Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 607 какой двигатель лучше

Лучший двигатель peugeot 607

Премьера Peugeot , который до сих пор остается флагманом компании и, по идее, должен воплощать самое лучшее во французском автомобилестроении, состоялась в сентябре года. Тогда многие оценили внешний вид автомобиля, сделанного в еще новом для «Peugeot» стиле: с большими фарами и довольно необычными задними фонарями (кстати, огромный интерес вызвала кнопка открывания багажника, расположенная внутри второй цифры шильдика ). Большой гаммы двигателей у этой французской красавицы не было. Покупателям подержанных Peugeot в подавляющем большинстве случаев придется выбирать между тремя силовыми агрегатами.

Peugeot бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии. Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого.

покупка и эксплуатация Peugeot — какой двигатель и коробка передач лучше для выбора, какие проблемы возможны при эксплуатации автомобиля, ценообразование на модель в зависимости от года выпуска. Начальниками хотят быть все. А что из разнообразных жизненных атрибутов как нельзя лучше подчеркивает высокий общественный статус своего владельца, если не автомобиль? «Волга» до перестройки и «немцы» после нее приучили нас, что машина для начальника обязательно должна быть большой, дорогой и, главное, седаном.

Бесшумная подача и распределение воздуха в салон. CD-чейнджер спрятан в багажнике. У меня такой вот вопрос: С нее и новый стиль в дизайне всего автопрома пошел, намекал вначале кто знает, меня поймет. Воспроизведение музыки со смартфона значительно удобнее, чем с дисков, за исключением того, что нужно отвлекаться от дороги при переключении песен.

Автомобильный форум ASTKRAS.RU :: Просмотр темы — Audi A6 (C5) или Peugeot ?

Наверное, проще ответить на этот вопрос, когда машина первая и ты еще не сталкивался с реалиями ее эксплуатации и затратами на обслуживание. Я никогда не отдавал предпочтение исключительно какой-то определенной марке. Почему выбор пал на Peugeot , попытаюсь рассказать в этой статье. До этого ездил на очень разных автомобилях: Ford Mondeo г. Возможно, мне везло, но сильно проблемных не попадалось.

Вооружившись интернетом, стал выбирать, читать разные форумы, обзоры, тесты. Еще как назло поднялась шумиха вокруг повышающихся таможенных пошлин, поэтому медлить было нельзя. Я стал владельцем Peugeot г. Также есть база обслуживания у дилера, где можно просмотреть историю пробегов за период гарантийного обслуживания. Как правило, это первые два-три года. На поиски моего автомобиля ушло примерно полгода. За это время было просмотрено более двадцати машин, отобранных по таким критериям: Пригнать самому не было возможности, хотя раньше всегда делал это сам, включая самый первый автомобиль.

Устав от поисков, я понял, что придется сократить список требований, иначе машину я не куплю. А просто потому, что Peugeot не умеет делать бензиновые моторы. У всех знакомых они тарахтят, как дизельные, и это считается почему-то нормой. При выборе это все субъективно, но пока подтвердилось и на практике. Сразу после покупки, как это принято, были заменены все критические расходники: Точно не помню, но цена вопроса была около у.

Заодно поменял гидравлическую подушку двигателя там были надрывы и трещины, к тому же она заметно просела по сравнению с новой , а также реактивную тягу к ней в комплекте. Еще сразу пришлось раскошелиться на камеру заднего вида, без которой парковать длинную машину было не очень удобно. Штатного парктроника в комплектации не было, но видеокамера для меня намного информативнее и удобнее, она легко подключается к большому цветному экрану встроенной аудиосистемы. Комплексная диагностика автомобиля профильным специалистом а не чтение ошибок, как это обычно делается на СТО не выявила каких-либо неисправностей, отклонений от нормальной работы или прогнозируемых проблем в ближайшем будущем.

На двигателе остановлюсь чуть подробнее. В плане же расхода и динамики этот мотор имеет хорошие характеристики. За надежную и безотказную работу я благодарю двигатель заменой масла, масляного и топливного фильтров каждые 10 тыс. Естественно, покупаю все только оригинальное у официального дилера. Первым серьезным тест-драйвом стала поездка в Париж во время отпуска.

При этом довольно урчала и не доставляла никаких проблем. Чтобы судить об экономичности дизеля, приведу реальные цифры они, конечно же, зависят от стиля езды и режима. Благодаря интернету и опыту других водителей, я уже давно в курсе основных потенциальных проблем автомобиля их хватает.

Но если знать и предупреждать их заранее, то все не так страшно. Турбина, 2-массовый маховик, рулевая рейка, сажевый фильтр с присадкой, система рециркуляции отработавших газов И еще много всего по мелочам, без которых машин в природе не бывает.

Читать еще:  Частый запуск холодного двигателя

Он, к сожалению, был в модификациях только с автоматической коробкой. Хорошая для заводского исполнения шумоизоляция. Что важно, посторонние звуки не вторгаются в салон при большой скорости, и поэтому она воспринимается спокойно.

После нескольких часов, проведенных за рулем, усталости почти не чувствуешь, что делает машину комфортной для дальних поездок. Вообще, мотор работает очень тихо, в салоне его не слышно. На светофоре кажется, что автомобиль заглох, хотя он тарахтит себе тихонько под капотом. Очень хороший свет фар. Хоть у меня и не ксенон, но фары светят так, как ни в каком другом автомобиле до этого видимо, из-за удачно продуманной оптики.

Peugeot 607 проблемы и неисправности!

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 607?

Это автомобиль из класса бизнес, который начали собирать в 1999 году, а уже в 2010 году производство модели прекратили. Модель сконструирована на базе Пежо 605, но при этом получила обновленный кузов, новые силовые агрегаты. В отдельных странах, таких как Португалия, авто получил широкое распространение. Ездят в основном таксисты. Под капотом может быть бензин или дизель. Автомобиль оснащали силовыми агрегатами с рабочим объемом 2.2 и 2.9 литров. Это хорошо известные силовые агрегаты по типу ES9J4S. Какое масло для двигателя Пежо 607 идеально подходит? Этот вопрос, пожалуй, волнует всех автовладельцев. В этой статье расскажем о вязкости, допусках и приведем прочую важную информацию.

  • ES9J4S, EW12J4, ES9IA

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Предпочтение стоит отдать полусинтетическим моторным маслам с классом не ниже API SL в случае с бензиновым двигателем, и не ниже API CI в случае авто с дизельным силовым агрегатом.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 607 бензин

Оригинальное масло

В двигатели с большим пробегом стоит лить более вязкие моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться смазочными материалами производства Total. Это масла с вязкостью 5W-40, 10W-40. Правильным решением станет покупка Total Quartz 9000 5W40. Оригинальное моторное масло, отлично подходящее моторам автомобиля французского производства.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Особенно хорошим выбором станет масло Total Quartz 9000 5W-40. Оно соответствует допускам API SM, ACEA A3/B4. Есть допуск PSA B71 2296, сульфатной золы всего 1.12%, а серы 0.24%.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

ZIC XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 152060

В качестве аналога подойдет Shell Helix HX8 5W-40. Масло в двигатель автомобиля для эксплуатации в городе. Демонстрирует лучший ресурс работы в режиме пробок, меньший угар, обеспечивает топливную экономичность.

Также можно приобрести Mobil 3000 5W-40. Одобрено концерном PSA по допуску B71 2296. Обеспечивает надежную защиту двигателя, образуя качественную масляную пленку. Отличается хорошими моющими свойствами и низким расходом на угар.

Масло в двигатель Peugeot 607 дизель

В дизельный двигатель автомобиля лучше всего лить среднезольные моторные масла с вязкостью SAE 5W-40. Показатель HTHS масла должно быть не менее 3.5.

Total Quartz INEO MC3 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Средняя цена: 750 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Если двигатель работает слишком шумно, можно залить Total QUARTZ INEO Long Life. Подходит для моторов, которые оснащены системой каталитического дожига выхлопов, включая нейтрализаторы.

Подходящее масло в двигатель 2.2 Peugeot 607

Довольно распространенной считается модификация с 2.2-литровым бензиновым мотором с маркировкой EW12J4. Это инжекторный мотор, который собирали во Франции вплоть до 2009 года. Из-за неправильного подбора моторного масла на 50 тыс. км может застучать фазорегулятор, а на пробеге 100 тыс. км гидрокомпенсаторы. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться правил и рекомендаций по выбору технической жидкости в движок. В этот мотор стоит лить масла 5W-40 и 10W-40 с допуском ACEA A3/B4.

  • Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40

  • NGN Gold 5W-40

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

  • Motul X-cess 8100 5W-40
Читать еще:  Чем восстановить автомобильный двигатель

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

Одни из лучших масел — Mobil 1 и Motul, но нужно опасаться подделок, это довольно дорогие технические жидкости. Всегда в таком случае можно обратить внимание на Лукойл Люкс Cинтетическое — достойное моторное масло с хорошим пакетом присадок и защитой от подделок, плюс вполне доступное.

BP Visco 5000 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Отличаем оригинал от подделки — видео:

Сколько масла в двигателе Peugeot 607

Чтобы самостоятельно заменить масло в двигателе, необходимо знать заправочные объемы. Для моторов автомобиля Peugeot 607 они составляют:

  • 2.0 — 4.25 л;
  • 2.0 HDI — 4.75 л;
  • 2.2 16V — 4.25 л;
  • 2.2 HDI — 4.75 л;
  • 2.7 HDi 24V — 5.75 л;
  • 3.0 V6 24V — 4.85 л.

С какой периодичностью менять масло?

В инструкции по эксплуатации можно найти информацию и рекомендацию о том, что масло в двигателе следует менять каждые 10 тыс. км. На самом деле данная периодичность высчитана из расчета идеальных условий эксплуатации. В реальности менять масло в двигателе следует чаще. Минимум раз в 7.5-8 тыс. км. В идеале каждые 5 тысяч километров пробега.

Замена масла в двигателе Пежо 607

Сменить моторное масло в двигателе сможет даже начинающий водитель, но для этого потребуются определенные знания, минимальный набор инструмента, смотровая эма или эстакада. Масло желательно сливать после поездки, но при этом нужно быть аккуратным, поскольку придется работать с горячей технической жидкостью. После слива отработанного материала устанавливается новый масляный фильтр и заливается свежий материал.

Обслуживание авто с дизельным 2.2 HDI — видео:

Не работает датчик уровня и температуры масла:

Peugeot 607

Бензиновые двигатели: 2,0 л (138 л.с.) EW10 J4
2,2 л (160 л.с.) EW12 J4
2,2 л (163 л.с.) EW12 E4
3,0 л (207 л.с.) ES9J4S
3,0 л (211 л.с) ES9/A
Дизельные двигатели:

Peugeot 607 — автомобиль бизнес-класса выпускавшийся под маркой Peugeot с 1999 по 2009 года. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено). 607 построен на базе 605, но при этом получил новый кузов и двигатели (объёмом от 2 до 3 литров), амортизаторы переменной жесткости в подвеске.

В базовой комплектации Peugeot 607 уже имел АБС, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники и CD-магнитолу.

В сравнении с одноклассниками Peugeot 607 отличается от конкурентов прекрасной шумо- и виброизоляцией, а также устойчивостью в скоростных поворотах. Причем, если включить режим «Sport», то обратная связь на руле станет более четкой, а реакции руля еще более точными. Среди плюсов и большой размер багажника — 601 литр.

В 2004 году был произведен рестайлинг, который затронул не только изменения во внешности, но и принес новые агрегаты. Появился новый би-турбо дизель объемом 2.7 л. и отдачей в 204 л.с., а мощность уже существующих двигателей была незначительно увеличена. Так же появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin, которая устанавливалась на машины с моторами 2.2 и V6.

В 2009 году выпуск был прекращен. В 2010 году модель была заменена на среднеразмерный Peugeot 508.

Содержание

  • 1 607 Paladine
  • 2 607 Pescarolo
  • 3 Экологичность
  • 4 Безопасность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

607 Paladine [ править | править код ]

Peugeot 607 Paladine — специальная удлинённая на 500 мм версия 607 со складывающейся металлической крышей, был использован при инаугурации президента Франции Николя Саркози 16 мая 2007 года.

607 Pescarolo [ править | править код ]

В 2002 году командой Pescarolo Sport был представлен концепт 607 Pescarolo. Задняя часть автомобиля более приподнята, размеры всех четырех крыльев увеличены на 25 мм, появились две выхлопные трубы. Мощность двигателя превышает 400 л.с. в основе его конструкции лежит двигатель V6 модели 607 стандартной комплектации.

Экологичность [ править | править код ]

В 2000 году компания Peugeot представила новаторский дизельный сажевый фильтр твёрдых частиц (FAP), который стал революционным устройством, позволяющим максимально снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Первый сажевый фильтр FAP был установлен на Peugeot 607.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2002 году:

Peugeot 607 – комфорт и капризы

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

Читать еще:  Двигатель om602 на каких моделях

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Двигатели

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 — 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 — 211 л.с.)

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 — 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л. В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор – а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на 100 км.

В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью 170 л.с. и чуть более мелкий 16-клапанный емкостью 2,0 л 136 л.с. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. 2,7-литровый V6 из-за большого количества цилиндров и двойного наддува дороже в обслуживании. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: форсунок и турбокомпрессора. В числе уязвимых так же сажевый фильтр (ресурс 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (в авто с МКПП).

Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен. Из-за сложности конструкции 2.7 HDi ремонт очень дорог. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector