Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault что такое детонация двигателя

Тема: Детонация при начале движения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Детонация при начале движения

    При начале движения со 2й передачи (как написано в книжке) — слышен звук детонации — т.е. звона кулачков. В сервисе сказали нам ЭТО не устранить (на диагностику все одно записался..). У всех так или только я такой счастливый? (тем подобных не нашел).
    Двигатель 2.0
    Бензин что 92, что 98 — хоть там и меньше звук — но он есть.
    Машина выпуска этого года — февраль

    Бесит сейчас такая ерунда. в 41 москвиче с бесконтактной системой зажигания со 2й трогался — не звенело, а тут.

    Последний раз редактировалось Antan; 20.06.2014 в 09:28 .

    Antan,
    если двигатель 2,0 + 92й бензин, то попробуйте для начала лить 95й.

    зы. не «вписывайте» просто так в своём сознании АИ-92 в надпись на лючке бензобака между 91 и 95,98. На этот счёт есть тема. Посмотрите почитайте, сделаете выводы для себя.
    http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=986

    Последний раз редактировалось postpank; 20.06.2014 в 09:15 .

    Тут только диагностика и поможет выяснить причину, т.к. причин может быть несколько.
    Самая простая: некачественное топливо.
    Судя по вашим словам, двигатель 2.0?

    Если машина не из последних месяцев выпуска, то попросите Оффициального диллера прошить свежей прошивкой контроллер впрыска. У меня клацанье пропало после смены прошивки.

    С хреновым бензином тоже клацкает на холодную и не тянет.

    Тоже клацает. И к дилеру обращался, и на 95-ом с разных заправок заправляюсь всегда, 92-ой исключил вообще изначально.
    Один хрен детонация есть.

    Тоже клацает бензин 95 лью на нормальных заправках!

    А я поставил ГБО (газ-пропан), ничего не клацает. двигатель работает значительно мягче, в первый момент после установки ГБО поймал себя на том, что перестал слышать работу двигателя и начал слышать шум от штатной резины Амтел.

    А я как-то уже привык трогаться не внатяг, сначала коротко газану и потом сцепление отпускаю, никакой детонации нет, бензин 95 пульсар.

    Детонация всегда была на 92м, на 95ом только один раз, и то, когда в пробке 3ч стоял в жару.

    Детонация штука интересная, причем проявляющаяся не у всех.
    У меня лично, как бы я не вдавливал педаль газа (двигатель 2л), звука этого нет, а у кого-то-судя по отзывам и на 98 звякает.
    Так что. кто б эту детанацию знал.

    повторюсь еще раз. На очередном ТО-3 попросил обновить прошивку впрыскового компьютера (так он у них называется) , с целью устранить неуверенный запуск двигателя при околонулевой температуре. На самом деле эта проблема меня не волновала, заводился всегда нормально, но как еще заставить официалов залить свежие прошивки? С новой прошивкой детонация УШЛА. А она (детонация) у меня наблюдалась на любом бензине.
    Хотя сейчас мне уже пофиг, я недавно поставил себе ГБО.

    Словил 1 раз детонацию, тронулся с места, и зазвенело, не на долго секунду-полторы, но! Бензин который я залил, был с канистры и стоял до этого очень давно, к томуже не я один отмечал, бипишный бензин не ахти. Ни до, ни после этого детонаций не было, бенз 92, 95-98 исключены сразу, акпп всегда едет в натяг. Есть детонация — меняйте заправку.

    ПС
    Детонацию слышно хоть при езде, хоть с закрытыми окнами, хоть с включенным радио. То что двигатели подзынькивают на холостых это не детонация, а нормальная работа, со временем от убитости движка, это подзынькивание будет переходить в почти дизельный звук.

    Позвякивание при трогоньи со второй практически всегда, да-же на 95, правда на 95 по реже. Если с первой трогаться то еще реже.

    Датчик детонации RENAULT Laguna 1, 2, 3 (Рено Лагуна)

    Датчик детонации FACET 93224 для Рено Лагуна

    Датчик детонации HANS PRIES (Ханс Прис) 207825 для Рено Лагуна

    Фильтр по брендам:

    • Датчики управления двигателем (прочее)
    • Регулятор клапана холостого хода
    • Датчик детонации
    • Топливный бак
    • Топливный насос и элементы
    • Форсунки,элементы форсунки
    • Лямбда-зонд
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик давления масла
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Расходомер воздуха
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик температуры воздуха
    • Датчик давления воздуха
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик детонации Рено Трафик
    • Датчик детонации Рено Кенго
    • Датчик детонации Рено Мастер
    • Датчик детонации Рено Меган
    • Датчик детонации Рено 21
    • Датчик детонации Рено 25
    • Датчик детонации Рено Флюенс
    • Датчик детонации Рено Сценик
    • Датчик детонации Рено Твинго
    • Датчик детонации Рено Клио
    • Датчик детонации Рено 19
    • Датчик детонации Рено Модус
    Читать еще:  Фф1 как снять двигатель

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик детонации на renault Laguna 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.9, 3.0, 3.5 литров таких производителей FACET, HANS PRIES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик детонации для Рено Лагуна 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик детонации и их совместимости с Рено Лагуна по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Датчик детонации , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Детонация двигателя Renault Logan — форум Renault Logan

    Педаль газа даже посильнее нажать страшно,звон стоит,что уши закладывает. Естественно,чем выше передача,тем детонация сильнее,тк нагрузка увеличивается.

    Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика детонации Рено Логан

    От оборотов не зависит. Может и при и при датчик детонации рено логан зависимости при каких оборотах нагрузил движок. Датчик детонации рено логан длиться бесконечно,пока не ослабнет нагрузка уберу газ,переключусь на пониженную передачу Еще возможна связь,то что движек греется при скорости при оборотах ?

    Только как положено, с приспособлениями-кондукторами. Фазы установлены правильно. Сама деталь очень малая, размером приблизительно со спичечный коробок. Как снять и поменять руль c оплеткой на Рено Меган 4 Иной раз конечно отрешиться от услуг автосервиса и без помощи других сделать нужную подмену частей салона как еще его называют конструкции автомобиля.

    К самым обычным операциям относится подмена руля, установка воздухопоглотителей и схожих частей тюнинга. Разберем вопрос, как снять и установить к Коробки автомобилей французского производства занимаются при наличии постоянной смазки внутренних датчик детонации рено логан и компонент. Отсутствие смазочной воды в КПП приведет к износу агрегата.

    Читать еще:  Факты лучшие российские двигатели

    Принципиально знать, какое масло заливать в датчик детонации рено логан Рено Логан и соблюдать в этом случае аннотацию по самостоятельной подмене воды.

    Периодичность смены масла Какое масло луч Подмена топливного фильтра на ВАЗВАЗ датчик детонации рено логан, ВАЗ Топливный фильтр он бывает грубой чистки, а бывает и узкой, оба фильтра Другими словами фильтр грубой чистки и узкой находятся в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, конкретно на нём фильтр грубой чистки стоит в бензонасосе, а фильтр у Принципиальной особенностью установки датчика является наличие в автомобиле электрической позволяющей вести бухгалтерский учет софт зажигания.

    Если ее нет, то нет и датчика. На моделях старенького типа датчик детонации не предусмотрен. Также не устанавливают его на карбюраторных системах мотора. С британского это переводится как проверка по другому контроль. Если он не активен, датчик детонации рено логан датчик детонации исправен и работает, как положено. Механизм работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Снутри датчика конечно пластинка с пьезо эффектом.

    При наличии детонации, создается напряжение на входе и выходе, а движок в этом случае вибрирует.

    Снятие датчика детонации Рено Логан

    По другому это именуется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце очень превышен, датчик корректирует Этот датчик детонации рено логан слух процесс. Это будет означать только одно: Потому стоит при прислушиваться к собственному автомобилю. К большому сожалению, датчик детонации тоже может сломаться.

    При всем этом человек без особых познаний увидеть это сумеет только по пылающему индикатору.

    Никаких других очевидных признаков увидено не. Автомобиль будет продолжать работать в таком вопросе же режиме, заводиться без каких-то признаков поломки.

    Замена датчика детонации на Renault Logan 2

    Плюс использования данного прибора состоит в том, что он не требует снятия датчика с двигателя. Нужно будет просто подключить прибор и завести автомобиль. Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику.

    Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.

    Проверка датчика детонации, видео: Симптомы неисправности датчик Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю.

    Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации рено логан детонации: Упадет экономичность расхода топлива.

    Это можно заметить не сразу, но со временем водитель определенно заметит. Также при увеличении газа двигатель дольше, чем обычно детонирует.

    Датчик детонации влияет на разгон автомобиля. Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.

    Раскоксовка поршневых колец двигателя. Визуально проверяем состояние выводов датчика и колодки жгута проводов.

    Для удаления окислов обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов. Отворачиваем датчик торцовым ключом на 24 мм с глубокой головкой. Подсоединяем щупы мультиметра в режиме вольтметра с датчик детонации рено логан измерения до мВ к вы водам датчика детонации.

    Почему происходит детонация двигателя при выключении зажигания: основные причины

    Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания — явление непросто неприятное, но и пугающее. На самом деле, если разобраться в причинах этого явления и вовремя предпринять адекватные меры, срок службы двигателя можно продлить. Если научиться отличать детонацию от калильного зажигания, то проблему можно решить ещё проще.

    Причина детонации двигателя после выключения зажигания

    Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания

    Процесс, который мы называем детонацией, представляет собой неконтролируемое активное сгорание топлива как во время работы двигателя, так и после его остановки.

    Если в нормальном режиме воздушно-топливная смесь может сгорать и распространять фронт пламени со скоростью от 25 до 30 м/с , то во время детонационного процесса фронт распространяется со скоростью в 10–15 раз быстрее. А это уже больше похоже на разрушительный взрыв. Тем не менее детонацию часто путают с калильным зажиганием.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя 1sz

    Причина детонации двигателя после выключения зажигания

    Калильное зажигание возникает в следствии перегрева деталей камеры сгорания, в основном кокса и нагара на днище поршня, свечах и самой камере. Процесс происходит следующим образом: мы выключаем зажигание, но коленвал по инерции продолжает перемещать поршень вниз, всасывая топливо-воздушную смесь. Она воспламеняется не от искрообразования свечи, а от температуры перегретых деталей. Таким образом, процесс горения может продолжаться ещё несколько секунд, иногда до 10–12 .

    Калильное зажигание, или всё-таки детонация?

    Причинами калильного зажигания могут быть:

    1. В карбюраторных двигателях подача топлива должна перекрываться сразу после выключения зажигания при помощи экономайзера принудительного холостого хода. Именно он может быть причиной нештатной подачи бензовоздушной смеси из-за подклинивания штока клапана. Это происходит потому, что шток может износиться или закоксоваться. Как правило, проблема устраняется чисткой клапана экономайзера принудительного холостого хода, его заменой.
    2. В моторах с инжектором всей системой питания управляет электроника, поэтому причину нужно искать в первую очередь в неисправности датчиков холостого хода, электронном блоке управления двигателем.
    3. В дизельных двигателях причиной калильного зажигания может быть неисправность форсунок, топливного насоса высокого давления, которые также подают солярку в камеру сгорания. В дизелях это чаще может происходит из-за изменения степени сжатия в следствии значительных отложений нагара и в этом случае, действительно, стоит говорить скорее о детонации, чем о калильном зажигании.

    Детонация, как она есть

    Детонация, как она есть

    Детонация может наблюдаться по нескольким причинам с похожими симптомами, но последствия могут быть куда печальнее. При детонации неконтролируемо выделяется огромное количество тепла, катализируя процесс сгорания бензовоздушной смеси.

    Основные причины детонации

    При схожих симптомах, причинами детонации могут служить:

    1. Использование топлива с низким октановым числом , меньшей детонационной стойкостью, чем рекомендует завод-изготовитель двигателя. В этом случае детонация возникает по причине несоответствия степени сжатия сорту бензина или солярки — они самопроизвольно загораются без искрообразования, из-за высокой степени сжатия и высокой температуры в камере сгорания. Чтобы избежать детонационных процессов, достаточно заправлять автомобиль бензином именно с таким октановым числом, как указывает производитель.
    2. Кроме того, важно и качества топлива , наличие в нём примесей, воды, твёрдых фракций.Слишком раннее зажигание также может вызвать детонацию из-за нарушения температурного режима работы в камере сгорания. В этом случае также рабочая смесь сгорает неконтролируемо, поскольку детали цилиндро-поршневой группы перегреты.
      Несоответствие калильного числа свечей рекомендации завода-изготовителя. В принципе, неправильных свечей не бывает, они просто могут не соответствовать режимам работы конкретного мотора, накаляться и также вызывать детонацию, топливо будет сгорать без искрообразования.
    3. Нагар в камере сгорания , на днище поршня, на клапанах приводит к уменьшению объёма камеры сгорания, а это, в свою очередь, увеличивает степень сжатия. В таком случае, даже на хорошем и соответствующем двигателю бензине может наблюдаться детонация. Мотористы называют несколько причин образования нагара, среди которых эксплуатация двигателя в режимах малых нагрузок. Для профилактики возникновения нагара желательно дать мотору периодически поработать под сильной нагрузкой, на высоких оборотах.
    4. Перегрев двигателя . Если мы уверены в качестве топлива, в состоянии цилиндро-поршневой группы и в правильно установленном угле опережения зажигания, стоит обратить внимания на систему охлаждения: уровне антифриза, корректности работы термостата, а также качестве охлаждающей жидкости, чистоте радиатора охлаждения, работу электрического вентилятора охлаждения радиатора.

    Детонация может привести к поломке двигателя

    Любая из перечисленных причин, а тем более, их комплекс, могут вызвать детонацию после выключения зажигания, что может привести к полному разрушению двигателя.

    Видео об основных причинах появления детонации двигателя

    Заключение

    Именно поэтому при появлении первых симптомов детонации необходимо проводить диагностику двигателя и принимать меры по устранению неисправности. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector