Passat громко работает двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat громко работает двигатель

Громко работает двигатель,форсунки и т.д

#1 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    Всем привет. Приобрел F10 528 258л.с 2010г.в. Была проблема с вибрациеей на хх . У ОД поменял форсунки вибрация почти пропала но еще слегка есть т.к. ОД говорит что были залиты 3 свечи и надо чтоб они просохли(2 дня не могут высохнуть,может поменять?)) Но вся суть в том что мотор работает как дизель. на одной СТО сказали что он и будет так работать т.к. идет прямой впрыск, но я сомневаюсь что он должен тарахтеть.Еще появились мелкие рывки в АКПП. Куда смотреть и что искать ?

    • Наверх

    #2 UzikLenin

  • Members
  • 88 сообщений
    • e39 touring
    • Молодечно

    может аналогия не совсем правильная, но у меня на рабочей WV Passat b2 1,8бенз если движок начинает тарахтеть как дизель, то пора доливать масло в ДВС.

    • Наверх

    #3 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    может аналогия не совсем правильная, но у меня на рабочей WV Passat b2 1,8бенз если движок начинает тарахтеть как дизель, то пора доливать масло в ДВС.

    • Наверх

    #4 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    причина замены форсунок? лили?

    • Наверх

    #5 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    причина замены форсунок? лили?

    ну раз 3 свечи мокрые были то наверно лили))

    • Наверх

    #6 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    ну раз 3 свечи мокрые были то наверно лили))

    незнаю, как на более новых моделях, но свечи может заливать и по другой причине

    • Наверх

    #7 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    незнаю, как на более новых моделях, но свечи может заливать и по другой причине

    а подробней можно?

    • Наверх

    #8 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    например катушки. наконечники. опять же это предположения.как вариант топливная смесь неправильная.какие цилиндры заливает?

    а что официалы не посмотрели у вас работу мотора по сканерам(мотортестер)?

    • Наверх

    #9 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    так они вот и сказали форсунки менять я поменял. а насчет того что громко работает говорит, что никаких ошибок нет

    • Наверх

    #10 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    ошибки появятся, когда критические параметры будет давать какой-то датчик, а с неработоспасобными параметрами датчик может работать, но не так как надо. смотреть надо как работают цилиндры, от этой картины можно многое узнать(может и смотрели).какие цилиндры заливает?

    • Наверх

    #11 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    я даже не скажу какие заливает..как-то не вдавался в подробности. думаю поменяю свечи не поможет поеду по гарантии к ним пусть проблему дальше ищут)

    • Наверх

    #12 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    пробуйте менять. удачи в решении проблемы

    • Наверх

    #13 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск
    • Наверх

    #14 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    Добрый день всем. вообщем поменял я свечи. стало намного лучше но противная дрожь по кузову присутствует. и шумно работает мотор(как дизель).. какие предположения?на что обратить внимание? еще иногда появляется глухой стук..

    Volkswagen Passat 2.0 TDi 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2014 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

    Двигатель громко или шумно работает

    В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

    При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

    Шумная и громкая работа ДВС: причины

    Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

    Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

    Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

    Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
    Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
    Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

    В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

    Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

    топливо или моторное масло плохого качества;
    неполадки системы смазки;
    проблемы механизма газораспределения;
    неисправности системы охлаждения;
    сбои в работе системы зажигания;
    неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
    неисправности электрики или ЭСУД;
    Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя киа маджентис

    Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
    Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
    Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
    Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
    Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

    Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
    Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

    Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
    Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

    Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
    К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
    «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

    Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
    Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
    Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

    Рекомендации

    С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

    При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

    Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
    Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

    Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

    Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

    Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

    Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

    Читать еще:  Характеристики двигателей бмв f10

    Причины стука в двигателе

    Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

    Стук коренных подшипников

    Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

    Стук шатунных подшипников

    Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

    Стук поршневых пальцев

    Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук изношенных поршней и цилиндров

    Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

    Стук клапанов

    Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

    Звуки детонации

    Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

    Технические характеристики Volkswagen Passat 2.0 TDi / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2014 г.

    Volkswagen Passat в кузове В8, некогда чрезвычайно популярный в России в лице своих предшественников, сейчас уже скорее относится к почти что элитным и мало доступным среднестатистическому покупателю автомобилям. В первую очередь, по цене. Тем не менее, автомобиль в поколении В8 сохранил все фирменные черты, а выглядеть стал не только современнее, но и строже, и солиднее — хотя, казалось бы, солиднее уже некуда.

    Очень аккуратный и выверенный передок, внешне более строгий и более симпатичный, чем у авто в предыдущем кузове В7, великолепная оптика со светодиодными полосками, строгая и невыразительная, не привлекающая к себе лишнего внимания «попа». Общий силуэт вызывает ощущение эдакой правильности — в Passat легко углядеть, я бы сказал, эталон седана.

    Внутри — все ровно то же самое. Обилие строгих прямых линий и углов, никаких легкомысленных округлостей — все очень строго и правильно. Эргономика, как практически всегда у VW, на высоте — все кнопки и переключалки на своих местах, легко доступны и интуитивно понятны. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, хороший центральный подлокотник с регулировкой по высоте, дополнительный ящичек снизу слева от руля (причем еще и на удивление вместительный), отличный бардачок, мягкие, хотя и довольно суровые на вид материалы отделки, непривычно узкие (кажется, пришедшие из прошлого) боковые стойки — благодаря им обзорность у авто просто великолепная. Даже в подкапотном пространстве не пожадничали и установили газоамортизатор — правда, один, почти посередь моторного отсека.

    Даже мультимедийка, которая в топовом исполнении решила пощеголять сенсорностью кнопок, не вызывает отторжения — редко где встретишь настолько отменную реакцию на прикосновения пальцами к тем же кнопкам громкости, да и ко всем другим. Даже регулировка звука с их помощью во время движения, не отрывая взгляда от дороги, не вызывает проблем — в общем, приятно. А вот модная функция реагирования экрана на движения пальцами рядом с ним, без непосредственного контакта, мне тут не понравилась — стоит поднести руку в район экрана и начать делать что-то пальцами, как экран может среагировать и, например, переключить трек (чего ты не планировал), или открыть какое-то меню. Короче, просто так в районе экрана руками лучше не махать=). Звук отличный, никаких претензий. Вот еще бы шумоизоляция была малек посолиднее — это, пожалуй, у меня одна из самых серьезных претензий к машине за время теста. Много шума идет и из моторного отсека (где невероятно громко для стандартов 2018 года работает дизельный двигатель), и из колесных арок (что уж как-то совсем странно для класса).

    Автомобиль просторный, относится к той категории машин, которых, образно говоря, «внутри больше, чем снаружи». Много места что на переднем ряду, что на заднем, что в багажнике. Подогрев второго ряда на месте. В нашем тестовом автомобиле были даже шторки на боковых стеклах задних дверей и электрошторка на заднем стекле (и то, и другое — допопции). Что касается входов и розеток, то тут мы имеем такой набор: на переднем ряду — одна розетка 12В (на центральной консоли) и два USB-входа (в районе «пепельницы» и в центральном подлокотнике), на втором ряду — розетка 12В и розетка 220В (обе — в торце центрального подлокотника), в багажнике — розетка 12В.

    Габариты седана Passat поколения B8 — 4 767 в длину, 1 832 мм в ширину, 1 456 мм в высоту. Колесная база — 2 791 мм. Заявленный дорожный просвет — всего 145 мм.

    Багажник — 586 литров. Сиденья легко складываются. Имеется и лючок для длинномеров.

    Снаряженная масса — 1 501 кг. Грузоподъемность — 539 кг.

    Максимальная скорость — 218 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 8,7 секунды. Бак — 66 литров. Анонсированный расход топлива невероятен — 5,3 литра в городе, 4,5 литра в смешанном режиме и 4,3 литра по трассе. Фактический расход, конечно, далеко от этих воображаемых цифр, но все равно очень неплох. Главное, что бросилось в глаза — расход дизтоплива очень зависит от стиля езды. По итогам теста у нас получилось следующее — при езде в городе, если не экономить и выжимать на полную при старте с каждого светофора — то около 10-10,5 литра на сотню. В том же городе, если ездить не спеша и плавно — расход опускается до 6,5-7 литров. По трассе пробить вниз отметку в 6 литров так и не удалось — в беспробочной поездке расход колебался в диапазоне 6,2-6,4 литра на сотню.

    Читать еще:  Двигатель 402 какой бензин заправлять

    Едет Passat B8 уверенно, предсказуемо и очень правильно — машина выдает ровно те реакции на действия водителя, каких он от нее ожидает — не больше и не меньше. Все усилия и отклики тщательно выверены. Аналогично и по тормозной системе — все предсказуемо и ровно так, как ожидаешь — нет излишней резкости, как и излишней вялости. Очень здорово, очень приятно и очень. скучно. В хорошем смысле этого слова. Passat всеми своими повадками говорит, что он, мол, — автомобиль для тех, кому требуется комфорт и уверенность, и кому не хочется обращать слишком много внимания на процесс руления — все должно автоматически получаться хорошо. Вывести эту машину из себя непросто, да и не нужно. Подвеска — на удивление комфортная. Тут даже классического «бУханья» MQB на неровностях и дорожных полицейских не так много, как обычно — мелкие и средние неровности отрабатывает на ура, а на ровном асфальте вообще иногда кажется заднеприводной — настолько мягко стелет и еще, убаюкивая, немножко покачивается.

    Одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen в мире — Volkswagen Passat — предлагается на российском рынке в двух вариантах кузова — седан и универсал. Седан доступен только с передним приводом и с четырьмя вариантами силовых агрегатов — тремя бензиновыми моторами (на 125, 150 и 180 л.с.) и одним дизельным двигателем (на 150 л.с.). Коробка передач — либо механика (только для 125-сильных версий), либо робот DSG (для всех вариантов). Разброс цен на базовые версии (без учета допоборудования) — от 1 550 000 до 2 130 000 рублей.

    В кузове универсал разнообразия у Passat в России и того меньше — передний привод, несколько комплектаций и всего два мотора — только 180-сильный бензиновый мотор и 150-сильный дизель. Разброс цен — от 1 980 000 до 2 210 000 рублей. Но при этом есть еще и особая версия в лице Passat Alltrack с 220-сильным бензиновым мотором и полным приводом за 2 260 000 рублей.

    Работа двигателя 1.8 Xer

    • Ответить

    #1 kireevmaksim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 temcins

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 353
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 temcins

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 353
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 kireevmaksim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 kireevmaksim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 kireevmaksim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 kireevmaksim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание

    у меня все открывается

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 kireevmaksim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kireevmaksim: 08 Ноябрь 2013 — 21:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 353
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 353
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 kireevmaksim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kireevmaksim: 09 Ноябрь 2013 — 06:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 kireevmaksim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Автомобиль: opel zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector