Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pit shtr94 запуск двигателя

Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).
Читать еще:  Видио как сделать двигатель

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Архив: Автосигнализация Sheriff ZX-1060

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Автосигнализация Sheriff ZX-1060 это многофункциональная автомобильная охранная система с двусторонней связью, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя со встроенными реле. Чтобы обеспечить максимальный уровень защиты вашего автомобиля система имеет встроенный пассивный и активный иммобилайзеры с возможностью управления противоразбойным транспондером. Функция дистанционного запуска двигателя обеспечивает 100-процентное управление любыми силовыми агрегатами автомобилей с РКПП, АКПП, а также турбированными двигателями в реальном времени, по циклическому таймеру и температуре.

Стандартные функции системы

Управление охраной

  • Динамический код CFM.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Режим ручного беззвучного контроля связи (ручной режим).
  • Двухсторонняя связь посредством брелока-передатчика с LCD-дисплеем.
  • Одностороннее управление простым резервным брелоком-передатчиком.
  • Звуковое подтверждение режима «Valet».
  • Два канала подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, движения).
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
  • Две цепи внешних блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
  • Две цепи встроенных блокировок (зажигание, стартер).
  • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т. д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «ARM» (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика, противоразбойного транспондера.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
  • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля.
  • Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).
Читать еще:  Двигатель 3s fse плавают обороты

Дистанционный запуск двигателя

  • многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя (ручная и автоматическая коробки передач, бензиновый и дизельный двигатели).
  • контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
  • автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач).
  • автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная и автоматическая коробки передач).
  • безопасная блокировка стартера.
  • контроль зарядки АКБ работающего двигателя под управлением системы ZX-1055.
  • запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени.
  • запуск от внешнего контроллера.
  • запуск по температуре (внешний датчик).
  • дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры.
  • автоматический адаптированный (умный) турботаймер.
  • дистанционное (с брелока) изменение значений времени работы турботаймера.
  • программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров.
  • сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.

Pit shtr94 запуск двигателя

При включенной функции «Турботаймер», глушение двигателя может осуществляться сразу (экстрен
но) или последовательно — с отключением сначала таймера обратного отсчета, затем — турботаймера.

Экстренное отключение — нажатие педали «Стоп» выключит поддержку зажигания, и двигатель бу

дет остановлен (тихо).

Последовательное отключение — нажатие кнопок F+1 (кнопка 4 дважды) брелока передатчика

сбросит только таймер обратного отсчета регламентированного выхода из машины, повторное нажатие
кнопок F+1 (кнопка 4 дважды) брелока передатчика заглушит двигатель.

Автоматическое отключение двигателя при постановке системы на охрану

Двигатель работает (сигналы контроля работы двигателя присутствуют).

Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает
работать).

Выйдите из машины и закройте двери автомобиля (двигатель работает).

Нажмите кнопку постановки на охрану на брелоке передатчике. Система немедленно встанет
на охрану и выключит двигатель по окончании времени работы турботаймера.

Если во время постановки на охрану дверь была открыта, система встанет в охрану с открытой две

рью, известив об этом через промежуток времени установленный функцией F5, двигатель продолжа
ет работать. Закройте двери автомобиля. Двигатель автоматически выключиться по окончании вре
мени работы турботаймера.

Если Вы откроете дверь автомобиля в любое время после выполнения процедуры регламентиро

ванного выхода (двигатель заглушен) — система автоматически запретит возможность последующих
дистанционных или автоматических запусков и информирует Вас об этом тремя короткими световы
ми и звуковыми сигналами. Это обеспечивает защиту от несчастных случаев при случайном включе
нии скорости на коробке передач.

Читать еще:  Двигатель 1sz не заводится

Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. При попыт

ке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об ошибке тремя ко
роткими звуковыми и световыми сигналами. Выполните правильную процедуру выхода из машины
для разрешения последующих запусков.

Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя (функция SF3)

Для правильного выбора режима работы стартера служит программируемая функция SF3, которая
позволяет задать время прокрутки стартера в режиме четырех попыток запуска двигателя. При ус
пешном запуске двигателя время действия стартера будет прекращено независимо от выполняемого
времени прокрутки.

— обеспечивает постепенное увеличение времени прокрутки старте

ра с каждой попыткой соответственно.

— максимальное время прокрутки стартера 0,6 сек во всех попытках.

— максимальное время прокрутки стартера 0,8 сек во всех попытках.

— максимальное время прокрутки стартера 1 сек во всех попытках.

— максимальное время прокрутки стартера 2 сек во всех попытках.

— максимальное время прокрутки стартера 4 сек во всех попытках.

Выключатель автоматического запуска ast, Режим турботаймера/короткой остановки (pit-stop) – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1000

Страница 32

  • Текст
  • Оригинал

Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.
При попытке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об

ошибке тремя короткими звуковыми сигналами.

Если двигатель запущен дистанционно:

Открывание капота или нажатие педали СТОП немедленно выключит двигатель, но воз-

можность последующих запусков двигателя сохраниться. Соответствующая ошибка будет

записана в память ошибок автоматического запуска для анализа.
Открывание двери не выключит двигатель, но возможность последующих запусков двига-

теля будет запрещена. Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок авто-

матического запуска для анализа.
Включение зажигания ключом автоматически переведет систему ZX-1000 из режима

автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.

Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП

Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следу-

Автоматическая коробка передач (АКПП):

1. Переключатель передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ или ПАРКИНГ.

2. Автомобиль неподвижен.
3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
4. Состояние охранной системы ZX-1000 стабильно (не включена тревожная сигнализация).

Дистанционный запуск разрешен.

Если двигатель запущен дистанционно:

Открывание капота или нажатие педали СТОП немедленно выключит двигатель, но воз-
можность последующих запусков двигателя сохраниться. Соответствующая ошибка будет
записана в память ошибок автоматического запуска для анализа.
Открывание двери не выключит двигатель и возможность последующих запусков двига-

Включение зажигания ключом автоматически переведет систему ZX-1000 из режима

автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.

Выключатель автоматического запуска AST

Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двига-

теля, работающего под управлением системы ZX-1000, временного запрещения автозапуска,

а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.

AST в положении ON — запуск разрешен.
AST в положении OFF — запуск запрещен (ОСТАНОВ двигателя).

Режим турботаймера/короткой остановки (Pit-Stop)

Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом
(SF2 включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также воз-
можность коротких остановок без выключения двигателя (Pit-Stop).
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ включает таймер задержки на время установленное в SF2,

а контакты реле зажигания IGN1 системы автозапуска остаются замкнутыми, обеспечивая
работу двигателя в любом состоянии системы.

При постановке системы на охрану, линии блокировок ARM, DISARM остаются в состоянии
ВЫКЛЮЧЕНО до истечения времени работы таймера задержки.
По истечении заданного в SF2 времени линии ARM, DISARM активируются в состояние

«ОХРАНА», а линия IGN1 системы дистанционного запуска двигателя перейдет в неактив-
ное состояние (контакты реле разомкнуться, двигатель будет остановлен).
Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика
в любое время.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector