Renault kangoo какой двигатель лучше - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault kangoo какой двигатель лучше

Renault Kangoo

Renault Kangoo — французский автомобиль многоцелевого назначения, выпускаемый Renault. Существуют двухдверные и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Производится с 1997 года по настоящее время на заводах концерна во Франции, Аргентине и Турции

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Kangoo Trekka и 4×4
    • 1.2 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
    • 2.2 Под другими названиями
  • 3 Kangoo Express Z. E
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Renault Express (1985)[d]

Автомобиль выпускался в 1997 — 2007 годах. Мог комплектоваться бензиновыми, дизельными двигателями объёмом от 1,2 (58 л. с.) до 1,9 литра (80 л. с.), а также синхронным электрическим двигателем 22кВт с никель-кадмиевыми аккумуляторами. Электрическая версия имела две модификации: Electri’cité (чистый электромобиль) и Elect’road (с дополнительным бензиновым генератором) [1] . Первое поколение Kangoo было подвергнуто рестайлингу в 2003 году, в результате автомобили отличаются новым стилем передней части

В стандартный комплект входили ГУР, подушки безопасности, АБС и кондиционер. Существуют модификации с автоматической коробкой передач, а также полноприводная версия 4 × 4. Модель первого поколения продавалась в Латинской Америке и Европе как Nissan Kubistar до конца 2009 года, когда он был заменен на Nissan NV200. Существует опция, позволяющая добавить в машину третий ряд сидений с тремя местами.

Kangoo первого поколения имеет удлинённую модификацию Kangoo Rapid Maxi. Всего с начала выпуска и до сентября 2007 года выпущено 2 200 000 автомобилей [ источник не указан 3067 дней ] .

Kangoo Trekka и 4×4 [ править | править код ]

Не путать с Skoda Trekka Версия с полным приводом была введена в 2002 году и производилась как Trekka. Подвеска была аналогична обычной модели, но Trekka имела привод на все колёса. Также существовала версия 4×4 с полным приводом и увеличенным клиренсом

Renault Kangoo после рестайлинга 2003 года

Kangoo Rapid Maxi

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [2]
РейтингиПассажир26
Ребёнок 23
Пешеход2
Протестированная модель:
Renault Kangoo 1,5 dCi, LHD (2003)

Второе поколение [ править | править код ]

  • Renault Express (1985)[d]

С мая 2007 года выпускается Kangoo второго поколения. Автомобиль базирован на новом Renault Scenic.

В феврале 2013 года Renault Kangoo второго поколения был модернизирован [3] . Изменилось оформление передней части кузова и салонной панели, богаче стало оснащение.

Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми (105 л.с.), так и дизельными (75 — 90 — 110 л.с.) двигателями. Модели, производимые до 2013 года могли быть также оборудованы моторами Flex-Fuel, позволяющими выбирать между бензином, этанолом и произвольной их смесью.

Kangoo имеет 4 модификации с разной колёсной базой:

  • Kangoo Compact (фургон с укороченной колёсной базой)
  • Kangoo Be Bop (укороченная пассажирская версия, производился с 2009 по 2012 год) [4]
  • Kangoo Express (обычная модификация)
  • Kangoo Express Maxi (с удлинённой колёсной базой) [5]

В 2016 году появилась версия Kangoo X-Track [6] с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [7]
РейтингиПассажир28
Ребёнок 41
Пешеход14
Протестированная модель:
Renault Kangoo 1,5 dCI ‘Expression’, LHD (2008)

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 8 до 9 лет» Renault Kangoo признан самым ненадежным поддержанным автомобилем 2019 года [8]

Под другими названиями [ править | править код ]

В сентябре 2012 года, Mercedes-Benz запустил выпуск автомобиля на базе Kangoo — Mercedes-Benz Citan.

Kangoo Express Z. E [ править | править код ]

С 2011 года Renault производит электрическую версию Kangoo — Kangoo Express Z. E. Она имеет электромотор мощностью примерно 70 л. с. и крутящим моментом в 226 Н•м. Заявленная автономия — 170 км. Во Франции Рено продаёт автомобили Z.E. без аккумуляторов — аккумуляторы арендуются владельцем машины у компании Renault за ежемесячную плату порядка 79€. Полный заряд аккумулятора от обычной розетки занимает 6-8 часов, при этом компанией Renault предусмотрена возможность станций автоматической смены аккумуляторов Quickdrop. [9] Длина автомобиля составляет 4,21 м., вместимость – от 3 до 3,5 м 3 (идентично версии с двигателем внутреннего сгорания), а грузоподъёмность – 650 кг.

Kangoo ZE имеет те же размеры, что и модели с ДВС. Несмотря на то, что аккумуляторы занимают много места, количество грузового пространства не пострадало, поскольку батареи находятся под полом автомобиля. С 2015 года компания Renault начала реализацию в России Renault Kangoo Z. E. и Renault Kangoo Maxi Z. E. для корпоративных клиентов. [10]

14 лет и 300 000+ км на Renault Kangoo (бесценный опыт)

Общие принципы

Обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии лучше проводить в независимых сервисных центрах, предлагающих более выгодные, чем официальные дилеры, условия. Еще одно важное достоинство независимых предприятий — ​возможность проведения агрегатного ремонта. Например, когда на одном из Kangoo вышел из строя генератор, механики сняли его с машины и отвезли в специализированную мастерскую. Там замена одного подшипника обошлась в десять раз дешевле нового узла в сборе, за который пришлось бы заплатить в сервисе официального дилера.

Читать еще:  409 двигатель не сразу заводиться

Дополнительную выгоду дает использование неоригинальных запчастей. Достаточно заключить договор с крупным поставщиком. В этом случае по каждой заявке будет предложено несколько вариантов неоригинальных деталей пяти-шести марок с разными ценами. Причем, как показывает опыт, далеко не всегда самый дорогой вариант будет лучшим и по качеству, поэтому есть возможность сэкономить, не потеряв в долговечности.

Более подробно об этой и другой коммерческой технике можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Комментарий эксперта

Виктор Крючков, руководитель транспортного отдела компании City Express:

— Основная часть автопарка нашей компании базируется в Москве, это автомобили разной грузоподъемности: от 0,6 т до 5 тонн. В региональных филиалах вполне достаточно держать по одной-две машины. Партия цельнометаллических фургонов Renault Kangoo первого поколения поступила в парк в 2006 году. Это были новые автомобили, купленные у официального дилера. Все в одинаковой комплектации, с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 75 л. с.

Большинство из этих машин отслужили свой срок и были распроданы, остались только три единицы. За 14 лет эксплуатации их пробеги составляют чуть более 300 тыс. км, что весьма скромно для коммерческого автомобиля. Дело в том, что в столичных условиях работы (при высокой загруженности улиц транспортом) дневной пробег развозного фургона невелик и порой не превышает пятидесяти километров при доставке экспресс-почты по нескольким точкам. Особенно это касается именно техники возрастом свыше десяти лет — ​вся она распределена у нас на работу в центральной части города, что минимизирует проблемы в случае схода с маршрута при возникновении серьезной неисправности. Хотя такие случаи бывают редко — ​машины мы поддерживаем в хорошем состоянии, предпочитая проводить не экстренные, а плановые ремонты.

Статистика поломок

За весь срок службы автомобили Renault Kangoo не требовали дорогостоящих ремонтов. Ни на одной из машин не пришлось перебирать двигатель. Был единичный случай ремонта коробки передач — ​заменили загудевший подшипник. По одному-два раза автомобили требовали замены сцепления. Долговечность этого узла сильно зависит от мастерства водителя и маршрутов, на которых работает машина. Покупали, в основном, расходные детали, естественный износ которых невозможно предотвратить, особенно при эксплуатации в условиях мегаполиса. Тормозные колодки, сайлентблоки и амортизаторы подвески, шарниры рулевого управления… На одной из машин потек радиатор, пришлось заменить. На всех прочих Kangoo, включая те, что были проданы с пробегами 280–320 тыс. км, ничего подобного не случалось.

До сих пор в отличном состоянии кузова французского изготовления. Несмотря на прошедшие 14 зимних сезонов в жесточайших условиях московских солевых туманов. Только на одной из оставшихся в парке машин есть, по нашему недосмотру, локальное повреждение лакокрасочного покрытия. Под отклеившимся углом пленки с корпоративной символикой City Express скопилась мокрая грязь, что со временем вызвало появление точечного очага коррозии.

В целом в многолетней эксплуатации автомобили Renault Kangoo показали себя вполне достойно.

История модели

Коммерческий малотоннажный автомобиль Renault Kangoo, впервые представленный в 1997 году, базируется на легковых платформах Clio и Megane. Помимо чисто грузового варианта Express компания всегда предлагала грузопассажирские минивэны для личного использования. Грузоподъемность цельнометаллических фургонов 0,6–0,8 т. Первое поколение Kangoo выпускали до 2007 года, второе — ​с 2007-го по 2020-й. Российские перевозчики потеряли возможность приобретения автомобилей Renault Kangoo в середине 2016 года, когда официальный импортер, компания «Рено Россия», прекратила поставки этой модели в нашу страну. Машину третьего поколения, показанную в 2019 году, обещают представить и на российском рынке.

Предусмотрены две версии фургона: короткобазная, вместимостью 3,3–3,9 м 3 , и длиннобазная, погрузочным объемом 4,2–4,9 м 3 . Заявлена и поистине революционная модификация с цельным — ​без разделительной центральной стойки — ​проемом по правому борту кузова.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kangoo

Renault Kangoo – можно характеризовать как автомобиль для многоцелевого использования, с минимальной претензией на дизайн. Тем не менее, на сегодняшний день по дорогам мира крутят колеса не малое количество Renault Kangoo. Автомобиль начал выпускаться в 1997 году и за почти двадцать лет пережил одно глобальное обновление и несколько косметических изменений. По факту производитель реализовал на базе Kangoo рабочую лошадку в бюджетном исполнении. Силовая установка на моделях Kangoo не отличалась сильным разнообразием, но выпускалась в вариантах с бензиновыми моторами объемами от скромных 1.2 л. до вполне уверенных в себе 1.6 л., а так же с дизельной силовой установкой 1,5л. и 1,9л. рабочего объема. Конечно же в массе своей автомобили комплектовались механическими коробками передач, более богатые комплектации могли похвастаться автоматическими коробками. А так же существовала версия с полным приводом и увеличенным клиренсом. На сегодняшний день выпускается Renault Kangoo второго поколения, который обрел в 2013 году более симпатичные очертания.

Как любой автомобиль многоцелевого назначения Kangoo основном применяется для коммерческой деятельности, а значит, не редко подвержен эксплуатации в тяжелых условиях. Что может сделать владелец Kangoo, что бы защитить важные агрегаты автомобиля? Прежде всего, необходимо использовать качественные смазывающие материалы соответствующие рекомендованным производителем автомобиля. Какое выбрать масло для двигателя Renault Kangoo? Компания Liqui Moly для бензинового и дизельного мотора, не оснащенного сажевым фильтром рекомендует применять НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Это универсальное моторное масло, полностью отвечающее международных стандартов и требованиям производителя. Масло произведено на базе гидрокрекинговой технологии синтеза и обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа, стабильность к окислению, а так же уверенный пуск в сильные морозы.
Если же мы имеем более современный дизельный Kangoo с сажевым фильтром, то рекомендации для подбора будут иными. Для дизеля Kangoo с сажевым фильтром потребуется масло со сниженным содержанием соединений серы, цинка, фосфора. Такие масла чаще называют «малозольными». В таком случае Liqui Moly рекомендует применять НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30. Это масло так же изготовлено по гидрокрекинговой технологии синтеза. Набор современных присадок отвечает самым последним экологическим нормам, применяемым на территории Европейской части. Использование Top Tec 4400 сокращает вредные выбросы в атмосферу, обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя в межсервисном интервале.
Коробка переключения передач, так же требует выбора соответствующего смазывающего материала. В МКПП Liqui Moly рекомендует использовать Полусинтетическое трансмиссионное масло Getriebeoil 75W-80. Масло соответствует рекомендациям производителя и обладает классом API GL-5, что обеспечивает снижение износа при нагрузках и легкое переключение передач, отличным бонусом так же будет оптимизация расхода топлива за счет снижения потерь при переключении.
Значительно реже можно встретить Renault Kangoo с АКПП, но и такие модификации будут требовать специальные жидкости для долгой полноценной работы. Для Renault Kangoo оснащенной АКПП, Liqui Moly рекомендует применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для Renault Kangoo. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.

Читать еще:  646 двигатель какое масло лить

Kangoo vs Berlingo/Partner. ч.2 Двигатели.

K9K — 1.5dci (55, 60, 65, 70, 80, 85) в скобках мощности в л.с, турбо дизель с топливной системой Common Rail от Delphi.

Если годовой пробег ниже 65 ткм — он вам не нужен.
Спросите у Гугля про этот мотор и вам выдаст массу историй про провернутые вкладыши. Правда в том, что это не есть проблема. И вкладыши и умершие в следствие их износа масляный насос и турбинка — это не дорогой и весьма простой ремонт (конечно если вы успели это сделать до проворота). Если вы сами осилили замену ГРМ, то замену всего вышеперечисленного сделаете легко. Более того сделав это и меняя масло каждые 10 ткм очень мало вероятно что будет рецидив.

Так почему же он вам не нужен, а потому что ресурс всей этой силовой установки ограничен в сути ресурсом топливной аппаратуры. Попасть на замену и насоса и форсунок легко. Поломки не предсказуемы. Бюджет ремонта (если делать хорошо, а не на продажу) будет сопоставим со стоимость автомобиля. Такая печальна правда.

F8Q — 1.9D — (55, 65) — предкамерный, атмосферный дизель с традиционной топливной аппаратурой. Ну почти.

Чего мы ждем от простого атмосферного двигателя? Надежности и неприхотливости. Но не тут-то было. Во-первых, бойтесь двигателей с ТНВД Lucas. Мало того что это очень капризный насос, адекватных специалистов, способных его правильно диагностировать и отремонтировать исчезающе мало. ТНВД BOSCH — намного менее капризные и ремонтируются повсеместно. Во-вторых у этого двигателя однозначно есть конструктивный косяк в ГБЦ. Перегревы (по разным причинам) чаще всего заканчиваются трещиной в ГБЦ. Перегрев можно совершить разными способами, начиная от обычной утечки жидкости из системы охлаждения, заканчивая забитым ЕГР вследствие чего критически поднимается температура в камерах сгорания.

Для любителей посылочек из Китая есть позитивная новость, эти ГБЦ есть на алибабе.
В итоге, владение Кангу с таким мотором, может очень легко превратиться в бесконечное решение проблем с двигателем. А оно вам надо?

D4F — 1.2 16V 75 л.с. — бензиновый двигатель с распределенным впрыском.

Простой, надежный и к сожалению редкий в наших краях двигатель для Кангу.

Конструктивная болячка, хотя правильнее не болячка, а особенность всего одна. К 200 ткм умирают шатунные вкладыши. Проявляют себя морганием масленки на хх. Стоят копейки, меняются легко. Что важно! Необходимо всегда при замене вкладышей менять масляный насос, стоит не дорого. Как и все мелкокубатурники двигатель не любит детонацию, а провоцируется она довольно легко, ездой внатяг, низко октановым бензином, несвоевременной заменой свечей или всем вместе одновременно. Если подолгу ездить с детонацией умирают кольца и поршни. А это уже полномасштабный капитальный ремонт. Еще одна причина возможной поломки двигателя это не своевременная регулировка клапанов, клапана маленькие и тонкие, можно довольно быстро уездить мотор до прогарания клапанов.
Резюме такое, если в вашем регионе есть доступ к нормальному 95-у бензину и не рукожопому сервису, то смело берите. Для Беларусов мотор хорош еще и тем, что объем меньше 1,2л. (1149 куб.см), а это значит самая низкая стоимость страховки если автомобиль на легковых номерах.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мерседес 350

K7J — 1.4 8V 75 л.с. — бензиновый двигатель с распределенным впрыском.

Ну что тут скажешь, мотор легенда. У таксистов ездит за 700 ткм без капитальных ремонтов. Простой и не прихотливый. Но это не значит что его нельзя сломать. И ломают их следующими способами:
1. Долго не регулируют клапана, приводит к тому что кромка выпускного клапана обрастает не герметичным нагаром в результате чего в одном из цилиндров падает компрессия. В особо запущенных случаях может и прогореть клапан. В любом случае приходится снимать ГБЦ, рассухаривать клапан и притерать посадочное;
2. Не менять свечи и ездить с детонацией в цилиндрах. Особенность этого мотора такова, что при детонации не стучат поршневые пальцы, мотор просто начинает грубее работать. Если вы не ездили на исправном, то можете и не уловить. Результатом такого издевательства может стать быстрый износ колец.
3. Долго не менять масло. Долго понятие растяжимое, надо помнить, что сменяемый объем масла в двигателе всего 2,75 л., а вся система 3,1л. Радиатора охлаждения масла не предусмотрено. Поэтому масло даже качественное деградирует довольно быстро. Если вынуждены ездить на дешевом масле вроде Лукоил Стандарт 10W40, то меняйте масло хотя бы раз в 6-7ткм, в таких условиях фильтр можно менять через раз. Если забить и выкатывать до упора, двигатель обрастет какахами и заклинит в канавках маслосъемные кольца, что приведет к повышенному расходу масла. Если по какой то причине вы купили автомобиль с такой проблемой, не спешите промывать раскоксовками, лучше покатайте 2-3 интервала по 3-4 ткм на грузовом масле аля Total Rubia и аналоги. С очень высокой вероятностью подвижность колец восстановится.
Если резюмировать, то с точки зрения надежности это лучший двигатель из тех что ставился на Кангу. При нормальном обслуживании сломать его довольно трудно.

Очень редко на Кангу можно встретить бензиновые двигатели 1,2 8V и 1,6 16V, для них характерно все то же самое что и для D4F и K7J.

Тут все проще, популярных моторов всего два.

TU3 — 1.4 8V 75 л.с. — бензиновый двигатель с распределенным впрыском.

Это простой надежный двигатель. Самая популярная проблема с ним это прогар прокладки ГБЦ. Не дайте себя обмануть, само собой это не случается. Обычно все происходит так: 1. Двигатель перегрели (по самым разным причинам, с кем не бывает), антифриз выгнало в масло или наоборот; 2. При ремонте шлифанули ГБЦ, поставили новые прокладки и вперед; 3. Через 10-20 ткм картина повторилась, масло пошло в антифриз или наоборот; 4. Вой на форумах и в ютюбчике какой плохой двигатель сделали лягушатники.
Когда таким обиженным жизнью пытаешься мягко намекнуть что «дело было не в бабине» в ответ летят кирпичи.
Короче, при перегреве ведет не только ГБЦ но и блок. И да для нормального ремонта нужно шлифануть не только ГБЦ, но и блок цилиндров. Дорого? Ну так не перегревайте мотор. Все косяки эксплуатации которые ломают двигатель Рено K7J точно так же ломают и этот мотор от PSA. Резюмируя могу сказать что двигатель слабее Реношного, но при этом совсем не плох.

DW8 — 1.9D 69 л.с. — простой атмосферный дизель с традиционной топливной аппаратурой.

Во всех смыслах выдающейся двигатель. Если видите перед собой человека, который говорит что у него сломался вот такой мотор, бегите.
И тем не менее проблемы самому себе можно таки организовать. Особенность компоновки моторного отсека Berlingo/Partnera такова, что там стоит очень маленький воздушный фильтр. Фильтр быстро забивается, особенно весной. На ходу ощущается тем что мотор на высоких оборотах не тянет, как бы затыкается. Если не принять мер, может наглухо закупорить сажей ЕГР и выжрать масло, вытягивая его из картера через кольца. После мойки чистки все возвращается назад, но процесс трудоёмкий.
Из всех описанных в этом обзоре дизельных двигателей, этот лучший (конечно, с точки зрения надежности).

ВЫВОДЫ:
Что имеем в итоге:
1. Если вам нужен бензиновый автомобиль, то лучшим будет KANGOO с двигателем 1.4Б K7J. Меньше всего вероятность того что вы нарветесь на проблемный двигатель.
2. Если вам нужен дизельный автомобиль, то лучший выбор Berlingo/Partner c двигателем 1.9D DW8.
3. Если вы не определились с видом топлива, то прочтите следующую часть, там ситуация по вопросу, что лучше прояснится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector