Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora двигатель не заводится

Проблема с автозапуском Pandora DXL-3000 — РЕШЕНО

Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.

Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.

На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.

Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…

Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.

Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))

Возвращаемся в то время, когда автозапуск не сработал 1 раз. Включены были и печь и дворники (вдобавок они были ещё и прилипшие!) и музыка.
Так как на сегодня передавали до -32, вчера решил слазить глянуть всё ещё раз! Разбирал, ковырял, нашёл блок управления сигнализацией! он в идеале! Контакты на месте, коннекторы не расплавленные.

Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.

Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! 🙂

Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.

Пандора не заводится по таймеру

Многие клиенты при получении оборудованного авто-запуском автомобиля, начинают усиленно тестить все возможности автозапуска и частенько опять же сталкиваются с проблемами в их понимании, конечно. Настраивают время запуска на, допустим 5 минут от текущего времени и с удивлением наблюдают – декларируемая производителем опция не работает, автомобиль не заводится ни через 5 минут ни через 10 или даже 20. Почему? Производитель обманул? Подробнее…

Если требуется заводить автомобиль в одно и то же время с привязкой к дням недели, можно включить функцию будильника. Эта опция будет удобна людям с жестким графиком работы. Двигатель запустится в установленное время суток, прогреется до рабочей температуры и автоматически остановится. Если завести мотор не удалось, сигналка обязательно оповестит об этом владельца сообщением на дисплей брелока и звуковым сигналом. Подробнее…

Читать еще:  В каком году придумали ракетный двигатель

С маленьким все было просто. Он оснащен системой предпускового подогрева двигателя от электросети DEFA Warm Up. Система подробно описывалась в редакционном тесте. Она может запускаться по таймеру, если он установлен, а если его нет, то нужно просто включить авто в розетку. По моему опыту и опыту других пользователей, хватает одного часа для того чтобы предварительно прогреть двигатель до нормальной температуры запуска даже в 30 градусный мороз. Подробнее…

Наличие автозапуска – одно из главнейших преимуществ автосигнализации «Пандора». Возможна настройка включения двигателя по различным параметрам. Например, температуре, таймеру или дистанционно. Независимо от выбранного режима, вы получаете: Подробнее…

При существующем многообразии вариантов автозапуска двигателя (по расписанию, по температуре наружного воздуха или температуре воздуха в салоне, таймеру, полуавтоматически по сигналу с брелка и т.д.), достаточно сложно описать алгоритм отключения для каждого конкретного случая. Подробнее…

Благодаря новой прошивке можно заводить двигатель подачей команды со штатного брелка авто. Для этого надо поставить автомобиль в охрану и нажать на кнопку постановки в охрану на брелке (штатном) в течение 5-ти секунд 3 раза. Двигатель заведётся. Для остановки двигателя нужно проделать ту же операцию – нажать 3 раза на кнопку постановки штатки в охрану. Подробнее…

Позвонив на номер телефона системы либо установив приложение Pandora info v.2 автовладелец получает возможность управлять мотором со своего гаджета. Чтобы произвести бесключевой запуск мотора достаточно после звонка ввести код 123*. Остальные комбинации управления, которые выполняет сигнализация пандора, приведены на изображении ниже. Подробнее…

Чтобы правильно настроить автозапуск с коммуникатора, рекомендуется заглушить машину и поставить ее на охрану в течение 5 секунд. Затем трижды нажимается клавиша активации режима охраны. Произойдет запуск двигателя. Действия повторяются, и мотор глохнет. Теперь можно запрограммировать дистанционный пуск силовой установки по температуре и таймеру. Подробнее…

Машина перестает заводиться, индикатор зажигания не загорается, а световой сигнал от фар не появляется. Иногда случается другая проблема: брелок полностью исправен, но автозапуск двигателя не осуществляется. Еще бывают ситуации, когда при запуске функции происходит включение зажигания с последующим щелчком, но без заведения силового агрегата. Подробнее…

Запись почему то была только на будние дни. Время с ними бодаться не было решил сам буду контролировать температуру и заводить когда надо, хотя осадок остался. 7 января начался другой глюк, при открывании (закрывании) дверей с брелка машина встает на охрану закрывает двери, но брелок с некоторым интервалом поет три раза какую-то музыку, в списке событий на брелке на некоторое время прописывается событие (потом оно почему то пропадает) «критически низкое напряжение бортовой сети», хотя заряд аккумулятора 12,7. Изрядно понатерпевшись решил решать проблему. Подробнее…

а вот причину назвать не кто не может!! ! МАЗДА 6 оснащена разными ДВС но у всех у них одна проблема ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР!! ! А от суда причины могут быть след.. . низкооктановое топливо с присадками и хреновой очисткой! и пониженная температура воздуха!! !
МЕРЫ БОРЬБЫ!! !
1 заливайте 96 или супер не экономте на своих нервных клетках их м магазине не купить
2 С сутра взяли полторашку с кипятком открыли капот и установили полторашку под впускной колектор, не много подождав — запуск.. . не забудте убрать полтораху потом!! !
а если стоял запуск по таймеру или по температуре есть опасения что перехвотило скопившемся и замерзшим конденсатом выпускную систему, не рискуйте может порвать лучше найдите теплый гараж и установите тепло вентилятор на выхлопную трубу а машину лучше поднять за мордочку чтоб жидкость по возможности сама вылилась… Подробнее…

Читать еще:  Датчик не читает обороты двигателя

Брал авто с уже установленной Старлайн диалоговой. Четвертый год пошёл — полёт нормальный. Аккум не жрёт, сам цешкой проверял токи утечки. Заводится по таймеру, температуре, принудительно. Один минус: из-за диалоговости довольно быстро жрёт батарейку пульта. На предыдущем авто батарейку не помню когда менля, то ли раз в пол года, то ли раз в год. Тут 2-3 месяца максимум. Но думаю это не особо важный минус 🙂 Подробнее…

А зачем она тебе нужна? У меня штатная стоит уже восемь лет езжу…заводится в любой мороз, прогревается достаточно быстро, все-таки 3,3 л… я жил и на Алтае, и в Омсе…проблем с запуском не было ни разу…а вот у тех, кто поставил, то аккум сдохнет, то свечи засрет…то глушак конденсатом заполнится и ппц, только в теплый бокс отогревать…да и движку на холостых гонять как бы не рекомендуют…
Есть анекдот:
Автомеханик забрав сына из детского садика идет домой, маленький сын спрашивает у него:
— Пап а почему солнышко утром всходит а вечером заходит.
— Сынок, работает нормально и хрен с ним. Подробнее…

Доброго времени. Я ставил охранный комплекс «Пандора», через три года начал глючить — убрал, Установил «Стралайн» стоит уже 6 лет. Любой вид автозавода: по температуре, по таймеру, по времени. Пока не подводил. Но пришлось отключить штатный иммобилайзер — конфликтуют. Подробнее…

4.Не работает запуск по температуре. Если температура корректно определяется, но автомобиль не заводится, то причина только одна — в настройках запрещен запуск по температуре. И опять установщики халатно настроили систему. Хотите честно? Иногда полтора часа уходит только на проверку всех настроек системы, с целью поиска возможных конфликтов и не стыковок. И опять это не было сделано…
Подробнее…

Тестирование необходимо производить во всех режимах работы автомобиля (в состоянии покоя, после периода засыпания электро-пакета, если такой режим есть, в режиме запуска двигателя, в режиме глушения, иногда при глушении двигателя замки открываются, но это не косяк пандоры а комфортная опция, заложенная производителем автомобиля и т.д.). Подробнее…

Попытался сбросить настройки на заводские, результата никакого. Снял на время клемму…В итоге машина стоит на парковке, проблема с ЦЗ которую мне якобы решили на всегда представители Pandora с закрыванием (открыванием) дверей вновь вернулась (видимо настраивали по таблицам программирования методом тыка), глюк типа «критически низкое напряжение бортовой сети» и непонятные мелодии брелка исчезли, НО … машина не заводится, не загораются лампочки на панели, сигнализация на охрану (с охраны) ставится, но опять же повторюсь без закрывания (открывания) дверей. Подробнее…

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Машина не заводится

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Машина не заводится

  • Цитата

#1

Сообщение nikrom » 01 июл 2013, 21:35

  • Цитата

#2

Сообщение Макар » 01 июл 2013, 21:40

На моей так было, когда я пытался завести машину, а ручка переключения коробки стояла в положении R. Возможно, на ручных коробках такая же блокировка? Посмотрите положение ручки, возможно, она не полностью перешла в нейтраль.

Не бейте сильно за глупые предположения.

  • Цитата

#3

Сообщение 29RUS » 01 июл 2013, 21:51

  • Цитата

#4

Сообщение nikrom » 01 июл 2013, 21:56

  • Цитата

#5

Сообщение 29RUS » 01 июл 2013, 21:57

  • Цитата

#6

Сообщение dmitr » 01 июл 2013, 22:01

  • Цитата

#7

Читать еще:  В каких машинах самый прочный двигатель

Сообщение VS » 01 июл 2013, 22:06

Re: Машина не заводится

  • Цитата

#8

Сообщение A31 » 01 июл 2013, 22:09

  • Цитата

#9

Сообщение nikrom » 01 июл 2013, 22:12

Re: Машина не заводится

  • Цитата

#10

Сообщение nikrom » 01 июл 2013, 22:15

  • Цитата

#11

Сообщение dmitr » 01 июл 2013, 22:17

  • Цитата

#12

Сообщение nikrom » 01 июл 2013, 22:20

Не, «на ручке» все проще. Если передача включена и не выжал сцепление, то машина просто дернется и заглохнет. Если очень надо, то таким макаром и доехать на аккумуляторе можно. правда, не далеко )))

  • Цитата

#13

Сообщение VS » 01 июл 2013, 22:23

  • Цитата

#14

Сообщение SER » 01 июл 2013, 22:25

  • Цитата

#15

Сообщение Макар » 01 июл 2013, 22:30

Не, «на ручке» все проще. Если передача включена и не выжал сцепление, то машина просто дернется и заглохнет. Если очень надо, то таким макаром и доехать на аккумуляторе можно. правда, не далеко )))

Спасибо за информацию. Просто я на ручке ездил только в автошколе и деталей управления автомобилем с МТ уже не помню совсем, навык потерян.

Проблема с автозапуском, крутит стартер машина завилась уже.

Ответы 25

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

1. Рано или поздно такой автомобиль едет ТАРАНИТЬ ВСЁ на своем пути. Поэтому перерезание перемычки и ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГНЕЙТРАЛИ — обязательные вещи на авто с МКПП.
2. Если ложных сработок во время охраны нет по зоне «ДВЕРИ» и сигнализация ЧЕТКО РАЗЛИЧАЕТ открытое и закрытое состояние каждой из дверей ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от включенного/выключенного зажигания, то Вы все сделали правильно.
3. Вообще-то «контроль по напряжению» — что на АКПП, что на МКПП — фуфло и причина ЧУДЕС с автоНЕзапуском. И заложен он в настройки для тех, у кого в автомобиле нет ни ГЕНЫ нормального, ни ТАХО хорошего. За всю практику (уже не одна тысяча установок) только раз попался амУрУканец с дизельным мотором на механическом ТНВД, да еще с ПИНДОСОВСКИМ геной (контрольного провода тю-тю). Тот еще подарок. А у Вас БЕНЗИНКА (а значит есть ДПКВ как минимум, а кроме него могут быть и ФОРСУНКИ, если мотор не карбюраторный), да и с ГЕНОЙ на немцах все ГУД. Честно говоря — на ГЕНЕ вполне может быть клеммма W. Советую присмотреться — на ней ИМПУЛЬСЫ. Это если ГЕНА универсальный и на ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор вешается на других машинах. Именно с этой фишки берутся импульсы для ТАХОМЕТРА на приборной доске.
Самый хороший контроль — ТАХО-контроль. ГЕНА (контрольный провод наличия зарядки для лампочки на приборной доске)- на втором месте.

КОНТРОЛЬ ПО ШУМАМ (по напряжению БОРТСЕТИ — по просадкам/полдскокам) — редкостное Г. Особенно на автомобиле В ГОДАХ. С подуставшими разъемами, с подушатанным стартером, с изношенным замком зажигания и т.д и т.п.
Причина СКОРЕЕ ВСЕГО И М Е Н Н О В Э Т О М. Советую СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ контроль ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ.
4. Судя по серийнику сигналка в конце 2013 года выпущена. Коробка белая была? Сирена внутри была? Гарантийник на ТРИ года отпечатан?

С фабричными изделиями этой модели у меня ТАКИХ проблем нет. Ставлю на все бренды и года выпусков от ВАЗ до LEXUS.
Начните с корректного подключения серо-черного провода и программирования системы под это подключение. И еще — перемычку лучше перерезать, а оранжево-фиолетовый провод подключить к цепи ручника по схеме Подключение к РУЧНИКУ на МКПП .

Да, еще советую прочитать и осмыслить вот это Из-за чего ГЛЮЧИТ StarLine (и глючит-ли)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector