cos

    Звук двигателя опель инсигния диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость.

    Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной звук двигателя опель инсигния, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.

    Появление шума в звук двигателя опель инсигния случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь. Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе.

    Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске звук двигателя опель инсигния винта стук прекращается.

    Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку звук двигателя опель инсигния следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

    С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

    При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.

    Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование.

    Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно

    В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

    Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в звук двигателя опель инсигния. Как я и писал выше это просто звук двигателя опель инсигния работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал.

    Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.

    Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит звук двигателя опель инсигния того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

    Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому звук двигателя опель инсигния здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть. Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы.

    От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.

    Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке.

    Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.

    Замена стоит звук двигателя опель инсигния дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей. НО если этого не сделать, цепной звук двигателя опель инсигния может перескочить на зуб — два, и натворить дел.

    Insignia 2.0T, стрекот на холостых

    Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду звук двигателя опель инсигния, все же у меня про это уже есть статья.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector