Arskama.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo sedan как прогревать двигатель

Polo sedan как прогревать двигатель

VW Polo Sedan (2010+). Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Проверьте исправностьУтеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Чип-Тюнинг VW POLO

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мнеОФОРМИТЬ ЗАКАЗОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Мощность до: 85/105лс

Мощность после: 115лс.

Мощность до: 110лс

Мощность после: 120лс.

Мощность до: 125лс

Мощность после: 150лс.

При настройке тюнинг-программы для моторов Фольксваген Поло Седан мы стремились максимально улучшить динамику разгона автомобиля, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. И нам это удалось.

График замера мощности POLO SEDAN CFNA на нашей тюнинг-прошивке «9970»

«Шустрый Поло» теперь тянет сразу с низких оборотов, а не захлебывается, дергается, и потом едет. Реакция на педаль газа происходит без задержки. Динамика разгона стала лучше во всем диапазоне работы двигателя. При этом расход топлива не только не увеличился, а наметилась тенденция к его снижению.

Отзывы наших клиентов после чип-тюнинга POLO SEDAN:

Как и обещал ув. Евгению по истечению 150 км. (по его словам, примерно столько подстраивается программа управления двигателем) после перепрограммирования ЭБУ, описываю свои впечатления. Вначале хотел бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до».

До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков.

Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу. При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом. Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр.

При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем доволен как специалисты ADACTа перевоспитали имеющихся. Хотел бы выразить им благодарность за не зря потраченный труд.

VW Jetta 2012

Читать еще:  Форд карго характеристики двигателя

«После прошивки авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее. Педаль газа более чувствительнее. А самое главное тяга начинается уже с малых оборотов.
Управлять автомобилем после чиптюнинга — одно удовольствие.
Спасибо!»

VW Jetta 2013

Выражаю свою благодарность за проделанную вами работу. Особенно понравилось работа двигателя на низких оборотах.

В первый день особого изменений не было, на второй день я почувствовал)). Реакция на педаль газа стала более чувствительна и «низа» поднялись. Раньше часто переключался на пониженную, теперь это делаю реже.

Volkswagen Polo Sedan HighLine – Джаганнат › Бортжурнал › Чип-тюнинг от ADT

Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.

И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем –Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.

Сама процедура заняла примерно час. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.

Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.

Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.

Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.

Как происходит Чип-Тюнинг POLO SEDAN?

Чтобы сделать чип-тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.

Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип-тюнинга.

Прогрев двигателя

Это что-то с чем то, до рабочей температуры доходит минут 15-20, в инструкции писали что типо греть мотор не нужно, возникает вопрос, кто до скольки выдерживает, мне как то жалко на холодный мучить начинать, но нервов хватает до 75°…
Дальше на ходу, температура очень быстро доходит до 90°…
Пока обкатку не прошел лучше ждать 90° или хрен с ними ?
Кто что думает по этому поводу ?
Я умом то понимаю, что мотор то новый, притирается пока, но меня сомнения гложут, что все до 90° сидят и ждут…

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 48

Всем добрый день.У меня при темп 75.С печки идёт еле теплый воздух.Это норм, или всё же что то с термостатом дополнительным

Если температура больше 0 градусов, еду сразу. От 0 до -10 секунд 10-15 и в путь))))
А если -30, ну тогда минутку масло разбрасываю и уже потихоньку можно двигать без нагрузки. Но все это на японцах! Мазда, тойота. А вот европеец у меня первый, что с ним будет пока ХЗ

Читать еще:  Автоматический регулятор оборотов коллекторного двигателя

Всегда и зимой и летом до 40 и трогаюсь

Как я выяснил на своем PD турботракторе 10 минутный прогрев до 40 градусов зимой (-15)? — подключил VAG-COM, завел и смотрел на группы: 1, 13, 23, попутно прислушиваясь к работе двигателя. Так и выяснилось, что за 10 мин он прогрелся до 40 и все форсунки выровнялись в рабочий режим. Можно и раньше начать движение, да только не очень едет, поэтому не жаришь, а тащишься на щадящих 1500 оборотов.
Думаю, закономерно, что по весне прогрев наступит раньше.

Но это все касаемо уже довольно старого дизеля.

Тебе почти все комментаторы в унисон отвечают про 40 градусов прогрева на месте, а дальше спокойное движение без резких нагрузок в пределах 2000 оборотов.

Смысла прогревать до 90° нет. Я жду до 45-50 и стартую, (бывает и побольше нагреется, только потому что грею с автозапуска, и на лишние пару минут пораньше завести — труда не составляет) а дальше пока со двора выезжаю, да и все равно, сразу в пол же редко кто топит)) то и до 80-90 уже прогреться успеет))

Я даже на Жиге только до 50 грел и ехал! А ТУТ 75-90 !
При 30 уже стрелка падает и можно потихоньку ехать, не рвать коробку и мотор. И так лучше будет как мне кажется.
П.С. при ниже -25 еду на такси, а всё что «до» прогревается за 3-5 минут и не насилуя ходовую катится вперед на любимую работу

до 90 греть совсем не нужно… греть желательно до 50 -60. потом можно ехать!

Лично у меня (как и у всех дорестайлов) нет индикации температуры и я ориентируюсь на мгновенный расход. Хз насколько это верно, жду до расхода 1 л/час и еду. В зависимости от температуры воздуха время прогрева 2-10 минут

Завожу зимой- пару минут на хх и 3-5 мин на месте 1500-2000 об грею и тихо еду до 60-70 градусов, потом уже в обычном режиме

Столько советчиков-знатоков о пагубном влиянии работы ДВС в холостую. Я живу можно сказать в условиях крайнего севера, здесь машины большую часть года не глушатся весь день, и ни от кого я не слышал чтоб от этого отрыгнул двигун. Ну а что касается меня, так я купил машину для комфортного меня перемещения и хрен я в нее холодную сяду, грею всегда мин до 70.

Наш автор живет в СПБ, а это умеренный климат, советы актуальны для подобных температур. Про крайний север абсолютно согласен.

75 не рабочая? Не оптимальная может быть, но вполне себе рабочая. А так вообще не грею. Просто стараешься резко ни газовать пока температура не дойдёт до оптимальной. Зимой завожу, и пока снег счищаю машина греется, как счистил — поехал не глядя на температуру, просто слушай машину и смотри на поведение.

Заводишь и едешь. Вот и вся рекомендация. Первые несколько минут просто в щадящем режиме, не раскручивая мотор в красную зону.

Ваш поло с солидным пробегом под 200 тысяч. А как вы греете мотор или нет?
Просто как-то страшновато ехать, когда он холодный шумно работает и стучит

Не грею ни одну машину, зимой это макс — завестись и снег стряхнуть. Молотить на холостых это только нагара на поршнях и клапанах зарабатывать. CFNA на холостых и малых оборотах, вообще склонен к масляному голоданию.

От те на…
Мотор который никогда не прогревали прошел почти 200000 .
Я честно говоря как многие до 40 грею и в путь. Оказывается не обязательно. У вас ведь поршни стоковые и как у всех барабанят в цилиндрах? Масло мотор не кушает?

Уже 230тыс, просто давно записи не вносил в бж) вот сцепление поменял, надо будет пост сделать.
Конечно барабанят поршни, поршни стоковые. Их замена помогла бы не на долго. Износа на стенках цилиндров нет, смотрели эндоскопом. Масло не есть, от слова вообще. Да CFNA этим и не страдал. Уровень один от замены до замены. Масло по реграменту, раз в 15тыс.

Разбираемся, почему у Polo-седана может стучать двигатель?

Все началось с писем наших читателей — мол, у Polo-седана выявилась проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем достучаться по этому поводу до производителя. Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай, из первых «калужских» партий. Прислушались- и точно, есть «лишние» постукивания. Разобрали двигатель — и во всем разобрались.

Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32 тысячи километров весьма жестких ресурсных испытаний (АР№23, 2011), равных 100-тысячному пробегу в обычных условиях, а далее скромно трудился в редакции «по хозяйству», накатав еще 72 тысячи километров.

Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом. Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные. Один, к примеру, жаловался, что «на трассе скорость медленно прирастает», а другой сетовал на вялую динамику на пятой передаче, ежели при 900 об/мин поддать газку. Словом, единообразного да бережного обращения с вверенной техникой и близко не было. А вот масло моторное менялось точно в срок — и заливалось не абы какое, а только с заводскими допусками.

Читать еще:  P0215 неисправность соленоида отсечки двигателя

То, что мы не подметили «лишнего» постукивания сами, связано, скорее всего, с тем, что наш мотор некоторое время назад начал порыкивать выпуском — где-то прогар случился. Но прислушались тщательнее — и даже с этой «глушилкой» уловили после холодного пуска «дизельное» тарахтение, ровно такое же, как и на выкладываемых в сеть аудиозаписях. Минут через пять прогрева стук плавно сходил на нет, отчего опасным я бы его никак не назвал. И все же неприятно: чего стучать-то?

Перед разборкой, само собой, измерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, будто и не было солидного пробега.

Начинаю «раздевать» мотор, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты креп­ления «закисли» намертво — пришлось «болгарить». Когда же экран отпал, взору открылась пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе, через которую и прорывались отработавшие газы. Коллектор я тут же и заварил, потому как из-за трещины отдавать более 47 тысяч рублей за новый узел, единый с нейтрализатором, показалось неразумным. А вот будь наш Polo на гарантии, новый катколлектор нам бы достался даром: случаи прогаров не единичны, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причем взамен ставят модернизированные.

Volkswagen Polo Sedan 2010-2020 (PQ25)

Специальная цена для Поло Седан на активацию функций, прошивку и чип-тюнинг подробности по телефону

  • Обновление штатной прошивки двигателя 1.6 CFNA03C 906 014 B и Cна последнюю официальную версию 9970.официальное TPI по прошивке
    Обновление прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью ODIS — оригинального дилерского программного обеспечения.

После прошивки на версию 9970 заметны следующие изменения:

— повышения отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);

— тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;

— повышенные прогревочные обороты (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об./мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений. Двигатель прогревается на стоя;

— расход топлива в большинстве случаев уменьшается.

— на форумах пишут, что эта прошивка адаптирована под бензин АИ92

PS так же у нас доступна чип-тюнинг прошивка на базе версии 9970, в ней кроме сохранения плюсов прошивки 9970, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа.

наши отчёты о прошивке двигателя поло седан с помощью VAS PC и ODIS Engineering

  • Обновление штатной прошивки АКПП (для поло седан рестайл 2016-) 09G 927 749 M на последнюю официальную версию 3182.
  • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (блокировка дверей при движении)
  • Дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).
  • Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
  • Двухшаговое (селективное) открытие дверей (однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)
  • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например кодировка 8201 от AudiTT или 8520 от Tiguan).
  • Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком (звук постановки и снятия с охраны).
  • Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (в стандарте — 3).
  • Работа клаксона при выключенном зажигании. (работает не на всех авто)
  • Мгновенный расход (если не активировано с завода)
  • Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.
  • Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях
  • Свободное место в баке (дополнительное меню в панели приборов, показывающее сколько топлива можно залить в бак).
  • Тест стрелок (на авто с 2012 г.в.).
  • Сигнализация экстренного торможения (через стоп сигналы и аварийку)

Когда управление светом подключено к 09 блоку BCM (перепиновывать проводку или в штате для авто с 2016г+):

  • Стробоскоп — перемигивание дальним светом и противотуманными фарами
  • Дневной свет (ДХО) через габариты (В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты)
  • Дневной свет (ДХО) + габариты (передние и задние габариты горят вместе с передними дневными ходвыми огнями (для поло седан рестайл 2016-)
  • «CORNER» Активация функции подсветки поворотов (В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота)

Для автомобилей с противозаносной системой ESP:

  • Активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).
  • Активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.

  • Активация TPMS — косвенного контроля давления в шинах (только в случае замены штатной панели приборов)

Прошивка и активация доустановленного штатного оборудования:

  • активация штатного круиз-контроля
  • прописка магнитолы (при её подключении к CAN шине)
  • прописка ключей и т.п.
  • клонирование колбы иммобилайзера ID48 96bit (например для установки сигнализации)
  • замена панели приборов — например замена красной приборной панели (дорестайл) на белую (рестайл)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector